Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Лиуцци - тоже обладает спонсорским пакетом, каким нет сведений, думаю тоже где то в пределах 5 млн., если его попросят из ФИ, то вполне может согласиться на Хиспанию

И его с такой маленькой спонсорской поддержкой держат в ФИ? Да еще во времена, когда пилот должен подтверждать талант деньгами?

Вообще, ловлю себя на том, что уже как-то злобно посматриваю в сторону получивших место в Ф1 счастливчиков. Завидую, что кто-то поедет за "Вилы", кто-то сядет в "Заубер", а Петрову может достаться второй шанс в "Рено"... И один Бруно, как дурак, без подарка. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, ловлю себя на том, что уже как-то злобно посматриваю в сторону получивших место в Ф1 счастливчиков. Завидую, что кто-то поедет за "Вилы", кто-то сядет в "Заубер", а Петрову может достаться второй шанс в "Рено"... И один Бруно, как дурак, без подарка.

Петробрас хочет в Ф1, ну так работать надо над этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я сейчас вспоминаю постоянную тотальную политкорректность Бруно по отношению в болиду и к команде на протяжении всего сезона... По-моему, только один раз у него недовольство проскочило. Наверное, стоило иногда называть вещи своими именами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его с такой маленькой спонсорской поддержкой держат в ФИ? Да еще во времена, когда пилот должен подтверждать талант деньгами?

Видать для Мальи деньги не так важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытных можно и за деньги получить.

1. Клин - по слухам обладает суммой в 5 млн, да это не 10, но все таки один опытный пилот нужен

2. Лиуцци - тоже обладает спонсорским пакетом, каким нет сведений, думаю тоже где то в пределах 5 млн., если его попросят из ФИ, то вполне может согласиться на Хиспанию

3. Педро - сколько то денег у него есть

Ямамото теперь тоже опытный ( 3 сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас хочет в Ф1, ну так работать надо над этим

Петробраз как-то странно туда хочет...

Вроде, и не мешает ему никто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, судя по всему, с кем-то договорился (Косаченко говорит о многолетнем контракте), не с Марусей ли? Тогда у Бруно практически не остается шансов, только если резервистом куда-нибудь пристроится с расчетом на то, на 2012 может оказаться больше вакансий, чем на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, судя по всему, с кем-то договорился (Косаченко говорит о многолетнем контракте), не с Марусей ли? Тогда у Бруно практически не остается шансов, только если резервистом куда-нибудь пристроится с расчетом на то, на 2012 может оказаться больше вакансий, чем на следующий сезон.

с бывшим Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробраз как-то странно туда хочет...

Вроде, и не мешает ему никто...

Им нужен партнер моторист, странно что они не пришли с косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с бывшим Рено

Многолетний с бывшим Рено?

Может, Бруно нужно с Оксаной договорится?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многолетний с бывшим Рено?

Может, Бруно нужно с Оксаной договорится?:)

Давно надо было это сделать. Явно у Бруно проблемы с менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужен партнер моторист, странно что они не пришли с косворт.

У меня почему-то такое ощущение складывается, что в Петробразе сами не знают, что им нужно :)

Слухи про Петробраз давно ходят, а сами они ничего конкретного за это время не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, судя по всему, с кем-то договорился (Косаченко говорит о многолетнем контракте), не с Марусей ли? Тогда у Бруно практически не остается шансов, только если резервистом куда-нибудь пристроится с расчетом на то, на 2012 может оказаться больше вакансий, чем на следующий сезон.

Нет не с Марусей,т.ч. думаю у Бруно там все еще есть шансы,надеюсь на это,не хочется терять его в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно надо было это сделать. Явно у Бруно проблемы с менеджером.

Я тоже склонна так думать, что Гудвин не идеал менеджера.

С такой, извиняюсь, фамилией, как у Бруно, и с таким маркетинговым потенциалом можно было бы уже не знаю какой спонсорский пакет собрать и не знаю с кем договориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Джеймс Аллен отвечал на вопросы о новичках:

Давать оценку Сенне трудно, потому что машина HRT была очень плоха, но сам он, вероятно, рассчитывал добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно написал на твиттере, что направляется в аэропорт для участия в картинговой гонке Массы. Это его первый опыт в подобных мероприятиях, и он надеется получить массу удовольствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, я сейчас вспоминаю постоянную тотальную политкорректность Бруно по отношению в болиду и к команде на протяжении всего сезона... По-моему, только один раз у него недовольство проскочило. Наверное, стоило иногда называть вещи своими именами...

Тех, кто любит пожаловаться и поругать работодателей, кажется, не очень уважают. И если бы Бруно выложил все, что думает о Коллесе, команде и болиде, его акции не повысились бы, я думаю... А так, по крайней мере, он держался с благородным достоинством мученика. :)

Может, Бруно нужно с Оксаной договорится?

Или с папой Петрова? ;)

Вот мне удивительно: у Бруно весьма состоятельная семья, а наскрести где-нибудь несколько миллионов в довесок к его спонсорскому бюджету не могут. Или с родными договоренность, что Бруно сам, все сам, если собрался играть на высоком уровне?

С такой, извиняюсь, фамилией, как у Бруно, и с таким маркетинговым потенциалом можно было бы уже не знаю какой спонсорский пакет собрать и не знаю с кем договориться...

Хюлька Вебер не смог закрепить в "Вильямсе", а ведь какой матерый менеджер. Но Гудвин мне тоже несимпатичен. Иррационально: кажется, что у него лицо неудачника. :) Не верится мне, что в то время, когда другие латиноамериканские пилоты лопатами гребут спонсорскую поддержку, в Бразилии совсем плохо с потенциальными деньгодавателями.

Бруно написал на твиттере, что направляется в аэропорт для участия в картинговой гонке Массы. Это его первый опыт в подобных мероприятиях, и он надеется получить массу удовольствия.

Ох, волнуюсь я за его ребра. :( Еще не хватало в разгар сезона переходов такой жирный довод против получить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут дело уже не только в деньгах.

Все ждут развязки саги с Петровым + слухи о переходе Кубицы в Феррари.

Что сейчас остаётся?

ФИ 2 места

Рено 1 место(22 декабря Петров объявит о своих планах на будущее)

Вёрджин 1 место (ждут 22 декабря. Пожалуй единственный щагс Бруно)

Хиспания 2 места (корыто то ещё будет. Под руководством Коллеса не помню, чтобы хоть одна команда прогрессировала.)

Лотус и Торо Россо в расчёт можно не брать, они ранее аннонсировали сохранение составов.

Что касаемо менеджера Бруно. Крис Гудвин. Если не ошибаюсь, он по совместительству испытатель-доводчик дорожных машин Макларена?

Ранее в менеджменте замечен не был. Вроде бы с Айртоном его что-то связывало. Но удивительно всё же. С чем связан выбор его как менеджера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Лотусом я похоже погорячился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне удивительно: у Бруно весьма состоятельная семья, а наскрести где-нибудь несколько миллионов в довесок к его спонсорскому бюджету не могут. Или с родными договоренность, что Бруно сам, все сам, если собрался играть на высоком уровне?

Ох, волнуюсь я за его ребра. :( Еще не хватало в разгар сезона переходов такой жирный довод против получить!

Глава клана - дед Милтон да Силва - против того, что Бруно профессионально занимается автогонками. Может, в этом дело. (Это только предположение.) А из Фонда они деньги не возьмут, здесь они очень щепетильны (в хорошем смысле) и принципиальны. Но почему не могут бразильских бизнесменов потрясти, не знаю.

А за ребра я тоже переживаю. Будет ему еще то удовольствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо менеджера Бруно. Крис Гудвин. Если не ошибаюсь, он по совместительству испытатель-доводчик дорожных машин Макларена?

Ранее в менеджменте замечен не был. Вроде бы с Айртоном его что-то связывало. Но удивительно всё же. С чем связан выбор его как менеджера?

Да, именно этот Гудвин.

Но я, к сожалению, не знаю этой истории, почему менеджером Бруно стал именно он. Но вроде он с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава клана - дед Милтон да Силва - против того, что Бруно профессионально занимается автогонками. Может, в этом дело. (Это только предположение.) А из Фонда они деньги не возьмут, здесь они очень щепетильны (в хорошем смысле) и принципиальны. Но почему не могут бразильских бизнесменов потрясти, не знаю.

А за ребра я тоже переживаю. Будет ему еще то удовольствие...

Мне кажется что   Ваше     предположение  очень  близко  действительности-семья и любящие     боятся его потерять.Отсюда  и финансовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сейчас остаётся?

ФИ 2 места

Рено 1 место(22 декабря Петров объявит о своих планах на будущее)

Вёрджин 1 место (ждут 22 декабря. Пожалуй единственный щагс Бруно)

Хиспания 2 места (корыто то ещё будет. Под руководством Коллеса не помню, чтобы хоть одна команда прогрессировала.)

Лотус и Торо Россо в расчёт можно не брать, они ранее аннонсировали сохранение составов.

В Рено останется Петров (почти 100%), вопрос только со сроком контракта.

В Верджине будет либо дАмброзио, либо (с меньшей вероятностью) ди Грасси и ван дер Гарде.

Может ФИ? Сутиль то будет в команде, а вот Лиуцци похоже откатался. Хайдфельд вроде в ДТМ собрался, в пояление Алешина у Мальи как-то слабо верится.

Реальный конкурент - Халк, но у того желание получать зарплату. А у Бруно вроде и спонсоры есть.

В Хиспанию как план Б не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде он с самого начала.

Я в 2006 году читала статью про Бруно, он тогда в Ф3 ещё выступал, что в тот период менеджером была его сестра, и советами помогал Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное стоит задуматься над тем чтобы попытаться получить контракт третьего пилота, как это не грусно :( . с его спонсорским пакетом можно добиться 12-15 тестов по пятницам + участие в одной из младших серий. а там уже может в 2012 и боевым.

кстати в каких у нас командах есть свободные места третьих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...