Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://www.google.com/hostednews/epa/artic...eI2CkHOibZDKKxw

Крайне не информативная статья, хотя и большая.

Коллес сказал, что они максимально эффективно использовали время, оставшееся после прибытия из Шанхая. По его словам, они сделали несколько обновлений, собираются лучше понять машину и улучшить результаты, но главное - снова финишировать двумя машинами.

По словам Бруно, ему нравится трасса в Барселоне (именно здесь прошли его первые тесты в Ф1). Раньше, сколько раз он гонялся на Montmelo, столько раз была победа или подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что и худшие опасения в этом случае не исключены?

Канеш. Но верить все равно надо в лучшее.

Уверен, что так или иначе но Бруно останется и Формуле и через пару сезонов сможет заполучить место в кокпите быстрого болида.

http://www.google.com/hostednews/epa/artic...eI2CkHOibZDKKxw

Крайне не информативная статья, хотя и большая.

Коллес сказал, что они максимально эффективно использовали время, оставшееся после прибытия из Шанхая. По его словам, они сделали несколько обновлений, собираются лучше понять машину и улучшить результаты, но главное - снова финишировать двумя машинами.

По словам Бруно, ему нравится трасса в Барселоне (именно здесь прошли его первые тесты в Ф1). Раньше, сколько раз он гонялся на Montmelo, столько раз была победа или подиум.

Уже пора бы думать не просто о финишах, а о финишах впереди хотя-бы Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже пора бы думать не просто о финишах, а о финишах впереди хотя-бы Грасси.

Пора. Но пока, видимо, это будет расцениваться как маленькое чудо. Или не очень маленькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем паниковать.... :D Пока ни кто ни кому ни чего не продает......
Что-то вы все о продаже... А надо бы пока думать, как этот сезон пережить. :sorry:

Да не купит Стефанович команду. Даже если ему ее продавать будут. А если он об этом и задумается - то только после того, как его (если его) прокатят в тендере 2011. расслабляемся, товарищи. давайте беспокоиться о проблемах по мере их поступления.

Еще хотелось пару слов о том, кто первым Ямамото машину одолжит. Пусть Бруно сделает это в Барселоне, а в Монако получит лишний день. Ну признайтесь, болельщики - ну ведь каждый второй из нас надеется на Чудо именно в Монако. И, желательно - по мокрому. :) Если это случится - я буду считать сезон удавшимся без никакой зависимости от того, что произойдет по его ходу дальше.

Извините, размечтался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну признайтесь, болельщики - ну ведь каждый второй из нас надеется на Чудо именно в Монако. И, желательно - по мокрому. :) Если это случится - я буду считать сезон удавшимся без никакой зависимости от того, что произойдет по его ходу дальше.

Извините, размечтался...

F110 настолько "не в теме", что остаётся только мечтать о чудесах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Бруно, ему нравится трасса в Барселоне (именно здесь прошли его первые тесты в Ф1). Раньше, сколько раз он гонялся на Montmelo, столько раз была победа или подиум.

Грустно как-то звучат подобные воспоминания. Как в анекдоте: "Хочу, чтобы у меня все было!" - "Да, мужик, у тебя все было..." Плохо, что даже рассчитывать ни на что не приходится, опять главная цель - победа над напарником. :(

Ну признайтесь, болельщики - ну ведь каждый второй из нас надеется на Чудо именно в Монако. И, желательно - по мокрому. :) Если это случится - я буду считать сезон удавшимся без никакой зависимости от того, что произойдет по его ходу дальше.

Извините, размечтался...

Я подумала и решила, что буду надеяться на чудо в Канаде. :P Может, к тому времени хоть какие-то серьезные обновления будут. А в Монако уж слишком много медведей в тамошних несуществующих лесах должно сдохнуть разом, чтобы у ХРТ появился шанс финишировать не последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F110 настолько "не в теме", что остаётся только мечтать о чудесах :)

Ну Тоулман тоже был откровенно "не торт"... Не знаю, лично я наверное так и не вышел из детского возраста - я верю в чудо. Маленькое локальное чудо, мои горизонты заканчиваются победой над всеми новичками и над Кобаяши... Но я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Тоулман тоже был откровенно "не торт"... Не знаю, лично я наверное так и не вышел из детского возраста - я верю в чудо. Маленькое локальное чудо, мои горизонты заканчиваются победой над всеми новичками и над Кобаяши... Но я верю.

Нам бы сейчас такой "не торт", каким был Тоулмен...

А чудо, да, хочется в него верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Тоулман тоже был откровенно "не торт"...

TG184 - это была машина примерно уровня сегодняшнего Williams. И далее превратилась в очень крепкий Benetton. Так, что сравнивать их не надо.

1ca5f2e2c5e6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подумала и решила, что буду надеяться на чудо в Канаде. :P Может, к тому времени хоть какие-то серьезные обновления будут. А в Монако уж слишком много медведей в тамошних несуществующих лесах должно сдохнуть разом, чтобы у ХРТ появился шанс финишировать не последними.

При обещанных трех обновлениях за сезон (когда остальные машину допиливают от этапа к этапу), я думаю можно надеяться уже в Монако - может даже больше толку.

О медведях - можно же смотреть на ситуацию и по-другому. Скажем "вымерли все медведи в Монако" ;) - и внушительно, и реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TG184 - это была машина примерно уровня сегодняшнего Williams. И далее превратилась в очень крепкий Benetton. Так, что сравнивать их не надо.

1ca5f2e2c5e6.jpg

До очень крепкого Бенеттона там было еще пять лет и один Бриатторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в Монако, если дождя не будет, это уж будет совсем чудесное чудо, если хоть ди Грасси обойдем...

До Канады что-то могут уже и придумать, чтоб мафынка побыстрее бегала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До очень крепкого Бенеттона там было еще пять лет и один Бриатторе...

Тем не менее, "Тоулмен"-1984 хоть и был по большому счёту ацтой-машиной, но бороться за подиумы Айртону позволял иногда. Нынешнему сараю Бруно до этого уровня ещё плыть и плыть.

Да, ди Грасси выглядит пока единственным реальным соперником. И то, всё равно до него более полусекунды в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До очень крепкого Бенеттона там было еще пять лет и один Бриатторе...

С 1985 года это был уже Benetton. В 1986 пришла уже первая победа. Ты хочешь сказать, что F110 сопоставим с TG184? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1985 года это был уже Benetton. В 1986 пришла уже первая победа. Ты хочешь сказать, что F110 сопоставим с TG184? :blink:

Трудно сказать, в курсе ли wrongdna, что Бриаторе появился в "Бенеттоне" лишь в 1988 году. И особых успехов у этой команды вплоть до появления там Нельсона Пике не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1985 года это был уже Benetton. В 1986 пришла уже первая победа. Ты хочешь сказать, что F110 сопоставим с TG184? :blink:

Больше чем в половине гонок - баранки в сезоне-86. А следующая победа в 1989м :) Середняки были. Хотя согласен - F110 с TG184 сравнивать очень трудно. Но тем не менее мы не знаем, чс чем можно будет сравнить F111.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать, в курсе ли wrongdna, что Бриаторе появился в "Бенеттоне" лишь в 1988 году. И особых успехов у этой команды вплоть до появления там Нельсона Пике не наблюдалось.

Я был уверен, что в 1989 он появился. До 89 года команда запомнилась 1 победой и цветной резиной. Но говорить, что не было успехов не совсем корректно - все-таки подиумы были. (Хотя подиумы в эти годы были даже у March - но это я списываю все же не на случайность, а на Ньюи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем в половине гонок - баранки в сезоне-86. А следующая победа в 1989м :) Середняки были. Хотя согласен - F110 с TG184 сравнивать очень трудно. Но тем не менее мы не знаем, чс чем можно будет сравнить F111.

Надёжность тогда хромала, но скорость была. Фаби даже поулы брал.

А F111 будет только в том случае, если команда будет как таковая ещё существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вы все о продаже... А надо бы пока думать, как этот сезон пережить. :sorry:

Переживем 100% ;) ,но с не стабильностью команды и плохим финансированием посещают мысли такого рода,надеюсь что они останутся лишь фантазией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам бы сейчас такой "не торт", каким был Тоулмен...

А чудо, да, хочется в него верить...

Это вполне осуществимо,но для этого будет не хватать много факторов,которыми Хиспания,пока к сожалению не располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ожидать от HRT того, что можно было сделать на Тоулмене образца 84 года не имеет смысла.....

А вот опередить всех новечков, Торо Россо и, скажем Хюлька и Камуи, (а может и Педро с Бариком) будет соотносимо по значимости с прорывом Айртона на Тоулмене в Монако 84....... Ну это все равно из разряда фантастики.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вполне осуществимо,но для этого будет не хватать много факторов,которыми Хиспания,пока к сожалению не располагает.

В основном для этого нужны деньги.

А Колин, если их и находит, то только за счет отбирания времени у основных пилотов.

Так что и толку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае ожидать от HRT того, что можно было сделать на Тоулмене образца 84 года не имеет смысла.....

А вот опередить всех новечков, Торо Россо и, скажем Хюлька и Камуи, (а может и Педро с Бариком) будет соотносимо по значимости с прорывом Айртона на Тоулмене в Монако 84....... Ну это все равно из разряда фантастики.....

Даже в дождь это нереально.

Ведь нужна прижимная сила, а у НРТ ее даже меньше чем у Лотуса с Вирджин.

И будь ты хоть семи пядей во лбу, на твоем болиде она просто так не возьмется.

Переживем 100% ;) ,но с не стабильностью команды и плохим финансированием посещают мысли такого рода,надеюсь что они останутся лишь фантазией.

Вот и так думаю потому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в дождь это нереально.

Ведь нужна прижимная сила, а у НРТ ее даже меньше чем у Лотуса с Вирджин.

И будь ты хоть семи пядей во лбу, на твоем болиде она просто так не возьмется.

Одна гонка уровня Монако 96, вагон везения и финансовая ситуация HRT может измениться в лучшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном для этого нужны деньги.

А Колин, если их и находит, то только за счет отбирания времени у основных пилотов.

Так что и толку нет.

Вот и приходится надеяться только на лучшее,может хоть обновления как то компенсируют километраж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...