Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

стараюсь не вбрасывать и не нагнетать обстановку.

будет ехать как в японии и в корее, то откажутся.

всё.

но поднасрать всёж было необходимо да? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indiainfo...ndia/5275691267

Для тех, кто еще сомневается, что Жиллет пришел в ЛР в связи с приходом Бруну: Глобальный посол марки Жиллет Бруну Сенна прибывает в Индию.

Получается, не будет Бруну - не будет Жиллета? Или другого глобального посла найдут? :)

Тысячная страница, однако.

А Лопес-то, Лопес с Булье как отказывались от связи Бруно и новых спонсоров... Это не в упрек Бруно, это штрихи к портрету руководства команды. Бруно надо быть готовым к разным "интерью" этих двух парней, они могут нервы помотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но поднасрать всёж было необходимо да? <_<

я бы сказал дать реальную оценку событиям последних этапов.

Шанс Бруно не в бритвах для бритья, а в выступлениях на уровне. Поедет хорошо - оставят, не поедет - не оставят. Сообщение абсолютно с нулевой эмоциональной окраской. Просто не всегда дело в спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс Бруно не в бритвах для бритья, а в выступлениях на уровне. Поедет хорошо - оставят, не поедет - не оставят.

А вот я не думаю, что все так просто.

И спонсоры тоже кое-что значат для этой команды.

ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ ИНДИИ

http://www.lotusrenaultgp.com/7464-Gid-po-nastrojkam-Gran-Pri-Indii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараюсь не вбрасывать и не нагнетать обстановку.

будет ехать как в японии и в корее, то откажутся.

всё.

но поднасрать всёж было необходимо да? <_<

А я думаю, imaginary прав. По крайней мере к такому исходу событий я готовлюсь морально, но искренне надеясь, что сгущаю краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лопес-то, Лопес с Булье как отказывались от связи Бруно и новых спонсоров... Это не в упрек Бруно, это штрихи к портрету руководства команды. Бруно надо быть готовым к разным "интерью" этих двух парней, они могут нервы помотать.

Не, они вроде как выражались в том духе, что сначала они подписали такого чудесного парня Бруно Сенну, а потом сообщили об этом спонсорам, которых обрабатывали уже давно. И спонсоры сразу оживились и выразили желание дать денег под такого чудесного парня Бруно Сенну. Но, в общем, дело ясное, что дело темное, кто за кем пришел и на каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спекулировать! :angry: Ждём гонку и болеем! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком поддерживаю

:dwarf: :dwarf: :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 страниц, однако. Бруно хорошей гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Бруно осторожничает в прогнозах...

Сенна: я ожидаю, что буду более конкурентоспособен

Пилот "Лотуса-Рено” Бруно Сенна ожидает, что с большим количеством проведённых гонок он станет гораздо более конкурентоспособным.

"Гоночные навыки продолжают возвращаться после такого долгого простоя. Я думаю, что делаю всё хорошо, но я не думаю, что сейчас демонстрирую тот уровень, на котором был, когда выступал в GP2.

Думаю, что, проехав ещё некоторое количество миль, я стану намного боле конкурентоспособным. У меня самого большие ожидания от себя, но иногда я должен напоминать себе о том, что провёл всего пять гонок в этом сезоне, в то время как другие гонщики провели по 15 гонок. Я прогрессирую с каждым Гран-при и приобретаю опыт, но забываю о том, что провёл не так много гонок, как другие”, — цитирует Сенну The National.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спекулировать! :angry: Ждём гонку и болеем! :dwarf:

Гонка еще вон когда, а болеется уже сейчас, и очень активно. Чтож теперь молчать по вторникам? smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия вышеприведенного огрызка из интервью.

http://www.sports.ru/automoto/130104475.html

Однако, когда Бруно говорит о принятии решения о пилотах в последний момент, слышатся в его словах осуждающие нотки... Означает ли это, что не все гладко в его отношениях с командой, раз он решился хоть сдержанно, но покритиковать ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия вышеприведенного огрызка из интервью.

http://www.sports.ru.../130104475.html

Однако, когда Бруно говорит о принятии решения о пилотах в последний момент, слышатся в его словах осуждающие нотки... Означает ли это, что не все гладко в его отношениях с командой, раз он решился хоть сдержанно, но покритиковать ее?

Просто в паддоке сегодня все уже уверены ( информация sports.ru), что Кими уже подписал на следующий год контракт с Вильямсами, поэтому одним конкурентом меньше и уверенности у Бруно стало побольше. И это правильно, пора уже кулаком по столу стучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в паддоке сегодня все уже уверены, что Кими уже подписал на следующий год контракт с Вильямсами, поэтому одним конкурентом меньше и уверенности у Бруно стало побольше. И это правильно, пора уже кулаком по столу стучать.

тут как-то наоборот. У Бруно шансов поуменьшилось (ушло возможное место в Вильямсе), а Баррикелло стал теоретическим конкурентом (хотя, зачем он нужен в Рено?), равно как и Сутиль вместе со всеми, кто претендовал на место в Вильямсе, поскольку они начали более активно вести переговоры с Булье, поэтому надо заявить свои позиции пожестче, хотя у Бруно есть другой инструмент переговоров: руль и педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как-то наоборот. У Бруно шансов поуменьшилось (ушло возможное место в Вильямсе), а Баррикелло стал теоретическим конкурентом (хотя, зачем он нужен в Рено?), равно как и Сутиль вместе со всеми, кто претендовал на место в Вильямсе, поскольку они начали более активно вести переговоры с Булье, поэтому надо заявить свои позиции пожестче, хотя у Бруно есть другой инструмент переговоров: руль и педали.

Вот и я про тоже, зачем Рено нужен Баррикелло. Спонсорские деньги в принципе те же, а перспективы неопределенные. Если только в качестве тест пилота и наставника. НО надо ждать, как там Роберт , когда определится? В оставшихся ГП Бруно себя надо проявлять обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-130332-kolumne-bruno-senna-diesmal-kein-tourismus.html

Впечатления Бруну от Индии (страна контрастов, намного более глубоких, чем в Бразилии) и от индийской трассы.

Бруну ознакомился с трассой, пройдя ее пешком, проехав на велосипеде и на машине с отцом Каруна. Трасса ему понравилась.

К сожалению, у них нет симулятора, хотя симулятор не дает полного представления о сцеплением с асфальтом, например.

Он говорит, что команда проанализировала ошибки Японии и Кореи, что было сделано не так.

Бруну обсуждал с командой ситуацию, относительно стратегической ошибки, допущенной в Корее, - ехать последние 25 кругов на суперсофте, он говорит, что нужно улучшать коммуникацию, чтобы принимать оптимальные решения.

Он понимает, что от его выступления будет зависеть будущее. Он оптимистичен относительно Индии, а также относительно Абу-Даби и Бразилии, где он в прошлом году выглядел неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Ff1grandprix.motorionline.com%2Fintervista-esclusiva-con-bruno-senna%2F

Эксклюзивное интервью итальянцам.

Но я ничего эксклюзивного в нем не нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F10%2Fvacas-elefantes-e-agua-roubam-a-cena-na-estreia-indiana

Интересная статья про впечатления бразильских (и не только) пилотов об Индии.

Коровы, слоны, вопиющая бедность, антисанитария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww1.folha.uol.com.br%2Fesporte%2F997569-bruno-senna-mira-fim-de-jejum-por-vaga-na-f-1-em-2012.shtml

Ну вот, Бруну наконец-то про свои старты заговорил, что необходимо этот компонент улучшать. Он считает, что его старты не были уж совсем несчастьем, но явно нужно над этим аспектом поработать. Пообещал потренироваться и исправиться.

0_7004c_e97bbedc_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бруну обсуждал с командой ситуацию, относительно стратегической ошибки, допущенной в Корее, - ехать последние 25 кругов на суперсофте"

Охренеть! А я-то был уверен, что тут (в этой ветке) кое-кто сильно ошибается, комментируя порядок смены резины. Сам глубоко раскапывать информацию не стал, будучи уверен в том, что моё понимание произошедшего в гонке не только правильное, но и единственно возможное.

По-моим прикидкам выходило, что после старта на софте Бруно слегка повредил комплект прогулявшись по обочине - в силу чего не мог демонстрировать нормальную скорость. А затем команда разумно предприняла попытку обойти пару соперников за счёт короткого рывка на суперсофте и тянуть до финиша длинный отрезок на более жёстком составе. Но Бруно почему-то не смог толком ни выжать максимум из как-бы более мягкой по сравнению с другими резины, ни сохранить износоустойчивые шины до самого клетчатого флага.

Теперь я не склонен бранить парня за неудачу (разве что за первый круг). А вот команда спорола нечто несусветное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_7004e_39070088_XL.jpg

Это называется совершенно новая трасса. И камни на траве...

Бруну говорит, что везде очень много грязи и пыли. Такое ощущение, что автодром построили много лет назад и забросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_7004e_39070088_XL.jpg

Это называется совершенно новая трасса. И камни на траве...

Бруну говорит, что везде очень много грязи и пыли. Такое ощущение, что автодром построили много лет назад и забросили.

Ох чую,веселенькое гран при нас ждет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_7004e_39070088_XL.jpg

Это называется совершенно новая трасса. И камни на траве...

Бруну говорит, что везде очень много грязи и пыли. Такое ощущение, что автодром построили много лет назад и забросили.

Нормально, довольно чистенько, коровьих и слоновьих лепешек же нет, какие претензии biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас... Смотрю на фото - чем дальше, тем больше пилоты Ф-1 напоминают узников Освенцима! Кто-нибудь, покормите Бруну! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...