l-i-s Опубликовано 16.10.2011 09:37 Но ведь тогда и команды не знали ничего не об износе? А сейчас вся информация доступна. Или ты не это имеешь ввиду?Не то чтобы мне не хотелось отбелить репутацию Бруно, но могет действительно не могут правильно настроить болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 10:03 Но ведь тогда и команды не знали ничего не об износе? А сейчас вся информация доступна. Или ты не это имеешь ввиду?Именно, что команды знают. Значит, и ЛР должна знать и учитывать эти аспекты в настройках. А отдельно взятый гонщик Бруну пока что приобретает собственный опыт работы с этой резиной. Видимо, команда не слишком преуспела в оказании ему необходимого содействия. Как-то так.Подождем комментов Бруну. Понятно, что он скажет о деградации резины, но вот по какой причине она произошла - он сам ее убил, или это машина ее так жрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 16.10.2011 10:04 Интересно, какая была стратегия? С-С-СС или С-СС-С?С-С-СС.Как я поняла с сайта tazio, Бруну пожаловался на плохой прогрев правой шины во время старта, из-за чего не было должного сцепления, и привело к потере позиций. Бруну ужасно недоволен гонкой и всем уик-эндом. Естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.10.2011 10:05 Не в виде спора , а просто вопрос - в Спа, почему небыло этих проблем? Иные настройки?в Спа он Виталию тоже много сливал.Адаптироваться к Пирелли должны и команды и гонщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.10.2011 10:34 Сенна: я плохо стартовал, а затем всё время упорно боролсяБразильский пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Кореи, в которой он финишировал на 13 позиции."Эта гонка была для меня далеко не лучшей. Я плохо стартовал, а затем всё время упорно боролся. То, что я застрял за несколькими машинами, ещё уменьшило мои возможности побороться сегодня за очки. Я не чувствую, что у машины были какие-то особые слабости, я просто не смог добиться прогресса в том положении, в котором оказался. Теперь мы должны посмотреть, что можем сделать, чтобы улучшить ситуацию и быть во всеооружии в Индии. С этой культурой я ещё не знаком, так что с нетерпением буду ждать гонки",- цитирует Сенну пресс-релиз команды. Ну вот, голова пеплом посыпана, ответственность полностью взята на себя... А дальше-то что делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 16.10.2011 11:07 Машина тут ни при чем. Петров ехал на юзаном СС, сенна ехал на С, причем возможно новом, и при этом заехал в боксы раньше напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 16.10.2011 11:28 Машина тут ни при чем. Петров ехал на юзаном СС, сенна ехал на С, причем возможно новом, и при этом заехал в боксы раньше напарника.ОБА гонщика начали гонку на софте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 11:44 Меня несколько удивило,что Бруну рановато для софта заехал на первый питстоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 16.10.2011 11:45 ОБА гонщика начали гонку на софте!Нет, Виталий стартовал на суперсофте, Бруно на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 12:20 Эрик Булье, руководитель команды: «И вновь гонка принесла мне противоречивые эмоции. Если оценивать уик-энд в целом, то мы показывали неплохую скорость – но так и не смогли воспользоваться её плодами. Жаль, что Бруно не удалось завоевать в квалификации более высокую стартовую позицию – в такой ситуации гонка почти всегда складывается непросто. Виталий же хорошо квалифицировался и успешно вёл гонку – пока не стал жертвой собственной ошибки на 16-м круге. Если бы он провел все гонку так, как первый отрезок, когда использовал резину SuperSoft, то мы могли бы ожидать восьмой или даже седьмой позиции на финише. К сожалению, этого не произошло, а мы теперь смотрим вперед – через две недели нас ждет захватывающий Гран При Индии».Алан Пермейн, гоночный директор: «Сегодняшний день разочаровал нас, особенно потому, что машина демонстрировала действительно неплохую скорость. Было очень приятно видеть, как после первого пит-стопа Виталий ведёт борьбу с Михаэлем и Фернандо. Он заблокировал колеса на грязной части трассы и столкнулся с Михаэлем – к сожалению, оба выбыли из гонки.Для Бруно воскресенье сложилось непросто: он стартовал с довольно далёкой позиции, и мы избрали довольно рискованный тактический вариант с ранним переходом на шины SuperSoft, чтобы отыграть позиции. Он не сработал, и пилот, фактически, остался так же, где и стартовал. Мы рассчитывали, что состав Soft сможет продержаться половину дистанции, но этого не произошло – но такая схема хотя бы не привела в потерям. Если находить позитивные моменты – нет сомнений, что в руках Виталия машина смотрелась очень здорово, и теперь у нас есть новые данные, чтобы двигаться вперед».Рикардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Если говорить о двигателях, мы стремились добиться хорошей приемистости на извилистой части трассы и высокой максимальной скорости на прямых. Удалось добиться неплохих результатов, и по 13-й финишной позиции Бруно не стоит судить об общей форме машины по ходу этого уик-энда. Виталий вновь сильно провел квалификацию, но хватило небольшой ошибки, чтобы мы не смогли набрать очки. Нам нужно продолжать работу по наиболее оптимальному использованию всех элементов машины – надеюсь, через две недели на первом Гран При Индии мы тоже будем в хорошей форме»http://news.mail.ru/sport/news/formula1/7080029/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 12:28 http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.presskit.com.br%2Fremoto_template_processa.php%3Fcliente%3D169%26canal%3D-1%26news%3D141619%26k%3D89e2cb8f7b0ce303bd99cb513aba05b7%26url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.mfdois.com.br%252Fbsenna%252Fconteudo.htmБруну говорит, что хотел подольше продержаться на первом комплекте резины, т.к. ее износ был не слишком большим. Но от команды поступило указание заехать на питстоп.Он находился недалеко от въезда на питлейн и не успел предложить идею поездить на этом комплекте еще несколько кругов.По поводу проигрыша позиции Баррикелло Бруну говорит, что колеса были в таком состоянии, что резины на них почти не осталось, и он чудом вообще доехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 12:33 В Индии Бруну придется просто подвиг совершать, т.к. Виталий будет стартовать на 5 позиций ниже от своей квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 16.10.2011 12:49 Несколько обнадеживает то, что после замены шин обратно на софт темп Бруно был неплохим.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.10.2011 12:53 http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.presskit.com.br%2Fremoto_template_processa.php%3Fcliente%3D169%26canal%3D-1%26news%3D141619%26k%3D89e2cb8f7b0ce303bd99cb513aba05b7%26url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.mfdois.com.br%252Fbsenna%252Fconteudo.htmБруну говорит, что хотел подольше продержаться на первом комплекте резины, т.к. ее износ был не слишком большим. Но от команды поступило указание заехать на питстоп.Он находился недалеко от въезда на питлейн и не успел предложить идею поездить на этом комплекте еще несколько кругов.По поводу проигрыша позиции Баррикелло Бруну говорит, что колеса были в таком состоянии, что резины на них почти не осталось, и он чудом вообще доехал.Снова тактика на высоте,нет слов просто ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 16.10.2011 12:56 В Индии Бруну придется просто подвиг совершать, т.к. Виталий будет стартовать на 5 позиций ниже от своей квалификации.На мой взгляд Бруно совершает подвиг в каждой гонке,ведь Москва то же не сразу строилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.10.2011 13:01 Несколько обнадеживает то, что после замены шин обратно на софт темп Бруно был неплохим.... на фоне Барика ... =) только ближе к 45 кругу резина умерла ...Сенна VS Барик45 1:43.114 [13] 1:42.950 [14] +0.164 -6.429 15 46 1:43.173 [13] 1:42.685 [14] +0.488 -5.941 16 47 1:43.104 [13] 1:42.646 [14] +0.458 -5.483 17 48 1:45.752 [13] 1:43.050 [14] +2.702 -2.781 18 49 1:44.466 [13] 1:42.887 [14] +1.579 -1.202 19 50 1:46.726 [14] 1:43.435 [13] +3.291 +2.089 20 51 1:44.883 [14] 1:42.683 [13] +2.200 +4.289 21 52 1:44.647 [14] 1:43.356 [13] +1.291 +5.580 22 53 1:48.524 [13] 1:42.712 [12] +5.812 +11.392 23 54 1:47.842 [13] 1:42.371 [12] +5.471 +16.863 24 55 [] 1:43.478 [12] http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=851&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Rubens BarrichelloНа мой взгляд Бруно совершает подвиг в каждой гонке,ведь Москва то же не сразу строилась. а в чем собственно состоит подвиг? в том чтобы доехать до финиша ...? тогда что по вашему совершает Даниэль Риккиардо ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.10.2011 13:01 Для Бруно воскресенье сложилось непросто: он стартовал с довольно далёкой позиции, и мы избрали весьма рискованный тактический вариант с ранним пит-стопом, чтобы отыграть позиции. Спрашивается, зачем надо избирать именно рискованный (и сомнительный) тактический вариант, если стартовали на софте, если резина еще в рабочем состоянии, и при этом у Бруно второй уик-энд серьезные проблемы с поддержанием темпа и износом, и он такие эксперименты скорее всего не потянет? Почему нельзя хоть раз выбрать что-то стандартное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 13:05 Если бы не этот ранний питстоп, резина на последних кругах не была бы еще вусмерть убита, Бруну бы не потерял позицию.Но это опять сослагательное наклонение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 16.10.2011 13:09 Спрашивается, зачем надо избирать именно рискованный (и сомнительный) тактический вариант, если стартовали на софте, если резина еще в рабочем состоянии, и при этом у Бруно второй уик-энд серьезные проблемы с поддержанием темпа и износом, и он такие эксперименты скорее всего не потянет? Почему нельзя хоть раз выбрать что-то стандартное?Видимо решили, что при старте из хвоста терять нечего и можно рискнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 13:10 Появились статьи о том, что у Бруну осталось слишком мало времени и возможностей доказать, что он достоин места в кокпите в 2012 г.Попалась даже одна статья,где прямо написано, что в ЛР должны сожалеть об увольнении Хайдфельда.Бруну же должен понимать, что нет у него времени на всякие там постепенности. А он из гонки в гонку из рук вон плохо стартует и загоняет себя в тупик.А впереди - Индия, уравнение со всеми неизвестными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 13:15 Видимо решили, что при старте из хвоста терять нечего и можно рискнутьВ чем заключался смысл этого риска? Они же должны были понимать, что на последних кругах резина полностью деградирует, и гипотетически отыгранные позиции могут быть потеряны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 16.10.2011 13:23 Если бы не этот ранний питстоп, резина на последних кругах не была бы еще вусмерть убита, Бруну бы не потерял позицию.Но это опять сослагательное наклонение. да причем тут питстоп ... ну был бы он позднее на 2 круга например после Петрова ... чтобы это дало ...? ничего ... 25 или 23 круга на СС если суперсофт умер за 10 кругов ... я думаю в ЛоРен никак не могут решить проблему с избыточным расходом резины на болиде Бруно ...Попалась даже одна статья,где прямо написано, что в ЛР должны сожалеть об увольнении Хайдфельда.я не думаю, что Лорен сожалеют, им вообще все равно ... деньги они получили, ниже 5 не опустяться, выше 5 не поднимуться ... Бруно в расход и на следующий сезон сядет Роман ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.10.2011 13:29 да причем тут питстоп ... ну был бы он позднее на 2 круга например после Петрова ... чтобы это дало ...? ничего ... 25 или 23 круга на СС если суперсофт умер за 10 кругов ... я думаю в ЛоРен никак не могут решить проблему с избыточным расходом резины на болиде Бруно ...Думаю, там не о 2 лишних кругах речь шла. Все-таки Бруну на софте стратовал, мог бы на нем еще ехать и ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 16.10.2011 13:46 Нет, Виталий стартовал на суперсофте, Бруно на софтеНу я извиняюсь, что ввела в заблуждение. Но, блин, своими глазами видела в начале трансляции, когда расписывали, у кого какая резина, у обоих пилотов LR было желтым написано soft. Ладно, проехали.Появились статьи о том, что у Бруну осталось слишком мало времени и возможностей доказать, что он достоин места в кокпите в 2012 г.Попалась даже одна статья,где прямо написано, что в ЛР должны сожалеть об увольнении Хайдфельда.Ну наш комментатор вообще заявил, что в следующем году будет Грожжан. Не знаю, кто дал ему право так утверждать. Хотя потом он добавил, что французы в Ф-1 нынче не в фаворе, спонсоров трудно найти, а вот бразилец выглядит привлекательнее с маркетинговой точки зрения.Ну вот и посмотрим, что перевесит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 16.10.2011 14:04 Видимо решили, что при старте из хвоста терять нечего и можно рискнуть Уж лучше бы три пит-стопа тогда замутили. Ладно бы Бруно и первый комплект софта так быстро износил, что ничего другого не оставалось, кроме как переобуваться, а так... Вообще, уже не просто грустно, товарищи, а откровенно тоскливо. Либо Бруно никак не может разобраться, в чем проблема, либо ничего поделать с ней не может. Эх, еще одна такая гонка - и можно будет снова настраиваться на НАСКАР. Обидно, что это происходит именно сейчас. В первых гонках подобные провалы еще были ожидаемы, но уж теперь-то... В голове просто не укладывается. Раньше хоть в квале все более-менее нормально было, а куда и субботняя скорость делась?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах