Andrew1981 Опубликовано 02.02.2012 17:50 Ну, господа Andrew1981 и Merry Christmas, насчёт "профита" явный перебор, команда катится всё ниже и ниже, нечего отрицать очевидное.Что касается одного неудачного сезона, то я как раз сейчас смотрю 1988 год, и наблюдаю падение "Лотоса". В 1987 Сенна боролся за титул, а потом построили неудачное шасси - и всё. "Хонда" на них забила, в 1989 году построили хорошее шасси - мотор слабый поставили, и в итоге в 1987 году в КК команда была третьей, в 1988 - шестой, в 1989 - шестой, в 1990 - восьмой, а потом на них и в "Рейнольдс Тобакко" забили.Да, а всё потому, что был просто один неудачный сезон.Не хочу, чтобы с командой Бруно повторилось то же самое. Сравнение совсем не корректное... У Williams и близко нет той агонии, что началась у Лотуса в конце 80-х/ начале 90-х... И да, у Williams действительно всё упёрлось в неудачный болид в минувшем сезоне. И создан он был таковым отнюдь не из-за нехватки денег. Соственно и сейчас с ними всё нормально - вот это и правда очевидные вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2012 18:04 Алексей, о какой электронике речь? :newconfus:Тогда запретили турбо...ТК например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genio della controversia Опубликовано 02.02.2012 18:22 ТК например.Его разработка стоит сущие копейки, по меркам Ф1, и не может стать причиной банкротства. Особенно если учесть, что это было массовым (а стало быть, дешевым) "девайсом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genio della controversia Опубликовано 02.02.2012 18:57 И да, у Williams действительно всё упёрлось в неудачный болид в минувшем сезоне. И создан он был таковым отнюдь не из-за нехватки денег. Соственно и сейчас с ними всё нормально - вот это и правда очевидные вещиМне кажется, у Вильямса неудачный болид уже давненько. С тех пор как команда не одерживала побед - ведь и на подиум за это время она поднималась волей случая, но никогда благодаря своим заслугам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 02.02.2012 19:21 Мне кажется, у Вильямса неудачный болид уже давненько. С тех пор как команда не одерживала побед - ведь и на подиум за это время она поднималась волей случая, но никогда благодаря своим заслугам. В 2009-с болид был способен бороться за подиумы (а в начале ЧМ даже за победу) - нужно сказать "спасибо" стратегам и криворуким механикам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genio della controversia Опубликовано 02.02.2012 19:55 В 2009-с болид был способен бороться за подиумы (а в начале ЧМ даже за победу) - нужно сказать "спасибо" стратегам и криворуким механикамНу за победы может разве что по практикам и по стартам, как в Малайзии. А отговорки на стратегов и механиков - так это ж каждый второй так скажет. Не могу поверить, что все семнадцать гонок механики и стратеги досадно косячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 03:57 Его разработка стоит сущие копейки, по меркам Ф1, и не может стать причиной банкротства. Особенно если учесть, что это было массовым (а стало быть, дешевым) "девайсом".Давно это было, если почитать, то пишут что Тим Лотус вложил средства в компьютеризацию болидов, но с 1994 большая часть электроники была запрещена, хотя многие в последствии научились обходить этот запрет.Окончательно же добило Лотус решение Ф-1 запретить использование командами в своих машинах всевозможной электроники, а именно на это в команде делали ставку и вкладывали большие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.02.2012 05:20 Ну за победы может разве что по практикам и по стартам, как в Малайзии. А отговорки на стратегов и механиков - так это ж каждый второй так скажет. Не могу поверить, что все семнадцать гонок механики и стратеги досадно косячили.А я и не говорю про все 17 гонок. Но в той же Малайзии (до осановки гонки) стратеги просто слили безбожно Росберга... "Косяк" с выездом с пит-лейн на ГП Сингапура стоил Росбергу уверенного финиша на подиуме.... Криворукость механиков на первом и пите и ошибка с переходом на мягкий состав в Австралии отняли ещё с десяток очков.... Это, что называется "навскидку"....В любом случае, проблемы команды (что тогда, что в 2011-м) были связаны не с финансированием... Более того, все усилия заставить работать ВД в 2011-м делались командой на свои средства, т.к. Косворт просто отказался заниматься разработкой...P.S. конечно, Бруно - пилот Williams. Но мы тут явно уже не о нём, как таковом говорим... Если захочешь что ответить - давай уж здесь: http://forum.f1news....?showtopic=2953 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.02.2012 12:22 - Одной из последних интриг межсезонья стала битва за место второго пилота в «Уильямсе». В итоге этим пилотом стал Бруно Сенна. Njxrf Правильный ли выбор сделали в «Уильямсе»?– На это место претендовали Адриан Сутиль, который доказал, что является очень быстрым пилотом, и Рубенс Баррикелло, обладающий колоссальным гоночным опытом. Лично мне всегда больше нравится, когда пилот получает место в команде за счет гоночного таланта, а не за счет большей спонсорской поддержки. Я прекрасно понимаю, что подобных примеров в современной «Формуле-1» становится все меньше, так как команды испытывают довольно серьезные финансовые проблемы. Да, за счет приглашения Сенны команда получила серьезную финансовую поддержку, однако положение «Уильямса» таково, что ей в первую очередь нужен очень быстрый и опытный пилот, вокруг которого можно было бы строить конюшню. Тем не менее только сезон покажет, правильный ли выбор сделали в «Уильямсе».Точка зрения Джона Уотсона, бывшего пилота Ф1.http://www.sports.ru/automoto/135843453.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.02.2012 12:38 Точка зрения Джона Уотсона, бывшего пилота Ф1.http://www.sports.ru.../135843453.htmlДа хватит уже читать всякие там мнения.... - сезон будет - тогда и поглядим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 03.02.2012 12:45 Точка зрения Джона Уотсона, бывшего пилота Ф1.http://www.sports.ru.../135843453.htmlВ прошлом году все осуждали выбор Заубера: Второгоднк+рента-новичёк, говорили что он сильно рискует, но в первый же ГП все скептики были посрамлены, Перес финишировал 7-м, Камуй -8-м, заработав 10 очковИ не вина пилотов, что щёлочка в ДРС была шире на 1 ммНо некоторым до сих пор неймётся, думаю пилоты Вильямса заставят их сесть в лужу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.02.2012 12:50 ТК например.Трэкшн-контроль? Да ладно, вот тут правильно сказали, что это недорого, активная подвеска стоила намного больше, и её не запрещали.Но, если говорить о "Вильямсе", тем не менее, скажу я, что сейчас их вытянет только хороший болид, иначе дело швах. Впрочем, ждём первых тестов, осталось немножко.Должна же третья лунка принести удачу в этом матче Бруно против судьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 14:58 Трэкшн-контроль? Да ладно, вот тут правильно сказали, что это недорого, активная подвеска стоила намного больше, и её не запрещали.Но, если говорить о "Вильямсе", тем не менее, скажу я, что сейчас их вытянет только хороший болид, иначе дело швах. Впрочем, ждём первых тестов, осталось немножко.Должна же третья лунка принести удачу в этом матче Бруно против судьбы?вот именно что ждем первых тестов, не вижу поводов сейчас сидеть и уверять что Виллам под силу одолеть только ХРТ и Марусю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genio della controversia Опубликовано 03.02.2012 18:27 Давно это было, если почитать, то пишут что Тим Лотус вложил средства в компьютеризацию болидов,Ну дайте почитать тогда Никогда ничего подобного не читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 04.02.2012 08:04 хм, обратил внимание, что в Хересе команды "топ-три" первые два дня катают "вторых" пилотов. А в четверг и пятницу завершают сессию Феттель, Алонсо, Хэмилтон. Бруно тоже едет в четверг, пятницу.http://www.f1news.ru/news/f1-72801.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2012 08:40 хм, обратил внимание, что в Хересе команды "топ-три" первые два дня катают "вторых" пилотов. А в четверг и пятницу завершают сессию Феттель, Алонсо, Хэмилтон. Бруно тоже едет в четверг, пятницу.http://www.f1news.ru...s/f1-72801.htmlВообще то Баттон Вице чемпион а Хэм лишь 5.То что Пастор первый это логично, он знает машину 2011 года и должен сравнить с машиной 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2012 08:47 хм, обратил внимание, что в Хересе команды "топ-три" первые два дня катают "вторых" пилотов. А в четверг и пятницу завершают сессию Феттель, Алонсо, Хэмилтон. Бруно тоже едет в четверг, пятницу.Там нет никакой логики. Феттель, Алонсо, Хем в прошлом году ехали первыми. Теперь же дали шанс Марку, Массе и Дженсу соответственно.Подозреваю что руководство Вилок все таки более уверено в Пасторе, что он не раздолбит болид в первый же день. Плюс базовые настройки он наверняка быстрее найдет, все таки болид разрабатывался с учетом его пожеланий а Бруно человек новый в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.02.2012 10:27 хм, обратил внимание, что в Хересе команды "топ-три" первые два дня катают "вторых" пилотов. А в четверг и пятницу завершают сессию Феттель, Алонсо, Хэмилтон. Бруно тоже едет в четверг, пятницу.http://www.f1news.ru/news/f1-72801.html О, Хосподи!... Не надоело во всём какие-то намёки искать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.02.2012 12:32 Тихо как...Завтра увидим мафынку и услышим Бруну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.02.2012 12:54 А на главной опять началось прекрасное... Дату рождения Бруно запомнили, так рост и вес скопипастили у Мальдонадо! И разве Бруно живет в "Ле-Ман, Франция"?http://www.f1news.ru/Championship/2012/drivers.shtmlТихо как...Завтра увидим мафынку и услышим Бруну. Меня до сих пор не покидает ощущение нереальности происходящего. Как-то непривычно это - что дела идут своим ходом, что в межсезонье бывает скучно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.02.2012 12:59 А на главной опять началось прекрасное... Дату рождения Бруно запомнили, так рост и вес скопипастили у Мальдонадо! И разве Бруно живет в "Ле-Ман, Франция"?http://www.f1news.ru...2/drivers.shtmlДа, не везет Бруну с главной...А с кем связаться, чтобы исправили? Меня до сих пор не покидает ощущение нереальности происходящего. Как-то непривычно это - что дела идут своим ходом, что в межсезонье бывает скучно...Мы по сравнению с другими еще мало поскучали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.02.2012 13:02 Написала на эл. почту Дмитрию Бухарову, чтобы исправили неточности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.02.2012 13:05 Да, не везет Бруну с главной...Ну так он теперь выступает за команду, которой с этой главной тоже ох как не везёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.02.2012 13:07 Ну так он теперь выступает за команду, которой с этой главной тоже ох как не везёт Судьба, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 06.02.2012 14:17 Жду с нетерпением завтрашнего дня. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах