Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Глока подписали в Манор , будет любопытная дуэль с Сенной , ведь Пол Джексон говорил что Бруно не хуже Тимо. Я уже в превкушении этого сражения. :rolleyes:

Да, занятно, что в командах-новичках будут опытные пилоты: таким образом сражение даже в хвосте пелетона может получиться интереснее, чем если бы там только молоденькие новички сидели. :) Может, все-таки и в Кампос кого-то из лишившихся места подпишут, раз до сих пор тянут и называют разные имена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, занятно, что в командах-новичках будут опытные пилоты: таким образом сражение даже в хвосте пелетона может получиться интереснее, чем если бы там только молоденькие новички сидели. :) Может, все-таки и в Кампос кого-то из лишившихся места подпишут, раз до сих пор тянут и называют разные имена?

Я тоже в глубине души на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!

К моему великому стыду, не следил за Бруно в ГП 2 :blush: ( не было тогда у меня интернета.) А почему ты так уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К моему великому стыду, не следил за Бруно в ГП 2 :blush: ( не было тогда у меня интернета.) А почему ты так уверен?

Эта уверенность исходит из глубины сердца. Я не могу объяснить это словами :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!

В каком году? :rolleyes:

Для начала будет хорошо,если будет в очках приезжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта уверенность исходит из глубины сердца. Я не могу объяснить это словами :blush:

Ну тада зря споришь. ;) Может до первой дождевой он ещё не одну гонку выиграет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!

Не трави душу! :) Цыплят по осени считают, а то и так уже приходится наготове губозакаточную машинку держать, чтобы не слишком далеко в мечтах заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет Ковалайнен (с) авторитетное издание "мысли заубера11"

Вполне возможный вариант кстати , 50\50. Его имя уже упоминали в связи с Манором, почему бы ему не оказатся у нас ( на самом деле у нас это у вас, т.к. я за Кампос как команду болеть не буду).

Но вообще это будет сложно организовать хотя бы потому , что второй пилот должен быть со спонсорским пакетом. Не думаю что возможен вариант что испанские спонсоры не стали доплачивать за Педро, но узнав о Ковалайнена или Клине\Пике\Хайдфельде решили раскошелиться.

Ну и напоследок это все ерунда, Бруно сам потянет доводку болида лучше, чем половина нынешнего пелетона включая опытных и свободных Педро,Пике,Ковалайнена,Клина и скорее всего и Тимо (Хайдфельд в этом деле слишком хорош). Кому как не нам должно быть известно об этой сильной стороне Бруно, уверен тут все будет ок.

Опыт пилотов в случае команд-новичков занимает одно из последних момент , главное это начальное качество болида. Чуть далее финансирование\доработка походу сезона, и только на третьем месте опыт и скорость пилотов.

Хотите пример? Ягуар 2002 года, когда опытные Ирвайн и .... стучат барабаны ... Педро Де Ла Роса 3\4 сезона бились с минарди за звание самой медленной машины. Сильно им помог опыт? А ведь Марк Веббер и Алекс Йонг в минарди были практически дебютантами.

Так что опытный пилот не равно хороший доводчик. Или взять этот сезон, что мог сделать Алонсо с рено если болид изначально г. и его перестали обновлять к середине сезона. Или возьмем такого опытного пилота как Кими, думаю он сильно полезен в тестах? А вспомните Ральфа.

А возьмет такого пилота как Бадоер ( ведь Педро, который не выступал уже 3 года легко может оказаться новым Лукой), с одной стороны я понимаю что он должен чувствовать болид лучше остальных и замечать каждое изменение в поведение. Ключевое слово должен, т.к. я не уверен что у всех эта способность есть.

Но вот вопрос, который мне не дает покоя уже давно - как тест-пилот вроде Луки, который не может стабильно нарезать круги ( пускай медленно, но идентичные) и один круг может пройти на секунду медленнее прошлого тестирует новые детали. Ведь выигрыш от них обычно составляет 0.2-0.3 секунды, а погрешность пилота не даст телеметрии показать, работает новинка как задумано или нет.

Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!

Я зайду с обратной стороны - первая победа Бруно будет в Сильверстоуне,Спа,Монако или Мельбурне. Это трассы которые Бруно любит и где он быстр, учитывая что там везде, кроме монако часто бывает дождь возможно победа будет мокрой.

Но опять таки, скорее поверю в победу на сухом Сильвере чем на мокрой Венгрии, т.е. трасса важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тада зря споришь. ;) Может до первой дождевой он ещё не одну гонку выиграет. :rolleyes:

Разве я спорю? :blink: Мечтаю...

Не трави душу! :) Цыплят по осени считают, а то и так уже приходится наготове губозакаточную машинку держать, чтобы не слишком далеко в мечтах заходить.

Когда много людей хотят одного и того же, пространство накачивается их энергией, а вот это уже вполне материально. Так что давайте помечтаем, и оно, глядишь, сбудется быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта уверенность исходит из глубины сердца. Я не могу объяснить это словами :blush:

Это исходит хотя бы из слов самого Бруно, он уверенно чувствует себя на мокрой трассе и сам говорит, что в такой ситуации он получает преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это исходит хотя бы из слов самого Бруно, он уверенно чувствует себя на мокрой трассе и сам говорит, что в такой ситуации он получает преимущество.

Я об этом не знал. Тогда к моей уверенности это дополнительный аргумент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще на Канаду надеюсь. Все же самая богатая на сюрпризы и неразбериху трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы не одни гадаем на кофейной гуще :)

Вчера где-то в буржуйских комментах прочла предсказание, что Бруно будет в очках минимум в двух гонках, а если повезет, то в пяти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мы не одни гадаем на кофейной гуще :)

Вчера где-то в буржуйских комментах прочла предсказание, что Бруно будет в очках минимум в двух гонках, а если повезет, то в пяти. :)

Ох как хочется, но это что то из области нереального, 4-топа (Ферры,Маки, РБР, Мерсы) с 8-ю пилотами, вот и вся очковая зона, надежда только на то, что они с конструкциями накосячат (все и разом) или на гены "Волшебника" :rolleyes:

На отказы техники у соперников рассчитывать не приходится, а вот на смерть шин и осушение бензобаков, вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На отказы техники у соперников рассчитывать не приходится, а вот на смерть шин и осушение бензобаков, вполне

А почему не приходится рассчитывать на косяки и технические сходы? Все же это самые вероятные возможности продвинуться вверх по пелетону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки, отказы техники (у Хэма же тормоза отказали), износ шин, дефицит бензина, мокрый дождь - вот сколько факторов...Плюс еще талант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки, отказы техники (у Хэма же тормоза отказали), износ шин, дефицит бензина, мокрый дождь - вот сколько факторов...Плюс еще талант. :)

Я просто к тому, что отказы/сходы imho сейчас реже, чем десятилетие назад, когда иногда все финишировавшие машины могли оказаться в очках.

А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно :rolleyes:, просто пытаться обогнать соперников на "LADA Priora" будет очень утомительно и бесперспективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно

Ну, этого пока сложно ожидать. :(

Единственное, что утешает, что таких на гриде будет, по крайней мере, 8, остается шанс стать лучшим среди худших. Кажется, это и есть основная цель, по словам самого же Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто к тому, что отказы/сходы imho сейчас реже, чем десятилетие назад, когда иногда все финишировавшие машины могли оказаться в очках.

А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно :rolleyes:, просто пытаться обогнать соперников на "LADA Priora" будет очень утомительно и бесперспективно

Ну чО сразу Приора-то :unsure:

А вдруг самовоз. А не самовоз, так вон сразу помнится дядя Бруно, тихоходный Тоулмен и Монако-84.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто к тому, что отказы/сходы imho сейчас реже, чем десятилетие назад, когда иногда все финишировавшие машины могли оказаться в очках.

А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно :rolleyes:, просто пытаться обогнать соперников на "LADA Priora" будет очень утомительно и бесперспективно

Офф топ,конечно,но пример не очень удачный...

Томпсон и на Приоре очки брал,в отличии от Кирюши,так что талант много значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томпсон и на Приоре очки брал,в отличии от Кирюши,так что талант много значит.

Кто такие эти люди? :D

И я грубо имел ввиду Приору (как синоним телеги) vs. болид Ф1, неужели там в таком соперничестве кто то может очки взять??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, резюме: надеемя на всякие разные объективные и субъективные факторы и на талант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я грубо имел ввиду Приору (как синоним телеги)

Избавь нас от низкопоклонничества перед иномарками, среди которых большинство собраны в третьих странах.

Спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки, отказы техники (у Хэма же тормоза отказали), износ шин, дефицит бензина, мокрый дождь - вот сколько факторов...Плюс еще талант. :)

Талантов тоже в 2010 году на старте соберётся немало. Вообщем будет тяжело. Анонс у сезона интересный. Посмотрим, что получится на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...