Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А какая серия правильная?

Хм, я бы выбирал между IndyCar и AMLS. С участием в "большом" Ле-Мане. Последние на прототипах.

Серии достаточно престижные, с хорошими гонщиками и освещаются хорошо.

FIA GT и DTM хуже. К кузовам привыкать надо. Будет сложнее.

Хотя, кто знает, как освоится. Я просто Магнуссена помню, которому DTM весь его уникальный стиль пилотажа убил.

Значит разница большая. Хотя, скоро DTM станет более "мировым". Тоже плюс.

Ну а младшие серии типа GP2 - уже поздно. Для "пути Глока" надо быть немного моложе.

Тут уже ничего не поделаешь - такова современная Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я бы выбирал между IndyCar и AMLS. С участием в "большом" Ле-Мане. Последние на прототипах.

Серии достаточно престижные, с хорошими гонщиками и освещаются хорошо.

FIA GT и DTM хуже. К кузовам привыкать надо. Будет сложнее.

Хотя, кто знает, как освоится. Я просто Магнуссена помню, которому DTM весь его уникальный стиль пилотажа убил.

Значит разница большая. Хотя, скоро DTM станет более "мировым". Тоже плюс.

Ну а младшие серии типа GP2 - уже поздно. Для "пути Глока" надо быть немного моложе.

Тут уже ничего не поделаешь - такова современная Ф1.

Мне кажется, кузова - это совсем другое. Если бы он хотел в кузова, пошел бы сразу.

ГП2 тоже отпадает, на мой непросвещенный взгляд, этот поезд уже ушел. Инди с ее овалами - туповато как-то после Ф1, нет? А что такое AMLS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое AMLS?

Американская Серия Ле-Ман.

интересная серия, я одно время смотрел. До потери контакта с автоспортом - был такой период в жизни.

На обычных трассах проводится. Те же классы, что в обычном Ле-Мане.

А Инди - спорно. Туповато или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская Серия Ле-Ман.

интересная серия, я одно время смотрел. До потери контакта с автоспортом - был такой период в жизни.

На обычных трассах проводится. Те же классы, что в обычном Ле-Мане.

А чем тогда европейская LMS хуже, в которой Бруно в 2009 году гонялся? Ему там нравилось, по его словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC пусть идёт, на суперах покатается, а потом уже в класс повыше можно, благо машины теперь будут похожи, переход из суперов будет достаточно мягок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничем, наверное. Кроме трасс. Я про неё забыл, если честно. Сейчас сам же вспомнил)

Ещё можно подъём на холм. На формульных машинах. Но это для слишком безбашенных и бесстрашных пилотов. Туда не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC пусть идёт, на суперах покатается, а потом уже в класс повыше можно, благо машины теперь будут похожи, переход из суперов будет достаточно мягок :)

Это ралли? А что такое "супера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничем, наверное. Кроме трасс. Я про неё забыл, если честно. Сейчас сам же вспомнил)

Ещё можно подъём на холм. На формульных машинах. Но это для слишком безбашенных и бесстрашных пилотов. Туда не надо...

Это достаточно редкие соревнования,там опыта не наберёшься. ;) да и с Ф1 практически ничего общего не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ралли? А что такое "супера"?

Это класс такой, Супер 2600 или 1600 создан для юниоров, Кубица например катается на С1600. Число соответствует объёму двигателя в кубических сантиметрах, С2000 имеет полный привод и турбину, С1600 моно привод и атмосферник.

С этого года машины WRC(на которых катаются пилоты мирового уровня) переходят на турбированные двигатели 1.6л.(было 2.0л. турбо), машины становятся меньше и легче, соответственно переход из суперов на машины WRC станет полегче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это класс такой, Супер 2600 или 1600 создан для юниоров, Кубица например катается на С1600. Число соответствует объёму двигателя в кубических сантиметрах, С2000 имеет полный привод и турбину, С1600 моно привод и атмосферник.

С этого года машины WRC(на которых катаются пилоты мирового уровня) переходят на турбированные двигатели 1.6л.(было 2.0л. турбо), машины становятся меньше и легче, соответственно переход из суперов на машины WRC станет полегче :)

Ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху Инета можно без проблем смотреть и ДТМ, и Индикар, т разные лиги НАСКАР... Да и сайтов по каждой серии хватает...

Инди транслируют на оф сайте, при чем очень качественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, кузова - это совсем другое. Если бы он хотел в кузова, пошел бы сразу.

ГП2 тоже отпадает, на мой непросвещенный взгляд, этот поезд уже ушел. Инди с ее овалами - туповато как-то после Ф1, нет? А что такое AMLS?

В инди половина трасс овалы половина классических, как в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычных трассах проводится.

Я так понимаю, имелось в виду - не неовальных?

Инди транслируют на оф сайте, при чем очень качественно

Не знал, Спасибо!

Подъем на холм - не вариант. Медиапокрытие приблизительно равно нулю. А прыгать в ралли после Ф1 без опыта как у Кимстера или Кубицы - еще большая (в разы!) авантюра, чем Ф1 без картинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди половина трасс овалы половина классических, как в Ф1

Да, я это знаю. Но все равно овалы есть, какие-то даже считаются культовыми, и эта езда по овалу с поворотами в одну сторону меня убивает просто. Не понимаю этого. Хотя, конечно, это строго ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это знаю. Но все равно овалы есть, какие-то даже считаются культовыми, и эта езда по овалу с поворотами в одну сторону меня убивает просто. Не понимаю этого. Хотя, конечно, это строго ИМХО.

В Ф1 были в свое время тоже трассы такого плана, но позакрывались из-за норм безопасности. Монца в какой то мере тот же овал, скорость и минимум поворотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите вы про ралли! Бруну бразилец, а не финн!

Нужна формульная серия. Что у нас есть в наличии из более-менее сильных в плане техники? Indycar, GP2, AutoGP, World Series by Renault, Formula Nippon, Superleague Formula. Мировую Рено, думаю уже не стоит брать во внимание. В Инди и ГП2 мало вакантных мест в сильных командах. Остаётся Япония, AutoGP и футбольная Суперлига. Не знаю насколько реально потом будет оттуда вернутся в Ф-1... В Суперлигу может быть можно попасть - там есть команды бразильских футбольных клубов. Им мог бы пригодится бразилец с звучной фамилией. Тем более что Пике в НАСКАРе, и запятнаный. А Пьетро Фиттипальди ещё пацан и тоже в НАСКАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если не формулы, то наверное лучше прототипы, тем более что опыть есть. Однозначно надо ехать в Ле Мане. А что в бонус - Серия Ле Ман или ALMS - не так уж важно. Главное как можно больше гонок, чтобы была практика и возможность светиться хорошеми результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите вы про ралли! Бруну бразилец, а не финн!

В Andros Trophee его, к Грожану, в самый раз B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Andros Trophee его, к Грожану, в самый раз B)

Это сезонная работа, не катит. Тем более что там уже Вильнёв есть.

Хотя, пободаться аж с двумя Простами это заманчиво! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сезонная работа, не катит. Тем более что там уже Вильнёв есть.

Хотя, пободаться аж с двумя Простами это заманчиво! :)

Хммм... и Жак там пируэты вышивает? Не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите вы про ралли! Бруну бразилец, а не финн!

И здорово, кто знает, может он там будет блестать, Лоеб вот-вот убежит.

В Andros Trophee его, к Грожану, в самый раз B)

Это несерьёзно, ты бы ещё карьеру в ГЧ предложил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... и Жак там пируэты вышивает? Не знал :)

Как я понял, для дебютанта до этого не ездившего в гонках по снегу и льду, Жак вроде не так уж и плохо выступает. Вроде как прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здорово, кто знает, может он там будет блестать, Лоеб вот-вот убежит.

Это несерьёзно, ты бы ещё карьеру в ГЧ предложил :D

Сорри, а что это такое? blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, а что это такое? blush.gif

Гонка Чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак вариантов три - Ф1 (я еще надеюсь!), AutoGP, Nippon. Из Японии в свое время масса народу пришла и неплохо закрепилась. Ирвайн тот же, Френтцен (кажись), Шум2. А в ЛеМан без гарантии самого Лемана24 в заводской команде ИМХО без понту. И кстати - Дядя тоже в спортпрототипах светился (хотя он вообще на всем, что на колесах умел)

img_2234.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...