Linda Опубликовано 23.06.2012 13:54 Как в воду глядела... В пресс-релизе скажут, что Бруну попал в траффик... опять и снова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.06.2012 14:02 С одним питстопом поедет? Практически уверена, что его выпустят на софте, и на софте он будет ехать до тех пор, пока с ободов не слезет последний кусочек резины. И только когда Бруно отстанет на пару кругов, его запустят в боксы и поставят медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.06.2012 14:06 Может в этот раз для Бруно придумают рискованную и дерзкую тактику, терять уже нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 14:09 Практически уверена, что его выпустят на софте, и на софте он будет ехать до тех пор, пока с ободов не слезет последний кусочек резины. И только когда Бруно отстанет на пару кругов, его запустят в боксы и поставят медиум. И до питстопа его обгонит Ковалайнен, и будем тошнить за Ковалайненом...Может в этот раз для Бруно придумают рискованную и дерзкую тактику, терять уже нечего. А могут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.06.2012 14:15 А могут?Если судить по Гран-при Испании 2012, то смогли.А сейчас мы в Испании. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.06.2012 14:22 Если судить по Гран-при Испании 2012, то смогли. Боюсь, что для Бруно решатся что-то придумать исключительно в том случае, если Пастор сойдет в начале гонки (ттт). Ибо Мальдонадо в случае грамотной тактики может получить все, вплоть до победы, а Бруно - максимум 1-2 очка. Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 14:28 Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте. Как бы этого вообще не случилось. Я не о завтрашней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 23.06.2012 14:30 Боюсь, что для Бруно решатся что-то придумать исключительно в том случае, если Пастор сойдет в начале гонки (ттт). Ибо Мальдонадо в случае грамотной тактики может получить все, вплоть до победы, а Бруно - максимум 1-2 очка. Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте.Нет, думаю что команде лишние очки к 25 очкам не помешают, так как надо возвращать 5-е место в КК, а это деньги.Кстати нам надо посмотреть какая завтра тактика будет у Марка (тем более он позади Бруно), а так же Алонса, Шумахер, вот это будет ориентир по тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 14:31 Бруну перед квалой:Very close grid as expected. Qualifying is going to be even closer, so getting good laps is important. Got some interesting lessons today!Кое-чему интересному научился сегодня.Интересно, чему? И когда эти уроки будут использованы на практике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 23.06.2012 14:31 Да что ж такое то...слов нет.. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.06.2012 14:51 Да что ж такое то...слов нет.. :angry2: Ну, можно порадоваться за Катерхам, опередил обоих Россов Опять же, жаль что не Виталик, но чем не повод для радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.06.2012 14:53 Бруну перед квалой:Кое-чему интересному научился сегодня.Интересно, чему? И когда эти уроки будут использованы на практике? Есть у меня подозрение, что это уроки индийских или еще каких мудрецов. В общем, тех, которые ловят просветление, даже сидя на раскаленных углях или битом стекле - или опять застряв за Ковалайненом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.06.2012 14:57 http://www.autosport.com/news/report.php/id/100642Бруно не смог собрать сектора, это стоило многих позиций. Но рад, что хорошо чувствует машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey-craft Опубликовано 23.06.2012 15:05 Боюсь, что для Бруно решатся что-то придумать исключительно в том случае, если Пастор сойдет в начале гонки (ттт). Ибо Мальдонадо в случае грамотной тактики может получить все, вплоть до победы, а Бруно - максимум 1-2 очка. Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте.Да ну не)Так можно договориться и до того, что пусть сам себе и колёса на питах меняет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.06.2012 15:05 http://www.autosport...t.php/id/100642Бруно не смог собрать сектора, это стоило многих позиций. Но рад, что хорошо чувствует машину. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..." Эх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 15:11 Ну, можно порадоваться за Катерхам, опередил обоих Россов Опять же, жаль что не Виталик, но чем не повод для радости. А с какой стати нам - здесь - радоваться за Ковалайнена? Очень странный повод для радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 15:13 http://www.autosport...t.php/id/100642Бруно не смог собрать сектора, это стоило многих позиций. Но рад, что хорошо чувствует машину. А Гиллан говорит, что у Бруну были проблемы с балансом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.06.2012 15:14 А с какой стати нам - здесь - радоваться за Ковалайнена? Очень странный повод для радости. Я имел ввиду данного комрада и его разочарования. Извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 16:50 Почитала, что пишет бразильская пресса.Например, http://esportes.opov...a-corrida.shtml (но подобных статей много).Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным."Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.06.2012 17:05 Почитала, что пишет бразильская пресса.Например, http://esportes.opov...a-corrida.shtml (но подобных статей много).Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным."Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра."Он каждый раз так выбирает? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 23.06.2012 17:10 Почитала, что пишет бразильская пресса.Например, http://esportes.opov...a-corrida.shtml (но подобных статей много).Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным."Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра."завтра важно на старте ни в кого не въехать- там масса и Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 17:13 Он каждый раз так выбирает? :blush: Если серьезно, то дело в том, что у них с Пастором абсолютно разный подход к пилотированию. Что хорошо для одного - совершенно не годится для другого.А какие именно настройки нужны Бруну на этом болиде с этими пиреллями - понять никто не может, в т.ч., похоже, и сам Бруну. Я думаю, он действительно ищет и пытается что-то сделать, но не получается пока. Как он выразился в одном из предыдущих интервью, в "окно" никак не попадут.завтра важно на старте ни в кого не въехать- там масса и Шуми Это - безусловно.И что там - в свете бережного расходования резины - намудрят со стратегией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.06.2012 17:16 Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. Ну ффсе, один пит нам обеспечен, наэкономимся по самое не балуй! О боже мой, я не хочу опять эту тошниловку за Катерами, не хочу! Не, можно понять, почему Бруно ставит во главу угла гонку, а не квалу, в конце концов, его гоночный темп определенно лучше, чем квальный... но в Валенсии это более чем спорное решение. Даже стартуй он 7-8, это с большей вероятностью принесло бы плоды. А тут опять глубина пелетона, перспектива толкучки, агрессивные соперники, напарник на втором ряду... Да еще, оказывается, такого провала не ожидали. Сюрприз-сюрприз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 17:19 Даже стартуй он 7-8, это с большей вероятностью принесло бы плоды. Именно такой расчет и был, насколько я поняла.Но... потеря 2-3 десятых, плюс большая плотность результатов, которую трудно было точно спрогнозировать, и имеем не 7-8-е, а 14-е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 23.06.2012 17:31 Но... потеря 2-3 десятых, плюс большая плотность результатов, которую трудно было точно спрогнозировать, и имеем не 7-8-е, а 14-е. Но, я бы сказала, уже по практикам было видно, что результаты очень плотные. Разве что, увидев, что на софте у Бруно так ничего и не получается, решили сделать ставку на гонку, в надежде, как ди Реста в Монако или Перес в Канаде, всех пересидеть? Пока что я совершенно, совершенно не понимаю такого решения. В конце концов, вряд ли остальные соперники наивно настроились только на квалу. Эх, надеюсь, это не означает, что на решение проблем с квалификацией забили! (Кстати, а у Баттона ведь тоже результат не самый блестящий. Получается, по-прежнему они с Бруно "скованные одной цепью"?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах