Rbluecat Опубликовано 02.05.2010 18:56 http://www.google.com/hostednews/epa/artic...eI2CkHOibZDKKxwКрайне не информативная статья, хотя и большая.Коллес сказал, что они максимально эффективно использовали время, оставшееся после прибытия из Шанхая. По его словам, они сделали несколько обновлений, собираются лучше понять машину и улучшить результаты, но главное - снова финишировать двумя машинами.По словам Бруно, ему нравится трасса в Барселоне (именно здесь прошли его первые тесты в Ф1). Раньше, сколько раз он гонялся на Montmelo, столько раз была победа или подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.05.2010 19:54 Выходит что и худшие опасения в этом случае не исключены?Канеш. Но верить все равно надо в лучшее.Уверен, что так или иначе но Бруно останется и Формуле и через пару сезонов сможет заполучить место в кокпите быстрого болида.http://www.google.com/hostednews/epa/artic...eI2CkHOibZDKKxwКрайне не информативная статья, хотя и большая.Коллес сказал, что они максимально эффективно использовали время, оставшееся после прибытия из Шанхая. По его словам, они сделали несколько обновлений, собираются лучше понять машину и улучшить результаты, но главное - снова финишировать двумя машинами.По словам Бруно, ему нравится трасса в Барселоне (именно здесь прошли его первые тесты в Ф1). Раньше, сколько раз он гонялся на Montmelo, столько раз была победа или подиум.Уже пора бы думать не просто о финишах, а о финишах впереди хотя-бы Грасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.05.2010 19:57 Уже пора бы думать не просто о финишах, а о финишах впереди хотя-бы Грасси.Пора. Но пока, видимо, это будет расцениваться как маленькое чудо. Или не очень маленькое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 02.05.2010 20:04 Зачем паниковать.... :D Пока ни кто ни кому ни чего не продает......Что-то вы все о продаже... А надо бы пока думать, как этот сезон пережить. :sorry:Да не купит Стефанович команду. Даже если ему ее продавать будут. А если он об этом и задумается - то только после того, как его (если его) прокатят в тендере 2011. расслабляемся, товарищи. давайте беспокоиться о проблемах по мере их поступления.Еще хотелось пару слов о том, кто первым Ямамото машину одолжит. Пусть Бруно сделает это в Барселоне, а в Монако получит лишний день. Ну признайтесь, болельщики - ну ведь каждый второй из нас надеется на Чудо именно в Монако. И, желательно - по мокрому. :) Если это случится - я буду считать сезон удавшимся без никакой зависимости от того, что произойдет по его ходу дальше.Извините, размечтался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.05.2010 20:11 Ну признайтесь, болельщики - ну ведь каждый второй из нас надеется на Чудо именно в Монако. И, желательно - по мокрому. :) Если это случится - я буду считать сезон удавшимся без никакой зависимости от того, что произойдет по его ходу дальше.Извините, размечтался...F110 настолько "не в теме", что остаётся только мечтать о чудесах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.05.2010 20:13 По словам Бруно, ему нравится трасса в Барселоне (именно здесь прошли его первые тесты в Ф1). Раньше, сколько раз он гонялся на Montmelo, столько раз была победа или подиум. Грустно как-то звучат подобные воспоминания. Как в анекдоте: "Хочу, чтобы у меня все было!" - "Да, мужик, у тебя все было..." Плохо, что даже рассчитывать ни на что не приходится, опять главная цель - победа над напарником. :(Ну признайтесь, болельщики - ну ведь каждый второй из нас надеется на Чудо именно в Монако. И, желательно - по мокрому. :) Если это случится - я буду считать сезон удавшимся без никакой зависимости от того, что произойдет по его ходу дальше.Извините, размечтался... Я подумала и решила, что буду надеяться на чудо в Канаде. :P Может, к тому времени хоть какие-то серьезные обновления будут. А в Монако уж слишком много медведей в тамошних несуществующих лесах должно сдохнуть разом, чтобы у ХРТ появился шанс финишировать не последними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 02.05.2010 20:21 F110 настолько "не в теме", что остаётся только мечтать о чудесах :)Ну Тоулман тоже был откровенно "не торт"... Не знаю, лично я наверное так и не вышел из детского возраста - я верю в чудо. Маленькое локальное чудо, мои горизонты заканчиваются победой над всеми новичками и над Кобаяши... Но я верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.05.2010 20:23 Ну Тоулман тоже был откровенно "не торт"... Не знаю, лично я наверное так и не вышел из детского возраста - я верю в чудо. Маленькое локальное чудо, мои горизонты заканчиваются победой над всеми новичками и над Кобаяши... Но я верю.Нам бы сейчас такой "не торт", каким был Тоулмен...А чудо, да, хочется в него верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.05.2010 20:26 Ну Тоулман тоже был откровенно "не торт"...TG184 - это была машина примерно уровня сегодняшнего Williams. И далее превратилась в очень крепкий Benetton. Так, что сравнивать их не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 02.05.2010 20:26 Я подумала и решила, что буду надеяться на чудо в Канаде. :P Может, к тому времени хоть какие-то серьезные обновления будут. А в Монако уж слишком много медведей в тамошних несуществующих лесах должно сдохнуть разом, чтобы у ХРТ появился шанс финишировать не последними.При обещанных трех обновлениях за сезон (когда остальные машину допиливают от этапа к этапу), я думаю можно надеяться уже в Монако - может даже больше толку.О медведях - можно же смотреть на ситуацию и по-другому. Скажем "вымерли все медведи в Монако" ;) - и внушительно, и реально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 02.05.2010 20:27 TG184 - это была машина примерно уровня сегодняшнего Williams. И далее превратилась в очень крепкий Benetton. Так, что сравнивать их не надо. До очень крепкого Бенеттона там было еще пять лет и один Бриатторе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.05.2010 20:32 Не знаю, в Монако, если дождя не будет, это уж будет совсем чудесное чудо, если хоть ди Грасси обойдем... До Канады что-то могут уже и придумать, чтоб мафынка побыстрее бегала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.05.2010 20:37 До очень крепкого Бенеттона там было еще пять лет и один Бриатторе...Тем не менее, "Тоулмен"-1984 хоть и был по большому счёту ацтой-машиной, но бороться за подиумы Айртону позволял иногда. Нынешнему сараю Бруно до этого уровня ещё плыть и плыть.Да, ди Грасси выглядит пока единственным реальным соперником. И то, всё равно до него более полусекунды в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.05.2010 20:38 До очень крепкого Бенеттона там было еще пять лет и один Бриатторе...С 1985 года это был уже Benetton. В 1986 пришла уже первая победа. Ты хочешь сказать, что F110 сопоставим с TG184? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.05.2010 20:53 С 1985 года это был уже Benetton. В 1986 пришла уже первая победа. Ты хочешь сказать, что F110 сопоставим с TG184? :blink:Трудно сказать, в курсе ли wrongdna, что Бриаторе появился в "Бенеттоне" лишь в 1988 году. И особых успехов у этой команды вплоть до появления там Нельсона Пике не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 02.05.2010 20:57 С 1985 года это был уже Benetton. В 1986 пришла уже первая победа. Ты хочешь сказать, что F110 сопоставим с TG184? :blink:Больше чем в половине гонок - баранки в сезоне-86. А следующая победа в 1989м :) Середняки были. Хотя согласен - F110 с TG184 сравнивать очень трудно. Но тем не менее мы не знаем, чс чем можно будет сравнить F111. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 02.05.2010 21:01 Трудно сказать, в курсе ли wrongdna, что Бриаторе появился в "Бенеттоне" лишь в 1988 году. И особых успехов у этой команды вплоть до появления там Нельсона Пике не наблюдалось.Я был уверен, что в 1989 он появился. До 89 года команда запомнилась 1 победой и цветной резиной. Но говорить, что не было успехов не совсем корректно - все-таки подиумы были. (Хотя подиумы в эти годы были даже у March - но это я списываю все же не на случайность, а на Ньюи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.05.2010 21:15 Больше чем в половине гонок - баранки в сезоне-86. А следующая победа в 1989м :) Середняки были. Хотя согласен - F110 с TG184 сравнивать очень трудно. Но тем не менее мы не знаем, чс чем можно будет сравнить F111.Надёжность тогда хромала, но скорость была. Фаби даже поулы брал. А F111 будет только в том случае, если команда будет как таковая ещё существовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 05:52 Что-то вы все о продаже... А надо бы пока думать, как этот сезон пережить. :sorry:Переживем 100% ;) ,но с не стабильностью команды и плохим финансированием посещают мысли такого рода,надеюсь что они останутся лишь фантазией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 06:03 Нам бы сейчас такой "не торт", каким был Тоулмен...А чудо, да, хочется в него верить...Это вполне осуществимо,но для этого будет не хватать много факторов,которыми Хиспания,пока к сожалению не располагает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 03.05.2010 10:50 В любом случае ожидать от HRT того, что можно было сделать на Тоулмене образца 84 года не имеет смысла..... А вот опередить всех новечков, Торо Россо и, скажем Хюлька и Камуи, (а может и Педро с Бариком) будет соотносимо по значимости с прорывом Айртона на Тоулмене в Монако 84....... Ну это все равно из разряда фантастики..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.05.2010 10:56 Это вполне осуществимо,но для этого будет не хватать много факторов,которыми Хиспания,пока к сожалению не располагает.В основном для этого нужны деньги.А Колин, если их и находит, то только за счет отбирания времени у основных пилотов.Так что и толку нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.05.2010 10:57 В любом случае ожидать от HRT того, что можно было сделать на Тоулмене образца 84 года не имеет смысла..... А вот опередить всех новечков, Торо Россо и, скажем Хюлька и Камуи, (а может и Педро с Бариком) будет соотносимо по значимости с прорывом Айртона на Тоулмене в Монако 84....... Ну это все равно из разряда фантастики.....Даже в дождь это нереально.Ведь нужна прижимная сила, а у НРТ ее даже меньше чем у Лотуса с Вирджин.И будь ты хоть семи пядей во лбу, на твоем болиде она просто так не возьмется.Переживем 100% ;) ,но с не стабильностью команды и плохим финансированием посещают мысли такого рода,надеюсь что они останутся лишь фантазией.Вот и так думаю потому же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.05.2010 11:06 Даже в дождь это нереально.Ведь нужна прижимная сила, а у НРТ ее даже меньше чем у Лотуса с Вирджин.И будь ты хоть семи пядей во лбу, на твоем болиде она просто так не возьмется.Одна гонка уровня Монако 96, вагон везения и финансовая ситуация HRT может измениться в лучшую сторону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 03.05.2010 11:32 В основном для этого нужны деньги.А Колин, если их и находит, то только за счет отбирания времени у основных пилотов.Так что и толку нет.Вот и приходится надеяться только на лучшее,может хоть обновления как то компенсируют километраж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах