Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Факт, и мало того, еще и менять то, что дали, в сторону, нужную гонщику - еще одна большущая история в Рено, требующая особого подхода. Кулаком там по столу, или еще чего такого же неординарного.

Относительно Бруно я еще думаю, что он стесняется кулаком по столу или считает, что опыта у него недостаточно, чтобы спорить. :) Ту же Корею взять: сам Бруно говорил, что резина перед первым пит-стопом была еще нормальная, можно было проехать подольше. Однако команда решила, что позарез нужен ранний пит, в итоге ничего не отыграли, до финиша пришлось доезжать на ошметках, да еще отдали позицию Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, получается, и в Корее Бруно не должен был проиграть в квалификации куче народа, потому что скорость у "Рено" была - а этого не произошло.

Квалы

Вталий \ Бруно

Бельгия

2:05.292 - 2:05.047 \ -0.245

2:03.466 - 2:04.452 \ +0.986 Ошибка Бруно?

1:52.303 - 1:51.121 \ Вылет Виталия из за неисправности руля.

Сигапур

1:49.835 - 1:48.861 \ Ошибка Виталия на торможении и перегрев шин, до ошибки вёз 0.3.

Италия

1:24.486 - 1:24.914 \ +0.428

1:23.741 - 1:24.157 \ +0.416

1:23.530 \ +0.627

Япония

1:32.877 - 1:33.359 \ +0.482

1:32.245 - 1:32.297 \ +0.052 Ошибка Виталия на втором секторе.

Корея

1:38.378 - 1:39.316 \ +0.938 Видимо ошибка Бруно, не следил по секторам.

1:38.186 - 1:38.791 \ +0.605

1:38.124 \ +0.667

Индия

1:26.189 - 1:26.766 \ +0.577

1:26.319 - 1:26.651 \ +0.332 Ошибка Виталия на третьем секторе.

Итого: примерно 0.5 Бруно проигрывает без форс мажера. В Италии он проиграл Виталию +0.416, и при этом героически пробился в десятку и квалу считали удачной, а в Корее проиграл +0.605 и при этом стартовал пятнадцатым(+ по традиции заваленный старт, что и предопределило во многом ход гонки), вы записали провал. Разница 189 тысячных между Кореей и Италией. В первом случае, в Q3 Виталий сбросил со своего результата 0.211, во втором 0.062 то есть в Q2 был оптимальный круг. Таким образом, от лучшего времени Виталия, разница в Италии +0.627, в Корее +0.667. То есть что в Италии, что в Корее отставание было идентичным, 40 тысячных разницы. Правда я длинну круга не учел, но результат будет в пользу Кореи, там круг длиннее на 15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Assert, а у "Форс Индии" как было со скоростью относительно "Рено" в Италии и Корее, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Крее обе ФИ проиграли Виталию меньше 1 десятой, он чудом своё восьмое место вытащил. В Италии проигрывали 4-5 десятых. Эта как раз та ситуация о которой я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, все-таки ФИ сильно прибавила, а вот "Рено" на месте стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как будто новости не читаете:)

Во первых ФИ целенаправленно готовятся к домашней гонке, видимо активно дорабатывают машину, и вообще стараются изовсех сил. Во вторых проект R31 в Рено был признан неудачным, доработки невозможными и на этот сезон забили после Сингапура окончательно. Ну и последнее, Корея несколько хуже подходит Рено чем Монца, то есть это не ФИ сняли 4 десятых, это Рено провалилось в Корее, хоть и не так сильно, как в Сингапуре. Не только ФИ были ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b667f7863e41.jpg

Без комментариев, как говорится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- В прошлом году я удачно выступил в Абу-Даби и Бразилии и не вижу причин, что я не могу добиться хороших результатов и сейчас, - приводит Gpupdate.net слова Сенны. - Я выступаю на хорошем болиде, который вполне способен набирать очки постоянно. Наша цель - продолжать расти, прогрессировать, учиться. Нужно забыть корейский этап и начать в Индии с чистого листа. Надеюсь, что смогу еще раз после Монцы попасть в очки. На это у меня есть всего три попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv.com/formula1/news/2011/10/boullier-vows-renault-will-keep-pushing-9420/

Булье ждет очков в оставшихся трех гонках.

Как я понимаю, от обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv.com/formula1/news/2011/10/boullier-vows-renault-will-keep-pushing-9420/

Булье ждет очков в оставшихся трех гонках.

Как я понимаю, от обоих пилотов.

Должны быть,их не может не быть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.itv.com/formula1/news/2011/10/boullier-vows-renault-will-keep-pushing-9420/

Булье ждет очков в оставшихся трех гонках.

Как я понимаю, от обоих пилотов.

Должны быть.

Изучив обновления...

0b3660836f632b50f84cb86bcb234a79.jpg

Бруно остался доволен. :D

96047-bruno-senna-desjatym-mestom-dovolen-gran-pri-italii.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировая пресса с каким-то особым энтузиазмом растиражировала слова Бруну о том, что он хочет быть в очках в оставшихся трех гонках.

Такое ощущение, что его "хочет" превратилось в "должен". Получается, что Бруну своим интервью сам загнал себя в такую ситуацию, когда очередная неудача в Индии (от чего никто не застрахован) может обернуться вселенским провалом. Как-то тревожно от всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что его "хочет" превратилось в "должен". Получается, что Бруну своим интервью сам загнал себя в такую ситуацию, когда очередная неудача в Индии (от чего никто не застрахован) может обернуться вселенским провалом. Как-то тревожно от всего этого.

Ну, в общем-то, он действительно должен, если надеется остаться в боевых пилотах. Если грядет возвращение Райконнена и Кубицы разом, Бруно просто ничего не светит. Даже если сам Кубица не хочет оставаться с ЛР, если ЛР не очень-то хочет возвращения Роберта - Бруно должен предоставить очень убедительные аргументы, чтобы именно его продлили на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F10%2Festreante-em-2011-gp-da-india-deve-ter-segunda-pista-mais-rapida-da-f-1.html

По прогнозам Ред Булл, индийская трасса будет второй скоростной трассой после Монцы. Средняя скорость должна составлять около 235км\ч.

Если это так, то машина должна чувствовать себя нормально. И можно на что-то надеяться с бОльшим основанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F10%2Festreante-em-2011-gp-da-india-deve-ter-segunda-pista-mais-rapida-da-f-1.html

По прогнозам Ред Булл, индийская трасса будет второй скоростной трассой после Монцы. Средняя скорость должна составлять около 235км\ч.

Если это так, то машина должна чувствовать себя нормально. И можно на что-то надеяться с бОльшим основанием.

Было бы совсем не плохо,если на то есть основания. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировая пресса с каким-то особым энтузиазмом растиражировала слова Бруну о том, что он хочет быть в очках в оставшихся трех гонках.

Такое ощущение, что его "хочет" превратилось в "должен". Получается, что Бруну своим интервью сам загнал себя в такую ситуацию, когда очередная неудача в Индии (от чего никто не застрахован) может обернуться вселенским провалом. Как-то тревожно от всего этого.

Этот прессинг стал равносилен гидравлическому прессу,но надо выдержать и выступить на должном уровне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прогнозам Ред Булл, индийская трасса будет второй скоростной трассой после Монцы. Средняя скорость должна составлять около 235км\ч. Если это так, то машина должна чувствовать себя нормально. И можно на что-то надеяться с бОльшим основанием.

Плюс Бруно говорил, что индийская трасса должна подходить к его стилю. Ну, посмотрим, посмотрим... :butcher:

Но если опять будет провал на старте, то учитывая оригинальные стратегии "Рено", привычку изнашивать всю мягкую резину в квале и огромную разницу в скорости между хардом и софтом, придется снова использовать губозакаточную машинку. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Бруно говорил, что индийская трасса должна подходить к его стилю. Ну, посмотрим, посмотрим... :butcher:

Но если опять будет провал на старте, то учитывая оригинальные стратегии "Рено", привычку изнашивать всю мягкую резину в квале и огромную разницу в скорости между хардом и софтом, придется снова использовать губозакаточную машинку. :(

Остается надеяться что уик-энд пройдет без каких-либо технических проблем и не будет экспериментов с настройками на практике,тогда может и удастся настроить болид на оптимальный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ftazio.uol.com.br%2Facelerando-com-bruno-senna%2Fingles-e-braco-direito-de-bruno-nas-corridas%2F

Статья про физиотерапевта Бруну - Джеймса Миллигана.

В ней рассказывается, какие процедуры выполняет Бруну для подготовки к гонкам - массаж, растяжка мышц и т.д.

Английский специалист говорит, что физическая форма Бруну после вынужденного простоя было хорошей - он не заржавел за время без гонок, не начал испытывать боль в шее и пр.

Еще он очень тепло отзывается о личностных качествах Бруну - его дружелюбии, легком характере. Он говорит, что Бруну из тех людей, которые не изменятся, даже если выиграют несколько чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав команд — 2012

"Чемпионат.com" обновил таблицу, посвящённую составам команд Формулы-1 в сезоне-2012. Таблица включает как информацию об уже заключённых соглашениях, так и обобщение всех сведений о возможных переходах гонщиков. В свежей версии учтены новый долгосрочный контракт Дженсона Баттона с "Маклареном", слухи о контрактах Нико Хюлькенберга с "Форс Индия" и Кими Райкконена с "Уильямсом", а также информация о возможном приходе в Ф-1 французского гонщика Шарля Пика.

http://www.championat.com/auto/article-92253.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indiainfoline.com/Markets/News/Gillettes-global-brand-ambassador-Bruno-Senna-arrives-in-India/5275691267

Для тех, кто еще сомневается, что Жиллет пришел в ЛР в связи с приходом Бруну: Глобальный посол марки Жиллет Бруну Сенна прибывает в Индию.

Получается, не будет Бруну - не будет Жиллета? Или другого глобального посла найдут? :)

Тысячная страница, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indiainfoline.com/Markets/News/Gillettes-global-brand-ambassador-Bruno-Senna-arrives-in-India/5275691267

Для тех, кто еще сомневается, что Жиллет пришел в ЛР в связи с приходом Бруну: Глобальный посол марки Жиллет Бруну Сенна прибывает в Индию.

Получается, не будет Бруну - не будет Жиллета? Или другого глобального посла найдут? :)

Тысячная страница, однако.

Стоит ли от Бруно отказываться в таком случае.

Даешь много тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли от Бруно отказываться в таком случае.

Даешь много тысяч.

стараюсь не вбрасывать и не нагнетать обстановку.

будет ехать как в японии и в корее, то откажутся.

всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...