Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Все равно я предпочитаю видеть пилотов, доезжающих до финиша - это позволяет не терять интерес к гонке до последнего круга. ;) Кроме того, доезды означают, что хоть какие-то текущие проблемы с машинами решаются...

Так по-моему очевидно, что в Хиспании там нифига не решается.

То ли потому что денег нет, то ли потому что смысла нет.

А по мне лола конечно лучше чем хиспания но явно хуже чем лотус. Но зато можно будет по настоящему с вёрджином сражатся :lol:

Что до VW, то даже если они и придут, то эното явно не уровень г-н Колесита. :to_keep_order:

Если придет Фольц, то только как поставщик моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел сход Бруно в Испании? Как это произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне лола конечно лучше чем хиспания но явно хуже чем лотус. Но зато можно будет по настоящему с вёрджином сражатся :lol:

Что до VW, то даже если они и придут, то эното явно не уровень г-н Колесита. :to_keep_order:

Лола не подала заявку, между прочим. Кстати, это одна из немногих компаний, которая имеет мощности для проектирования и производства современных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола не подала заявку, между прочим. Кстати, это одна из немногих компаний, которая имеет мощности для проектирования и производства современных болидов.

иметь возможность, и реализовать оную, необьятная разница. достаточно вспомнить "жеребцов из Маронелло"- начала 90х ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иметь возможность, и реализовать оную, необьятная разница. достаточно вспомнить "жеребцов из Маронелло"- начала 90х ;)

А что было не так с "жеребцами"? Да, они провалили 1992, но потом начали снова возвращаться на нормальный уровень и к приходу Шумахера выглядели сильной командой, который нужен только шаг, чтобы вернуться на вершину.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было не так с "жеребцами"? Да, они провалили 1992, но потом начали снова возвращаться на нормальный уровень и к приходу Шумахера выглядели сильной командой, который нужен только шаг, чтобы вернуться на вершину.

СЗОТ.

инфа из WIKI

"В 1996 году Шумахер подписывает контракт с Ferrari. К этому времени команда уже 17 лет не выигрывала чемпионат в личном зачёте. У болидов Ferrari при этом была репутация не слишком быстрых и очень ненадёжных машин, а за титул гонщики конюшни в последний раз боролись в 1990-м году, когда за команду выступал Ален Прост. С тех пор гонщики Скудерии выигрывали не больше одной гонки за сезон. Тем не менее, уже в первый год выступлений, несмотря на многочисленные сходы по техническим причинам, Шумахер принёс итальянской команде 3 победы (Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье место в личном зачёте, позади двух гонщиков Williams."

это всё про то же пресловутый потенциал :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь видел сход Бруно в Испании? Как это произошло?

Вылетел в стартовой неразберихе.

Толком непонятно.

иметь возможность, и реализовать оную, необьятная разница. достаточно вспомнить "жеребцов из Маронелло"- начала 90х ;)

Там были проблемы с менеджментом, которые через раз проглядывают в нынешней команде итальянцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь видел сход Бруно в Испании? Как это произошло?

По моему, видео нет. Но я выше приводила описание ситуации со слов самого Бруно (где-то на страницах про Барселону). Причина схода - ошибка при торможении (позднее торможение) при желании улучшить позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если повтор, не пинайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, видео нет. Но я выше приводила описание ситуации со слов самого Бруно (где-то на страницах про Барселону). Причина схода - ошибка при торможении (позднее торможение) при желании улучшить позицию.

Просто вылетел и попал в гравийную ловушку? Я тут прочёл комментарии Бруно после ГП Испании и там даже была фраза "меня подвела машина" :blink: Правда это был уже наш перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда это был уже наш перевод.

оригинал:

“I made a great start and was able to pass a good number of drivers and make up a few places. I was in 17th it was a good opportunity to show what I am able to do in F1. At Turn 4 the car just caught me out and unfortunately my race ended there. I am very disappointed not to finish our home race and had to retire in front of our fans on a track that I like very much. Let’s look at the Monaco Grand Prix where I feel at home.”

Я это понял так, что машина повела себя не так, как он ожидал, преподнесла сюрприз. В итоге вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал:

“I made a great start and was able to pass a good number of drivers and make up a few places. I was in 17th it was a good opportunity to show what I am able to do in F1. At Turn 4 the car just caught me out and unfortunately my race ended there. I am very disappointed not to finish our home race and had to retire in front of our fans on a track that I like very much. Let’s look at the Monaco Grand Prix where I feel at home.”

Я это понял так, что машина повела себя не так, как он ожидал, преподнесла сюрприз. В итоге вылет.

Спасибо, теперь понятно. Просто Бруно сам немножко "криво" слова подобрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал:

”I made a great start and was able to pass a good number of drivers and make up a few places. I was in 17th it was a good opportunity to show what I am able to do in F1. At Turn 4 the car just caught me out and unfortunately my race ended there. I am very disappointed not to finish our home race and had to retire in front of our fans on a track that I like very much. Let’s look at the Monaco Grand Prix where I feel at home.”

Я это понял так, что машина повела себя не так, как он ожидал, преподнесла сюрприз. В итоге вылет.

Я читала все комментарии Бруно по этому поводу - на португальском и английском. Речи открытым текстом о том, что его подвела команда/машина не шло. Бруно принял ответственность на себя, признал свою ошибку в торможении и извинился перед командой.

Другое дело, что, как мы знаем, у болида на тот момент были серьезные проблемы, т.н. структурный дефект днища, который был устранен только в Монако путем установки запасного днища. Бруно прекрасно сознавал ситуацию. Может быть, он надеялся,что действия тех.персонала перед гонкой привели к устранению проблемы (он в тот момент говорил о такой возможности). Но как мы знаем теперь, неисправность на тот момент по-прежнему существовала, она существовала и в четверг в Монако.

Возможно, на исправной машине торможение Бруно не привело бы к "летальному" вылету с трассы. Но сейчас это практически не доказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читала все комментарии Бруно по этому поводу - на португальском и английском. Речи открытым текстом о том, что его подвела команда/машина не шло.

А он об этом и не говорит напрямую. Он говорит в переносном смысле примерно: "Машина меня "сделала"(удивила) в этом повороте". А напрямую "не поймал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он об этом и не говорит напрямую. Он говорит в переносном смысле примерно: "Машина меня "сделала"(удивила) в этом повороте". А напрямую "не поймал".

Это именно в данном случае. А он на эту тему высказывался неоднократно. В некоторых источниках приводятся несколько другие высказывания. У меня нет времени ссылки поднимать, они все тут есть.

Я уже написала выше, что, возможно, это была "вынужденная" ошибка. О чисто своей ошибке Бруно мог говорить на тот момент, т.к. не был уверен в устранении дефекта. Он определенно сказал, что у него не было времени в гонке, чтобы понять, устранен дефект или нет. Он, к сожалению, просто не успел это понять. Следовательно, и тех. персонал этого не знал наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких пожарных не было по-моему

eb5f20f66159.jpg

75e51290058b.jpg

d91287a6d1d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это именно в данном случае. А он на эту тему высказывался неоднократно. В некоторых источниках приводятся несколько другие высказывания. У меня нет времени ссылки поднимать, они все тут есть.

Я уже написала выше, что, возможно, это была "вынужденная" ошибка. О чисто своей ошибке Бруно мог говорить на тот момент, т.к. не был уверен в устранении дефекта. Он определенно сказал, что у него не было времени в гонке, чтобы понять, устранен дефект или нет. Он, к сожалению, просто не успел это понять. Следовательно, и тех. персонал этого не знал наверняка.

Согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких пожарных не было по-моему

Без таких трюков гишпанцев сезон для них/нас пока что был бы вообще унылым. А так некоторый оживляж. :)

То на картах с китайцами покатаются, то с пожарниками в Монако поразвлекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун официально утвердил своё превосходство над Бруно :)

Особо понравившиеся фразы выделены.

«Если команда будет прогрессировать, я готов продолжать с ней работать, – заявил Чандхок в интервью Autosport. – А если Джеффу Уиллису будет предоставлена возможность и необходимый бюджет для постройки хорошей машины для следующего сезона, – он сможет справиться с этой задачей.

У него есть подобный опыт, с ним работает группа хороших специалистов по аэродинамике, приглашенных из других команд, и если в его распоряжении будут финансы и отлаженная инфраструктура, то в HRT вполне можно будет остаться и на следующий год.

В 2011-м мне бы хотелось выбрать наилучший вариант, и, полагаю, у команды есть потенциал. Если Джеффу будут предоставлены условия для работы – это станет важнейшим фактором, который повлияет на мое решение.

В конце концов, если мне дают машину, способную проехать круг за определенное время, моя задача, – добиться этого результата. Пока я быстрее, чем Бруно Сенна, и все видят, что я неплохо справляюсь – это мне на руку.

В Испании за руль HRT сел Кристиан Клин, и через три круга я уже поехал быстрее, чем он, на таких же шинах и с таким же количеством топлива в баке. Можете говорить все, что хотите, но у меня такое ощущение, что я выжимаю из этой машины все, на что она способна. И уже дело команды – ее модернизировать…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун официально утвердил своё превосходство над Бруно :)

Особо понравившиеся фразы выделены.

повеселил, топ команды уже выстроились в очередь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям настоящий "Диско Гоншик" :nono: :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун официально утвердил своё превосходство над Бруно :)

Особо понравившиеся фразы выделены.

[/quote/]                                                                                                                                                                              Не рано ли он  разъякался? Новичок  в Ф1,в начале сезона,на неясной машине-с чего бы это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинговая кампания Каруна. У него нет имени и, кажется, даже спонсоров нет, надо же как-то заявлять о себе.

Я только в упор не пойму, почему он решил, что в целом быстрее Бруно? И зачем на это упирать, если он прекрасно знает, по какой причине Бруно был медленнее в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркетинговая кампания Каруна. У него нет имени и, кажется, даже спонсоров нет, надо же как-то заявлять о себе.

Я только в упор не пойму, почему он решил, что в целом быстрее Бруно? И зачем на это упирать, если он прекрасно знает, по какой причине Бруно был медленнее в Барселоне.

Чтоб хорошо выглядеть в лице тех, кто смотрит результаты, а согласно таблицам да Карун быстрее, это Пиранья клаб и согласно его правилам Карун действует грамотно, надо же заявить о себе.

А пока есть повод, почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...