Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Что на одном уровне да, ну уж и ничем выдающимся оба не отличились в 2004. А Глок и посей день...

Буэми не был чемпионом в отличие от Глока и Пантано. А Вы сравниваете Лалли именно с ними, так что Буэми не канает.

Ну и что, что не был? В ГП2 он был хуже Бруно. А в Ф1 едет пока не хуже всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сравниваете Лалли...

Айртона, наверное, Да Сильвой называете? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, он и пожелал ему удачи - "надеюсь, он знает, что делает"

Мне кажется, даже с таким смыслом это не совсем доброе пожелание. :) По-моему, Хауг все же несколько раздосадован тем, что Бруно не захотел связываться с ДТМ (и попасть в тот же замкнутый круг, что и ди Реста).

А вообще, как по мне, это абсурд, что Мерседес не имеет возможности со стопроцентной гарантией протаскивать хоть одного "своего" гонщика не то что в Макларен, а в Форс Индию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Хауг все же несколько раздосадован тем, что Бруно не захотел связываться с ДТМ

Это мягко говоря. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, даже с таким смыслом это не совсем доброе пожелание. :) По-моему, Хауг все же несколько раздосадован тем, что Бруно не захотел связываться с ДТМ (и попасть в тот же замкнутый круг, что и ди Реста).

А вообще, как по мне, это абсурд, что Мерседес не имеет возможности со стопроцентной гарантией протаскивать хоть одного "своего" гонщика не то что в Макларен, а в Форс Индию...

Да не говори, один за одним талантливые молодые пилоты завязают в ДТМ, сначала Паффет, ему обещали место в Ф1, затем Реста. Пилоты творят чудеса в Ф3 а потом у них никаких перспектив. Пусть у Мове секрет выведаю или у Петрова, как попасть в топ команды в Мировой серии или в ГП2 не показав серьезных результатов ступеньками ниже.

Ну и что, что не был? В ГП2 он был хуже Бруно. А в Ф1 едет пока не хуже всех.

Да не был он хуже Сенну ну что Вы наговариваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не был он хуже Сенну ну что Вы наговариваете.

Ага. Все были лучше. Все чемпиЁны. :)

У одного Бруно - никаких регалий. Пусть едет домой своим бизЬнесом заниматься. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Все были лучше. Все чемпиЁны. :)

У одного Бруно - никаких регалий. Пусть едет домой своим бизЬнесом заниматься. :lol:

Нечего злится, у Буэми не было возможности ездить в ГП2 в чемпионской команде Арден, это ну никак не АРТ, Испорт, Кампос, Инжинеринг и даже не ПикеСпорт.

Разве я где то слово плохое о Сенне сказал, просто не надо о других говорить плохо, а то у Вас и Баттон никакой и Буэми никакой один Сенна лучше всех и остальные ему в подметки не годятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего злится, у Буэми не было возможности ездить в ГП2 в чемпионской команде Арден, это ну никак не АРТ, Испорт, Кампос, Инжинеринг и даже не ПикеСпорт.

Разве я где то слово плохое о Сенне сказал, просто не надо о других говорить плохо, а то у Вас и Баттон никакой и Буэми никакой один Сенна лучше всех и остальные ему в подметки не годятся.

Да я и не злюсь вовсе. Так, легкая ирония. :)

Я никогда не говорила плохого слова о Баттоне. Более того, о его поддержке - если помните - заявила задолго до начала его нынешнего восхождения к вершинам, когда у него и команды-то еще не выло (один контракт на бумажке, да и то под вопросом), не то, что самовоза. Если посмотреть архив (не помню точно где :( , но зимой ), я его определяла, как потенциального чемпиона. Кажется, еще не все были тогда согласны. :)

Буэми привела в качестве примера гонщика, не блиставшего в ГП2, но выступающего (пока, по крайней мере) в Ф1 далеко не хуже всех.

Я не знаю, как их реально сравнивать с Бруно. Сами они такой ситуации просто не допустили (руководители команды, я имею в виду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего злится, у Буэми не было возможности ездить в ГП2 в чемпионской команде Арден, это ну никак не АРТ, Испорт, Кампос, Инжинеринг и даже не ПикеСпорт.

Разве я где то слово плохое о Сенне сказал, просто не надо о других говорить плохо, а то у Вас и Баттон никакой и Буэми никакой один Сенна лучше всех и остальные ему в подметки не годятся.

Эх ты , ездил Буэми в АРТ и ничего не показал там. И ты мне скажи, почему 6 место Буэми за Арден ты считаешь героизмом , хотя оно было достигнуто после полсезона в АРТ и сезона в азии за Арден. А когда годом ранее Сенна занял 8 место за тот же !!! Арден , не имея как Буэми свыше 20 стартов в гп2 это не проявил себя. Бруно уже третью свою гонку в гп2 выиграл(основную!), он сильнее Буэми(2 победы в реверсивных гонках). Смирись. И Баттона он тоже сьет когда прийдет время и опыт.

И раз уже пошла речь о Баттоне то я тоже всегда к нему хорошо относился, считал 3-5 по силе пилотом в формуле1, просто нужно реально понимать что это не пилоты команды рулят, будь он сейчас в макларене также как Льюис брал бы 2-3 очка за гонку. Просто болид получился крайне удачным( аналог ф2004). И в таком болиде дебютировать на подиуме смог бы любой нормальный пилот. К коим Сенну мы разумеется относим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в таком болиде дебютировать на подиуме смог бы любой нормальный пилот. К коим Сенну мы разумеется относим.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх ты , ездил Буэми в АРТ и ничего не показал там. И ты мне скажи, почему 6 место Буэми за Арден ты считаешь героизмом , хотя оно было достигнуто после полсезона в АРТ и сезона в азии за Арден. А когда годом ранее Сенна занял 8 место за тот же !!! Арден , не имея как Буэми свыше 20 стартов в гп2 это не проявил себя. Бруно уже третью свою гонку в гп2 выиграл(основную!), он сильнее Буэми(2 победы в реверсивных гонках). Смирись. И Баттона он тоже сьет когда прийдет время и опыт.

Я где то о Сенне плохо высказывался? У Буэми одна проблема, да он провел много стартов, но после Формулы БМВ в 2005, где он сражался за титул с Хюльком его вели как то странно, он прыгал из серии в серию, из команды в команду, закалить что ли хотели. Шел бы ровнее и спокойнее и результат был бы лучше.

Так что в прошлом сезоне результат у Буэми очень хороший и он заслужил место в Ф1, конечно я считаю и Пантано, Сенна и Грасси его заслуживают и надеюсь что придут новые команды в Ф1, ну не хватает места всем, хотя в Ф1 явно как минимум 2 пилота зря гоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И раз уже пошла речь о Баттоне то я тоже всегда к нему хорошо относился, считал 3-5 по силе пилотом в формуле1, просто нужно реально понимать что это не пилоты команды рулят, будь он сейчас в макларене также как Льюис брал бы 2-3 очка за гонку. Просто болид получился крайне удачным( аналог ф2004). И в таком болиде дебютировать на подиуме смог бы любой нормальный пилот. К коим Сенну мы разумеется относим.

Вот и давайте жить дружно. Болид многое значит в Ф1 да и в ГП2, да пожалуй во многих младших формулах.

Вон Мове никак не мог очки в мировой серии взять два года (один раз свезло ухватить), а тут в первой же гонке взял, за топ команду как поехал.

Болид многое значит но не все.

Барик в первой гонке только чудом приехал на подиум. :) А во второй не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик в первой гонке только чудом приехал на подиум. :) А во второй не осилил.

То, что Барик не совсем хорош - это в команде уже признали, просто не хотят выносить сор из избы. То ли гипермотивация виновата, то ли просто не победитель он по духу. Опыт, конечно, дело хорошее, но, видимо, не самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нового интервью Бруно (22 апреля)

http://veja.abril.com.br/noticia/variedade...ho-450814.shtml

Относительно переговоров с ФИ: пока ничего официального. Как только команда вернется в Европу, можно будет поговорить обстоятельно.

О замене Бурде в Торо Россо: маловероятно; замену Бурде на данном этапе считает неправильной; не слишком оптимистично настроен в целом по отношению к этой команде.

О шансах от 0 до 100 оказаться в Ф1 в следующем сезоне: в Ф1 все так быстро меняется, и все гарантии так ненадежны; короче, ушел от ответа.

О Рубиньо, который занял "его" место: Браун предпочел более опытного пилота - его право; между всеми бразильскими пилотами - замечательные душевные отношения (с Рубиньо и Нелсиньо в т.ч.) , они не смешивают работу с личными отношениями.

О полученном жизненном уроке: важно сначала подумать, потом сделать; Ф1 - спорт, смешанный с политикой, где деньги и национальность также имеют значение.

О прессинге (опять про имя): мои ошибки всегда становятся достоянием публики, я научился жить под прессингом, этим я отличаюсь от многих других пилотов. Люди всегда будут сравнивать меня с Айртоном. Но я твердо стою на ногах. Я - не Айртон, но я делаю свою работу хорошо.

Про цвета шлема: дизайнер шлема Sidney Mosca, кто создавал шлем и для Айротна, он хотел, чтобы это была дань памяти /курсив мой,. Мне нравятся цвета национального флага, и люди всегда вспоминают Айртона, когда видят мой шлем.

О сходстве и различии стилей (с Айртоном): Айртон был чуть поагрессивней, но лучший пилот не тот, кто более агрессивный или более мягкий, самое главное - извлечь из машины максимум. Айртону это отлично удавалось. Я стараюсь учиться тому же.

О следующем чемпионе (прогноз): Браун начал здорово, но европейские этапы могут изменить расстановку за счет аэродинамических новшеств, основная надежда в этом отношении на Ferrari, McLaren, Renault и Red Bull.

(От меня: Все очень кратко и общими словами, извиняюсь, нет времени на обстоятельный перевод.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно переговоров с ФИ: пока ничего официального. Как только команда вернется в Европу, можно будет поговорить обстоятельно.

Похоже, ФИ сейчас - самый реальный вариант? Раз уж какие-то переговоры ведутся или будут вестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ФИ сейчас - самый реальный вариант? Раз уж какие-то переговоры ведутся или будут вестись?

Думаю, он этот вариант действительно реальный. Раз уж сам Маллья об этом заговаривал. Похоже, есть шанс заменить Физикеллу даже во второй половине текущего сезона. (У него контракт еще в декабре шатался.) Если на то будет воля Божья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртона, наверное, Да Сильвой называете? ;)

Айртона ? ...молод был, не застал дебют. Так, что Айртоном и называю...

А это другой вопрос. :rolleyes:

Но сравнивать Бруно с ними не корректно. Он как гонщик не их поколения. Его гоночный опыт ограничивается 4,5 сезонами в гонках формул. Для сравнения у Пантано и Глока по 10 полных сезонов в формулах. Но уже сейчас, судя по всему, в скорости он им не уступает. Т.е. потенциально он должен быть побыстрее, если не остановится в своем развитии как гонщик. К сожалению, этот сезон может отрицательно повлиять в этом плане.

Ну если так судить, то Бруно вообще не гонщик, а так побаловаться решил. Захотелось так сказать под с..лет.

Ох, уж этих потенциальных..сколько их было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, что не был? В ГП2 он был хуже Бруно. А в Ф1 едет пока не хуже всех.

Как это хуже? По каким критериям? Сравнивая "мегамогузвезду" в чемпионской команде с практически "новичком" чемпионата в далеко даже не средней команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это хуже? По каким критериям? Сравнивая "мегамогузвезду" в чемпионской команде с практически "новичком" чемпионата в далеко даже не средней команде?

Для особо умных повторяю, годом ранее Бруно проявил себя в этой же средней команде Арден ничуть не хуже.

Ну почему 6 место Буэми после 2 сезонов в формуле бмв, 2 сезонов в евро ф3 , полсезона в АРТ и сезона в азии за Арден(что в сумме дает количество гонок больше , чем в сезоне, т.е. Буэми выступал второй сезон) лучше, чем 8 место Сенны всего лишь после двух сезонов в брит.ф3

Так что никаким новичком Буэми не был, был он в 2008 Нааааамного опытнее чем Бруно годом ранее и показал результат лишь капельку лучше.

И вообще уже надоели, вам легко обсирать. Весь мир против Бруно Сенны, 90% пишут "он будет как Пике", хотя годом ранее эти же ! люди писали, что Пике будет конкурентом Хэмильтону.

Но разница в том, что такие как Бюрде( лох и нытик последний) Накаджима ,Пике выступают в формуле1 и если на них гонят, то только потому что реально видели их провалы. А Сенна даже гонки в формуле1 не провел и вы его обсираете. Пусть сначала хоть гонку проедет... На Буэми тоже гнали, типа сопляка с 6 места в формулу1 взяли, но я знал что пилот он быстрый и французика сделает, и не ошибся. А Бруно ничуть не хуже Буэми, он это еще докажет.

По теме - не знаю, в шанс в рено я не верю, в виллиамс тоже, остается Браун или Форс индия. Если говорить о Форс Индии, даже если Физикелла захочет покинуть формулу1 раньше конца сезона, то там еще Льюицци есть. Малье будет очень тяжело взять Сенну вместо него, так что имхо шансов мало. А вот Браун ... если Рубенс начнет ныть ,или допустит серьезную ошибку( и уж тем более разобьет болид), или банально деньги закончатся то тогда шанс дебюта конечно появится. Но все это маловероятно.

Я думаю так или иначе в 2010 Бруно точно поедет в формуле1, но то будут слабые команды. Нам нужно дебютировать сейчас, чтобы был шанс после 2009 найти место в середняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я бы все равно предпочла, чтобы Бруно оказался в Брауне, несмотря на все сложности такого дебюта посреди сезона и ливень помоев, который обязательно обрушивался бы на Бруно за каждую ошибку. Может, это был бы тот самый случай, когда учатся плавать, оказавшись на середине реки. А то Форс Индия с ее не видимым глазу прогрессом может оказаться могилой не хуже, чем ДТМ. Но ладно уж, в таком положении особо крутить носом не имеет смысла, лишь бы и этот возможный контракт не пролетел. В аутсайдере хоть можно адаптироваться к Формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Брауна я думаю это спекуляции, смысл менять по ходу сезона, у Брауна хорошие претензии на КК, даже если предположить что Барик махнет рукой, гори все синим пламененм и уйдет из Ф1, то проще будет Брауну посадить Вурца или Дэвидсона

За первые места в КК серьезные деньги даются, если взять первое место то сезон 2010 будет обеспечен финансированием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Брауна я думаю это спекуляции, смысл менять по ходу сезона, у Брауна хорошие претензии на КК, даже если предположить что Барик махнет рукой, гори все синим пламененм и уйдет из Ф1, то проще будет Брауну посадить Вурца или Дэвидсона

За первые места в КК серьезные деньги даются, если взять первое место то сезон 2010 будет обеспечен финансированием

Дело не в результате, у Браунов нет запасной машины и даже некоторых деталей. Спонсорские контракты, которые заключатся на каждой гонке малы (250 тысяч там, 500 тысяч здесь). 130 миллионов хонды походу уже закончились ( раз нету третий машины) или расписаны под выплаты.

Так что если вдруг спонсоры перестанут приходить или машину разобьют на трассе - то тут 5-10-15 миллионов Сенны пригодились бы.

А Вурц и Дэвидсон варианты для Брауна менее сомнительные не только в плане результатов, но главное денег. Они и миллиона не принесут с собой.

Я хотел бы дебюта Бруно в виллиамсе или форс индии, чуть меньше брауне. Поясню.

Виллиамс- потому что позволит бороться за очки и есть шанс продлить отношения до 2010. Но шансов попасть туда очень мало.

Браун - потому что позволит сходу брать подиумы, но тут прессинг будет высокий. Нельзя ошибаться.

Форс Индия - потому что прессинга(как и результатов нет), есть шансы на 2010. К тому же Сутиль не Росберг и Баттон, его Сенна с первой квалы разделал бы. Гарантирую.

Но совсем не хотел бы торо россо, так как отношение в команде Бруно плохое + Буэми любимчик команды, Сенну банально загнобили бы.

И если поражение(небольшое) от Баттона и Росберга было бы понятно и принято, то от Буэми это крест на карьере. К счастью этот вариант отпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Брауна я думаю это спекуляции, смысл менять по ходу сезона, у Брауна хорошие претензии на КК, даже если предположить что Барик махнет рукой, гори все синим пламененм и уйдет из Ф1, то проще будет Брауну посадить Вурца или Дэвидсона

За первые места в КК серьезные деньги даются, если взять первое место то сезон 2010 будет обеспечен финансированием

ну уж вурца точно Не надо. Он свое отъездил. Он очень медленный и к тому же зарекался больше никогда не гоняться в Ф1. Хотя после этого и говорил что с радостью заменит кого-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09042215.html

Здесь пишут, что Бруно, как и Грожан могут заменить Пике в Рено после Гран-При Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09042215.html

Здесь пишут, что Бруно, как и Грожан могут заменить Пике в Рено после Гран-При Испании

Об этом уже несколько дней пишет испанская пресса, а теперь уже бразильская и прочая. Сам Бруно об этом ни полслова в сегодняшнем интервью не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...