Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

В СТР надо ломится,там ситуация назревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СТР надо ломится,там ситуация назревает.

говорят в СТР еще и Пантано прочат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят в СТР еще и Пантано прочат...

А денюшку он должен нести? Или его - за красивые глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше требовали, сегодня не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше требовали, сегодня не знаю

Про раньше - это известное дело... Это место стоило 15 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. с Пантано за 4 гонки в Торо Россо требовали 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это было, поди, до кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, во время кризиса, зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, для него был другой тариф. :)

С Бруно хотели 15. За весь сезон. Но очень откровенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Росс взял Баррика

,я честно признаюсь,что был на его стороне.

Но сейчас мне еще больше жаль,что не взял он Бруно(см Буэми-Бурде),я ждал от Рубенса большего.

Очень рад за Дженса,думаю,Бруно с ним многому бы мог научится и не так уж и слил бы,как,например Пике.

Надеюсь,что финансовое состояние БГП подведет Росса к решению в пользу Бруно.

Простите,фаны Баррикелло,я к ним не отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Росс взял Баррика

,я честно признаюсь,что был на его стороне.

Но сейчас мне еще больше жаль,что не взял он Бруно(см Буэми-Бурде),я ждал от Рубенса большего.

Очень рад за Дженса,думаю,Бруно с ним многому бы мог научится и не так уж и слил бы,как,например Пике.

Надеюсь,что финансовое состояние БГП подведет Росса к решению в пользу Бруно.

Простите,фаны Баррикелло,я к ним не отношусь.

Когда Росс взял Баррика я была ужсно разочарована и, можно сказать, обманута в своих ожиданиях.

Баррик совсем не так хорош, как он декларировал перед началом чемпионата. Наверное, Росс это тоже понимает.

Очень рада за Дженса (тем более, что это единственный пилот, за которого я переживаю в этом чемпионате), до сих безумно сожалею, что Бруно нет в этой команде рядом с Баттоном.

Я уже давненько не в теме и не знаю, какое финансовое положение у БГП.

Если к июню денюшки закончатся (я не знаю условий спонсорства Virgin). а Баррик не начнет рулить тщательнееЕе, то... все может быть. Полсезона лучше, чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик совсем не так хорош, как он декларировал перед началом чемпионата. Наверное, Росс это тоже понимает.

Я думаю, его не за хорошесть брали. Опыт плюс, возможно, работа по доводке машины, хотя не знаю, как с этим аспектом у Баррика дело обстоит. Ну и то, что старый конь, как правило, борозды не испортит... В принципе, он выступает хоть и не так хорошо, как может, но хоть обеспечивает команде очки в КК и не отнимает ничего у напарника.

Но кажется мне, что Браун может рискнуть и подумать о замене (если Баррик не прибавит, а финансовое положение не поправится) только если Дженсон продолжит уверенно бороться за чемпионство. А если дела пойдут туго на трассе, вряд ли коней сменят на переправе, там уже каждое очко будет на счету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе Бруно точно найдется место в 2010ом.

При определенном стечении обстоятельств ряды Формулы-1 могут быть усилены сразу четырьмя командами.

Вариант ограниченного бюджета взамен на техническое преимущество над командами с нелимитированными ресурсами уже привлек внимание USF1 Питера Виндзор, Lola Мартина Биррана, Prodrive Дэвида Ричардса, а теперь и iSport Пола Джексона.

“Существующие ныне команды не организованы, чтобы тратить на все свои дела 30 млн. В такой ситуации, возможно, лучше начинать с чистого листа. Мы привыкли хорошо справляться со своей работой в условиях ограниченных ресурсов”,- сказал Джексон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком раскладе Бруно точно найдется место в 2010ом.

В этом я уверена, шансов очень много!

В последнее время макофилы начинают говорить что хотели б видеть Бруно на месте Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом я уверена, шансов очень много!

В последнее время макофилы начинают говорить что хотели б видеть Бруно на месте Ковы.

А чем не вариант?Кова тогда вернется в Рено,в Маке он не задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем не вариант?Кова тогда вернется в Рено,в Маке он не задержится.

Я думаю в Мак пойдет Сутил. Как никак...

1. Немец.

2. Друг Хэмилтона.

3. Если и придет, то придет из дочерней команды МакЛарен.

4. Вследствие 3 пункта согласится на №2 в команде.

Всем хорошо, даже Хейкки, их котого усиленно делают Вторикеллу и у него это не очень получается.

А про Сенну МакЛарен может забыть, так как свой ответ Хаугу он уже дал, и будет искать себе места в других командах, коих в 2010 будет пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной

Босс команды iSport серии GP2 Пол Джексон рассматривает возможность дебюта в Формуле 1. Решение будет принято после публикации финальной версии регламента, и пока непонятно, будет ли это самостоятельная команда, или Джексон купит существующую, но он уже заявил журналистам, что в случае дебюта планирует ограничить зарплаты до 100 тысяч фунтов, а за руль посадить Бруно Сенну...

Пол Джексон: "Мне хочется доказать боссам некоторых команд Формулы 1, что они впустую тратят свои деньги. Структура действующих команд не позволяет действовать в рамках ограниченного бюджета, соглашаясь на ограничение, нужно создавать команду с чистого листа, и её основой могли бы стать инженеры GP2, привыкшие работать в рамках небольшого бюджета.

Никаких решений пока не принято, мы рассматриваем все варианты, что касается гонщиков, то я бы хотел видеть за рулём Бруно Сенну. Я верю, что он достоин Формулы 1".

Возможно Бруно появится в формуле 1 в этом году под конец сезона когда будет ясно более менее о финальных раскладах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с iSport кажется очень логичным. Однако неизвестно, насколько жизнеспособным окажется этот проект на практике, и насколько конкурентоспособной может оказаться их машина с самого первого сезона.

Я бы предпочла, чтобы Бруно дебютировал в одной из уже существующих команд. Причем, желательно, уже в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, еще к концу 2008 было понятно что если не в 2009, то в 2010 мы будем в формуле1. Рассуждать где он будет в 2010 я считаю сейчас слишком рано, хотя появившийся вариант вроде Испорта радует. Предлагаю пока забыть про 2010 и думать о 2009, так как шансы начать уже сейчас все еще есть.

хм. с Пантано за 4 гонки в Торо Россо требовали 27

Агни прости, незнаю откуда эти данные, но они очень глупые. Таких сумм просто быть не может, 27 за 4 гонки это свыше 100 миллионов за сезон - за такие деньги можно команду вроде торо россо себе и купить и целый сезон за нее выступать.

Современные цены это 15 миллионов за сезон чисто с рента-драйверов, столько же просили в Спайкере с Родригеза. И даже эта сумма очень велика, т.к. Испорт в гп2 просит за сезон чуть больше 2 миллионов баксов. И если у таких пилотов как Бюрде,Пантано,Кэррол нету 2 миллионов для гп2, а Бруно при всех своих многочисленных спонсорах владеет суммой в 15 миллионов ( Родригез надо полагать не собрал 15 миллионов, хотя денег у него навалом) - то про суммы в 27, тем более не за сезон... вообщем это очень левая инфа.

Я думаю в Мак пойдет Сутил. Как никак...

На правах оффтопа, в Мак пойдет Росберг, готов спорить на что угодно. Ушел бы уже в 2009, если контракт позволил бы.

Возвращаясь к Бруно, "наши" потенциальные команды не сдают, Форс Индия прибавила, Торо Россо прибавит еще сильнее в барселоне, Браун все также в лидерах а Рубенс лажает. Не знаю есть ли шанс, но надежда живет. Всегда же можно себя переосилить и выбрать таки торо россо, несмотря на их отношение( запасной план). Ну и самый худший случай, Грожан вот-вот перейдет в формулу1 и освободит место в Кампосе. Сезон в топ-команде гп2 лучше чем в аутсайдере ДТМ, так что без гонок в 2009 мы не останемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем не вариант?Кова тогда вернется в Рено,в Маке он не задержится.

Может быть, хоть и Хауг хочет в команду немца, он хочет его давно, шансы есть. Хэм то уже не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На правах оффтопа, в Мак пойдет Росберг, готов спорить на что угодно. Ушел бы уже в 2009, если контракт позволил бы.

На правах оффтопа скажу, что от Росберга МакЛарен в лице Рона уже был дан от ворот поворот. Да и не пойдет Нико в МакЛарен. не для него эта команда, вот какая-нибудь другая с достойным бюджетом - очень может быть.

Но факт остается фактом - про МакЛарен Сенне можно забыть и слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант с iSport кажется очень логичным. Однако неизвестно, насколько жизнеспособным окажется этот проект на практике, и насколько конкурентоспособной может оказаться их машина с самого первого сезона.

Я бы предпочла, чтобы Бруно дебютировал в одной из уже существующих команд. Причем, желательно, уже в этом сезоне :)

Все правильно.Но все равно приятно было прочесть сообщение Пола Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На правах оффтопа скажу, что от Росберга МакЛарен в лице Рона уже был дан от ворот поворот. Да и не пойдет Нико в МакЛарен. не для него эта команда, вот какая-нибудь другая с достойным бюджетом - очень может быть.

Но факт остается фактом - про МакЛарен Сенне можно забыть и слава Богу.

Рон не при делах уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если у таких пилотов как Бюрде ... нету 2 миллионов для гп2

Что за пилот такой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На правах оффтопа скажу, что от Росберга МакЛарен в лице Рона уже был дан от ворот поворот. Да и не пойдет Нико в МакЛарен. не для него эта команда, вот какая-нибудь другая с достойным бюджетом - очень может быть.

Но факт остается фактом - про МакЛарен Сенне можно забыть и слава Богу.

Ни че не понял.

По пунктам проясни,а то как то сумбурно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...