anthrop Опубликовано 26.10.2011 17:49 стараюсь не вбрасывать и не нагнетать обстановку.будет ехать как в японии и в корее, то откажутся. всё.но поднасрать всёж было необходимо да? <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 26.10.2011 18:23 http://www.indiainfo...ndia/5275691267Для тех, кто еще сомневается, что Жиллет пришел в ЛР в связи с приходом Бруну: Глобальный посол марки Жиллет Бруну Сенна прибывает в Индию.Получается, не будет Бруну - не будет Жиллета? Или другого глобального посла найдут? Тысячная страница, однако.А Лопес-то, Лопес с Булье как отказывались от связи Бруно и новых спонсоров... Это не в упрек Бруно, это штрихи к портрету руководства команды. Бруно надо быть готовым к разным "интерью" этих двух парней, они могут нервы помотать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 26.10.2011 18:29 но поднасрать всёж было необходимо да? <_<я бы сказал дать реальную оценку событиям последних этапов.Шанс Бруно не в бритвах для бритья, а в выступлениях на уровне. Поедет хорошо - оставят, не поедет - не оставят. Сообщение абсолютно с нулевой эмоциональной окраской. Просто не всегда дело в спонсорах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.10.2011 18:47 Шанс Бруно не в бритвах для бритья, а в выступлениях на уровне. Поедет хорошо - оставят, не поедет - не оставят. А вот я не думаю, что все так просто.И спонсоры тоже кое-что значат для этой команды.ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ ИНДИИhttp://www.lotusrenaultgp.com/7464-Gid-po-nastrojkam-Gran-Pri-Indii.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 26.10.2011 19:01 стараюсь не вбрасывать и не нагнетать обстановку.будет ехать как в японии и в корее, то откажутся. всё.но поднасрать всёж было необходимо да? <_<А я думаю, imaginary прав. По крайней мере к такому исходу событий я готовлюсь морально, но искренне надеясь, что сгущаю краски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 26.10.2011 20:24 А Лопес-то, Лопес с Булье как отказывались от связи Бруно и новых спонсоров... Это не в упрек Бруно, это штрихи к портрету руководства команды. Бруно надо быть готовым к разным "интерью" этих двух парней, они могут нервы помотать. Не, они вроде как выражались в том духе, что сначала они подписали такого чудесного парня Бруно Сенну, а потом сообщили об этом спонсорам, которых обрабатывали уже давно. И спонсоры сразу оживились и выразили желание дать денег под такого чудесного парня Бруно Сенну. Но, в общем, дело ясное, что дело темное, кто за кем пришел и на каких условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 26.10.2011 20:42 Хватит спекулировать! :angry: Ждём гонку и болеем! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 27.10.2011 04:15 Целиком поддерживаю :dwarf: :dwarf: :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 27.10.2011 06:30 1000 страниц, однако. Бруно хорошей гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 27.10.2011 07:37 И опять Бруно осторожничает в прогнозах...Сенна: я ожидаю, что буду более конкурентоспособенПилот "Лотуса-Рено” Бруно Сенна ожидает, что с большим количеством проведённых гонок он станет гораздо более конкурентоспособным."Гоночные навыки продолжают возвращаться после такого долгого простоя. Я думаю, что делаю всё хорошо, но я не думаю, что сейчас демонстрирую тот уровень, на котором был, когда выступал в GP2.Думаю, что, проехав ещё некоторое количество миль, я стану намного боле конкурентоспособным. У меня самого большие ожидания от себя, но иногда я должен напоминать себе о том, что провёл всего пять гонок в этом сезоне, в то время как другие гонщики провели по 15 гонок. Я прогрессирую с каждым Гран-при и приобретаю опыт, но забываю о том, что провёл не так много гонок, как другие”, — цитирует Сенну The National. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 27.10.2011 12:49 Хватит спекулировать! :angry: Ждём гонку и болеем! :dwarf:Гонка еще вон когда, а болеется уже сейчас, и очень активно. Чтож теперь молчать по вторникам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 27.10.2011 14:13 Полная версия вышеприведенного огрызка из интервью.http://www.sports.ru/automoto/130104475.htmlОднако, когда Бруно говорит о принятии решения о пилотах в последний момент, слышатся в его словах осуждающие нотки... Означает ли это, что не все гладко в его отношениях с командой, раз он решился хоть сдержанно, но покритиковать ее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 27.10.2011 16:02 Полная версия вышеприведенного огрызка из интервью.http://www.sports.ru.../130104475.htmlОднако, когда Бруно говорит о принятии решения о пилотах в последний момент, слышатся в его словах осуждающие нотки... Означает ли это, что не все гладко в его отношениях с командой, раз он решился хоть сдержанно, но покритиковать ее?Просто в паддоке сегодня все уже уверены ( информация sports.ru), что Кими уже подписал на следующий год контракт с Вильямсами, поэтому одним конкурентом меньше и уверенности у Бруно стало побольше. И это правильно, пора уже кулаком по столу стучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 27.10.2011 16:06 Просто в паддоке сегодня все уже уверены, что Кими уже подписал на следующий год контракт с Вильямсами, поэтому одним конкурентом меньше и уверенности у Бруно стало побольше. И это правильно, пора уже кулаком по столу стучать.тут как-то наоборот. У Бруно шансов поуменьшилось (ушло возможное место в Вильямсе), а Баррикелло стал теоретическим конкурентом (хотя, зачем он нужен в Рено?), равно как и Сутиль вместе со всеми, кто претендовал на место в Вильямсе, поскольку они начали более активно вести переговоры с Булье, поэтому надо заявить свои позиции пожестче, хотя у Бруно есть другой инструмент переговоров: руль и педали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 27.10.2011 16:20 тут как-то наоборот. У Бруно шансов поуменьшилось (ушло возможное место в Вильямсе), а Баррикелло стал теоретическим конкурентом (хотя, зачем он нужен в Рено?), равно как и Сутиль вместе со всеми, кто претендовал на место в Вильямсе, поскольку они начали более активно вести переговоры с Булье, поэтому надо заявить свои позиции пожестче, хотя у Бруно есть другой инструмент переговоров: руль и педали.Вот и я про тоже, зачем Рено нужен Баррикелло. Спонсорские деньги в принципе те же, а перспективы неопределенные. Если только в качестве тест пилота и наставника. НО надо ждать, как там Роберт , когда определится? В оставшихся ГП Бруно себя надо проявлять обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.10.2011 17:38 http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-130332-kolumne-bruno-senna-diesmal-kein-tourismus.htmlВпечатления Бруну от Индии (страна контрастов, намного более глубоких, чем в Бразилии) и от индийской трассы.Бруну ознакомился с трассой, пройдя ее пешком, проехав на велосипеде и на машине с отцом Каруна. Трасса ему понравилась.К сожалению, у них нет симулятора, хотя симулятор не дает полного представления о сцеплением с асфальтом, например.Он говорит, что команда проанализировала ошибки Японии и Кореи, что было сделано не так.Бруну обсуждал с командой ситуацию, относительно стратегической ошибки, допущенной в Корее, - ехать последние 25 кругов на суперсофте, он говорит, что нужно улучшать коммуникацию, чтобы принимать оптимальные решения.Он понимает, что от его выступления будет зависеть будущее. Он оптимистичен относительно Индии, а также относительно Абу-Даби и Бразилии, где он в прошлом году выглядел неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.10.2011 17:43 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Ff1grandprix.motorionline.com%2Fintervista-esclusiva-con-bruno-senna%2FЭксклюзивное интервью итальянцам.Но я ничего эксклюзивного в нем не нашла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.10.2011 18:17 http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F10%2Fvacas-elefantes-e-agua-roubam-a-cena-na-estreia-indianaИнтересная статья про впечатления бразильских (и не только) пилотов об Индии.Коровы, слоны, вопиющая бедность, антисанитария. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.10.2011 18:35 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww1.folha.uol.com.br%2Fesporte%2F997569-bruno-senna-mira-fim-de-jejum-por-vaga-na-f-1-em-2012.shtmlНу вот, Бруну наконец-то про свои старты заговорил, что необходимо этот компонент улучшать. Он считает, что его старты не были уж совсем несчастьем, но явно нужно над этим аспектом поработать. Пообещал потренироваться и исправиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1986 Опубликовано 27.10.2011 18:41 "Бруну обсуждал с командой ситуацию, относительно стратегической ошибки, допущенной в Корее, - ехать последние 25 кругов на суперсофте"Охренеть! А я-то был уверен, что тут (в этой ветке) кое-кто сильно ошибается, комментируя порядок смены резины. Сам глубоко раскапывать информацию не стал, будучи уверен в том, что моё понимание произошедшего в гонке не только правильное, но и единственно возможное.По-моим прикидкам выходило, что после старта на софте Бруно слегка повредил комплект прогулявшись по обочине - в силу чего не мог демонстрировать нормальную скорость. А затем команда разумно предприняла попытку обойти пару соперников за счёт короткого рывка на суперсофте и тянуть до финиша длинный отрезок на более жёстком составе. Но Бруно почему-то не смог толком ни выжать максимум из как-бы более мягкой по сравнению с другими резины, ни сохранить износоустойчивые шины до самого клетчатого флага. Теперь я не склонен бранить парня за неудачу (разве что за первый круг). А вот команда спорола нечто несусветное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.10.2011 18:50 Это называется совершенно новая трасса. И камни на траве...Бруну говорит, что везде очень много грязи и пыли. Такое ощущение, что автодром построили много лет назад и забросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 27.10.2011 18:52 Это называется совершенно новая трасса. И камни на траве...Бруну говорит, что везде очень много грязи и пыли. Такое ощущение, что автодром построили много лет назад и забросили.Ох чую,веселенькое гран при нас ждет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 27.10.2011 19:03 Это называется совершенно новая трасса. И камни на траве...Бруну говорит, что везде очень много грязи и пыли. Такое ощущение, что автодром построили много лет назад и забросили.Нормально, довольно чистенько, коровьих и слоновьих лепешек же нет, какие претензии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 27.10.2011 19:12 Ужас... Смотрю на фото - чем дальше, тем больше пилоты Ф-1 напоминают узников Освенцима! Кто-нибудь, покормите Бруну! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 27.10.2011 19:32 Пылища! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах