Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

После того что творит на тестах Мальдонадо, акции Бруно могут сильно упасть

Надо думать, на трассу толстый-толстый слой резины накатали, вот условия и улучшились, а то, если судить по временам, акции большинства действующих пилотов могут упасть ниже плинтуса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо думать, на трассу толстый-толстый слой резины накатали, вот условия и улучшились, а то, если судить по временам, акции большинства действующих пилотов могут упасть ниже плинтуса. :)

Скорее рейтинг Гонсалеса и Харьянто упадет ниже плинтуса -Пастор же профи, а эти просто пришли за деньги покататься :)

Фернандес: смена пилотов в "Лотусе" маловероятна

Глава "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда, вероятно, сохранит нынешних гонщиков, Хейкки Ковалайнена и Ярно Трулли, на сезон-2011.

"Думаю, маловероятно, что мы будем менять нынешних пилотов. Я сторонник стабильности, хотя мы получали очень интересные предложения. Я принял смелое решение нанять двух пилотов, получающих зарплату. Оно с первого же дня показало наш настрой, и мы сохраним такой подход, так что я не вижу смысла в изменениях, если не случится что-то совсем необычное. Стабильность важна, и мы нацелены на то, чтобы усиливать команду.

Думаю, для Хейкки мы сделали максимум возможного, а он, вероятно, провёл свой лучший сезон в Ф-1. А вот Ярно мы не предоставили достаточно хорошую машину, а мы хотим видеть его за рулём лучшего болида. Он мотивирован, голоден до успеха, и мы должны дать ему хорошую машину. Его опыт позволит нам создать более быстрый болид в 2011 году", — цитирует Фернандеса Autosport.

Надеюсь Бруно окажется в Торо Россо или ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее рейтинг Гонсалеса и Харьянто упадет ниже плинтуса -Пастор же профи, а эти просто пришли за деньги покататься :)

Хм, а куда тогда упадут акции Бьянки? Он же на Феррари проиграл ХРТ!:o

Там не было никаких проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а куда тогда упадут акции Бьянки? Он же на Феррари проиграл ХРТ!:o

Там не было никаких проблем?

У него были проблемы -и он мало ездил..

Жером был быстрее хоть ездил полдня, и класс Жерома ниже чем у Пастора

И вообще у всех были разные программы - Вилки приказали ХРТ, чтобы Мальдонадо катали без топлива, чтобы потом они могли сказать что подписывают суперкрутого гонщика

Завтра на Вильямсе у него лучшее время будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году им повезло обойти Верджин из-за их ненадежности, но в следующем году соперники такого подарка не сделают, в следующем сезоне надо быть как минимум на уровне СТР иначе верная смерть аля Агури.

Много раз уже писал, забудьте про СТР! СТР далеко и ее не достать ни Верджину ни Лотусу ни ХРТ.

СТР не так слаба как кажется. Главная их проблема, то что они придаток старшей команды Рэд Булл и используют модернизированные прошлогодние болиды РБР с использованием некоторых решений новых болидов РБР, но без хитроумных фишек типа выдувного диффузора, гибких крыльев.

Но переднее крыло в 2010 было 100% копией крыла РБР первой половины 2010г, ф-дакт у них тоже потом появился.

СТР не будет в лидерах, не будет и в пятерке лучших команд, но последними они тоже не будут! Всегда есть возможность использовать решения чемпионских Рэд Буллов. Будут совсем плохие результаты- поставят гибкие крылья, не поможет- выдувной диффузор. Но думаю все это у них будет с самого начала сезона. Так что "новичкам" СТР не достать.

Посмотрим результаты СТР в 2010:

Бахрейн 15, 18 стартовые места. финиш: 13, 16

Австралия 12, 17 стартовые места. финиш: 11, сход

Малайзия 13, 14 стартовые места. финиш: 9, 11

Китай 12, 13 стартовые места. финиш: 13, сход

Испания 15, 16 стартовые места. финиш: 10, сход

Монако 13, 17 стартовые места. финиш: 10, 11

Турция 14, 16 стартовые места. финиш: 12, 16

Канада 15, 16 стартовые места. финиш: 8, 12

Европа 11, 17 стартовые места. финиш: 9, 13

Англия 17, 18 стартовые места. финиш: 12, сход

Германия 16, 17 стартовые места. финиш: 15, сход

Венгрия 15, 17 стартовые места. финиш: 12, сход

Бельгия 13, 15 стартовые места. финиш: 12, 13

Италия 14, 16 стартовые места. финиш: 11, 15

Монако 13, 17 стартовые места. финиш: 10, 11

Сингапур 11, 14 стартовые места. финиш: 12, 14

Япония 16, 18 стартовые места. финиш: 10, 11

Корея 16, 17 стартовые места. финиш: 11, сход

Бразилия 14, 15 стартовые места. финиш: 11, 13

Абу Даби 17, 18 стартовые места. финиш: 9, 15

В квалификации Торо Россо не блещет, особенно под конец сезона, зато в гонке они сильны. Посмотрите на результаты, практически в каждом гран-при они финишируют сразу за очковой зоной. Среднее место на финише для пилотов СТР если не учитывать сходы 11,242, то есть 11 место!

Им всего один шаг до очковой зоны, так что достать СТР будет оооочень непросто.

Интересно почему Мальдонадо сходу оказался быстрее боевых пилотов ХРТ?

можно предположить что слой резины накатали, но в Абу Даби после формулы1 никаких гонок небыло.

Даже если учесть что накатали за гонку, то даже в этом случае у Мальдонадо 1:43:750 против 1:45:085 у Бруно.

Новичок который впервые видит болид ХРТ (пусть даже трасса улучшилась) и проезжает на 1,3 секунды быстрее боевого пилота в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок который впервые видит болид ХРТ (пусть даже трасса улучшилась) и проезжает на 1,3 секунды быстрее боевого пилота в квалификации?

А на Риккардо посмотри. Новичок показывает время, только на 0,2 уступающее времени чемпиона. :) Можно ли на этом основании делать далеко идущие выводы об уровне Феттеля? ИМХО, все-таки в трассе дело и в накатанном за день слое резины. Ведь, в принципе, все тестеры проехали на уровне боевых пилотов, только Бьянки и Гонсалес отличились в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Риккардо посмотри. Новичок сходу показывает время, только на 0,2 уступающее времени чемпиона. :) ИМХО, все-таки в трассе дело и в накатанном за день слое резины. Ведь, в принципе, все тестеры проехали на уровне боевых пилотов, только Бьянки и Гонсалес отличились в этом плане.

Плюс уверен Пастор ездил без топлива очень много, Вилкам надо сделать из него супер-гонщика для того, чтобы не зазорно было объявлять о контракте.

А Риккиардо мог и по нормальной программе гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88339

The Venezuelan set a best time just under 1.3 seconds faster than Bruno Senna's qualifying lap for last weekend's Abu Dhabi Grand Prix, although the track conditions had improved significantly since then making a direct comparison difficult.

...условия на трассе существенно изменились с тех пор (ГП Абу-Даби), что делает прямое сравнение затруднительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Риккардо посмотри. Новичок показывает время, только на 0,2 уступающее времени чемпиона. :) Можно ли на этом основании делать далеко идущие выводы об уровне Феттеля? ИМХО, все-таки в трассе дело и в накатанном за день слое резины. Ведь, в принципе, все тестеры проехали на уровне боевых пилотов, только Бьянки и Гонсалес отличились в этом плане.

Я про уровень боевых пилотов. Мне интересно за счет чего ХРТ поехала на 1,3 сек быстрее чем в квале. Может они чего в болиде поменяли или резина другая?

В Рэд Булле 0,222 проигрыша лучшему из боевых

в МакЛарене 1,300 проигрыша

в Форс Индии 0,467 проигрыш

в Заубере 0,649 проигрыш

в Вильямсе 1,319 проигрыш

в Рено 1,172 проигрыш

в СТР 0,751 проигрыш

в Мерседес 2,469 проигрыш

в Верджине 0,992 выигрыша у боевых

в Лотусе 1,408 проигрыш

в Феррари 4,102 проигрыш

Выходит только в Верджине и ХРТ молодняк проехал быстрее боевых, причем для Д Амброзио Верджин не в новинку, он пару раз катался по пятницам и хорошо смотрелся показывал неплохое время, а вот Мальдонадо сел в ХРТ впервые и проехал еще лучше чем Д Амброзио.

Может все-таки у ХРТ появились новинки с прицелом на 2011г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки у ХРТ появились новинки с прицелом на 2011г?

Пастор с собой новую КП привез от Williams? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор с собой новую КП привез от Williams? :)

кстати, может действительно коробку тестируют? перекинуть с Вильямса на ХРТ наверное не сложно, двигатель то один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, может действительно коробку тестируют? перекинуть с Вильямса на ХРТ наверное не сложно, двигатель то один

Я очень не люблю слово "бред", но тут не так уж далеко до его употребления. Подвеска болида Ф1 завязана на КПП, и "подогнать" точки крепления рычагов и (!) полуосей не так уж и просто.(© Йорнсен Раймпель)Ищем причины в обрезиненной трассе (Бруно по ней все=же на убитой уже резине ехал), легком баке и таланте Мальдонадо. Увы - прямого сравнения с Бруно не будет.

Только бы срослось с продолжением карьеры в Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска болида Ф1 завязана на КПП, и "подогнать" точки крепления рычагов и (!) полуосей не так уж и просто.(© Йорнсен Раймпель)

а кто им мешает и подвеску поставить от Вильямса?

И потом болид формулы1 не такой уж сложный как принято считать. Что сложного в том чтобы поставить проставку или переходник? Да и вообще долго чтоли изготовить корпус кпп с точками крепления в нужных местах? это в обычных "аро-сервисах" делают только так не говоря уже о команде формулы1.

Феррари и еще некоторые команды раньше тестировали на старых болидах новую заднюю подвеску, чем ХРТ хуже?

Я понимаю что скорее всего они ничего не меняли в болиде, но если нужно было поставить коробку Вильямс- никаких проблем и сложностей с этим быть не должно. Пару часов и коробка на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88339

...условия на трассе существенно изменились с тех пор (ГП Абу-Даби), что делает прямое сравнение затруднительным.

А может все банальней. Например дорожный просвет уменьшили или балласт убрали.

В любом случае гадать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки, что же будет с Бруно в следующем сезоне????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки, что же будет с Бруно в следующем сезоне????

Можно к гадалке сходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racing.terra.com.br/index.asp?codc=7388

Бразильская пресса по-прежнему связывает Бруно с малазийским Лотусом.

Пишут, что контракт Ковалайнена уже якобы подтвержден, а второе место балансирует между Ярно и Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильская пресса по-прежнему связывает Бруно с малазийским Лотусом. Пишут, что контракт Ковалайнена уже якобы подтвержден, а второе место балансирует между Ярно и Бруно.

Знать бы, что у них за источник, а то похоже на агентство ОБС в действии. :( (Да и после заявления Фернандеса кажется, что изменение состава произойдет только при ну очень большой спонсорской поддержке "интересных предложений").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы, что у них за источник, а то похоже на агентство ОБС в действии. :(

Фиг его знает, но все последние дни какие-то слухи так или иначе продолжают муссироваться.

Ведь почему-то состав у Лотуса до сих пор не объявлен. Если они точно оставляют двух прежних гонщиков, об этом могли бы уже заявить официально. Видимо, не все так просто...

Очевидно, это и есть причина, почему слухи продолжают циркулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает, но все последние дни какие-то слухи так или иначе продолжают муссироваться.

Ведь почему-то состав у Лотуса до сих пор не объявлен. Если они точно оставляют двух прежних гонщиков, об этом могли бы уже заявить официально. Видимо, не все так просто...

Очевидно, это и есть причина, почему слухи продолжают циркулировать.

Может все дело в правах на имя Lotus, если удастся сохранить, то и состав останется прежним, т.к. под Lotus легче найти спонсоров. А если нет, то у Бруно появляется шанс. Вообщем, как это ни печально, но у Бруно шансы на продолжение карьеры в Ф1, только в команде, который не хватает средств. Главное в этой ситуации угадать, что бы не повторился сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает, но все последние дни какие-то слухи так или иначе продолжают муссироваться.

Ведь почему-то состав у Лотуса до сих пор не объявлен. Если они точно оставляют двух прежних гонщиков, об этом могли бы уже заявить официально. Видимо, не все так просто...

Очевидно, это и есть причина, почему слухи продолжают циркулировать.

А точно Сенну с Лотусом Тони связывают, может быть речь идет о другом Лотусе, которым станет Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Да и после заявления Фернандеса кажется, что изменение состава произойдет только при ну очень большой спонсорской поддержке "интересных предложений").

Это может быть элементом торга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно Сенну с Лотусом Тони связывают, может быть речь идет о другом Лотусе, которым станет Рено?

Это вряд ли. Уж очень расхваливают Петрова, хотя опят же, может это и торг, кто больше принесет денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Уж очень расхваливают Петрова, хотя опят же, может это и торг, кто больше принесет денег.

Подозрительно тихо и в ФИ и в Виллах, Косаченко говорит что решение будет объявлено где то в 10 числах декабря, малья говорит что вопросы с пилотами решаться в ближайших 2-3 недели, Виллы не объявляют своего второго пилота, так что не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно тихо и в ФИ и в Виллах, Косаченко говорит что решение будет объявлено где то в 10 числах декабря, малья говорит что вопросы с пилотами решаться в ближайших 2-3 недели, Виллы не объявляют своего второго пилота, так что не все так однозначно

А Мальдонадо со своими миллионами и феерическими тестами? Он разве не к сэру Фрэнку намылился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...