Sagonna Опубликовано 17.11.2009 10:51 Глока подписали в Манор , будет любопытная дуэль с Сенной , ведь Пол Джексон говорил что Бруно не хуже Тимо. Я уже в превкушении этого сражения. :rolleyes: Да, занятно, что в командах-новичках будут опытные пилоты: таким образом сражение даже в хвосте пелетона может получиться интереснее, чем если бы там только молоденькие новички сидели. :) Может, все-таки и в Кампос кого-то из лишившихся места подпишут, раз до сих пор тянут и называют разные имена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.11.2009 10:54 Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.11.2009 10:54 Да, занятно, что в командах-новичках будут опытные пилоты: таким образом сражение даже в хвосте пелетона может получиться интереснее, чем если бы там только молоденькие новички сидели. :) Может, все-таки и в Кампос кого-то из лишившихся места подпишут, раз до сих пор тянут и называют разные имена?Я тоже в глубине души на это надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 17.11.2009 11:14 Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!К моему великому стыду, не следил за Бруно в ГП 2 :blush: ( не было тогда у меня интернета.) А почему ты так уверен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.11.2009 11:16 К моему великому стыду, не следил за Бруно в ГП 2 :blush: ( не было тогда у меня интернета.) А почему ты так уверен?Эта уверенность исходит из глубины сердца. Я не могу объяснить это словами :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 17.11.2009 11:26 Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!В каком году? :rolleyes: Для начала будет хорошо,если будет в очках приезжать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 17.11.2009 11:33 Эта уверенность исходит из глубины сердца. Я не могу объяснить это словами :blush: Ну тада зря споришь. ;) Может до первой дождевой он ещё не одну гонку выиграет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.11.2009 11:35 Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой! Не трави душу! :) Цыплят по осени считают, а то и так уже приходится наготове губозакаточную машинку держать, чтобы не слишком далеко в мечтах заходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 17.11.2009 11:37 У нас будет Ковалайнен (с) авторитетное издание "мысли заубера11" Вполне возможный вариант кстати , 50\50. Его имя уже упоминали в связи с Манором, почему бы ему не оказатся у нас ( на самом деле у нас это у вас, т.к. я за Кампос как команду болеть не буду).Но вообще это будет сложно организовать хотя бы потому , что второй пилот должен быть со спонсорским пакетом. Не думаю что возможен вариант что испанские спонсоры не стали доплачивать за Педро, но узнав о Ковалайнена или Клине\Пике\Хайдфельде решили раскошелиться.Ну и напоследок это все ерунда, Бруно сам потянет доводку болида лучше, чем половина нынешнего пелетона включая опытных и свободных Педро,Пике,Ковалайнена,Клина и скорее всего и Тимо (Хайдфельд в этом деле слишком хорош). Кому как не нам должно быть известно об этой сильной стороне Бруно, уверен тут все будет ок.Опыт пилотов в случае команд-новичков занимает одно из последних момент , главное это начальное качество болида. Чуть далее финансирование\доработка походу сезона, и только на третьем месте опыт и скорость пилотов.Хотите пример? Ягуар 2002 года, когда опытные Ирвайн и .... стучат барабаны ... Педро Де Ла Роса 3\4 сезона бились с минарди за звание самой медленной машины. Сильно им помог опыт? А ведь Марк Веббер и Алекс Йонг в минарди были практически дебютантами.Так что опытный пилот не равно хороший доводчик. Или взять этот сезон, что мог сделать Алонсо с рено если болид изначально г. и его перестали обновлять к середине сезона. Или возьмем такого опытного пилота как Кими, думаю он сильно полезен в тестах? А вспомните Ральфа.А возьмет такого пилота как Бадоер ( ведь Педро, который не выступал уже 3 года легко может оказаться новым Лукой), с одной стороны я понимаю что он должен чувствовать болид лучше остальных и замечать каждое изменение в поведение. Ключевое слово должен, т.к. я не уверен что у всех эта способность есть.Но вот вопрос, который мне не дает покоя уже давно - как тест-пилот вроде Луки, который не может стабильно нарезать круги ( пускай медленно, но идентичные) и один круг может пройти на секунду медленнее прошлого тестирует новые детали. Ведь выигрыш от них обычно составляет 0.2-0.3 секунды, а погрешность пилота не даст телеметрии показать, работает новинка как задумано или нет.Спорим, что первая гонка, которую выиграет Бруно, будет дождевой!Я зайду с обратной стороны - первая победа Бруно будет в Сильверстоуне,Спа,Монако или Мельбурне. Это трассы которые Бруно любит и где он быстр, учитывая что там везде, кроме монако часто бывает дождь возможно победа будет мокрой.Но опять таки, скорее поверю в победу на сухом Сильвере чем на мокрой Венгрии, т.е. трасса важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.11.2009 11:42 Ну тада зря споришь. ;) Может до первой дождевой он ещё не одну гонку выиграет. :rolleyes:Разве я спорю? :blink: Мечтаю...Не трави душу! :) Цыплят по осени считают, а то и так уже приходится наготове губозакаточную машинку держать, чтобы не слишком далеко в мечтах заходить.Когда много людей хотят одного и того же, пространство накачивается их энергией, а вот это уже вполне материально. Так что давайте помечтаем, и оно, глядишь, сбудется быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.11.2009 11:46 Эта уверенность исходит из глубины сердца. Я не могу объяснить это словами :blush:Это исходит хотя бы из слов самого Бруно, он уверенно чувствует себя на мокрой трассе и сам говорит, что в такой ситуации он получает преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.11.2009 11:49 Это исходит хотя бы из слов самого Бруно, он уверенно чувствует себя на мокрой трассе и сам говорит, что в такой ситуации он получает преимущество.Я об этом не знал. Тогда к моей уверенности это дополнительный аргумент. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.11.2009 12:25 Я еще на Канаду надеюсь. Все же самая богатая на сюрпризы и неразбериху трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.11.2009 12:44 Кстати, мы не одни гадаем на кофейной гуще :)Вчера где-то в буржуйских комментах прочла предсказание, что Бруно будет в очках минимум в двух гонках, а если повезет, то в пяти. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.11.2009 12:54 Кстати, мы не одни гадаем на кофейной гуще :)Вчера где-то в буржуйских комментах прочла предсказание, что Бруно будет в очках минимум в двух гонках, а если повезет, то в пяти. :)Ох как хочется, но это что то из области нереального, 4-топа (Ферры,Маки, РБР, Мерсы) с 8-ю пилотами, вот и вся очковая зона, надежда только на то, что они с конструкциями накосячат (все и разом) или на гены "Волшебника" :rolleyes:На отказы техники у соперников рассчитывать не приходится, а вот на смерть шин и осушение бензобаков, вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.11.2009 13:03 На отказы техники у соперников рассчитывать не приходится, а вот на смерть шин и осушение бензобаков, вполне А почему не приходится рассчитывать на косяки и технические сходы? Все же это самые вероятные возможности продвинуться вверх по пелетону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.11.2009 13:22 Косяки, отказы техники (у Хэма же тормоза отказали), износ шин, дефицит бензина, мокрый дождь - вот сколько факторов...Плюс еще талант. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.11.2009 13:51 Косяки, отказы техники (у Хэма же тормоза отказали), износ шин, дефицит бензина, мокрый дождь - вот сколько факторов...Плюс еще талант. :)Я просто к тому, что отказы/сходы imho сейчас реже, чем десятилетие назад, когда иногда все финишировавшие машины могли оказаться в очках.А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно :rolleyes:, просто пытаться обогнать соперников на "LADA Priora" будет очень утомительно и бесперспективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.11.2009 13:57 А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательноНу, этого пока сложно ожидать. :(Единственное, что утешает, что таких на гриде будет, по крайней мере, 8, остается шанс стать лучшим среди худших. Кажется, это и есть основная цель, по словам самого же Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.11.2009 13:58 Я просто к тому, что отказы/сходы imho сейчас реже, чем десятилетие назад, когда иногда все финишировавшие машины могли оказаться в очках.А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно :rolleyes:, просто пытаться обогнать соперников на "LADA Priora" будет очень утомительно и бесперспективноНу чО сразу Приора-то :unsure: А вдруг самовоз. А не самовоз, так вон сразу помнится дядя Бруно, тихоходный Тоулмен и Монако-84. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 17.11.2009 14:04 Я просто к тому, что отказы/сходы imho сейчас реже, чем десятилетие назад, когда иногда все финишировавшие машины могли оказаться в очках.А наличие таланта вообще не обсуждается, но к нему бы ещё б.м. достойную и надёжную машинку желательно :rolleyes:, просто пытаться обогнать соперников на "LADA Priora" будет очень утомительно и бесперспективноОфф топ,конечно,но пример не очень удачный...Томпсон и на Приоре очки брал,в отличии от Кирюши,так что талант много значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.11.2009 14:16 Томпсон и на Приоре очки брал,в отличии от Кирюши,так что талант много значит.Кто такие эти люди? :D И я грубо имел ввиду Приору (как синоним телеги) vs. болид Ф1, неужели там в таком соперничестве кто то может очки взять??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.11.2009 14:16 Короче, резюме: надеемя на всякие разные объективные и субъективные факторы и на талант. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.11.2009 14:19 И я грубо имел ввиду Приору (как синоним телеги) Избавь нас от низкопоклонничества перед иномарками, среди которых большинство собраны в третьих странах.Спасибо за внимание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.11.2009 14:24 Косяки, отказы техники (у Хэма же тормоза отказали), износ шин, дефицит бензина, мокрый дождь - вот сколько факторов...Плюс еще талант. :)Талантов тоже в 2010 году на старте соберётся немало. Вообщем будет тяжело. Анонс у сезона интересный. Посмотрим, что получится на деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах