Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Может ещё придётся полюбить!

А что, там Пике, Вильнёв, Монтойя... Хорошие ребята! :good:

Ребята хорошие. Согласна. Особенно последний. А вот сами гонки мне не нравятся.

Уж лучше пусть бизнесом займется

Бизнес от него никуда не уйдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужны эти другие серии?!

(Теле)аудитория НАСКАР в разы больше, чем Ф1. (Источник сейчас не найду, но точно где-то читала.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Теле)аудитория НАСКАР в разы больше, чем Ф1. (Источник сейчас не найду, но точно где-то читала.)

Жаль, что многие дальше Формулы 1 не видят. А ведь автоспорт очень многообразен и есть немало интересных гонок помимо "Большого цирка" Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай ты не будешь говорить о том, в чем ничего не понимаешь.

А давай ты не будешь мне говорить, что мне говорить. Имею право на свое мнение.

Вершина автоспорта не НАСКАР, а Формула-1! И именно ее титулы ценнее всех остальных вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подумалось. Если, вдруг :D в Бразилии Бруно будет быстрее Грожана,который, в свою очередь, был быстрее Виталия в Абу-Даби(и не рассказывайте как-знаю ;) ),а Виталий, вдруг, быстрее Бруно (ХЗ.думаю, что но на родине Бруно максимально будут поддерживать). Уравнение со многими неизвестными (Роберт-еще одно).

Со зла хотелось бы "пожелать Роме мягкой посадки", но машина Вита, т.ч. не буду, да и не хорошо это как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай ты не будешь мне говорить, что мне говорить. Имею право на свое мнение.

Далеко не любое мнение необходимо озвучивать. Особенно ошибочное.

Вершина автоспорта не НАСКАР, а Формула-1! И именно ее титулы ценнее всех остальных вместе взятых.

Это Леша Попов так сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоспорта нет вершины, он многополярен. Ф1 - вершина только в гонках машин с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоспорта нет вершины, он многополярен. Ф1 - вершина только в гонках машин с открытыми колесами.

Верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о том говорим. Офф-топ, дорогой z3nith, все офф-топ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу загаживать ветку Бруно, но иначе ответ не найдёт адресата

z3nith Интересно, сравнить популярность, допустим, НАСКАРа и Фомулы 1 в Европе? Просто понять РАДИ ЧЕГО? ведь автоспорт так многополярен... (вопрос безхитростен и не несет никакого подвоха. просто вопрос), заранее прошу у всех прощения это всё не спора ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу загаживать ветку Бруно, но иначе ответ не найдёт адресата

z3nith Интересно, сравнить популярность, допустим, НАСКАРа и Фомулы 1 в Европе? Просто понять РАДИ ЧЕГО? ведь автоспорт так многополярен... (вопрос безхитростен и не несет никакого подвоха. просто вопрос), заранее прошу у всех прощения это всё не спора ради.

Сенна - не европеец, поэтому привязка к Европе мне не понятна. Наскар (его верхний дивизион) - вершина в гонках сток-каров. Про размер аудитории Наскара писали выше. В США (население 300+ млн. чел) имеет особенно сногсшибательный успех. Только почему вопрос о Наскаре задан именно мне, хотя я говорил о гонках на выносливость, мне не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна - не европеец, поэтому привязка к Европе мне не понятна. Наскар (его верхний дивизион) - вершина в гонках сток-каров. Про размер аудитории Наскара писали выше. В США (население 300+ млн. чел) имеет особенно сногсшибательный успех. Только почему вопрос о Наскаре задан именно мне, хотя я говорил о гонках на выносливость, мне не ясно.

Сенна не европеец, проживающий в Монако и..., и... далее продолжать не надо, и так не первый раз глазами на мир смотрим.

Размер аудитории в США мне понятен. В связи с чем был задан вопрос относительно, что не только вокруг США мир вертится.

Linda (14 Ноя 2011 - 00:26) писал:

Да кому нужны эти другие серии?! Только вышедшим в тираж пилотам.

Давай ты не будешь говорить о том, в чем ничего не понимаешь.

Вот исключительно распознав специалиста во всех гоночных сериях и из уважения к нему я задаю такие свои нелепые вопросы.Простите.

ПС В очередной раз прошу прощения у всех, и ветки Бруно в частности, но истина дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что многие дальше Формулы 1 не видят. А ведь автоспорт очень многообразен и есть немало интересных гонок помимо "Большого цирка" Берни.

Возможно, потому, что Формула - кажется, единственная автоспортивная серия, которую можно увидеть на государственном канале, а чтобы увидеть остальное, надо или платить, или ухищряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Теле)аудитория НАСКАР в разы больше, чем Ф1.

Аудитория Ф1 - 650(+-50) миллионов человек. Надо полагать у наскара около двух миллиардов :haha:

В США (население 300+ млн. чел) имеет особенно сногсшибательный успех.

В сша многое из того что имеет сногсшибательный успех, встречается с непониманием во всем остальном мире. Вот тот же американский футбол - идиотская игра, но в америке рейтинги зашкаливают.

Так же и с наскаром. В сша 2000 поворотов налево могут считаться потрясающим зрелищем, но по факту - с точки зрения европейского зрителя туда попадают только неудачники, пенсионеры, и те кому не нашлось места в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна: "Мы не всегда принимаем верные решения"

Стартовав 14-м Бруно Сенна, надеялся побороться за очки в Абу-Даби, но ошибка в стратегии, отказ KERS и штрафной проезд по пит-лейн дорого обошлись бразильцу…

Вопрос: Отсутствие очков в Абу-Даби стало разочарованием для Lotus Renault GP?

Бруно Сенна: Результат уик-энда мог быть другим. Мы потерпели неудачу уже в квалификации, поэтому гонка оказалась очень сложной. В команде разработали сложную стратегию, но быстро поняли, что она не сработает. Тем не менее, у нас был хороший темп, поэтому мы использовали гибкий подход. Однако возникли проблемы с KERS, а затем меня оштрафовали проездом по пит-лейн.

За 15 последних кругов резина полностью разрушилась, поэтому скорость так сильно упала. Я разочарован: я считаю, что прогрессирую, но результаты этого не отражают, поскольку мы не всегда принимаем правильные решения.

Вопрос: Что вы думаете о штрафе?

Бруно Сенна: Я считаю, что стюардам не хватает постоянства в принятии решений – некоторые соперники ведут себя гораздо хуже.

Возможно, я действительно слишком долго сдерживал Дженсона Баттона в седьмом повороте, но другие пилоты не пропускали соперников на протяжении целого сектора, хотя видели синие флаги. Мне показывали синие флаги в тот же момент, что и другим более медленным машинам. Пропуская соперников, мы теряем по пять секунд. Это совершенно не корректно, поэтому я считаю решение стюардов довольно жестким. Нужно обсудить этот вопрос с Чарли Уайтингом. В любом случае Дженсон на следующем круге свернул в боксы...

http://www.f1news.ru/interview/brunosenna/71289.shtml

Бруно Сенна: Я хочу поговорить с Чарли Уайтингом

Пилот команды Lotus Renault Бруно Сенна провалил Гран При Абу-Даби, где он сумел показать лишь 16-й результат. Сам гонщик считает, что основной проблемой стал быстрый износ шин, а также нелогичный штраф от стюардов за то, что слишком долго сдерживал Дженсона Баттона, который на тот момент уже на круг обогнал бразильца.

«Мне кажется, что стюарды непостоянны в своих решениях, поскольку неоднократно другие гонщики намного дольше пропускают своих оппонентов под синие флаги, чем это сделал я. Но их никто не наказывает проездом по пит-лэйн. Несомненно, я мог быстрее дать пространство Дженсону для обгона, но в седьмом повороте у меня было не много вариантов для маневра. Круговым и так приходится терять порой по пять секунд из-за того, что пропускаешь лидеров гонки, а тут еще и штраф. Я считаю слишком жестоким такое поведение гонщиков. Хочу всю ситуацию обсудить с Чарли Уайтингом», - рассказал Бруно Сенна.

http://f-1.ru/n17693

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, потому, что Формула - кажется, единственная автоспортивная серия, которую можно увидеть на государственном канале, а чтобы увидеть остальное, надо или платить, или ухищряться?

Не знаю, как по всей стране, а в МО, например, Евроспорт есть в каждой кофемолке.

У многих чемпионатов бесплатные трансляции на их же сайтах.

В сша многое из того что имеет сногсшибательный успех, встречается с непониманием во всем остальном мире. Вот тот же американский футбол - идиотская игра, но в америке рейтинги зашкаливают.

Так же и с наскаром. В сша 2000 поворотов налево могут считаться потрясающим зрелищем, но по факту - с точки зрения европейского зрителя туда попадают только неудачники, пенсионеры, и те кому не нашлось места в Ф1.

Кого волнует мнение европейского зрителя о американских чемпионатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого волнует мнение европейского зрителя о американских чемпионатах?

Это извечный спор.

На мой взгляд, Ф1 все же интеллектуальнее, чем НАСКАР. К Ф1 ближе Инди. Тоже вариант. Хотя я американские гонки смотреть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы любят всякий бред. Глупые сериалы с закадровым смехом, чтобы зритель не перепутал где смеяться, очень "интересный" футбол, ну и гонки по овалам. Чем проще, больше мордобоя и аварий - тем круче. Много ли ума нужно, держать руль влево и жать на газ, редко тормоз. Зато какие аварии, толстый америкос с хотдогом, на трибуне, в восторге. Еще бы небыло там популярности. А то что в гонке чемпионов чемпионы-овальщики остаются за бортом после первого же заезда никто не обратил внимание? Повороты то не только левые))

А Бруно нужно стремиться туда, где ему хочется ездить. НАСКАР не его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много ли ума нужно, держать руль влево и жать на газ, редко тормоз.

Спросите об этом Эмерсона Фиттипальди и Нельсона Пике-старшего. Один - выиграл Индикар и два раза Инди-500, а второй чуть не остался без ног в том же Индианаполисе. Там же проооосто, много ума не надо, ага! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна не европеец, проживающий в Монако и..., и... далее продолжать не надо, и так не первый раз глазами на мир смотрим.

Размер аудитории в США мне понятен. В связи с чем был задан вопрос относительно, что не только вокруг США мир вертится.

И не только вокруг Европы. Бруну рассматривал Наскар как вариант, значит ему виднее, что для него лучше, и что в его мировосприятии вокруг чего вертится. Настоящие поклонники поддержат своего гонщика в любом его решении, и будут по мере возможности и желания за ним наблюдать, т.к. получить трансляцию особых проблем не составляет. Ненастоящие будут тешить свой эгоизм ("хочу Бруну в Ф1, потому что мне так надо").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только вокруг Европы. Бруну рассматривал Наскар как вариант, значит ему виднее, что для него лучше, и что в его мировосприятии вокруг чего вертится. Настоящие поклонники поддержат своего гонщика в любом его решении, и будут по мере возможности и желания за ним наблюдать, т.к. получить трансляцию особых проблем не составляет. Ненастоящие будут тешить свой эгоизм ("хочу Бруну в Ф1, потому что мне так надо"). Но завяжем с Наскаром (а то сюда уже ура-патриот понабежал), я считаю, что на все вопросы ответил.

Да, давайте завяжем. Для Бруну приоритетнее Ф1, он сам много раз об этом говорил. Пока есть шансы, будем надеяться.

Без работы он в любом случае не останется. Если хочет гоняться - будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как по всей стране, а в МО, например, Евроспорт есть в каждой кофемолке.

У многих чемпионатов бесплатные трансляции на их же сайтах.

А пор всей стране и кофемолки-то не всегда есть. А там где нет кофемолки, обычно со скоростным интернетом (да и с медленным) тоже не очень. Так что Ф-1 как ни крути, единственные гонки доступные "казуальному" зрителю. А аудиторию-то все же не хардкор фаны формируют.

Ну и Сенна все же фамилия, которую все хотят видеть в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично Я хочу, чтобы Бруно в сезоне 2012 был боевым пилотом, но в тоже время конкуренция настолько высока... Были еще летом какието разговоры, что Бруной интересуются некоторые команды но опять же как третьим пилотом, в топ командах и эти места заняты, и что выходит? Выходит, что в лучшем случае Бруно останется боевым Лотуса, а в худшм третьем, но думаю не Лотуса, возможно Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие разговоры сейчас могут быть о наскаре? Бруно пока в Ф1 и цель - продолжение выступления именно здесь. А если не получится с контрактом на 2012, тогда и посмотрим, что делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие разговоры сейчас могут быть о наскаре? Бруно пока в Ф1 и цель - продолжение выступления именно здесь. А если не получится с контрактом на 2012, тогда и посмотрим, что делать....

Действительно, как кирпич на голову упадет, так и подумаем, не одеть ли каску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...