SEGA. Опубликовано 10.07.2012 10:36 Как знать, как знать... В очередной крешь, ну не верится, думаю Пастор постарается увернуться, лишь бы его не протаранили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 10.07.2012 10:50 Да нету никакой ненависти, я считаю гонщики примерно равны, у одного скорость выше но больше крэшей, второй чаще доезжает в очки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.07.2012 11:27 Ненависть обывателей этой ветки к Пастору просто умиляет....Да какая ненависть? Пастор мне очень даже симпатичен, только стал раздражать постоянными авариями и выносами других пилотов, так ездить нельзя. А в остальном он молодец, просто я считаю его не быстрее Бруно, что, в принципе, и демонстрирует вышеприведенная статистика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.07.2012 11:40 просто я считаю его не быстрее Бруно, что, в принципе, и демонстрирует вышеприведенная статистика Статистика ничего не демонстрирует. Это лишь сухие цифры, вырванные из контекста. И каждый эти цифры может трактовать в свою пользу.В Формуле-1 значение имеют только очки, секунды и километры в час. Всё.А все эти "если бы" интересны только узкому (ну или широкому) кругу поклонников чьего-либо таланта, особенно если он блекло смотрится на фоне своего напарника, будь то Бруно, к примеру, или Шумахер. Фанаты последнего так вообще уже какой-то альтернативный чемпионат придумали, читать смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 10.07.2012 13:13 Ненависть обывателей этой ветки к Пастору просто умиляет....А вот я никакой ненависти не вижу..... По крайней мере у меня ее точно нет ...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 10.07.2012 16:36 тоже считаю в принципе статистику верной,потому как кроме победы Пастора,ничем он таким уж знаменательным не отметился,да квалы он лучше проводит,у Бруно с этим проблемы,а в гонках Бруно явно не хуже,а то и лучше,нет той безоглядной безбашенности,безусловно всем хочется заработать очки,но мозг включать надо постоянно и стабильно,хочется заработать лишнее очко,но иногда стоит и приподнять ножку с педальки газа..вообщем считаю ,что Бруно гораздо умнее проводит гонки,да проблему у него есть и их надо решать побыстрее,иначе контракта на след год не видать,у Пастора такого меча над головой не висит,потому и рискует,а к чему это приводит.....!!!!!!...извиняюсь за небольшую спутанность) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 10.07.2012 16:42 в продолжение к обсуждению.))) Гиллан: "Уильямс" помогает Сенне оптимизировать квалификационный темпГлавный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что команда стремится помочь бразильскому пилоту Бруно Сенне улучшить свои выступления в квалификации."Бруно провёл очень хорошую гонку и был особенно силён на старте и в заключительной стадии гонки, когда он упорно боролся за девятое место. Мы продолжаем работать с Бруно на симуляторе и работаем над его гоночной программой, чтобы помочь оптимизировать квалификационный темп. Думаю, что из уик-энда в Сильверстоуне можно извлечь много позитивных моментов, которые мы перенесём в Германию", — цитирует Гиллана Autosport.После этого я думаю,уже можно окончательно прекращать все разговоры о том,что Бруно могут заменить!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.07.2012 16:53 Главный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что команда стремится помочь бразильскому пилоту Бруно Сенне улучшить свои выступления в квалификации. Эх, ну когда уже будет найдено решение проблемы, сил нет его дожидаться! Если бы Бруно стартовал позиций на пять выше, чем обычно приходится, скорее всего, мы бы видели совершенно другие гонки в его исполнении. Уж не знаю, лучше или хуже в результативном плане (может, от борьбы в верхах шалел бы почище Пастора), но наверняка более зрелищные. А пока будут старты из глубины пелетона - будут консервативные тактики, с которыми некогда боллзы показывать, надо за резиной следить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 10.07.2012 17:05 Посмотрим, что в Хокке будет. Трек короткий, резину надо прогревать быстро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 10.07.2012 17:10 Эх, ну когда уже будет найдено решение проблемы, сил нет его дожидаться! Если бы Бруно стартовал позиций на пять выше, чем обычно приходится, скорее всего, мы бы видели совершенно другие гонки в его исполнении. Уж не знаю, лучше или хуже в результативном плане (может, от борьбы в верхах шалел бы почище Пастора), но наверняка более зрелищные. А пока будут старты из глубины пелетона - будут консервативные тактики, с которыми некогда боллзы показывать, надо за резиной следить.да он прошел бы в ку3 (нет причин не верить команде), если бы не грожан, у которого левел ап - он теперь не только гонки портит другим, но и квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.07.2012 17:12 Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. Да, у Пастора проблема горячей головы. Ну давайте я тоже включу "еслибы-mode": если бы в Австралии не спешил за Алонсо, если бы в Малайзии не промазал с боксами, если бы в Валенсии обогнал бы Хэма без лишней суеты в другом повороте... Что бы у нас по очкам и подиумам вышло бы?Всегда проще замедлиться, чем ускориться. Пастору нужно всего лишь голову остудить, это всем ясно без исключения.А вот что делать Бруно, он и сам пока толком не знает. Пока лишь в который раз "многое понимает" и бурчит что-то невнятное про поведение резины.Это я попытался объективно описать ситуацию.А если субъективно, то я буду только очень рад, если Бруно всё-таки сможет толком нащупать педаль газа. Скажу честно, поначалу он мне был совсем несимпатичен, а увольнее Ника из Рено это только усугубило. Но вот в Williams он как-то совсем по-другому стал восприниматься. Видно по нему, что он рад оказаться в команде с нормальной дружелюбной рабочей атмосферой и готов продемонстрировать всё, на что способен. Пора бы уже! А то вон даже Масса на четвёртое место успел заехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 10.07.2012 17:32 Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. Да, у Пастора проблема горячей головы. Ну давайте я тоже включу "еслибы-mode": если бы в Австралии не спешил за Алонсо, если бы в Малайзии не промазал с боксами, если бы в Валенсии обогнал бы Хэма без лишней суеты в другом повороте... Что бы у нас по очкам и подиумам вышло бы?Всегда проще замедлиться, чем ускориться. Пастору нужно всего лишь голову остудить, это всем ясно без исключения.А вот что делать Бруно, он и сам пока толком не знает. Пока лишь в который раз "многое понимает" и бурчит что-то невнятное про поведение резины.Это я попытался объективно описать ситуацию.А если субъективно, то я буду только очень рад, если Бруно всё-таки сможет толком нащупать педаль газа. Скажу честно, поначалу он мне был совсем несимпатичен, а увольнее Ника из Рено это только усугубило. Но вот в Williams он как-то совсем по-другому стал восприниматься. Видно по нему, что он рад оказаться в команде с нормальной дружелюбной рабочей атмосферой и готов продемонстрировать всё, на что способен. Пора бы уже! А то вон даже Масса на четвёртое место успел заехать."если бы" мод очень веселый, вот применить бы его к кавлам Бруно. Мое личное мнение что Бруно не настолько медленнее Пастора а может и на одном уровне с ним. Просто он почти всегда заложник своих слабых выступлений в квалах, отсюда и тактика у него на гонку отличная от тактики Пастора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 17:40 "если бы" мод очень веселый, вот применить бы его к кавлам Бруно. Мое личное мнение что Бруно не настолько медленнее Пастора а может и на одном уровне с ним. Просто он почти всегда заложник своих слабых выступлений в квалах, отсюда и тактика у него на гонку отличная от тактики Пастора.нарушения их равенства скорее от того что Пастор имеет год форы в команде, год работы с Бариком , поэтому проблемы Бруно скорее всего в технической стороне, подборе настроек, умение их подбирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 10.07.2012 17:41 "если бы" мод очень веселый, вот применить бы его к кавлам Бруно. Мое личное мнение что Бруно не настолько медленнее Пастора а может и на одном уровне с ним. Просто он почти всегда заложник своих слабых выступлений в квалах, отсюда и тактика у него на гонку отличная от тактики Пастора.поддержу и соглашусь,с педалькой газа у Бруной все чики-пики),проблема только одна-квала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 10.07.2012 17:48 нарушения их равенства скорее от того что Пастор имеет год форы в команде, год работы с Бариком , поэтому проблемы Бруно скорее всего в технической стороне, подборе настроек, умение их подбирать.Возможно это и так, сюда можно добавить еше минус одна практика по пятницам и постоянный психологический прессинг в виде Ботаса за спиной.Но таковы реалии и Бруно надо или найти правильное решение своих проблем в квалле (научится работать с софтом) или придется как это не прискорбно простится с Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 17:52 Возможно это и так, сюда можно добавить еше минус одна практика по пятницам и постоянный психологический прессинг в виде Ботаса за спиной.Но таковы реалии и Бруно надо или найти правильное решение своих проблем в квалле (научится работать с софтом) или придется как это не прискорбно простится с Ф1проблема и в том что сезон летит слишком быстро и первая его половина для продления куда важнее, все может решиться в августе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 10.07.2012 18:00 Нет и в помине, никакой ненависти.Да не, тут подобный неадекват по-моему наоборот в редкость Если почитаете посты немногим выше - убедитесь разве это был не поворот после прямой с дрс? ну, значит, показалось. Вернее второе Да нету никакой ненависти, я считаю гонщики примерно равны, у одного скорость выше но больше крэшей, второй чаще доезжает в очки!Да какая ненависть? Пастор мне очень даже симпатичен, только стал раздражать постоянными авариями и выносами других пилотов, так ездить нельзя. А в остальном он молодец, просто я считаю его не быстрее Бруно, что, в принципе, и демонстрирует вышеприведенная статистика Прежде, чем "крэши" эти считать - надо смотреть, кто в них виноват Ну а скорость у Пастора и на практиках выше (это так, к слову...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.07.2012 18:00 Мне кажется проблема не только в квалификациях. Был бы хороший темп в гонке, прорывался бы наверх. Как он это один раз сделал под дождём в Сепанге. А вместо этого как правило очень часто приходится наблюдать неспешный променад по автодрому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.07.2012 18:10 Мне кажется проблема не только в квалификациях. Был бы хороший темп в гонке, прорывался бы наверх. Как он это один раз сделал под дождём в Сепанге. А вместо этого как правило очень часто приходится наблюдать неспешный променад по автодрому. Мне кажется, тактика одного пит-стопа - не совсем та, с которой совместимо слово "прорыв". Здесь задача тупо пересидеть противников и сохранить шины до финиша. С двумя пит-стопами Бруно мог бы проявлять больше активности (как, собственно, вышло в Сильвере). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 10.07.2012 18:11 Если почитаете посты немногим выше - убедитесь Еще раз убедился, что нет и в помине никакой ненависти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 10.07.2012 18:48 Мне кажется, тактика одного пит-стопа - не совсем та, с которой совместимо слово "прорыв". Здесь задача тупо пересидеть противников и сохранить шины до финиша. С двумя пит-стопами Бруно мог бы проявлять больше активности (как, собственно, вышло в Сильвере).Да как-то в Сильверстоуне он тоже не особо активно продвигался. Лишь под конец ковыляющего на стёртой резине Халка вынудил ошибиться. А если бы Зауберы не лажанули, так вообще бы очков не набрал... Правда старт у него всё-таки классный получился, тут он был конечно молодцом.Ладно, что спорить... Посмотрим, как будут дальше события развиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 10.07.2012 19:06 Да как-то в Сильверстоуне он тоже не особо активно продвигался. Лишь под конец ковыляющего на стёртой резине Халка вынудил ошибиться. А если бы Зауберы не лажанули, так вообще бы очков не набрал... Правда старт у него всё-таки классный получился, тут он был конечно молодцом.Ладно, что спорить... Посмотрим, как будут дальше события развиваться.Я бы сказал по другому, если бы не собственная ошибка, был бы Сенна где то в районе 6 го места! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 10.07.2012 19:09 Да как-то в Сильверстоуне он тоже не особо активно продвигался. Лишь под конец ковыляющего на стёртой резине Халка вынудил ошибиться. а мне именно этот нмомент понравился тем что Бруно действовал рассудительно и не слился в борьбе с Халком и под атаками Баттона.Кстати Пастор в прошлом ГП слился в похожей борьбе с Хемом у того тоже резина убилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 10.07.2012 19:53 Посмотрим, что в Хокке будет. Трек короткий, резину надо прогревать быстро...в Германии особо ловить нечего, трасса не Виловская :unknw: , сплошные среднескоростные повороты, там Мерсы будут не удержимы, если только закон проклятья родных стен не сработает, но простор для хорошего старта имеетсяКстати, когда я говорю, что ловить нечего, Бруно всегда приезжает в очках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.07.2012 21:01 в продолжение к обсуждению.))) Гиллан: "Уильямс" помогает Сенне оптимизировать квалификационный темпГлавный операционный инженер "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что команда стремится помочь бразильскому пилоту Бруно Сенне улучшить свои выступления в квалификации."Бруно провёл очень хорошую гонку и был особенно силён на старте и в заключительной стадии гонки, когда он упорно боролся за девятое место. Мы продолжаем работать с Бруно на симуляторе и работаем над его гоночной программой, чтобы помочь оптимизировать квалификационный темп. Думаю, что из уик-энда в Сильверстоуне можно извлечь много позитивных моментов, которые мы перенесём в Германию", — цитирует Гиллана Autosport.После этого я думаю,уже можно окончательно прекращать все разговоры о том,что Бруно могут заменить!!!Может просто Гиллан не в курсе ? Да , до Хоккенхайма можно теперь спать спокойно...А дальше надеюсь Бруно сам больше не даст повода для появления подобных слухов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах