Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Бруно будет в порядке, человек наверное наслаждается тем что смог начать сезон как положено :D

Очевидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, от самого Бруно что-нибудь осталось после такой работы? :) Даже за корочкой хлеба не заезжал, покуда топливо не закончилось! Интересно, выпустят ли его опять на трассу после перерыва...

Выпустят, конечно. Каждый круг на вес золота, когда ещё можно будет заняться доводкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14:03 Williams claims a small technical fault that the engineers knew about was the cause of Bruno's earlier stoppage.

Все-таки не бензин кончился, а что-то сломалось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сейчас, чем потом в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иеху :thumbup: Как здорово Бруно проехал, и опять больше всех кругов намотал :good: И темп хороший, кажется сима гонки,,,на медиуме? И машинка вроде, что надо получилась

И правду же говорил, что не может дождаться момента когда сядет за руль, вот и дорвался, шарашит без обеда

Бруно- Андроид :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно- Андроид :tease:

"От работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони!" Жалко, что болид выдохся первым, а то, может, так бы за один день добрали все недополученные в прошлом году километры. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, испытывали что-то на выносливость (за исключением самого Бруну)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"От работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони!" Жалко, что болид выдохся первым, а то, может, так бы за один день добрали все недополученные в прошлом году километры. :superman:

Я и не сомневалась, что болид первым сдастся :) ,,,хорошо,что проблема с машиной обнаружилась на тестах, когда времени на устранение неполадок полно, у меня появляется робкая надежда, что команда возвращает себе утраченные ранее позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Very good! :good: От ФИ совсем небольшое отставание. И опять больше всех кругов. Что же, может, хоть так заложим кирпичик в основание удачного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна: В этом году Williams сможет добиться большего

В четверг Бруно Сенна впервые пилотировал Williams FW34 и остался доволен новой машиной. В интервью пресс-службе команды бразилец поделился впечатлениями от работы…

Вопрос: Бруно, что вы думаете о машине?

Бруно Сенна: Я успешно провел первый день на трассе с FW34. Машина весьма надёжна, нам удалось полностью выполнить тестовую программу, я собрал много полезной информации. Мне понравилось поведение машины, но нам ещё предстоит опробовать разные варианты настроек. Мне кажется, у FW34 серьёзный потенциал, я с нетерпением жду продолжения работы и уверен в том, что мы сможем добиться большего.

Вопрос: В прошлом году вы пилотировали машину, на которой тоже стоял мотор Renault. Можете ли вы сравнить их между собой?

Бруно Сенна: Поведение моторов во многом схожее, но на тестах не используется та же мощность и те же настройки двигателя, что в дни Гран При. Главное отличие современных машин от прошлогодних состоит в расположении выхлопных труб и иных оборотах двигателя в зависимости от положения педали газа. Мне показалось, что по сравнению с прошлым годом управляемость мотора улучшилась.

Вопрос: Кажется, машина не очень эффективно атакует поребрики. У вас такое же впечатление? Можно ли это объяснить особенностями настроек?

Бруно Сенна: Нам надо поработать над некоторыми аспектами, в частности, над эффективностью машины при атаке поребриков. Williams ждет много работы, к счастью у нас достаточно времени. Вчера мне удалось проехать большую дистанцию и многое сделать, но нам потребуется больше времени на то, чтобы машина стала более точной в управлении на разных отрезках трассы.

Вопрос: Вы сказали, что практически не работали с настройками. Чем именно вы занимались? Вы продолжили использовать базовые настройки?

Бруно Сенна: Вчера я занимался не столько настройками, сколько оценкой надежности машины и тестами некоторых деталей, чтобы команда могла определить, какие из них стоит использовать в будущем.

У меня не было цели показать лучшее время, на тестах главное - стабильные результаты. Я проехал много длинных серий, собрал большой объём полезной информации. Когда придет время атаковать и добиваться хороших результатов, я смогу это сделать.

Вопрос: Вы довольны машиной?

Бруно Сенна: Да, мне приятно её пилотировать, она очень послушная. Думаю, теперь ее надо сделать немного жестче (смеется).

Вопрос: То есть более агрессивной?

Бруно Сенна: Нам нужно проанализировать возможности настроек, рассмотреть разные варианты, чтобы найти оптимальный.

Вопрос: Что вы скажете о работе резины на длинных сериях кругов? Сильно ли изнашивались задние шины?

Бруно Сенна: Задние шины по-прежнему изнашиваются, новая резина Pirelli напоминает прошлогоднюю, но есть несколько отличий. Мне кажется, что в этом году нас ждут интересные гонки.

С другой стороны, команды набрались опыта и при разаботке машин учли факторы, позволяющие снизить износ. Я доволен поведением шин на длинных сериях кругов, но работа продолжается.

Вопрос: Можно ли сказать, что команда добилась прогресса с новой машиной, или вам сложно об этом судить?

Бруно Сенна: В Williams уверены, что с FW34 мы сможем добиться большего. Команда много времени уделила деталям. Было очень важно, чтобы машина получилась надежной. Теперь мы должны понять ее реальный потенциал и работать над тем, чтобы она была одинаково эффективна во всех областях.

Вопрос: Вы знаете ее слабые стороны?

Бруно Сенна: У любой машины есть сильные и слабые стороны. FW34 приятно пилотировать, а если мы сделаем ее более агрессивной, она станет быстрее. При этом важно не переусердствовать.

Вопрос: Вы были чем-то удивлены?

Бруно Сенна: Для меня приятной неожиданностью стало сцепление с трассой, особенно задней оси. Задняя часть машины изменилась по сравнению с прошлым годом, и теперь мы должны научиться эффективно это использовать.

Вопрос: В Барселоне вы сможете подобрать верные настройки и реализовать её потенциал?

Бруно Сенна: Каталунья гораздо больше похожа на автодромы, которые принимают у себя Гран При. Херес, как и Поль Рикар – особые трассы, если настраивать машину под такую конфигурацию, она будет медленной на остальных автодромах. Мы стараемся как можно больше узнать о машине именно здесь, а в Барселоне приступим к тщательной работе с настройками.

Вопрос: Какие у вас цели на сезон?

Бруно Сенна: Здорово, что на этот раз я готовлюсь к сезону так же, как и остальные гонщики, ведь нас ждёт напряженная борьба. Пастор – быстрый гонщик, опередить его будет непросто, но с каждым годом в Формуле 1 я стараюсь прогрессировать и набираться опыта.

Вопрос: Что вы думаете о Пасторе Мальдонадо?

Бруно Сенна: Мы давно знакомы, у нас отличные отношения. Он очень сильный соперник, но опередить напарника – это всегда первая задача гонщика. Надеюсь, нас ждёт успешный сезон.

Вопрос: В этом году в календарь чемпионата возвращается Гран При США. Что значит для вас эта гонка? Что вы знаете о трассе?

Бруно Сенна: Я совсем ничего не знаю о трассе, но уверен, что там будет очень жарко. Я с нетерпением жду гонки – она должна быть интересной. Я люблю новые автодромы.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично Бруно сегодня поработал. Пока опровергает все мои "нехорошие" мыслишки на его счет. Понравилось, что шарашил стабильные круги как часы, с достаточно маленьким разбросом. Надеюсь машинка у Вильямса будет что надо)Давно пора на законные места в топ-4 возвращаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.presskit.com.br%2Fremoto_template_processa.php%3Fcliente%3D169%26canal%3D-1%26news%3D150389%26k%3D5db64c523bf5c3c2a00abc0aca1e2824%26url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.mfdois.com.br%252Fbsenna%252Fconteudo.htm

Что сегодня делал Бруну:

оценивал жесткую резину и проводил симуляцию гонки.

Вчера он был на мягкой и средней резине.

Бруну пришел к выводу, что со всеми тремя видами резины машина ведет себя гомогенно. Т.е. создана хорошая платформа для дальнейшего развития.

Бруну говорит, что по результатам этих тестов рано судить об истинном потенциале машины, поскольку симуляцию гонки проделал только Willams.

Бруну будет открывать следующие тесты в Барселоне.

Он остается в Испании, где примет участие в масштабной промоакции (видео будут снимать, и длиться это будет до следующей пятницы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...el-gelernt.html

Очень хотелось узнать, почему все-таки были красные флаги, отчего Бруну останавливался.

Все-таки первый раз - из-за топлива, бак опустел. А во второй раз - Бруну сказал, что сам не знает, машина встала и все, инженеры разбирались. Вроде, из-за электроники.

Бруну сказал, что они были на программе, отличной от всех других, и что в Барселоне все будут на более-менее сравнимых программах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруну:

BSenna Another great day for the team! We managed to fulfil the whole test programme and found some good solutions. Looking forward to Barcelona!

Еще один отличный день для команды! Нам удалось выполнить всю тестовую программу и найти несколько хороших решений!

С нетерпением ожидаю Барселону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он остается в Испании, где примет участие в масштабной промоакции (видео будут снимать, и длиться это будет до следующей пятницы).

Мне чертовски любопытно, устоят ли Вилы перед искушением поиграть со сходством Бруно с Айртоном: будут ли в видео ловить пресловутые ракурсы с "глаза + шлем" или все же окажутся выше этого и традиционно сосредоточатся не на пилоте, а на машинке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другому не мешает. Думаю будет примерно как с FW29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чертовски любопытно, устоят ли Вилы перед искушением поиграть со сходством Бруно с Айртоном: будут ли в видео ловить пресловутые ракурсы с "глаза + шлем" или все же окажутся выше этого и традиционно сосредоточатся не на пилоте, а на машинке? :)

не надо таких сравнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо таких сравнений

В ЛР этот прием не постеснялись использовать.

Хотя Williams этого не стоит делать по ряду причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...