Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 21:06 Берни похоже договорился с кем-то на небе, чтобы каждую гонку моросило) Жаль, что на нашем... нехорошем автомобиле, даже в дождь ди Грасси не светит)У ди Грасси будет старый пепелац (образца ГП Китая), а у нас - немножко новый.Меняю на 1 очко. Всего одно :beach: Так пойдёт? :)Пойдет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 05.05.2010 21:06 Тестеры отнимут у Бруно столь необходимый километраж. Вот это хуже всего.Это уже где-то было :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2010 21:08 Это уже где-то было :)Думаю, и еще раз будет.И вообще, Бруно сказал, что третий (о четвертом тогда еще не знал, наивный) - это самая последняя вещь, которая нужна сейчас команде. /Это тоже было/. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 05.05.2010 21:17 Думаю, и еще раз будет.И вообще, Бруно сказал, что третий (о четвертом тогда еще не знал, наивный) - это самая последняя вещь, которая нужна сейчас команде. /Это тоже было/.Меньше пусть говорит. Где моя "секунда от Чандхока"? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 05.05.2010 22:10 Бруно будет сегодня на пресс-конференции вместе со всей испанской братвой :) (Ал, Хайме и Педро). Плюс зачем-то Феттеля пригласили, видимо один стул свободный остался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 05:40 чем больше смотрю на ХТР тем больше утверждаюсь в том, что менеджерам Бруно надо работать с другими командами и бежать бежать. очень плохой старт карьеры в формуле 1. куда угодно даже пусть Торо Росса или Заубер, главное что бы болид был хотя бы среднийБруно нужно менять менеджера, ни за что не поверю, что у Грасси больше финансовых возможностей чем у Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 05:45 сейчас вообще держать тест пилота вообще сомнительное удовольствие, разве что подфартит как Камуи, У Клина нет опыта работы с такими болидами, да сомнительно что он сможет адаптироваться последний раз он гонял на РБ2 в 2006г. это были совсем другие болиды, вот пример Шумахера никак не адаптируется (работа на тестах которую он проводил , Клин, тоже сомнительна что сможет чем-то помоч)С каким таким? Он участвовал в работе с болидом 2009 года, который схож по характеристикам с нынешним, да и помогал БМВ делать болид на сезон 2010, ведь делать обычно начинают в апреле, а БМВ заявили об уходе летом, так что опыт есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.05.2010 05:49 Меняю на 1 очко. Всего одно :DБез этих 63 кругов 1 очко не возможно. Так что обмен даже теоретически не реален :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 05:50 Все-таки Колин Коллес мутный какой-то.Зачем отдавать тесты не основным пилотам? Лишняя практика для ребят только плюс (ИМХО) ,Это практически на грани оскорбления-в данном конкретном случае.Вам не кажется?Настройка болида Ф1 тяжелая работа, у Испании инженеры с малым опытом в Ф1 или вообще без оного (из ДТМ), Важна обратная связь с пилотом. Клин знает как работать с болидом, как его настраивать, правильная грамотная настройка болида может дать пару десятых с круга. Плюс может помочь в рекомендациях по доводке болида. Все таки получить место тестера Хонды а потом и БМВ с правом боевого пилота на 2010 не просто так думаю, значит есть на это основания и для команды Испании получить в тестеры Клина большая удача, а одну практику заберет у боевого пилота не сильно страшно, когда такое ведро, может на настройках Клина наоборот легче будет боевым пилотам, не надо сразу в штыки принимать, по мне это очень грамотное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 05:54 Команда все еще не решила, кто из боевых пилотов уступит место Клину завтра утром.Про йокодзуну вообще нечего не слышно, может, он в Монако кататься будет?Пусть монету бросают как в Лотусе. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 08:27 Пусть монету бросают как в Лотусе. :)По регламенту, кого заменит Клин, должны определить сегодня до 16 часов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 08:30 Коллес сказал, что на 2011 машину будут строить сами.Снова Даллара мимо.Надеюсь Уиллис останется в команде, тогда за болид 2011 можно быть спокойным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 09:13 Коллес сказал, что на 2011 машину будут строить сами.Снова Даллара мимо.Надеюсь Уиллис останется в команде, тогда за болид 2011 можно быть спокойнымЕще бы дожить до 2011 года, да финансирование найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 06.05.2010 09:19 Еще бы дожить до 2011 года, да финансирование найти.Найдём, вон Lotus какого гиганта заинтересовал! Правда у нас имя не такое громкое, но ничего прорвёмся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 09:24 Найдём, вон Lotus какого гиганта заинтересовал! Правда у нас имя не такое громкое, но ничего прорвёмся.Нужен толковый менеджер. Тони в Лотусе и Ричардс в Верджине менеджеры с именем, умеют договариваться. Стоило бы пригласить, например того же Джордана, он бы и менеджера и главу команды мог бы заменить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 06.05.2010 09:28 Нужен толковый менеджер. Тони в Лотусе и Ричардс в Верджине менеджеры с именем, умеют договариваться. Стоило бы пригласить, например того же Джордана, он бы и менеджера и главу команды мог бы заменитьЕсли бы он согласился, то я был бы очень счастлив! Эдди умел спонсорам "лапшу на уши вешать" как никто в паддоке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 06.05.2010 09:30 Нужен толковый менеджер. Тони в Лотусе и Ричардс в Верджине менеджеры с именем, умеют договариваться. Стоило бы пригласить, например того же Джордана, он бы и менеджера и главу команды мог бы заменитьЭто какой такой Ричардс в Верджине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 06.05.2010 09:47 Коллес сказал, что на 2011 машину будут строить сами.Снова Даллара мимо.Надеюсь Уиллис останется в команде, тогда за болид 2011 можно быть спокойнымДля того, чтобы строить самим нужна база. А ее, по крайней мере сейчас, у команды нет. Нужны квалифицированные сотрудники. Чем сотрудник ценнее, тем выше ЗП ему нужно платить. Кроме того, как заявлял Уиллмс, Даллара не передавала чертежи команде. Это контракт не предусматривает. Следовательно, самим строить боллид прийдется, практически, с чистого листа........ И что мы в итоге можем получить даже с присутствием Уиллиса..........?Скорее всего Коллес знает о чем говорит. И видимо решение этих проблемм у него есть..... ?????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 06.05.2010 09:49 Честно говоря, я не знаю, как команд собирается доводить боллид сейчас....... Если не Даллара, то кто? На какой базе...? Сами - это как, на коленке в гараже у Коллеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 09:54 Это какой такой Ричардс в Верджине?Ричард (Львиное Сердце) Брендсон :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 09:56 Для того, чтобы строить самим нужна база. А ее, по крайней мере сейчас, у команды нет. Нужны квалифицированные сотрудники. Чем сотрудник ценнее, тем выше ЗП ему нужно платить. Кроме того, как заявлял Уиллмс, Даллара не передавала чертежи команде. Это контракт не предусматривает. Следовательно, самим строить боллид прийдется, практически, с чистого листа........ И что мы в итоге можем получить даже с присутствием Уиллиса..........?Скорее всего Коллес знает о чем говорит. И видимо решение этих проблемм у него есть..... ??????И что тебе дадут чертежи корыта? В таких случаях лучше не заморачиваться и делать с чистого листа, Уиллис приложил руку к РБ5, так что он способен построить неплохой болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 06.05.2010 10:53 Ричард (Львиное Сердце) Брендсон :)Да он вроде как менеджером и не является Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.05.2010 11:19 Честно говоря, я не знаю, как команд собирается доводить боллид сейчас....... Если не Даллара, то кто? На какой базе...? Сами - это как, на коленке в гараже у Коллеса?Будет все больше и больше денег брать с рента-драйверов.Потом через инет организует аукцион на возможность нарисовать болид.Потом Бруно будет на велосипеде ездить.И что тебе дадут чертежи корыта? В таких случаях лучше не заморачиваться и делать с чистого листа, Уиллис приложил руку к РБ5, так что он способен построить неплохой болидЭто был болид Ньюи на деньги Ред Булл.Что-то Джеф как-то не очень в этой комбинации выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2010 11:38 Это был болид Ньюи на деньги Ред Булл.Что-то Джеф как-то не очень в этой комбинации выглядит.Когда то и Ньюи был помощником, а не конструктором, а Хонда поплыла после ухода из нее Уиллиса, а РБР сразу прибавил, как появился у них Уиллис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.05.2010 14:13 Ну что же, завтра ожидаем эпическую схватку Бруно vs Клин? :) В любом случае, интересно посмотреть, сколько сможет выжать из машины нормальный тестер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах