Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Боттас будет спать до конца сезона. У команды еще есть терпение и оно про плачено до конца сезона.

мне лично этого мало, хочется увидеть продолжения Бруно а вернее фамилии Сенна в Ф1, и то все можно подвергнуть сомнению, мы не знаем условий проплаты

ну вот Алонсо тоже стенку потер и что ?

ну так там была веская причина, надо было обогнать Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом сильно долбанулся :blink: , как там коробка, цела? А то не хотелось бы +5 на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут везение?! Единственный пилот, который расколошматил болид, и это не в первый раз, нет, это не везение - это уровень.

Алонсо под конец практики тоже несильно поцеловался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе"

Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна заявил, что если сможет хорошо провести вторую половину сезона-2012 Формулы-1, то сумеет сохранить за собой место в нынешней команде.

"На меня оказывает прессинг и моя фамилия, и то, что публика думает, что я провожу свой третий сезон в Формуле-1, но на самом деле это не так. Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда, поэтому мне нужно время, чтобы научиться правильно со всем этим работать, невозможно добиться всего и сразу. Думаю, что людям стоит понаблюдать за мной и принять решение в конце года — опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон.

Но я уверен, что вторая половина чемпионата пройдёт для меня легче, поскольку я уже буду иметь опыт работы с командой, а оставшиеся трассы будут мне знакомы. Вы начинаете каждую гонку с желанием победить, но нужно быть реалистом — мне трудно соответствовать уровню Пастора Мальдонадо, поскольку он проделал огромную работу. Но если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе", — цитирует Сенну The Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом сильно долбанулся :blink: , как там коробка, цела? А то не хотелось бы +5 на старте

По пятницам вроде можно менять всё, что угодно и без штрафов, вот если завтра раздолбачить, то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,штрафы стартуют с квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пятницам вроде можно менять всё, что угодно и без штрафов, вот если завтра раздолбачить, то.....

Спасибо, успокоил :) А то я уже забыла, что в Пятницу можно коробку менять без штрафа :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего, что сегодня.

Значит, завтра и в воскресенье такого уже не будет.

Я смотрю, те, кто ничего не расколошматил, тоже не сильно много кругов намотали. Здесь даже нельзя особо сказать, что практика потеряна именно для Бруну. Она, кажется, в целом не очень useful была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе"

Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна заявил, что если сможет хорошо провести вторую половину сезона-2012 Формулы-1, то сумеет сохранить за собой место в нынешней команде.

"На меня оказывает прессинг и моя фамилия, и то, что публика думает, что я провожу свой третий сезон в Формуле-1, но на самом деле это не так. Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда, поэтому мне нужно время, чтобы научиться правильно со всем этим работать, невозможно добиться всего и сразу. Думаю, что людям стоит понаблюдать за мной и принять решение в конце года — опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон.

Но я уверен, что вторая половина чемпионата пройдёт для меня легче, поскольку я уже буду иметь опыт работы с командой, а оставшиеся трассы будут мне знакомы. Вы начинаете каждую гонку с желанием победить, но нужно быть реалистом — мне трудно соответствовать уровню Пастора Мальдонадо, поскольку он проделал огромную работу. Но если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе", — цитирует Сенну The Sun.

Мне вот интересно, почему Бруно считает, что он едет первый сезон? И это после 35 Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе"

опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон................

.....................................мне трудно соответствовать уровню Пастора Мальдонадо, поскольку он проделал огромную работу. Но если я буду хорош во второй половине сезона, то останусь в "Уильямсе", — цитирует Сенну The Sun.

Бруно, у меня только один вопрос - А что тебе мешало провести огромную работу?

У Мальдонадо в прошлом году было, мягко говоря, ведрище редкостное... да и количество кругов в ГП у него гооораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему Бруно считает, что он едет первый сезон? И это после 35 Гран-при

...Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда.

врядли уважающий себя гонщик станет считать опыт и год в хрт полезным и положительным для карьеры ,а в Лотусе он провел меньше половины сезона без тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я впервые получил конкурентоспособный автомобиль, со мной работает подходящая команда.

врядли уважающий себя гонщик станет считать опыт и год в хрт полезным и положительным для карьеры ,а в Лотусе он провел меньше половины сезона без тестов

Нет, тут согласен, собственно вот это:

опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тут согласен, собственно вот это:

опыт других пилотов показывает, что они также были не очень сильны в свой первый сезон.

да вон Вернь тоже жалуется,типа Феттель в первый свой сезон в ТР бывало сливал гонки..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо..Аквапланинг, дождь...Но остальные то не били болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли уважающий себя гонщик станет считать опыт и год в хрт полезным и положительным для карьеры ,а в Лотусе он провел меньше половины сезона без тестов

Расскажи всё это Алонсо, в бытность тошнилова его в Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи всё это Алонсо, в бытность тошнилова его в Минарди.

думаю тот Минарди (команда с опытом хоть и в глубоком кризисе) и первогодичный ХРТ сравнивать не корректно. Единственное что Бруно мог получить из опыта в ХРТ так это почувствовать атмосферу Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот,кто ничего не делает,считаю что Бруно учится более агрессивному стилю пилотирования,ну а если все время ехать тихо,то и результаты будут соответствующими и получается что никому нельзя угодить,хотя у многих других пилотов ошибки бывали куда обиднее и досаднее.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо..Аквапланинг, дождь...Но остальные то не били болиды...

ну Переса например жестко развернуло, правда ему повезло, что это было рядом с въездом на питлейн и там дофига свободного простраства. В итоге просто прокатился по травке.

Расскажи всё это Алонсо, в бытность тошнилова его в Минарди.

минарди все-таки состоявшаяся команда, а не люди, которые сами с трудом представляют, что и как, а еще учить кого-то. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, только посмотрел.... хорошо что цел ... болид раздолбал знатно складывается впечатление, что отбивает вложенные бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник такой вопрос. Каждый пилот получает по 3 комплекта дождевой резины на викэнд, Бруно своим крашем полностью убил один.

Положена ли ему замена убитого комплекта в связи с аварией или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, те, кто ничего не расколошматил, тоже не сильно много кругов намотали. Здесь даже нельзя особо сказать, что практика потеряна именно для Бруну. Она, кажется, в целом не очень useful была.

Болид жалко. На редкость несчастливое шасси все-таки: то горит, то бьется... И тревожно насчет новинок. Привезли ли обновления в двойном экземпляре (на такой вот случай) или придется теперь Бруно обходиться старой комплектацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пилот получает по 3 комплекта дождевой резины на викэнд

Это реально? Быть того не может. А как же соображения безопасности?

Привезли ли обновления в двойном экземпляре (на такой вот случай) или придется теперь Бруно обходиться старой комплектацией?

Интересный вопрос. Завтра узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник такой вопрос. Каждый пилот получает по 3 комплекта дождевой резины на викэнд, Бруно своим крашем полностью убил один.

Положена ли ему замена убитого комплекта в связи с аварией или нет ?

Нет,,, заменить можно только если в квале повредил резину, а на ней стартовать надо

интересно Бруно новый комплект убил или старый, поюзанный Боттасом в первой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, только посмотрел.... хорошо что цел ... болид раздолбал знатно складывается впечатление, что отбивает вложенные бабки

сильно разбил ...? к завтрашней квале востановят ...?

зы не смотрел практику ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...