Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Как в воду глядела... :facepalm:

В пресс-релизе скажут, что Бруну попал в траффик... опять и снова! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одним питстопом поедет?

Практически уверена, что его выпустят на софте, и на софте он будет ехать до тех пор, пока с ободов не слезет последний кусочек резины. И только когда Бруно отстанет на пару кругов, его запустят в боксы и поставят медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этот раз для Бруно придумают рискованную и дерзкую тактику, терять уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически уверена, что его выпустят на софте, и на софте он будет ехать до тех пор, пока с ободов не слезет последний кусочек резины. И только когда Бруно отстанет на пару кругов, его запустят в боксы и поставят медиум.

И до питстопа его обгонит Ковалайнен, и будем тошнить за Ковалайненом...

Может в этот раз для Бруно придумают рискованную и дерзкую тактику, терять уже нечего.

А могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могут?

Если судить по Гран-при Испании 2012, то смогли.

А сейчас мы в Испании. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по Гран-при Испании 2012, то смогли.

Боюсь, что для Бруно решатся что-то придумать исключительно в том случае, если Пастор сойдет в начале гонки (ттт). Ибо Мальдонадо в случае грамотной тактики может получить все, вплоть до победы, а Бруно - максимум 1-2 очка. Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте.

Как бы этого вообще не случилось. Я не о завтрашней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что для Бруно решатся что-то придумать исключительно в том случае, если Пастор сойдет в начале гонки (ттт). Ибо Мальдонадо в случае грамотной тактики может получить все, вплоть до победы, а Бруно - максимум 1-2 очка. Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте.

Нет, думаю что команде лишние очки к 25 очкам не помешают, так как надо возвращать 5-е место в КК, а это деньги.

Кстати нам надо посмотреть какая завтра тактика будет у Марка (тем более он позади Бруно), а так же Алонса, Шумахер, вот это будет ориентир по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну перед квалой:

Very close grid as expected. Qualifying is going to be even closer, so getting good laps is important. Got some interesting lessons today!

Кое-чему интересному научился сегодня.

Интересно, чему? И когда эти уроки будут использованы на практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое то...слов нет.. :angry2:

Ну, можно порадоваться за Катерхам, опередил обоих Россов :)

Опять же, жаль что не Виталик, но чем не повод для радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну перед квалой:

Кое-чему интересному научился сегодня.

Интересно, чему? И когда эти уроки будут использованы на практике?

Есть у меня подозрение, что это уроки индийских или еще каких мудрецов. :) В общем, тех, которые ловят просветление, даже сидя на раскаленных углях или битом стекле - или опять застряв за Ковалайненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/100642

Бруно не смог собрать сектора, это стоило многих позиций. Но рад, что хорошо чувствует машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что для Бруно решатся что-то придумать исключительно в том случае, если Пастор сойдет в начале гонки (ттт). Ибо Мальдонадо в случае грамотной тактики может получить все, вплоть до победы, а Бруно - максимум 1-2 очка. Могут счесть, что лучше сосредоточиться на одном пилоте.

Да ну не)

Так можно договориться и до того, что пусть сам себе и колёса на питах меняет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/100642

Бруно не смог собрать сектора, это стоило многих позиций. Но рад, что хорошо чувствует машину.

"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."

Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно порадоваться за Катерхам, опередил обоих Россов :)

Опять же, жаль что не Виталик, но чем не повод для радости.

А с какой стати нам - здесь - радоваться за Ковалайнена? Очень странный повод для радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/100642

Бруно не смог собрать сектора, это стоило многих позиций. Но рад, что хорошо чувствует машину.

А Гиллан говорит, что у Бруну были проблемы с балансом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати нам - здесь - радоваться за Ковалайнена? Очень странный повод для радости.

Я имел ввиду данного комрада и его разочарования. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, что пишет бразильская пресса.

Например, http://esportes.opov...a-corrida.shtml (но подобных статей много).

Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным.

"Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, что пишет бразильская пресса.

Например, http://esportes.opov...a-corrida.shtml (но подобных статей много).

Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным.

"Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра."

Он каждый раз так выбирает? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, что пишет бразильская пресса.

Например, http://esportes.opov...a-corrida.shtml (но подобных статей много).

Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке. В принципе, Бруну мог приехать на 2-3 десятых секунды лучше, но не более того. Он сам не ожидал, что его отрыв от Пастора будет таким огромным.

"Мы приняли решение. Посмотрим, принесет ли оно плоды завтра."

завтра важно на старте ни в кого не въехать- там масса и Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он каждый раз так выбирает? :blush:

Если серьезно, то дело в том, что у них с Пастором абсолютно разный подход к пилотированию. Что хорошо для одного - совершенно не годится для другого.

А какие именно настройки нужны Бруну на этом болиде с этими пиреллями - понять никто не может, в т.ч., похоже, и сам Бруну. Я думаю, он действительно ищет и пытается что-то сделать, но не получается пока. Как он выразился в одном из предыдущих интервью, в "окно" никак не попадут.

завтра важно на старте ни в кого не въехать- там масса и Шуми

Это - безусловно.

И что там - в свете бережного расходования резины - намудрят со стратегией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруну говорит, что - в отличие от Пастора, исповедующего более агрессивный стиль, - выбрал на квалу настройки, обеспечивающие бОльшую экономию резины в гонке.

Ну ффсе, один пит нам обеспечен, наэкономимся по самое не балуй! :facepalm:О боже мой, я не хочу опять эту тошниловку за Катерами, не хочу!

Не, можно понять, почему Бруно ставит во главу угла гонку, а не квалу, в конце концов, его гоночный темп определенно лучше, чем квальный... но в Валенсии это более чем спорное решение. Даже стартуй он 7-8, это с большей вероятностью принесло бы плоды. А тут опять глубина пелетона, перспектива толкучки, агрессивные соперники, напарник на втором ряду... Да еще, оказывается, такого провала не ожидали. Сюрприз-сюрприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже стартуй он 7-8, это с большей вероятностью принесло бы плоды.

Именно такой расчет и был, насколько я поняла.

Но... потеря 2-3 десятых, плюс большая плотность результатов, которую трудно было точно спрогнозировать, и имеем не 7-8-е, а 14-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но... потеря 2-3 десятых, плюс большая плотность результатов, которую трудно было точно спрогнозировать, и имеем не 7-8-е, а 14-е.

Но, я бы сказала, уже по практикам было видно, что результаты очень плотные. Разве что, увидев, что на софте у Бруно так ничего и не получается, решили сделать ставку на гонку, в надежде, как ди Реста в Монако или Перес в Канаде, всех пересидеть?

Пока что я совершенно, совершенно не понимаю такого решения. :( В конце концов, вряд ли остальные соперники наивно настроились только на квалу. Эх, надеюсь, это не означает, что на решение проблем с квалификацией забили! (Кстати, а у Баттона ведь тоже результат не самый блестящий. Получается, по-прежнему они с Бруно "скованные одной цепью"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...