Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Кстати, где можно посмотреть, какие типы резины использовались на этапах, начиная с Австралии? Любопытно, нет ли такого, что самые большие проблемы у Бруно с мягкими составами, а на жестких он лучше едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельшики и болельщицы Бруны. Ответьте на мой вопрос, пожалуйста: сколько ещё уик-эндов вы готовы дать вашему гонщику для предполагаемого выхода из текушего кризиса?

После Венгрии можно Боттаса боевым тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, второй вопрос:

Откуда взялись эти проблемы у Бруно? Почему мы видим то, что мы видим? В прошлом году он ведь как-то смог с ходу поехать по субботам не хуже Виталика.

Ну как бы схожего планы проблемы имеют некоторые гонщики Мак Ларен и Феррари. Имхуется мне - однозначно резина. Недогрел, перегрел, а вилка рабочих температур слишком мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще даже удивительны проблемы Бруно. Лучшая стартовая позиция у него лишь 13-я, хуже только у пилотов "новых" команд. Но в прошлом году на деградирующей Рено он в каждой второй гонке был в десятке на старте. Может действительно с резиной тяжело ему разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна с предыдущими докладчиками - я не перестану болеть за Бруну ни при каких обстоятельствах!

А к чему был этот вопрос, собственно? ;)

Дизель письмо в Гроув заготовил о том, чтобы Боттаса боевым сажали. Вот, не знает, когда отсылать... :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна ждать до Спа. Ибо считаю, что решение проблем Бруно надо искать не только в его личной голове, но и все-таки как-то уговорить резину и машину поладить с его стилем вождения, а для этого нужна помощь и работа всей команды. Но если и на самой-самой трассе, где Бруно хоть с завязанными глазами мог ездить, будет тот же плачевный результат, - тогда, видимо, уже ничто в этом сезоне не поможет.

Если мне не изменяет память, такая трасса уже была. Про Монако именно подобные высказывания ( Бруно хоть с завязанными глазами мог ездить © ) и звучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, такая трасса уже была. Про Монако именно подобные высказывания ( Бруно хоть с завязанными глазами мог ездить © ) и звучали.

Не, Монако - не стОит воспринимать как типичную трассу. Она совсем особняком стоИт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Монако - не стОит воспринимать как типичную трассу. Она совсем особняком стоИт.

Тогда какие имеются в виду? Не только те которые остались, и из тех, что были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что были, под это описание не подходят. Бруну в прошлом году, т.е. на сколько-то приличной машине, на них не ездил. Так что "с закрытыми глазами " - навряд ли.

Так я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочти меня занудой (этот титул уже принадлежит одному товарищу))) ), но я пытаюсь понять, про какие трассы шла речь в более раннем посте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочти меня занудой (этот титул уже принадлежит одному товарищу))) ), но я пытаюсь понять, про какие трассы шла речь в более раннем посте?

Не сочту. :)

Это надо автора поста дождаться, чтобы получить точный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где можно посмотреть, какие типы резины использовались на этапах, начиная с Австралии?

http://www.f1news.ru/tech/75600.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по резине, в Валенсии должны быть неплохие очки, а в Сильвере - победа. :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, такая трасса уже была. Про Монако именно подобные высказывания ( Бруно хоть с завязанными глазами мог ездить © ) и звучали.

1. Монако уже было, а мы говорим о грядущих уик-эндах.

2. До Спа достаточно времени, чтобы посмотреть, зависят ли результаты Бруно от составов резины.

3. До Спа достаточно времени, чтобы посмотреть, как продвигаются эксперименты Бруно с настройками.

4. В Монако Бруно не ездил в прошлом году.

5. Монако - необгонная трасса, Спа - обгонная, а если получится вернуть хотя бы гоночный темп, позволяющий регулярно пробиваться в очки, это вполне уравновесит средненькие квалы. Тем более, даже в Монако - при иной тактике - гонка могла сложиться куда удачнее, потому что в воскресенье все было оки-доки.

Судя по резине, в Валенсии должны быть неплохие очки, а в Сильвере - победа. :newconfus: :D

Или же провал в Сильвере из-за совпадения выбора резины и рокового фактора "любимой трассы", как в Испании...

Эх, мне уже хочется хотя бы одну дождевую гонку. Чисто ради эксперимента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, больше всего вероятность увидеть дождевую Венгрию или Бельгию, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая аналитическая выкладка :

Бруно всегда отличался мягким стилем управления, для которого характерно чуть раннее торможение, более плавное вхождение в поворот и, соответственно более ранний разгон.....(характерные представители такого стиля управления (в большей или меншей степени) - Лауда, Баттон, Физикелла, Масса, Прост. . Другой вариант, когда пилот входит в поворот на большей скорости, движеием руля вправляет машину в поворот (это неизбежная компенсация за несколько избыточную скорость вхождения) и далее выходит из поворота, при этом скорость выхода из поворота может быть хуже чем у первого (более стабильного) варианта, хотя не факт... .... (характерные представители такого типа управления - Мэнселл, Айртон Сенна, Жиль Вильнев, Хэмильтон, Феттель...... Те, кто катался на карте, или на заднеприводных спортивных автомобилях (даже в качестве любителя) понимают эту разница ......... При этом для первого стиля управления более характерна нейтральная или несколько недостаточная поворачиваемость, а для второго более подходит избыточная....

Теперь попробуем понять, что же поисходит с шинами во время проходжения поворота при таких стилях управления. В певом случае, нагрузка на вхождение в поворот более равномерная... но при выходе (тапочек на газулю) больший азарт от привода перепадает на задние шины........ Во втором же случае, при вкручивании машины в поворот, передок остается нагруженным.

В итоге имеем; Стиль один должен иметь меньший общий износ шин (но задние шины должны быть хуже передних), а стиль два худший ощий износ, но при этом более равномерен...... При этом. разогрев шин и вывод их на рабочие характеричтики (как на задней оси, так и на передней) у стиля два может быть более равномерен.......

А вот в первом варианте может быть жопа с выводом в рабочий диапазон. Сначала задние подогрелись и пошли работать, а передние пока несколько тупят ( пошла избыточная поворачиваемость), а потом задние чуть износились, перение начали работать, началась недостаточная.....

Скорее всего проблемма именно в этом, ведь рабочий диапазон у Пирелий мал (про это все говорят)................

Заключение: На нормальных шинах (на тех, которые поддерживают более широкий рабочий диапазон температур) Бруно, Баттон (ну и те, кто более плавен) были бы быстрее..... (особенно на дистанции)........... Ну а пожирателям шин более подходит малый рабочий диапазон ........))))) Что мы сейчас и видим ........ Кстати, прикольно.... Айртон и обзывал Бруно брейк фут, за то что он тормозил больше чем он перед входом в поворот ........ (но при этом не считал, что так хуже !) (видимо Прост всегда был рядом :) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, теперь всё понятно, почему на мягких у этих "джентельменов" такой фейл. В первых-то гонках составы жоще были! Вот и победа Дженса, вот и 6 место Бруно. А потом шины мягкие пошли да супермягкие, и начались провалы. Элементарно! Вся причина в проклятых саморазрушающихся шинах! Резина жоще - результат лучше. В конце концов, Дженс становился чемпионом, значит и Бруно может. Безо всякой агрессии, которая, как мы хорошо знаем, опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, DiZZel, ну ты даешь! Такая выкладка!.. :good:

Сам сочинял? Это гениально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заключение: На нормальных шинах (на тех, которые поддерживают более широкий рабочий диапазон температур) Бруно, Баттон (ну и те, кто более плавен) были бы быстрее..... (особенно на дистанции)...........

Вот я очень боюсь, что так оно и есть, ибо что с этим делать - непонятно. Проблемы Баттона ведь тоже не решаются, а ведь насколько гонщик опытнее, и то не знает, как с этим справиться. Хех, в прошлом сезоне я думала, что "ездить как Баттон" - лучшее, что могло бы случиться с Бруно. В нынешнем сезоне оказалось, что это проклятие, на самом деле. И опять приходится уповать только на везение, чудесное совпадение благоприятных факторов, в то время как тонкие иррациональные материи никогда не были на стороне Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, DiZZel, ну ты даешь! Такая выкладка!.. :good:

Сам сочинял? Это гениально!

Просто логически подумал ...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я очень боюсь, что так оно и есть, ибо что с этим делать - непонятно. Проблемы Баттона ведь тоже не решаются, а ведь насколько гонщик опытнее, и то не знает, как с этим справиться. Хех, в прошлом сезоне я думала, что "ездить как Баттон" - лучшее, что могло бы случиться с Бруно. В нынешнем сезоне оказалось, что это проклятие, на самом деле. И опять приходится уповать только на везение, чудесное совпадение благоприятных факторов, в то время как тонкие иррациональные материи никогда не были на стороне Бруно.

Вот мне тоже пока не понятно, как со всем этим разбираться. Возможно, прийдется делать акцент на более жесткие шины и меньшее количество питстопов..... Но и это, судя по Канаде, не проходит..... :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже пока не понятно, как со всем этим разбираться.

И грустно это, т.к. разбираться надо срочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо показать себя с лучшей стороны в тех гран при, где будут наиболее жесткие шины, а значит машина будет хоть как-то ехать. ну и дождь хочется, если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и дождь хочется, если честно :)

Хочется, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо показать себя с лучшей стороны в тех гран при, где будут наиболее жесткие шины, а значит машина будет хоть как-то ехать. ну и дождь хочется, если честно :)

Жесткие шины ..... и трасса с медленными поворотами....

Учитывая сложившуюся ситуацию, я не против, чтобы во всех оставшихся гран-при дождик лил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...