Sagonna Опубликовано 18.05.2010 15:18 Sagonna, нам бы хотя бы немного похожую статистику на статистику DC! :) Ну дык я-то до последнего надеялась, что Дэвид еще поборется за чемпионский титул. ;) Всегда же хочется большего, чем имеется. :wub: Так что сейчас в моей повестке дня в качестве будущего позитива фигурируют исключительно подписание контракта гишпанцев с таинственным богатым инвестором, неиспорченный болид после катания Ямамото и финиш в гонке. :) А на вторую половину сезона даже загадывать не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.05.2010 15:23 Ну дык я-то до последнего надеялась, что Дэвид еще поборется за чемпионский титул. ;)Мне даже довелось обнять Дэвида :) В конце 1995 года, когда он доминировал в квалификациях и выиграл Португалию. Я был точно уверен, что это будущий чемпион.А с Бруно мы учимся радоваться мини и микропобедам :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 18.05.2010 15:35 А плохо, что в этой ситуации далеко не все зависит от Бруно и его таланта. Есть еще планы Берни, планы Коллеса и заинтересованность команд в молодых и/или богатых новичках.На счет денег я уже написал,что эти средства стали первостепенными и значимыми весомо во всем,и в наши дни на талант без больших денег никто не смотрит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.05.2010 15:38 На счет денег я уже написал,что эти средства стали первостепенными и значимыми весомо во всем,и в наши дни на талант без больших денег никто не смотрит!Сначала да. А потом надо быть уже Алонсо, Хэмилтоном или Райкконеном, чтобы платили уже тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 18.05.2010 16:51 Сначала да. А потом надо быть уже Алонсо, Хэмилтоном или Райкконеном, чтобы платили уже тебе.Что будет потом никто не знает,а вот реальность для талантливых пилотов без средств весьма проблематична в суровом настоящем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.05.2010 18:36 Что будет потом никто не знает,а вот реальность для талантливых пилотов без средств весьма проблематична в суровом настоящем.Ну, я думаю ощутив "вкус" Формулы Бруно может "поднапрячься" и все-таки раздобыть средств для выступления, скажем, в СТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.05.2010 18:38 Мне даже довелось обнять Дэвида :) В конце 1995 года, когда он доминировал в квалификациях и выиграл Португалию. Я был точно уверен, что это будущий чемпион.А с Бруно мы учимся радоваться мини и микропобедам :)Ну, лучше быть вице-чемпионом как Дэвид чем таким чемпионом, как некоторые пилоты.Так что не знаешь, где найдешь, а где потеряешь...Ну дык я-то до последнего надеялась, что Дэвид еще поборется за чемпионский титул. ;) Всегда же хочется большего, чем имеется. :wub: Так что сейчас в моей повестке дня в качестве будущего позитива фигурируют исключительно подписание контракта гишпанцев с таинственным богатым инвестором, неиспорченный болид после катания Ямамото и финиш в гонке. :) А на вторую половину сезона даже загадывать не хочется.Интересно, кто станет 13й командой. Если АРТ, то можно будет перепродать команду Эпсилону.А там Бруно могут и в команде оставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.05.2010 18:43 На Facebook Бруно уже задали вопрос о его планах на следующий год. Пока без ответа.Так что сейчас в моей повестке дня в качестве будущего позитива фигурируют исключительно подписание контракта гишпанцев с таинственным богатым инвестором, неиспорченный болид после катания Ямамото и финиш в гонке. :) А на вторую половину сезона даже загадывать не хочется.Аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.05.2010 19:01 Ну, я думаю ощутив "вкус" Формулы Бруно может "поднапрячься" и все-таки раздобыть средств для выступления, скажем, в СТР.100% B)Что будет потом никто не знает,а вот реальность для талантливых пилотов без средств весьма проблематична в суровом настоящем.Это не про Бруно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.05.2010 19:27 Видеоинтервью ВВС, текст которого я приводила выше. http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...erview-lee.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.05.2010 20:48 Не, ну суперские фотки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 19.05.2010 13:40 Это не про Бруно :)я разве сказал что у Бруно нет средств? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 19.05.2010 14:37 Ну, я думаю ощутив "вкус" Формулы Бруно может "поднапрячься" и все-таки раздобыть средств для выступления, скажем, в СТР.Бруно без поддержки не останется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.05.2010 16:24 Бруно без поддержки не останется!Одной только поддержки мало - нужно еще и желание ей пользоваться.Согласись Бруно на статус "рента" - он бы уже года два имел возможность ездить в СТР.А так пока получается что его реальная скорость покрыта мраком... :blink:Бруно, после того, как ему сказали что они с Каруном сами будут строить болид для 2011 сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 19.05.2010 16:41 Одной только поддержки мало - нужно еще и желание ей пользоваться.Согласись Бруно на статус "рента" - он бы уже года два имел возможность ездить в СТР.А так пока получается что его реальная скорость покрыта мраком... :blink:Не все зависит от Бруно,предпологать и распологать не одно и то же.Если бы Айртон не разбился,то Бруно был бы в Ф1 уже давным давно,но не стоит анализировать то чего нет,и то что могло бы быть не существует,есть только суровая реальность,за которой будущее покрыто неопределенностью.На что же действительно способен Бруно сказать трудно,но потенциал,который пока им не реализован,можно будет наблюдать только на конкурентноспособном болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.05.2010 16:45 Не все зависит от Бруно,предпологать и распологать не одно и то же.Если бы Айртон не разбился,то Бруно был бы в Ф1 уже давным давно,но не стоит анализировать то чего нет,и то что могло бы быть не существует,есть только суровая реальность,за которой будущее покрыто неопределенностью.На что же действительно способен Бруно сказать трудно,но потенциал,который пока им не реализован,можно будет наблюдать только на конкурентноспособном болиде.Кстати, пока приход Клина в команду негативно сказался на Бруно.Многие теперь недоумевают, что на самом деле может Бруно после 0.5 проигрыша.В следующий топлива меньше заливать, что ли...А может и у Клина его тогда меньше было. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 19.05.2010 16:48 Кстати, пока приход Клина в команду негативно сказался на Бруно.Многие теперь недоумевают, что на самом деле может Бруно после 0.5 проигрыша.В следующий топлива меньше заливать, что ли...А может и у Клина его тогда меньше было. :DУ Бруно машина была неисправна,к тому же они могли использовать абсолютно разные настройки,что само собой скажется на разнице во времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.05.2010 16:52 Кстати, пока приход Клина в команду негативно сказался на Бруно.Многие теперь недоумевают, что на самом деле может Бруно после 0.5 проигрыша.В следующий топлива меньше заливать, что ли...А может и у Клина его тогда меньше было. :DБруно сам объяснил отставание от Клина, я здесь этот отрывок приводила, по-моему. У него были вполне определенные проблемы с болидом, которые мы все тут долго и нудно обсуждали. Напоминаю, это произошло в Барселоне, когда наблюдался структурный дефект днища, который удалось устранить только после его замены. Команде это прекрасно известно (это было видно по результатам телеметрии), в отличие от большинства обывателей.Приход Клина пока никак не сказался на команде. И он не поехал на этом ведре быстрее (если списать полсекунды на неисправность болида Бруно, а мы видели, что он и Каруну потом "сливал" по этой причине). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.05.2010 18:06 Любобытная статистика.(пост Стелвио) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2552930 Наш Бруно на сегодняшний день единственный, не совершивший ни одного обгона. :rolleyes: К сожалению обгоны на старте и первом круге в статистику не попадают. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.05.2010 18:33 Просто так. :)Надо было мне сегодня поискать уменьшительные формы от португальских имен, и ради любопытства решила я поглядеть, как имя "Бруно" бразильцы уменьшают, мне-то ничего кроме "Брунинью" в голову не приходило никогда. Но лучше бы я этого не видела, ибо в плане сокращений бразильцы какие-то особо изобретательные монстры:м. Bruno (Бруну), уменьшительные – Bebê (Бебе), Bru (Бру), Bruneto (Брунету), Bruninho (Брунинью), Bu (Бу), Buba (Буба), Bubu (Бубу), Buninho (Бунинью), Ninho (Нинью), Bruneco (Брунеку), Neco (Неку) Боюсь, Бебе и Бубу, да применительно к нашему Бруно, мне в страшных снах приснятся... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.05.2010 18:38 Просто так. :)Надо было мне сегодня поискать уменьшительные формы от португальских имен, и ради любопытства решила я поглядеть, как имя "Бруно" бразильцы уменьшают, мне-то ничего кроме "Брунинью" в голову не приходило никогда. Но лучше бы я этого не видела, ибо в плане сокращений бразильцы какие-то особо изобретательные монстры: Боюсь, Бебе и Бубу, да применительно к нашему Бруно, мне в страшных снах приснятся... :rofl: :D :D :D Уменьшительные на все случаи в жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.05.2010 19:05 Просто так. :)Надо было мне сегодня поискать уменьшительные формы от португальских имен, и ради любопытства решила я поглядеть, как имя "Бруно" бразильцы уменьшают, мне-то ничего кроме "Брунинью" в голову не приходило никогда. Но лучше бы я этого не видела, ибо в плане сокращений бразильцы какие-то особо изобретательные монстры: Боюсь, Бебе и Бубу, да применительно к нашему Бруно, мне в страшных снах приснятся... :rofl:Айртон был "Беку" и ничего. :)Правда, это несколько благозвучнее, чем Бебе и Бубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 20.05.2010 13:00 Любобытная статистика.(пост Стелвио) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2552930 Наш Бруно на сегодняшний день единственный, не совершивший ни одного обгона. :rolleyes: К сожалению обгоны на старте и первом круге в статистику не попадают. ;) лотус обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.05.2010 13:11 http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=368735It seems it is not a financial problem, but because HRT have ended their relation with the Italian chassis builder Dallara, they are running out of spare parts for their car. HRT driver Bruno Senna admitted he was driving a damaged car in Monaco, and without any technical assistance or spare parts, his car can not be fixed. Without any help it is expected the team will run out of spare parts by the end of June.Проблемы гишпанцев не финансовые - у них нет запчастей. Бруно признал, что в Монако он ездил на поврежденном болиде, и у команды просто не было запчастей, чтобы решить проблему. К концу июня у них вообще все закончится.Берни, вроде, обещал решить эту проблему.Коллес говорит, что команда будет жить, развиваться, и у них есть планы на этот сезон и на следующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.05.2010 13:13 http://www.f1sa.com/index.php?option=com_c...&Itemid=157Although friends with his team-mate Bruno Senna, Chandhok insists he has been the quickest HRT driver in 2010..."I've generally been faster than Bruno," he said,"В целом, я пока что быстрее Бруно" - это Карунчик расхвастался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах