оzi Опубликовано 06.07.2012 14:48 Боттас будет спать до конца сезона. У команды еще есть терпение и оно про плачено до конца сезона. мне лично этого мало, хочется увидеть продолжения Бруно а вернее фамилии Сенна в Ф1, и то все можно подвергнуть сомнению, мы не знаем условий проплатыну вот Алонсо тоже стенку потер и что ?ну так там была веская причина, надо было обогнать Массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 06.07.2012 14:53 Задом сильно долбанулся , как там коробка, цела? А то не хотелось бы +5 на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 06.07.2012 14:53 При чём тут везение?! Единственный пилот, который расколошматил болид, и это не в первый раз, нет, это не везение - это уровень.Алонсо под конец практики тоже несильно поцеловался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 06.07.2012 14:59 Сенна: если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе"Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна заявил, что если сможет хорошо провести вторую половину сезона-2012 Формулы-1, то сумеет сохранить за собой место в нынешней команде."На меня оказывает прессинг и моя фамилия, и то, что публика думает, что я провожу свой третий сезон в Формуле-1, но на самом деле это не так. Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда, поэтому мне нужно время, чтобы научиться правильно со всем этим работать, невозможно добиться всего и сразу. Думаю, что людям стоит понаблюдать за мной и принять решение в конце года — опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон. Но я уверен, что вторая половина чемпионата пройдёт для меня легче, поскольку я уже буду иметь опыт работы с командой, а оставшиеся трассы будут мне знакомы. Вы начинаете каждую гонку с желанием победить, но нужно быть реалистом — мне трудно соответствовать уровню Пастора Мальдонадо, поскольку он проделал огромную работу. Но если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе", — цитирует Сенну The Sun. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.07.2012 15:00 Задом сильно долбанулся , как там коробка, цела? А то не хотелось бы +5 на стартеПо пятницам вроде можно менять всё, что угодно и без штрафов, вот если завтра раздолбачить, то..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 06.07.2012 15:04 да,штрафы стартуют с квалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 06.07.2012 15:06 По пятницам вроде можно менять всё, что угодно и без штрафов, вот если завтра раздолбачить, то.....Спасибо, успокоил А то я уже забыла, что в Пятницу можно коробку менять без штрафа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.07.2012 15:11 Это ничего, что сегодня.Значит, завтра и в воскресенье такого уже не будет.Я смотрю, те, кто ничего не расколошматил, тоже не сильно много кругов намотали. Здесь даже нельзя особо сказать, что практика потеряна именно для Бруну. Она, кажется, в целом не очень useful была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 06.07.2012 15:15 Сенна: если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе"Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна заявил, что если сможет хорошо провести вторую половину сезона-2012 Формулы-1, то сумеет сохранить за собой место в нынешней команде."На меня оказывает прессинг и моя фамилия, и то, что публика думает, что я провожу свой третий сезон в Формуле-1, но на самом деле это не так. Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда, поэтому мне нужно время, чтобы научиться правильно со всем этим работать, невозможно добиться всего и сразу. Думаю, что людям стоит понаблюдать за мной и принять решение в конце года — опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон. Но я уверен, что вторая половина чемпионата пройдёт для меня легче, поскольку я уже буду иметь опыт работы с командой, а оставшиеся трассы будут мне знакомы. Вы начинаете каждую гонку с желанием победить, но нужно быть реалистом — мне трудно соответствовать уровню Пастора Мальдонадо, поскольку он проделал огромную работу. Но если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе", — цитирует Сенну The Sun.Мне вот интересно, почему Бруно считает, что он едет первый сезон? И это после 35 Гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 06.07.2012 15:15 Сенна: если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе"опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон.....................................................мне трудно соответствовать уровню Пастора Мальдонадо, поскольку он проделал огромную работу. Но если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе", — цитирует Сенну The Sun.Бруно, у меня только один вопрос - А что тебе мешало провести огромную работу?У Мальдонадо в прошлом году было, мягко говоря, ведрище редкостное... да и количество кругов в ГП у него гооораздо меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 06.07.2012 15:23 Мне вот интересно, почему Бруно считает, что он едет первый сезон? И это после 35 Гран-при...Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда.врядли уважающий себя гонщик станет считать опыт и год в хрт полезным и положительным для карьеры ,а в Лотусе он провел меньше половины сезона без тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 06.07.2012 15:25 ...Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда.врядли уважающий себя гонщик станет считать опыт и год в хрт полезным и положительным для карьеры ,а в Лотусе он провел меньше половины сезона без тестовНет, тут согласен, собственно вот это:опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 06.07.2012 15:33 Нет, тут согласен, собственно вот это:опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон.да вон Вернь тоже жалуется,типа Феттель в первый свой сезон в ТР бывало сливал гонки..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.07.2012 15:44 Плохо..Аквапланинг, дождь...Но остальные то не били болиды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 06.07.2012 16:29 врядли уважающий себя гонщик станет считать опыт и год в хрт полезным и положительным для карьеры ,а в Лотусе он провел меньше половины сезона без тестовРасскажи всё это Алонсо, в бытность тошнилова его в Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 06.07.2012 16:40 Расскажи всё это Алонсо, в бытность тошнилова его в Минарди.думаю тот Минарди (команда с опытом хоть и в глубоком кризисе) и первогодичный ХРТ сравнивать не корректно. Единственное что Бруно мог получить из опыта в ХРТ так это почувствовать атмосферу Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 06.07.2012 16:40 Не ошибается тот,кто ничего не делает,считаю что Бруно учится более агрессивному стилю пилотирования,ну а если все время ехать тихо,то и результаты будут соответствующими и получается что никому нельзя угодить,хотя у многих других пилотов ошибки бывали куда обиднее и досаднее.ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 06.07.2012 17:12 Плохо..Аквапланинг, дождь...Но остальные то не били болиды...ну Переса например жестко развернуло, правда ему повезло, что это было рядом с въездом на питлейн и там дофига свободного простраства. В итоге просто прокатился по травке.Расскажи всё это Алонсо, в бытность тошнилова его в Минарди.минарди все-таки состоявшаяся команда, а не люди, которые сами с трудом представляют, что и как, а еще учить кого-то. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 06.07.2012 17:21 Только, только посмотрел.... хорошо что цел ... болид раздолбал знатно складывается впечатление, что отбивает вложенные бабки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 06.07.2012 17:41 возник такой вопрос. Каждый пилот получает по 3 комплекта дождевой резины на викэнд, Бруно своим крашем полностью убил один.Положена ли ему замена убитого комплекта в связи с аварией или нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.07.2012 17:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.07.2012 17:46 Я смотрю, те, кто ничего не расколошматил, тоже не сильно много кругов намотали. Здесь даже нельзя особо сказать, что практика потеряна именно для Бруну. Она, кажется, в целом не очень useful была. Болид жалко. На редкость несчастливое шасси все-таки: то горит, то бьется... И тревожно насчет новинок. Привезли ли обновления в двойном экземпляре (на такой вот случай) или придется теперь Бруно обходиться старой комплектацией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.07.2012 18:01 Каждый пилот получает по 3 комплекта дождевой резины на викэнд Это реально? Быть того не может. А как же соображения безопасности? Привезли ли обновления в двойном экземпляре (на такой вот случай) или придется теперь Бруно обходиться старой комплектацией? Интересный вопрос. Завтра узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 06.07.2012 18:04 возник такой вопрос. Каждый пилот получает по 3 комплекта дождевой резины на викэнд, Бруно своим крашем полностью убил один.Положена ли ему замена убитого комплекта в связи с аварией или нет ?Нет,,, заменить можно только если в квале повредил резину, а на ней стартовать надоинтересно Бруно новый комплект убил или старый, поюзанный Боттасом в первой практике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 06.07.2012 18:10 Только, только посмотрел.... хорошо что цел ... болид раздолбал знатно складывается впечатление, что отбивает вложенные бабкисильно разбил ...? к завтрашней квале востановят ...?зы не смотрел практику ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах