Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

пилоты из них получше будут,чем художники)

Как сказать? :)

Не в смысле что пилоты плохие, А в смысле, что рисунки очень даже ничего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из апрельского номера F1Racing:

0_8aaeb_9136e24c_XL.jpg

Имя Сенны возвращается в Вильямс.

F1 Racing встретилось с Бруно и обнаружило гонщика, жаждущего самоутвердиться и начать новую главу в истории своей фамилии и команды.

«Я отправился в музей Вильямса и там были машины, которые я видел в гонках, будучи малышом. Это привело меня в трепет.»

Слова, подобные выше написанным, произносились многими из тех, кто имел счастье оказаться около бесценного собрания машин в штабквартире Вильямс в Гроуве, но не многие чувствовали такой же груз истории как этот посетитель. Это человек, чей дядя совершил точно такое же путешествие 18 годами ранее, точно также полный надежд, и, также как и он, с контрактом в кармане, позволяющим гоняться за легендарную команду.

К несчастью, это многообещающие отношения закончились всего лишь спустя три гонки. Было время, когда казалось немыслимым, что кто-то из его семьи захочет снова сесть в гоночный автомобиль — чтобы гоняться в F1 – и вот, спустя 6470 дней с ужасного майского дня в 1994 году, Вильямс подтвердил, что Бруно Сенна будет выступать за них в 2012 году.

«Вот что я вам скажу,» говорит Бруно, улыбаясь и недоверчиво покачивая головой, «Я знал, что придя в автоспорт мне придется идти по тому же пути, что и Аиртон, но это очень необычное чувство, гоняться за ту же команду и в тех же цветах, что и он.»

Но странность ситуации выходит за рамки того, что Бруно последовал по стопам своего знаменитого дяди и носит бело-синие цвета Вильямса (после того как гонялся, как и Аитрон, за черно-золотой Лотус), потому что он присоеденился к команде, в которой есть еще много сотрудников, работавших с Аиртоном в 1994 году, помимо самого сэра Фрэнка Вилямса. «Когда я присоеденился к команде, я провел два дня на фабрике, чтобы познакомиться со всеми, поскольку там работает 500 человек.» вспоминает 28-летний гонщик. «У некоторых есть фотографии Аиртона, когда он делал такой же ознакомительный тур в 1993-94 годах. Это было такое необычное чувство, знать, что некоторые были там, когда приезжал Аиртон и они были знакомы с ним.»

Опять это слово: «необычное». Но если все кажется немного необычным Бруно, это точно должно быть еще более необычным для его семьи, видеть как он присоеденился к команде с которой у них столь эмоциональные связи. И кроме всего, после Имолы машина несет на себе знаменитые двойные S Аиртона, в качестве памяти о нем.

«Я верю, что все что происходит в жизни имеет причину, но никакого негатива от моей семьи нет, они очень взволнованы этим.» говорит Бруно. «С моей точки зрения, это чисто гоночная сделка, это моя гоночная карьера. Но как только все было закончено, тогда вспоминается история — и все в моей семье очень взволнованы тем, что мы смогли заключить контракт с этой командой. В прошлом все закончилось не слишком хорошо, но теперь есть великолепный шанс начать все сначала и создать новую, хорошую главу.»

Частично, радость семьи может быть вызвана тем, что Бруно не так просто было обеспечить себе место в F1. Все началось в конце 2008 года, после того, как Сенна финишировал вторым в чемпионате GP2. Его менеджер, Крис Гудвин, отчаянно пытался убедить команды F1 дать шанс молодому бразильцу. В отличии от многих соперников, которых он опередил в тот год, Сенна, как считается, не имел бюджета, чтобы купить тесты в F1 и, когда поступило предложение от Хонды, он вцепился в него обеими руками, проехав лишь немногим медленнее их постоянного пилота Дженсона Баттона. Шанс выступать в гонках в следующем году казался очевидным до тех пор, пока Хонда не ушла, оставив Росса Брауна собирать то, что осталось и создавать Браун GP. Учитывая ситуацию, не удивительно, что Браун в итоге решил поставить на опытного Рубенса Баррикелло, нежели на неиспытанного Сенну. То, что в конце-концов именно Сенна оказался тем, кто выпроводил бразильского ветерана из F1 кажется неким образом уместным — все таки дважды уступить место Баррикелло было бы слишком горькой пилюлей.

«Да, я думаю если бы я не получил места в этом году, игра была бы закончена, так что очень важно, что я все таки смог сделать это.» октровенничает Сенна. «Немного жаль, что мы с Рубенсом дважды боролись за одно место. Мы друзья и даже после всего этого остаемся ими. В этом деле нет ничего личного — это просто спорт. Мы оба знаем, как работает Формула 1, что если один человек приходит, это значит, что другой уходит. В тот день, когда они пордтвердили меня, я позвонил ему, чтобы поговорить. Это был трудный разговор — словно говорить с кем-то, кого только что бросила подружка или что-то вроде того — но в конце хорошие отношения взяли верх и он пожелал мне удачи.»

Лагерь Сенны начал переговоры с Вильямсом в октябре, во время Гран При Японии, и хотя команда была заинтересована в бразильце, владелец команды Фрэнк Вильямс считал, что «важно провести с ним как можно больше времени, чтобы понять и оценить его как гонщика» прежде чем предложить контракт. Учитывая ограничения на тесты, для Вильямс было невозможно оценить его на треке, так что, вместо этого, они подвергли его массе физических, теоритических и водительских тестов. Команда была впечатлена тем, что увидела — на симуляторе он доказал своб скорость, стабильность и способность выдавать превосходную техническую информацию. Это было критически важно. Когда Браун отверг Сенну в пользу Баррикелло, главной причиной этого он называл превосходные технические способности старшего бразильца. Из-за этого, Гудвин посоветовал Сенне провести 2009 год в гонках на выносливость, надеясь на его прогресс в понимании техниики. Похоже этот сработало. На предсезонных тестах в Хересе, главный операционный инженер Вильямса Марк Гиллан описывал обратную связь Сенны как «превосходную и очень полезную» и «настолько хорошую, насколько я когда-либо видел.» Возможно, после этого команда не сильно скучает по опыту Баррикелло.

«Они знали, что я могу быть быстрым, потому что я хорошо провел некоторые гонки в прошлом году, но они хотели узнать меня получше,» говорит Сенна о тестах перед подписанием контракта. «Они тестировали меня на знания. Я провел множество встречь со всеми инженерами и они пытались вытянуть из меня все, что могли. Я думаю, они обнаружили, что я уже не новичок — у меня было достаточно ценного опыта.»

Действительно, Сенна уже далеко не новичок. Перед этим сезоном он имел опыт участия в 26 Гран-При за HRT и Лотус-Рено, но вспомните, когда Себастиану Феттелю было 19, он заработал свое первое очко в F1, в то время как Бруно не гонялся на гоночных машинах до 20 лет. И если 2012 это его третий сезон в F1, все же это его первый сезон, перед которым он имел интенсивную тестовую пограмму.

«Думаю, для меня это настоящий старт в F1,» говорит он. «У меня было два шанса до этого, один из них был очень трудным с командой, у которой не было нормальной структуры, потом в прошлом году, в Лотус-Рено у меня была машина, на которой, при случае, можно было заработать очки. Я извлек все что смог из этих возможностей, но теперь настало время, когда подготовка это действительно настоящая подготовка. Я начал сезон на том же уровне, что и остальные. Теперь, находясь в равных условиях, я смогу оценить свои выступления и понять, какие результаты я могу показывать.»

Когда Аиртон Сенна присоеденился к Вильямсу, они только что закончили сезон, в котором полностью доминировали, в котором они выиграли 10 гонок из 16 (Сенна выиграл для МакЛарена 5 из оставшихся 6). Его племянник оказался в Виляьямсе в совершенно иной ситуации, после того как конмада провела свой худший сезон за 33 года.

«Когда мы начали переговоры с ними, мы переживали за их результаты в прошлом году, которые были не слишком хороши.” говорит Бруно. «Я думаю все понимают, что нужно выложиться полностью, иначе все кончится плохо. Все испытывают давление — и команда и я. Такое ощущение, что это была хорошенькая встряска. Мы надеемся, что все детали сложаться как надо и мы сможем двигаться вперед.»

Давление определенно лежит на Сенне и его спарринг-партнеру-по-GP2-ставшего-напарником-по-команде Пасторе Мальдонадо, они должны вывести команду из депрессии, но учитывая, что Бруно научился справляться с двалением, которое налагает на него имя, Сенна более чем в состоянии справиться с ним.

«Если честно, наибольшее давление, которое я испытываю, исходит от моих собственных ожиданий касательно моих выступлений.» рассказывает Сенна. «Если я чувствую, что выступаю слабо, я очень критичен к самому себе и не думаю, что какое-либо давление сравнится с этим. Конечно, есть внешние давление и ожидания, но они были всегда с того момента как я начал гоняться. Я уже не обращаю на них особого внимания.»

Перед сезоном, Сенна восстановил связи с известным гоночным тренером Робом Уилсоном, который помогает гонщикам оттачивать их мастерство за рулем машины. Другие гонщики с большой неохотой говорят о таких вещах, как будто согласие с тем, что есть место для улучшений, это какой-то недостаток. Но и в этот раз, похоже, что Сенну не волнуют подобные ощущния, учитывая, что оттачивание навыков может оказаться жизненно важным в современных условиях: «Если вы восприимчивы, то всегда найдется место для улучшения. Я много работал с Робом. Впервые я встетил его, когда приехал в Европу в 2004 году, прежде, чем начал гоняться в Формуле БМВ. Тогда я был не особо силен в английском, поэтому было трудно понять все то, что он пытался донести до тебя. Сейчас я более опытен, дни проведенные с ним были намного более ценными. Мы много поработали над пониманием основ автомобиля и пытались извлечь как можно больше не повреждая резину. Он знает, что я могу ехать быстро, и ему не нужно было учить меня этому, но всегда есть те области, которые можно улучшить, и мы концентрировались на них.»

Вильямс уверены, что FW34 это шаг вперед, по сравнению с разочаровавшей FW33, но в современном климате F1 очень редко команде удается продвинуться вперед более чем на 1-2 места в генеральной классификации. Учитывая это, чего ждет команда от Сенны в этом году?

«Извлекать из машины 100% ее возможностей в каждой гонке, быть быстрым, не совершать никаких ошибок – ничего сложного,» шутит он. На самом деле, он точно знает чего они ждут. Но, как говорит Бруно: «Они не дали бы мне шанс, если бы не верили в меня.»

Кто знает, возможно, однажды, когда FW34 присоеденится к музейным экспонатам Вильямса, она также будет обладать историей, которая заставит людей трепетать.

заранее прошу прощения за опечатки, некогда вычитывать.

0_8aaec_599aafe4_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из апрельского номера F1Racing:

Может ее и в тему Вильямс. Болельщикам команды наверное тоже будет интересно.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты разоблачили уловки Сенны и Баттона на Гран-при Бахрейна

http://motor.ru/news/2012/04/27/button/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слава Богу. Команда голову включила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы и не сомневались. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_8aaec_599aafe4_XL.jpg

Таки подсиживает Пастора в болиде номер 18 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, с тестов фотография.

ваш кэп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, с тестов фотография.

ваш кэп :)

Это больше на злостный фотошоп похоже. С тенями что-то не то, и ракурс такой, в каком на тестах не сняли бы. Разве что на рекламных съёмках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше на злостный фотошоп похоже. С тенями что-то не то, и ракурс такой, в каком на тестах не сняли бы. Разве что на рекламных съёмках.

Да, похоже, что с рекламных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки подсиживает Пастора в болиде номер 18 :D

а никто не заметил что ступеньки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не заметил что ступеньки нет?

Так ведь монтаж F1 Racing, разве нет? А машина прошлогодняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Frank-Williams-fier-du-redressement-de-son-equipe,40901.html

Сэр Фрэнк доволен Бруну.

Он говорит, что на данный момент он делает свою работу хорошо, уверен в себе, он быстр и сохраняет хладнокровие даже в трудные моменты, что является вторым по важности качеством пилота после врожденной скорости.

В целом, сэр Фрэнк доволен новым болидом и считает, что команда проделала колоссальную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2xiv.jpg

Карунчик в Твиттере выложил "Бруно и Льюис до того, как они нашли парикмахеров... или расчески"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2xiv.jpg

Карунчик в Твиттере выложил "Бруно и Льюис до того, как они нашли парикмахеров... или расчески"

это ж какого года фото,лет лет 5 назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с гамильтоном - бритву. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж какого года фото,лет лет 5 назад?

раньше судя по Льюису)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж какого года фото,лет лет 5 назад?

Год 2004-2005, мне кажется.

(И впрямь, насколько все-таки приличнее лучше Бруно стал выглядеть, когда начал подстригать и расчесывать свою шевелюру!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 2004-2005, мне кажется.

Льюис за АРТ вроде только в 2006 выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский волшебник...18лет со дня гибели..Пусть Земля ему будет пухом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский волшебник...18лет со дня гибели..Пусть Земля ему будет пухом

Отличный фильм, спасибо!

Выложи эту ссылочку в тему Аиртона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фильм, спасибо!

Выложи эту ссылочку в тему Аиртона.

пасиб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...