Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...

Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если в предсезонных тестах будет участвовать почетный посол, а может и входе сезона заменить Сенну (при плохих результатах Сенны) так как при такой конкуренции и при том что в команде уже есть рента спонсорский пакет у Бруно мал.Баррикелло не зря сказал что это еще не конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...

Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...

Поддерживаю ! споры кто круче HRT или Минарди не доставляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...

Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...

Инфы про Бруну в Williams пока нет. :(

Какая будет машина в 2012 году - узнаем на тестах в феврале (в лучшем случае). Про машину на данном этапе (что ожидается) можно почитать в теме команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то один останется, возможностей на 2013 будет много, главное хорошо поработать в межсезонье и хорошо начать сезон

А кто вообще сказал, что Боттас 100% заменит Пастора или Бруно???

Есть та же ХРТ, которая не прочь получать проверенные узлы от англичан по существенно низкой цене (притом, не без консультаций, как я понимаю).

В конце концов, как верно подметили, ещё неизвестно, как сам Боттас-то поедет. Тесты в Абу-Даби на прорезиненной трассе это одно, а тренировка в условиях реального уикенда на асфальте той же Валенсии - совершенно другое ;)

А всем, кто так переживает - расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что скоро Бруно выведет на тесты болид Williams B)

Сколько будет отдано практик и только ли бразильцем - точно команда не сообщала. И вряд ли сообщил. А раз пока ничего неизвестно - чего напрягаться-то?!... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие мысли: чисто логически, если идет разговор о настройке и лучшем понимании поведения машины на трассе, нет смысла садить Валттери только в один болид, а не катать в разных. Если же речь идет именно о накате как боевого на 2013 или на замену кого нибудь уже в 2012, то можно катать на одном шасси и сравнивать с результатами симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сезоне 2012 Бруно будет выступать под №19

Williams, 18 e 19 - Pastos Maldonado e Bruno Senna

Caterham, 20 e 21 - Heikki Kovalainen e Jarno Trulli

Эх, надо было продуть Катерам, бруно бы достался фирменный 21й :)

В Монако Бруно неплохо смотрелся даже на ХРТ. :) (Хотя загадывать, конечно, преждевременно).

И Пастор с княжеством ны "ты". Ждём дубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Непонятно, что подразумевается под большинством пятниц. Может быть и так, что Уиндзор прав.

Большинство от одного из двух множеств.

Либо Бруно уступит большинство из всех практик сезона, и это значит, что Пастор будет катать полную программу, а Боттас замещать только Сенну.

Либо Бруно уступит большинство из практик, подлежащих замещению, а это значит, что Пастор тоже будет уступать, но не так много. С учётом того, как журналисты любят красное словцо, если Бруно уступит 8 практик, а Пастор - 7 (в сумме как раз 15), то это уже то самое "большинство".

Андрей прав, сезон действительно покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не нравится мне эта пятничная дискриминация, боюсь что недостаток наката по пятницам может впоследствии сказаться на результатах в гонках, особенно в первой половине года на трассах, где в прошлом году Бруно не выступал :angry:

А много ли их?

Ой, внимателнее прочитал сообщение... Ну нет. F110 конечно была редкостным ведрищем, но понятие о трассах давала. Ну в Австралии да Канаде совсем немного километров проехал - но это только пара трасс. Остальные он знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бежать отсюда. Сейчас разведут глупых споров страниц на 10 - 20...

Нет чтобы подробности про то, как там идёт работа у Бруну в "Уильямс" и про машину 2012 выискивать и сюда выкладывать...

Ребят, вы как первый раз на форуме, ей-ей...

На форуме всегда - а особенно в межьсезонье - обсуждают всё, кроме как по делу. По делу пишут новости на главной, а тут мы разговариваем. И если новостей нет, мы разговариваем о то, что есть - о слухах и домыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://odia.ig.com.br/portal/ataque/html/2012/1/bruno_senna_motivado_na_williams_temos_esperanca_no_carro_deste_ano_220075.html

Эксклюзивное интервью Бруну.

Переговоры с Williams впервые начались во время ГП Японии. Когда в ЛР объявили, что Бруну больше не будет за них гоняться, они перешли на более серьезную фазу.

Бруну пока не слишком много знает о новой машине Williams, знает только, что она имеет много инноваций.

Цель команды - постоянно попадать в Q3.

Бруну не видит принципиальной разницы между болидами Ф1 разных команд. Главное - найти общий язык с инженерами. Бруну уверен, что отношения с инженерами будут отличными.

Он много говорил лично с сэром Фрэнком, который всячески его ободрял.Бруну познакомился почти со врем персоналом команды. Все встретили его хорошо.

Были разговоры и об Аиртоне, о том , как семья реагирует на контракт с командой, кто что думает.

Бруну звонил Рубенсу в день подписания контракта. Проблем между ними не возникло. Рубенс рассказал Бруну о команде, дал полную картину.

Бруну пока не может точно сказать, каковы его цели на сезон. Главное - выжать максимум из машины. В любом случае, он не сможет занять место выше 6 или 7.

Бруну впервые сядет в новую машину на 3-ий или 4-ый день тестов в Хересе. Сначала поедет Боттас. Команда еще уточнит это. Подгонку сиденья уже сделали, осталось утвердить в FIA.

Сравнений с Аиртоном не избежать. В команде до сих пор есть люди, которые работали вместе с ним. Все говорят, что он был совершенно особенным человеком.

Бруну сразу почувствовал себя в команде как дома. Все приняли его очень хорошо. Ему это приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял.... Какой Боттас??? :blink: Пастор вроде должен был открывать тесты... А потом - Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял.... Какой Боттас??? :blink: Пастор вроде должен был открывать тесты... А потом - Бруно

Перевёл кусочек гуглом, похоже, что Ботас будет открывать тестовую сессию. Даже не Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай открывает Боттас, что за паника? Он откроет, боевые продолжат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай открывает Боттас, что за паника? Он откроет, боевые продолжат.

Просто Боттаса становится как-то уж слишком много! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно,кто бы что ни говорил,но душком папахивает,во всех командах люди как люди,а у нас Боттас тесты будет начинат вместо боевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Боттаса становится как-то уж слишком много! :bat:

С этим соглашусь, но в любом случае, больше своих, до 15 практик ничего не должен получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не из за таких прав Боттаса переговоры с Сутилем закончились разногласием по условию потенциального контракта уже в декабре. По крайне мере у Боттаса самые лучшие условия среди третьих пилотов. Также возможно у него уже есть контракт на 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также возможно у него уже есть контракт на 2013 год

Какой контракт? он еще ничего не показал, кто будет бежать впереди поезда и заключать какие то бессмысленные контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли их?

Ой, внимателнее прочитал сообщение... Ну нет. F110 конечно была редкостным ведрищем, но понятие о трассах давала. Ну в Австралии да Канаде совсем немного километров проехал - но это только пара трасс. Остальные он знает.

Я имела в виду немного другое, не общий накат(километраж),этот недостаток можно компенсировать работой на гоночном симуляторе(какое счастье,что он есть у Вилок), а недостаток работы с Пирэльками, в том числе с полными баками в режиме симуляци гонки, а тут ещё и большинство пятниц отнимают

А то что Ботас тесты открывает,это пустяки и не на что не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гонщики пелетона тоже не чего не показали в ф1 до дебюта так как это не возможно, но получили шанс показать себя заняв места людей по опытнее . Тот же Сенна показал не много после 2 лет в формуле 1. Я не знаю на, что способен Боттас но думаю догнать Сенну у него получится быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Ботас тесты открывает,это пустяки и не на что не влияет

Но с какой стати его вообще выпускать на тесты? Бруно в прошлом феврале, насколько я понимаю, дали день в качестве утешительного приза и видимости конкуренции с Хайдфельдом за место (причем оба катали вместо отсутствующего Кубицы), сейчас же Боттас смотрится как-то совсем не к месту. У боевых пилотов и без того опыта мало, тестовых дней тоже немного - а они еще будут делиться временем с юным падаваном резервистом, который окажет команде неоценимую помощь в раскрытии потенциала болида, причем с места в карьер?

Чего-то я в этой ситуации не понимаю. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с какой стати его вообще выпускать на тесты? Бруно в прошлом феврале, насколько я понимаю, дали день в качестве утешительного приза и видимости конкуренции с Хайдфельдом за место (причем оба катали вместо отсутствующего Кубицы), сейчас же Боттас смотрится как-то совсем не к месту. У боевых пилотов и без того опыта мало, тестовых дней тоже немного - а они еще будут делиться временем с юным падаваном резервистом, который окажет команде неоценимую помощь в раскрытии потенциала болида, причем с места в карьер?

Чего-то я в этой ситуации не понимаю. :wacko:

Мне кажется ты преувеличиваешь значимость первого выезда( пиар-акция это или утешительный приз-непонятно), гораздо важнее заниматься доводкой болида в конце тестов, если 3-й пилот немного покатается на тестах - ничего страшного,это никак не повлияет на результаты призовых гонщиков, пятницы гораздо важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с какой стати его вообще выпускать на тесты? Бруно в прошлом феврале, насколько я понимаю, дали день в качестве утешительного приза и видимости конкуренции с Хайдфельдом за место (причем оба катали вместо отсутствующего Кубицы), сейчас же Боттас смотрится как-то совсем не к месту. У боевых пилотов и без того опыта мало, тестовых дней тоже немного - а они еще будут делиться временем с юным падаваном резервистом, который окажет команде неоценимую помощь в раскрытии потенциала болида, причем с места в карьер?

Чего-то я в этой ситуации не понимаю. :wacko:

Видимо до подписания Бруно, были уже выбиты эти практики для Боттаса и тут уже ничего не поделаешь, Бруно наверняка знал на что шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ты преувеличиваешь значимость первого выезда( пиар-акция это или утешительный приз-непонятно), гораздо важнее заниматься доводкой болида в конце тестов, если 3-й пилот немного покатается на тестах - ничего страшного,это никак не повлияет на результаты призовых гонщиков, пятницы гораздо важнее

Как-то обескураживает постоянное мелькание этого парня в кадре. :) Ладно, про практики были подозрения еще давно, но теперь еще и тесты... Надеюсь, это не закончится откровением, что Бруно должен уступить ему еще несколько суббот и воскресений? :cool: А для Бруно, мне кажется, не оказался бы лишним ни один круг по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...