Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Ну так Петрова они сами выбрали. На что-то надеялись? Или один Кубица должен был КК выигрывать?

А кто сказал, что Бруно хуже Петрова? (Я не только в смысле скорости, это вопрос вообще спорный, но и в предоставлении обратной связи?)

Бруно как минимум лучше английский знает

Я не могу сказать, лучше он или хуже, но при наличии пары Петров+Сенна возникает большой вопрос в том, как будет технически развиваться машина, их опыта недостаточно для того, чтобы вести команду за собой

В 2008 Хэму и Кове хватило опыта, чтоб машина развивалась, главное чтоб инженеры в команде были грамотные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 Хэму и Кове хватило опыта, чтоб машина развивалась, главное чтоб инженеры в команде были грамотные

На самом деле, были прецеденты когда машину неплохо развивали неопытные пилоты. Но им дали на это шанс. Как будет в нашем случае - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Когда Хонда позорно слиняла, а потом Росс не рискнул по той же причине. Но это неиспользование от Бруно не зависело.

Других шансов у него пока не было.

Человек отвечал иронично на слова о том, что Физико не хочет видеть пользователь

И всё-таки я думаю, что у Бруно будет шанс. Но использовать его нужно примерно... примерно, как Михаэль в Бельгии-91, если хотите. Одна-две гонки. Третьей может уже не быть.

Но для начала нужно чисто отработать на тестах и пстараться, чтобы R31 как можно меньше покидала пределы трассы.

Можно и не так далеко ходить, достаточно вспомнить шанс, который выпал Кобе в 2009, 2 гонки хватило

На самом деле, были прецеденты когда машину неплохо развивали неопытные пилоты. Но им дали на это шанс. Как будет в нашем случае - большой вопрос.

Тут лишь можно сказать поживем-увидим. Надеюсь дадут один день в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, были прецеденты когда машину неплохо развивали неопытные пилоты. Но им дали на это шанс. Как будет в нашем случае - большой вопрос.

И ещё больше больше прецедентов, когда машину не развивали очень опытные пилоты. Чтобы не размениваться, назову всего 2 фамилии: Менселл, Сенна. Оба были нулевыми тестерами.

Небольшая цитата:

Вообще-то это анекдот: Мэнселл - тест-пилот. В том, что касается осмысленной работы над машиной, англичанин никогда силен не был. В годы его пребывания в "Уильямсе" технический директор команды Патрик Хед рассказывал, что основным достоинством Мэнселла-тестера было его... неумение ездить медленно: "Найджел всегда, при любых обстоятельствах вдавливал педаль газа в пол, и, если на тестах за рулем "Уильямса" был Мэнселл, а болид ехал медленно, никто ни о чем Найджела не спрашивал: и так было ясно, что машина явно не в порядке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё больше больше прецедентов, когда машину не развивали очень опытные пилоты. Чтобы не размениваться, назову всего 2 фамилии: Менселл, Сенна. Оба были нулевыми тестерами.

Небольшая цитата:

Менсел был действительно ноль как тест-пилот, про него говорили , он сел и поехал, а вот Сенна машинку умел готовить, он лез во все мелочи, доставал всех, но во время гран при, в предсезонке действительно не очень участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё больше больше прецедентов, когда машину не развивали очень опытные пилоты. Чтобы не размениваться, назову всего 2 фамилии: Менселл, Сенна. Оба были нулевыми тестерами.

Это про Айртона Сенну сказано? Чушь полная! А откуда ж тогда его "роман" с Хондой?

К Айртону вообще слабо применимо слово "нулевой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Айртона Сенну сказано? Чушь полная! А откуда ж тогда его "роман" с Хондой?

К Айртону вообще слабо применимо слово "нулевой"...

Айртон, как и Биг Найдж, в первую очередь были пилотами, которым требовалась просто машина. Но доводили эту машину тест-пилоты.

Это уже исторический факт просто-напросто. А против факта не попрёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It is "too early" to be publicly considering a replacement for the badly injured Robert Kubica.

That is the claim of the Pole's Renault team boss Eric Boullier

"It is too early and impolite to think of a replacement driver. We are waiting for news of Robert and how long he will be out of action before we think of taking such a decision,"

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399353&FS=F1

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

Я так поняла, что накаких хайдфельдов и пр. до 10 февраля не будет.

Айртон, как и Биг Найдж, в первую очередь были пилотами, которым требовалась просто машина. Но доводили эту машину тест-пилоты.

Это уже исторический факт просто-напросто. А против факта не попрёшь.

А кто ночами с инженерами сидел, тоже тест пилот?

И вообще, давайте не будем здесь Айртона обсуждать. Тема про Бруно. А Бруно - не Айртон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет решать этот вопрос на скорую руку, уверен что в Хересе будут работать Петров и Бруно, возможно в последний день дадут машину Грожану, он к 13 февраля освободиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна нулевой тестер? Первый раз такой бред вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон, как и Биг Найдж, в первую очередь были пилотами, которым требовалась просто машина. Но доводили эту машину тест-пилоты.

Это уже исторический факт просто-напросто. А против факта не попрёшь.

и где тут факты?

быстрый пилот это еще не значит плохой тестер, с Менселом это действительно так, ШуМи например наоборот? прсто тогда были другие времена, не было лимита , не было симуляторов, но А.Сенна был гонщиком с божьим даром , ему не было смысла накатывать километражи, но его авторитет был в боксе не пререкаем.

был случай Сенна выиграл гонку когда попросил заменить только одно колесо , которое попросил поставить совсем другого типа, толи слик , толи дождевое и это дало хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон, как и Биг Найдж, в первую очередь были пилотами, которым требовалась просто машина. Но доводили эту машину тест-пилоты.

Это уже исторический факт просто-напросто. А против факта не попрёшь.

Style, откуда такие факты берёте? Про Найджа понятно, но Сенну-то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399353&FS=F1

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

Я так поняла, что накаких хайдфельдов и пр. до 10 февраля не будет.

Более чем уверен, что Бруно посадят на ближайшую тестовую сессию на пару с Петровым. А вот дальше будем посмотреть.

У меня вообще такое ощущение сложилось, что это - судьба. Абсолютно неожиданный переход Бруно в Рено и такой подарок судьбы. Может конечно и цинично звучит, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что Бруно посадят на ближайшую тестовую сессию на пару с Петровым. А вот дальше будем посмотреть.

У меня вообще такое ощущение сложилось, что это - судьба. Абсолютно неожиданный переход Бруно в Рено и такой подарок судьбы. Может конечно и цинично звучит, но ...

Да нет еще никакого подарка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что Бруно посадят на ближайшую тестовую сессию на пару с Петровым. А вот дальше будем посмотреть.

У меня вообще такое ощущение сложилось, что это - судьба. Абсолютно неожиданный переход Бруно в Рено и такой подарок судьбы. Может конечно и цинично звучит, но ...

может быть и так в 1994 году Айтртон лучший...

в 2010 Кубица убждает и доказывает всем свой потенциал и вот на тебе, все потеряно на год как минимум,

и еще Рено стояло на том болиде который пилотировал последний раз А.Сенна ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще Рено стояло на том болиде который пилотировал последний раз А.Сенна ....

И первая победа была с движком Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет еще никакого подарка...

Кубица минимум на пол сезона выбыл. Это не нокаут, как был у Массы. Порванные сухожилия и переломанные кости - только нормально срастись 3-4 месяца надо. Плюс вернуть функциональность наверно не меньше. У меня знакомый похожим образом руку сломал. Неудачно упал на гравий. При этом он профессионально занимался боксом. Восстанавливался почти год потом, чтобы вернуться в спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тема Бруно ожила... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица минимум на пол сезона выбыл.

Кубица, по словам врачей, выбыл, скорее всего, на весь сезон (если он не волшебник и не сможет восстановиться быстрее). Это и работает против Бруно. Как временная замена он бы устроил Рено. А как постоянный боевой пилот - еще вопрос. Им же потенциальный чемпион нужен. (Это мы тут верим, что Бруно - потенциальный чемпион, а Булье и компания - не факт).

Зато тема Бруно ожила... :good:

А что, она когда-то умирала?. Посмотрите на номер страницы...

Мы были здесь в самые жесткие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже исторический факт просто-напросто. А против факта не попрёшь.

И где с этим фактом можно ознакомитьcя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица минимум на пол сезона выбыл. Это не нокаут, как был у Массы. Порванные сухожилия и переломанные кости - только нормально срастись 3-4 месяца надо. Плюс вернуть функциональность наверно не меньше. У меня знакомый похожим образом руку сломал. Неудачно упал на гравий. При этом он профессионально занимался боксом. Восстанавливался почти год потом, чтобы вернуться в спорт.

Тут всё индивидуально, зависит и от организма, и от степени сложности повреждений. Алессандро Наннини, после ампутации и реампутации руки, не смог восстановить функциональность на 100%, поэтому его карьера в Ф-1 оказалась завершена. Смог гоняться в турингах и ГТ, а так-же провел тесты Формулы 1 за "Феррари" и "Бенеттон".

Из личного опыта с переломами, скажу так - нога срасталась 3 месяца (собирали винтами), разрабатывать начал раньше чем разрешили ходить. Нормально пошел, где-то через 4 месяца с момента операции. Процентов на 95 ступня теперь сгибается от того, что было до травмы. Хромоты нет, бегать, в футбол играть - могу, а вот на коньки вставать не рискую. У кого-то такие вещи быстрее заживают, у кого-то медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица, по словам врачей, выбыл, скорее всего, на весь сезон (если он не волшебник и не сможет восстановиться быстрее). Это и работает против Бруно. Как временная замена он бы устроил Рено. А как постоянный боевой пилот - еще вопрос. Им же потенциальный чемпион нужен. (Это мы тут верим, что Бруно - потенциальный чемпион, а Булье и компания - не факт).

Все потенциальные чемпионы, на этот сезон, уже расписаны. Отсюда остаётся работать или на перспективу или пытаться кого-либо перекупить (почти нереально).

Плюс один маленький нюанс. Кубица - 184 см, Петров - 185, а сколько, говорите, у Бруно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, меня несколько удивила реплика о мягкости характера Бруно (и скопом всех бразильцев). Его решение о профессиональном занятии автоспортом так поздно как раз говорит не о мягкости, а о целеустремленности. Другой бы сдался, но не Бруно.

А почему этого нельзя было сделать раньше - это же понятно. Бруно (и семья) потерял и дядю, и отца, если так можно выразиться, в ДТП. И после этого он все-таки настоял не своем. И добрался аж до Ф1 за кратчайшие сроки.

Плюс один маленький нюанс. Кубица - 184 см, Петров - 185, а сколько, говорите, у Бруно? :)

По разным данным - от 180 до 181 см. Вес 69 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, она когда-то умирала?. Посмотрите на номер страницы...

Мы были здесь в самые жесткие времена.

Не судите строго по данному изречению, не хотел обидеть, просто говорю, что появилось большее кол-во читателей/участников форума.

Дайте Бруно шанс и он покажет себя... В этом не стоит сомневаться, ах... не будем задевать Хюлько и Кимо - фобов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго по данному изречению, не хотел обидеть, просто говорю, что появилось большее кол-во читателей/участников форума.

Да, это так. Хотя и не все разделяют нашу точку зрения в отношении Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...