Sagonna Опубликовано 28.07.2010 17:29 Бруно надеется на какой-то сюрприз. С какой стати, интересно? Может, обновлений каких дождемся? Или просто Бруно старается согреться оптимизмом. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.07.2010 18:04 Может, обновлений каких дождемся? Или просто Бруно старается согреться оптимизмом. :)Обновления в течение недели, в процессе переезда из Германии в Венгрию? Маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.07.2010 18:31 Может, обновлений каких дождемся? Или просто Бруно старается согреться оптимизмом. :)Если они и будут, то уже после перерыва.С точки зрения логистики неудобно, да и если они будут через два дня, то они должны были быть и три дня назад...В Венгрии опять поедут Бруно с Ямамото.Бруно надеется на какой-то сюрприз. С какой стати, интересно?Мде, Карун пока пролетает как фанера над Парижем.Не стоило нос задирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 28.07.2010 18:45 В Венгрии опять поедут Бруно с Ямамото.Бруно надеется на какой-то сюрприз. С какой стати, интересно?(с оф. сайта команды)Может, на подписание контракта с Toyota? Пока были в Германии - поговорили, а к Венгрии должны уже и договориться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 28.07.2010 18:53 Обновления в течение недели, в процессе переезда из Германии в Венгрию? Маловероятно. Значит, опять сюрпризом будет считаться 22-е местом на старте вместо 23-го. :) :(Может, на подписание контракта с Toyota? Пока были в Германии - поговорили, а к Венгрии должны уже и договориться? Даже если контракт будет заключен, рассчитан он на 2011-2012 года, так что ничего от "Тойоты" в этом сезоне не обломится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.07.2010 18:56 Даже если контракт будет заключен, рассчитан он на 2011-2012 года, так что ничего от "Тойоты" в этом сезоне не обломится.Тогда,покрайней мере, Бруно можно будет не особо дергаться с поиском работы. Его контракт, в принципе, действителен и на следующий год, а гишпанцы (т.е. в это случае гишпано-японцы) могут сильно прибавить в качестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 28.07.2010 19:25 Берни начинает нагонять туману По словам Берни Экклстоуна, он не удивится, если «одна или две» команды не смогут довести сезон до конца, подчеркнув, что они не справляются с задачей, за которую взялись, и не приносят выгоды Формуле 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 28.07.2010 20:05 Тогда,покрайней мере, Бруно можно будет не особо дергаться с поиском работы. Его контракт, в принципе, действителен и на следующий год, а гишпанцы (т.е. в это случае гишпано-японцы) могут сильно прибавить в качестве. Ох, боюсь я какой-нибудь подставы со стороны Коллеса с контрактом на следующий год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.07.2010 20:08 Ох, боюсь я какой-нибудь подставы со стороны Коллеса с контрактом на следующий год...Да я и на этот боюсь.Колин этим славится.Берни начинает нагонять тумануОй, что он только не говорил, начиная с начала сезона.То, что два или три новичка вообще не выйдут на старт, то еще что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 28.07.2010 20:42 Ох, боюсь я какой-нибудь подставы со стороны Коллеса с контрактом на следующий год...Надеюсь, что контракт грамотно составлен. Они там прописали пункт об увольнении по инициативе команды. Думаю, если Бруно захочет в этой шарашке остаться, помешать ему будет сложновато, т.к. там 2 года, а не 1+1. Другое дело, если он найдет команду посолиднее, но с эти, похоже, будут проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.07.2010 22:05 Может, обновлений каких дождемся?Это невозможно ни к Венгрии, ни вообще до конза сезона 2010г.Болид строила Даллара а у Хиспании вообще нет никакой производственной базы. Даже если и найдутся умы и деньги для новинок, то их просто негде будет изготовить. Единственный вариант- Даллара. в этом случае Даллара разрабатывает новинки, изготавливает а Хиспания платит. Но как мы знаем сотрудничество с Далларой расторгнуто да и платить не чем.Если даже и было чем платить, то нет вообще никакого смысла внедрять новинки в 2010. Хиспания-явный аутсайдер и улучшение результатов будет стоить огромных денег, которое в лучшем случае позволит сместитьсяс последнего на предпоследнее место в командном зачете. Смысл какой? Наверное в Хиспании есть какой-то запас запчастей, антикрыльев поставленных Далларой, а иначе если кто-то из пилотов за уикенд сломает пару крыльев, видимо придется вообще без крыльев выступать)) Наверное поэтому Коллес злится когда видит когда его пилоты вылетают в гравий.Кстати никто не знает, у Хиспании (точнее Даллары) переднее крыло регулируемое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.07.2010 22:15 Надеюсь, что контракт грамотно составлен. Они там прописали пункт об увольнении по инициативе команды. Думаю, если Бруно захочет в этой шарашке остаться, помешать ему будет сложновато, т.к. там 2 года, а не 1+1. Другое дело, если он найдет команду посолиднее, но с эти, похоже, будут проблемы.Вот будет весело если появится 3 "национальная сборная")))1 - Немецкая Шумахер/Росберг2 - Британская Хэмильтон/Баттон3 - Японская Ямамото/Накаджима)) кстати такой вариант возможен. поговаривали что именно спонсорам Ямамото хотелось сотрудничества с Тойотой, значит Ямамото точно останется в Хиспании на 2011 сезон. Вопрос в качестве кого? А сама Тойота может выдвинуть условие при котором сотрудничество будет возможно если Накаджима будет пилотом команды. Так было с Вильямсом, так было со Стефан ГП. остается надеяться что они уже куда-нибудь пристроили Накаджиму.---и все-таки мне кажется что Карун Чандхок отправится в Форс Индию в 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 28.07.2010 22:37 Надо дождаться хотя бы Венгрии, чтобы узнать, что там за сюрприз, о котором говорил Бруно. А там и новая пища для размышлений пояится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.07.2010 22:46 Из интервью с Каруном Чандхоком:--Виджей Малья не раз критиковал меня за нестабильность, когда я выступал в GP2, но, думаю, в этом году он удивлён тем, что я хорошо справляюсь со своей работой и весьма конкурентоспособен во внутрикомандном противостоянии с Бруно. Впрочем, об этом мне сообщили люди из его окружения, лично с ним я ещё не говорил.Из интервью Виджея Мальи:--Вопрос: Насколько важно для вас в будущем усадить за руль индийского пилота?Виджей Малья: Очень важно. Мне бы этого очень хотелось. Я не дурак, и вижу невероятные возможности, которые сулит такой шаг. Но дело в том, что сейчас ни один индийский пилот не обладает достаточной скоростью, чтобы бороться на трассе на высшем уровне.Но интервью Мальи было сделано после ГП Испании, а Чандхока после ГП Канады, между которыми были Монако, Турция и Канада.В Монако Чандхок финишировал 14-м перед Трулли(Бруно сход) В Турции 20-м (Бруно сход) В Канаде 18-м перед Ди Грасси (Бруно сход)То есть Малья действительно мог быть удивлен что Карун в этих гонках выше Бруно (из-за поломок)На месте Мальи есть смысл рискнуть и взять Каруна. Не думаю что Льюцци намного его быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.07.2010 22:48 Надо дождаться хотя бы Венгрии, чтобы узнать, что там за сюрприз, о котором говорил Бруно. А там и новая пища для размышлений пояится.Сюрпириз?))) наверное Ямамото займет место Каруна, а Клин место Коллеса на капитанском мостике, т.к. он заплатил больше)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 29.07.2010 00:37 Но интервью Мальи было сделано после ГП Испании, а Чандхока после ГП Канады, между которыми были Монако, Турция и Канада.В Монако Чандхок финишировал 14-м перед Трулли(Бруно сход) В Турции 20-м (Бруно сход) В Канаде 18-м перед Ди Грасси (Бруно сход)То есть Малья действительно мог быть удивлен что Карун в этих гонках выше Бруно (из-за поломок)На месте Мальи есть смысл рискнуть и взять Каруна. Не думаю что Льюцци намного его быстрее.Вообще-то в Турции Чандхок сошёл из-за механических проблем, большую часть гонки проведя позади Ди Грасси, не говоря уже о Сенне.В Монако также ехал позади Бруно без возможностей догнать. В конце гонки, под давлением Трулли совершил ошибку, спровоцировавшую Трулли на атаку, которая закончилась столкновением.В Канаде вплоть до схода Сенны был позади него, а потом опередил лишь Ди Грасси, совершившего три пит-стопа и так и не добравшегося до финиша.Поэтому эти гонки, за исключением. может быть, канады, не поставишь Каруна в актив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.07.2010 06:42 Это невозможно ни к Венгрии, ни вообще до конза сезона 2010г.Болид строила Даллара а у Хиспании вообще нет никакой производственной базы. Даже если и найдутся умы и деньги для новинок, то их просто негде будет изготовить. Единственный вариант- Даллара. в этом случае Даллара разрабатывает новинки, изготавливает а Хиспания платит. Но как мы знаем сотрудничество с Далларой расторгнуто да и платить не чем.Если даже и было чем платить, то нет вообще никакого смысла внедрять новинки в 2010. Хиспания-явный аутсайдер и улучшение результатов будет стоить огромных денег, которое в лучшем случае позволит сместитьсяс последнего на предпоследнее место в командном зачете. Смысл какой? Наверное в Хиспании есть какой-то запас запчастей, антикрыльев поставленных Далларой, а иначе если кто-то из пилотов за уикенд сломает пару крыльев, видимо придется вообще без крыльев выступать)) Наверное поэтому Коллес злится когда видит когда его пилоты вылетают в гравий.Кстати никто не знает, у Хиспании (точнее Даллары) переднее крыло регулируемое?Дело в том, что и Бруно, и Карун, и представители команды некоторое время назад говорили о существовании у команды плана совершенствования болида в этом сезоне. Называли даже этапы, и что будет обновлено. Аэродинамические обновления обещали точно. Я выкладывала здесь соответствующие ссылки. Вряд ли они все дружно сознательно врали.Кроме того, команда говорила, что проблема с запчастями решена (это было после замены днища на машине Бруно, об этом я тоже писала). Насколько я понимаю, это стало возможным после передачи документации Далларой.Мощности найти можно, изготовить пару новых деталей - не проблема, были бы деньги. Вот с этим напряженно. Отсюда и невыполнение обещанного плана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 29.07.2010 07:21 Это невозможно ни к Венгрии, ни вообще до конза сезона 2010г.Болид строила Даллара а у Хиспании вообще нет никакой производственной базы. Даже если и найдутся умы и деньги для новинок, то их просто негде будет изготовить. ...Не вижу каких-то особенно нерешаемых проблем. Если у вас есть инженеры и деньги, и вам нужен только производство - то всегда можно заказать его на стороне! А в свете последних заигрываний с Toyota и того факта, что Toyota не так давно обзавелась собственным (и весьма крупным) производством углепластиковых деталей...Почему-бы и да? Да и в Европе мелких контор, я думаю, достаточно. (McLaren свой MP4-1 делал на производственной базе Hercules, Force India в этом плане сотрудничала с Airbus...)Но это если говорить о математической вероятности. Вообще я тоже не очень верю в обновление болида в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov1 Опубликовано 29.07.2010 07:22 Надеюсь после критичного емейла, Бруно подпишит конракт ещё на один год, не хотелось бы терять его из формулу 1. Гонку в Хоккенхайме, провёл на высоте, стартовал с наилучшей для себя позицции, вообще показлось что прибавил он после своего отстранения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 29.07.2010 08:02 ---и все-таки мне кажется что Карун Чандхок отправится в Форс Индию в 2011.разве что третьим пилотом... или Ди Реста за красивые глаза по пятницам катается?С facebook Бруно: Привет ребята. Просмотрел все ваши комментарии. Здесь, в Будапеште. С нетерпением жду гоночного уик-енда. У меня хорошие воспоминания о Хунгароринге со времен GP2 - два финиша на подиуме в 2008. Это тяжелая трасса, требующая высокой прижимной силы. Очень требовательная к машинам и гонщикам. Но здесь великолепная атмосфера. Чувствую себя уверенно. Цель - опираясь на хорошее выступление в Германии побороться с новыми командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.07.2010 10:20 разве что третьим пилотом... или Ди Реста за красивые глаза по пятницам катается?Ди Реста попал в Форс Индию в нагрузку к двигателям Мерседес и техническую поддержку.Тогда был МакЛарен-Мерседес, сейчас Мерседес уже не будет владельцем Макларена, а только партнером.Пол Ди Реста - человек Макларена а не Мерседеса, поэтому вполне вероятно что Ди Ресты в Форс Индии больше не будет, так как теперь Мерседес не станет заботиться о интересах Макларена.Хотя Макларен поставляет Форс Индии трансмиссию...может Ди Реста и останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 29.07.2010 13:52 Прошу прощения. по рабочим причинам не смогу увидеть гонку в Венгрии. Кто-нибудь знает, где её можно будет посмотреть (скачать) в записи после 19:00 мск? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 29.07.2010 13:57 Ди Реста попал в Форс Индию в нагрузку к двигателям Мерседес и техническую поддержку.Тогда был МакЛарен-Мерседес, сейчас Мерседес уже не будет владельцем Макларена, а только партнером.Пол Ди Реста - человек Макларена а не Мерседеса, поэтому вполне вероятно что Ди Ресты в Форс Индии больше не будет, так как теперь Мерседес не станет заботиться о интересах Макларена.Хотя Макларен поставляет Форс Индии трансмиссию...может Ди Реста и останется.Почему человек McLaren? Ведь Ди Реста катается за Mercedes в DTM, хауг его любит. Думаю, он как раз человек Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.07.2010 13:58 Почему человек McLaren? Ведь Ди Реста катается за Mercedes в DTM, хауг его любит. Думаю, он как раз человек Mercedes.Нет, Ди Реста - пилот программы Макларен. Просто Макларен был в тесной связи с Мерседесом, более того Мерседес был крупнейшим акционером Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 29.07.2010 14:04 Дело в том, что и Бруно, и Карун, и представители команды некоторое время назад говорили о существовании у команды плана совершенствования болида в этом сезоне. Называли даже этапы, и что будет обновлено. Аэродинамические обновления обещали точно. Я выкладывала здесь соответствующие ссылки. Вряд ли они все дружно сознательно врали.Кроме того, команда говорила, что проблема с запчастями решена (это было после замены днища на машине Бруно, об этом я тоже писала). Насколько я понимаю, это стало возможным после передачи документации Далларой.Мощности найти можно, изготовить пару новых деталей - не проблема, были бы деньги. Вот с этим напряженно. Отсюда и невыполнение обещанного плана.Ну нету у них денег нету. Планы могут быть, но планы без денег ничего не стоят. Поэтому и не дождались никаких обешаных обновлений, наверное еле еле на запчасти наскребают.Кстати раз Бени сказал что некоторые команды могут не дотянуть до конца сезона то думаю, что он не так далек от истины. Как по мне HRT еле еле дышит.Все их обешания так и остаются обешниями и много спосноров обешали, и обновления, теперь вот Таёту обешают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах