Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Хоть бы выгорело на этот раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Рено очень важен бразильский рынок, почему бы не предположить что и Рено теперь вполне может быть местом для Бруно?

Потому то у них есть Лукас? Потому что свободен Кубица? Потому что Грожана после неполной половины сезона увольнять никто не будет, а ездить с 2-мя новичками - не метод Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее просто потому, что у рено есть Тотал и возникает конфликт спонсоров. А Грожан и тем более Граззи это не серьезно - Бруно укатал Лукаша на тестах в хонде, впервые сев в болид формулы1.

Я кстати так и подозревал что Бруно метит в Форс Индию и практически не рассматривает другие варианты - также я ждал нового покровителя , который помог бы с финансами, но такого крупного как Петробрас не ожидал. Даже жалко , если слухи подтвердятся, тратить такого спонсора на Форс Индию. А вот Сутиль удобный напарник , вроде и репутация у него есть, в тоже время для Бруно это легкая добыча.

P.S. Продолжаю мечтать о дебюте уже в 2009 в Бразилии, последние 2 гонки Бруно знает не хуже остальных и смог бы сходу провести их ударно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати так и подозревал что Бруно метит в Форс Индию и практически не рассматривает другие варианты - также я ждал нового покровителя , который помог бы с финансами, но такого крупного как Петробрас не ожидал. Даже жалко , если слухи подтвердятся, тратить такого спонсора на Форс Индию. А вот Сутиль удобный напарник , вроде и репутация у него есть, в тоже время для Бруно это легкая добыча.

Да ладно вам не жалейте :)

Может с помощью дополнительных денег Петробраса и машинку по лучше удасться сделать. На общее дело то, что жалеть.

Если так, то с чего тогда Малья говорил, что планирует сохранить пару Сутиль-Лиуции. Может Лиуции провалиться конечно в оставшихся гонка, не незнаю.

И еше в прошлом году, вроде, Петробрас говорил, что хочет спонсировать именно заводскую команду, может как раз с появлением Лотуса, для Бруно появляеться новая вакансия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе будет Петронас, если не с 2010 то позже. Тем более так как место Фаузи практически гарантировано , а вторым пилотом хотят опытного пилота и таких сейчас навалом - имхо это место создано для Трулли.

Насчет Малльи - это были просто слова поддержки, у Льюицци был бы шанс остаться если он мог хоть какого спонсора с собой привести. Я лично уверен что если не Бруно , то другой пилот с деньгами отнимет у итальянца место. Ну не такой пилот Льюицци, чтобы нахаляву в формуле1 гоняться, он из серии Клина,Дэвидсона и им подобным. К тому же он выступает на уровне Сутиля(очень среднем уровне), а немец практически всю машину обклеил своим спонсором Medion, сомневаюсь что это меньше 10-15 лямов спонсорской поддержки.

Так что Маллья не дурак отдавать места в команде двум равным по силе пилотам, только у одного куча бабла с собой , а у другого бабочки в карманах.

А насчет Петробраса - я бы больше хотел чтобы он вернулся в Виллиамс вместе с Сенной но думаю маловероятно, в ближайшие пару лет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Продолжаю мечтать о дебюте уже в 2009 в Бразилии, последние 2 гонки Бруно знает не хуже остальных и смог бы сходу провести их ударно.

Слухи ходят о Грасси на 2 последних гонки, почему бы и ФИ не испытать Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы и ФИ не испытать Сенну

Ничего про это не слышала. Насколько я помню, Бруно не хотел начинать в разгар сезона, без должной подготовки и ознакомления с машиной. Он слишком дорожит своей репутацией, чтобы рисковать без оглядки.

Возвращаюсь к слухам относительно Petrobras, их позиции за период кризиса, кажется, только упрочились. Очень солидный спонсор (и у него год назад был серьезный расчет на маркетинговый потенциал Бруно), если только все это правда про возвращение корпорации в Ф1. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Малльи - это были просто слова поддержки, у Льюицци был бы шанс остаться если он мог хоть какого спонсора с собой привести. Я лично уверен что если не Бруно , то другой пилот с деньгами отнимет у итальянца место. Ну не такой пилот Льюицци, чтобы нахаляву в формуле1 гоняться, он из серии Клина,Дэвидсона и им подобным. К тому же он выступает на уровне Сутиля(очень среднем уровне), а немец практически всю машину обклеил своим спонсором Medion, сомневаюсь что это меньше 10-15 лямов спонсорской поддержки.

Так что Маллья не дурак отдавать места в команде двум равным по силе пилотам, только у одного куча бабла с собой , а у другого бабочки в карманах.

А насчет Петробраса - я бы больше хотел чтобы он вернулся в Виллиамс вместе с Сенной но думаю маловероятно, в ближайшие пару лет точно.

Совсем недавно ходили слухи, что у Лиуци уже есть контракт на 2010, и к стати ты по моему сам это писал, а тут вдруг уже все в деньги упераеться. Медион это 5% максимум бюджета, к стати. Не думаю, что в деньгах у Мальи вопрос стоит так остро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем недавно ходили слухи, что у Лиуци уже есть контракт на 2010, и к стати ты по моему сам это писал, а тут вдруг уже все в деньги упераеться.

Про контракт Лиуции, правильно, слухи ходили.

А денег много не бывает, тем более в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да денег всегда мало,повторюсь неважно в какой команде будет дебютировать Бруно,понятное дело что попадание в достойную команду весьма желательно,но главное это официальный контракт на 2010 год.

Хорошие слухи всегда радуют,но твердой почвы под ними нет,и какого же после того когда слухи не подтверждаются,одно расстройство,лучше уж будем оптимистами вместе с Бруно и верить в то что его дебют в следующем сезоне состоится! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего про это не слышала. Насколько я помню, Бруно не хотел начинать в разгар сезона, без должной подготовки и ознакомления с машиной. Он слишком дорожит своей репутацией, чтобы рисковать без оглядки.

Возвращаюсь к слухам относительно Petrobras, их позиции за период кризиса, кажется, только упрочились. Очень солидный спонсор (и у него год назад был серьезный расчет на маркетинговый потенциал Бруно), если только все это правда про возвращение корпорации в Ф1. :unsure:

Видишь ли, быть единственным было бы опасно это делать, но есть пример Хайме, Грожана, Луки, Лиуццы и Физико, которые заставляют относится с пониманием к дебютантам, так что теперь никакого риска нет в дебюте по ходу сезона, а опыт будет значительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, быть единственным было бы опасно это делать, но есть пример Хайме, Грожана, Луки, Лиуццы и Физико, которые заставляют относится с пониманием к дебютантам, так что теперь никакого риска нет в дебюте по ходу сезона, а опыт будет значительным

Возможно. Я не против :) Только это все - наши домыслы, реального основания нет. :(

Еще до начала сезона поговаривали, что Бруно может сменить Физико в ФИ по ходу сезона, а вот не сменил, поехал Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...-testes-da.html, Бруно может принять участие в коллективных тестах своей бывшей команды iSport 6-8 октября в Хересе (хотя список гонщиков еще не опубликован). Отмечается, что эти тесты могут рассматриваться как своего рода подготовка в будущему сезону в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...-testes-da.html, Бруно может принять участие в коллективных тестах своей бывшей команды iSport 6-8 октября в Хересе (хотя список гонщиков еще не опубликован). Отмечается, что эти тесты могут рассматриваться как своего рода подготовка в будущему сезону в Ф1.

Смысла не вижу теститься в ГП2 готовясь к 2010, для этого будет прилично тестов у команд в межсезонье, а вот готовиться к 16-18 октября 2009 можно вполне напару с Лёбом. ;)

А Ди Грасси там случайно не будет теститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, быть единственным было бы опасно это делать, но есть пример Хайме, Грожана, Луки, Лиуццы и Физико, которые заставляют относится с пониманием к дебютантам, так что теперь никакого риска нет в дебюте по ходу сезона, а опыт будет значительным

Возможно, ему хотелось бы прийти сразу конкурентоспособным, знакомым с машиной? Хотя вообще было бы здорово его увидеть уже в этом году, но с этим от Бруно ничего не зависит. Но эти октябрьские тесты с бывшей командой интригуют - и впрямь, к чему бы оно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти тесты были в гп2 были запланированы давно, соответственно не имеют никакого отношения к дебюту в 2009. Просто лишние тесты в формульном болиде никому лишними не будут , тем более если есть лишние деньги ( день тестов в гп2 стоит 25.000 евро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ди Грасси ничего не знаю, специально не интересовалась, у него вообще-то контрактные обязательства есть на данный момент.

Относительно этих тестов, во-первых, его просила команда (т.к. сезон у них выдался трудный, были серьезные проблемы с работой шин, наверное, какой-то опыт Бруно может им пригодиться, и почему не покататься, если просят), во-вторых, лучше хоть на каком-то сингл-ситтере поездить, чем ни на каком вообще (с этой точки зрения и идет речь о подготовке к Ф1, а то у Бруно конец сезона совсем пустой получился), а до предсезонных тестов в Ф1 надо еще контракт подписать (Бруно говорил,что смотрины типа прошлогодних, без контракта, его не привлекают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста - шикарные слухи. Баррик - в Williams, с ним Nico Hulkenberg.

Компания Aabar Investments, Abu Dhabi, владеющая 9.1% Mercedes, собирается купить 75% Brawn GP. Инвесторы придут с Нико Росбергом, который сейчас в Williams, а его место как раз и заполнит Rubens Barrichello. Но это меня мало волнует. :)

вообще отстой :( хочу Бруно в Вильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще отстой :( хочу Бруно в Вильямс!

+1

А вообще для птиц такого высокого полета лучше сразу в Маки или Феррари, тем более с таким спонсором как Петробрас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

А вообще для птиц такого высокого полета лучше сразу в Маки или Феррари, тем более с таким спонсором как Петробрас...

У всех топовых команд уже есть партнеры нефтяники. Так что никак. по мне лучше в Лотус, у которой приличная база и вместе идти к вершине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще отстой :( хочу Бруно в Вильямс!

А не многовато ли 2 дебютанта для Уильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождем спокойно еще какое-то время.

Есть вероятность, что Алонсо определится к Сузуке, а там и остальные контракты начнут определяться.

Слухи начали появляться разные, в ближайшее время их будет еще больше. Я сегодня где-то видела, что Бруно даже в Рено сватают, хотя это и странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождем спокойно еще какое-то время.

Есть вероятность, что Алонсо определится к Сузуке, а там и остальные контракты начнут определяться.

Слухи начали появляться разные, в ближайшее время их будет еще больше. Я сегодня где-то видела, что Бруно даже в Рено сватают, хотя это и странно.

Ничего странного, я уже говорил, что для Рено очень важен Бразильский рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного, я уже говорил, что для Рено очень важен Бразильский рынок

Грожан - Лалли? :blush:

Убойная парочка будет...а-ля СТР 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан - Лалли? :blush:

Убойная парочка будет...а-ля СТР 07

Нет, без Грожана. Кто-то помастеровитее у них в слухе фигурировал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...