Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Росс Браун верит в успех Бруно Сенны в Формуле 1

Imho мнению этого человека можно доверять. Вселяет долгосрочный оптимизм :rolleyes:

Эх, Росс. Поверил бы ты в него в начале марта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Росс. Поверил бы ты в него в начале марта :)

Сдается мне, он не взял Бруно не потому, что не поверил в его талант. Просто Рубенс для него в силу многих причин был удобнее, и его не пришлось бы учить в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно сделал Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно сделал Росс.

Ну, на этот счет могут быть разные мнения, особенно если болеть за Бруно. ;) Команде пришлось бы тяжелее в этом сезоне, зато у Бруно мог получиться яркое и успешное начало карьеры. Но для своих интересов, разумеется, Росс правильно сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на этот счет могут быть разные мнения, особенно если болеть за Бруно. ;) Команде пришлось бы тяжелее в этом сезоне, зато у Бруно мог получиться яркое и успешное начало карьеры. Но для своих интересов, разумеется, Росс правильно сделал...

Намного хуже Рубенса Бруно бы не выступил, и КК от Росса бы никуда не ушел. Зато Бруно получил бы необходимый опыт и это было бы началом многолетнего сотрудничества Росса и Бруно. И Мерс ничего против Бруно бы не имел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намного хуже Рубенса Бруно бы не выступил, и КК от Росса бы никуда не ушел. Зато Бруно получил бы необходимый опыт и это было бы началом многолетнего сотрудничества Росса и Бруно. И Мерс ничего против Бруно бы не имел

К сожалению, мы уже никогда не узнаем, как быстро адаптировался бы Бруно к "Брауну". Ведь получиться могло по-всякому, от новичковых ошибок Бруно не был бы застрахован. Риск был больший, чем в случае с Рубенсом. Но ладно уж, не преподнесла судьба в лице Росса роскошный подарок - как-нибудь Бруно прорвется и с тем, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намного хуже Рубенса Бруно бы не выступил, и КК от Росса бы никуда не ушел. Зато Бруно получил бы необходимый опыт и это было бы началом многолетнего сотрудничества Росса и Бруно. И Мерс ничего против Бруно бы не имел

Росс подстраховался от разбитых машин. Наверное только ограниченность в средствах и туманность перспектив БГП не позволила Бруно дебютировать в 2009-м, а дебют возможно вышел бы впечатляющий, подозреваю, что Бруно бы не затерялся. Жаль, что этот дебют не состоялся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, мы уже никогда не узнаем, как быстро адаптировался бы Бруно к "Брауну". Ведь получиться могло по-всякому, от новичковых ошибок Бруно не был бы застрахован. Риск был больший, чем в случае с Рубенсом. Но ладно уж, не преподнесла судьба в лице Росса роскошный подарок - как-нибудь Бруно прорвется и с тем, что будет.

Это больной вопрос. И это упущенная возможность выстроить свою карьеру в Ф1 более оптимальным способом.

В LMS Бруно грубых новичковых ошибок не сделал (читала отчет экспертов, что причиной его вылета в Спа было разлитое на трассе масло), хотя спортпрототип был совсем незнакомой машиной. Более того, ему удавалось доезжать до подиумов.

Уверена, что итог Бруно был бы немногим хуже итога Рубиньо. Хотя, понимаю, что говорить об этом сейчас бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для Бруно, и для Росса, и для Баррикелло всё складывается хорошо. От Бруно не будут ждать мгновенных успехов, как ожидали бы в чемпионском Брауне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это больной вопрос. И это упущенная возможность выстроить свою карьеру в Ф1 более оптимальным способом.

Да. Особенно если посмотреть на теперешний ажиотаж вокруг Кобаяши... :( Вот что значит - оказаться в Ф1 в нужном месте, в нужное время и не на самой плохой машине. Правда, у Камуи свои сложности теперь с трудоустройством, но определенная репутация уже сложилась. Ну хоть бы у "Кампоса" сносная машина получилась! Кажется мне, что от этого будет зависеть очень многое в дальнейшей судьбе Бруно.

И для Бруно, и для Росса, и для Баррикелло всё складывается хорошо. От Бруно не будут ждать мгновенных успехов, как ожидали бы в чемпионском Брауне.

Только Бруно в итоге пропустил год, и я не думаю, что от него перестанут ждать чудес - которые, кстати, все же легче показывать в чемпионской команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Бруно не будут ждать мгновенных успехов, как ожидали бы в чемпионском Брауне.

От Бруно все равно будут чего-то ожидать. И эти ожидания будут на порядок бОльшими, чем в случае других династий. Имя Айртона стоит в Ф1 особняком, и Бруно будет испытывать жесточайший прессинг - все его действия будут рассматривать чуть ли не под микроскопом, по крайней мере, первое время.

Относительно машины - очень надеюсь,что они приняли взвешенное решение, так рано подписав контракт. Зато Бруно, в отличие от некоторых других опытных пилотов и новичков, уже трудоустроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Бруно есть парадокс. С одной стороны он Сенна, и все думают, что от него много чего надо ждать. Но с другой стороны, до сих пор никто не рисковал подписывать с ним контракт. Видимо, люди из паддока доверяются другим критериям выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И для Бруно, и для Росса, и для Баррикелло всё складывается хорошо. От Бруно не будут ждать мгновенных успехов, как ожидали бы в чемпионском Брауне.

Не понимаю я тех кто ждет от Бруно мгновенных успехов, хотя понимаю что таких очень много.

Если их ожидания не оправдаются, критики будет много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Бруно все равно будут чего-то ожидать. И эти ожидания будут на порядок бОльшими, чем в случае других династий. Имя Айртона стоит в Ф1 особняком, и Бруно будет испытывать жесточайший прессинг - все его действия будут рассматривать чуть ли не под микроскопом, по крайней мере, первое время.

Относительно машины - очень надеюсь,что они приняли взвешенное решение, так рано подписав контракт. Зато Бруно, в отличие от некоторых других опытных пилотов и новичков, уже трудоустроен.

Хочется надеяться, что с этим прессингом Бруно справится.

Думаю, он и сам прекрасно осознает, что в психологическом плане будет тяжело вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до сих пор никто не рисковал подписывать с ним контракт.

Видимо, дело в том, что у него очень мало опыта.

Хотя по словам тех, кто имел с ним дело (например, руководителей его бывших команд и т.п.), у него огромный потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется надеяться, что с этим прессингом Бруно справится.

Думаю, он и сам прекрасно осознает, что в психологическом плане будет тяжело вдвойне.

Вдвойне, это мягко сказанно. Прессинг будет неимоверный. Он уже в прошлом году отбивался от журналюг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, дело в том, что у него очень мало опыта.

Хотя по словам тех, кто имел с ним дело (например, руководителей его бывших команд и т.п.), у него огромный потенциал.

А может дело опять в фамилии? Ведь в случае неудачи, на смех поднимут и команду.(бла-бла-бла, повелись на имя?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Особенно если посмотреть на теперешний ажиотаж вокруг Кобаяши... :( Вот что значит - оказаться в Ф1 в нужном месте, в нужное время и не на самой плохой машине. Правда, у Камуи свои сложности теперь с трудоустройством, но определенная репутация уже сложилась. Ну хоть бы у "Кампоса" сносная машина получилась! Кажется мне, что от этого будет зависеть очень многое в дальнейшей судьбе Бруно.

Только Бруно в итоге пропустил год, и я не думаю, что от него перестанут ждать чудес - которые, кстати, все же легче показывать в чемпионской команде. :)

+1

при этом не хватая звёзд в младших сериях - это судьба и от неё не убежишь :rolleyes:

От Бруно все равно будут чего-то ожидать. И эти ожидания будут на порядок бОльшими, чем в случае других династий. Имя Айртона стоит в Ф1 особняком, и Бруно будет испытывать жесточайший прессинг - все его действия будут рассматривать чуть ли не под микроскопом, по крайней мере, первое время.

Относительно машины - очень надеюсь,что они приняли взвешенное решение, так рано подписав контракт. Зато Бруно, в отличие от некоторых других опытных пилотов и новичков, уже трудоустроен.

Как ни крути, а от фамилии не абстрагируешься (даже Берни уже по-бла-блакал на эту тему ), это же не Петров, Иванов, Сидоров :rolleyes:

Не понимаю я тех кто ждет от Бруно мгновенных успехов, хотя понимаю что таких очень много.

Если их ожидания не оправдаются, критики будет много.

Скорее не ждут, а надеятся. ;) Ему очень тяжело психологически будет, но верю что он справится.

Критиковать не за что будет, от Campos утопично ждать феноменальных результатов. Основная задача Бруно "прикататься" в Ф1 и проникнуться духом,а потом всё придёт :rolleyes:

А может дело опять в фамилии? Ведь в случае неудачи, на смех поднимут и команду.(бла-бла-бла, повелись на имя?)

Ну без этого может и не обойдётся, но это будет смех недалёких людей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну без этого может и не обойдётся, но это будет смех недалёких людей ;)

Согласен. Одно не радует-этих "недалёких" что-то всё больше и больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, Росс. Поверил бы ты в него в начале марта :)

Тогда вполне мог остаться без титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нигде не могу найти более-менее полного текста интервью Бруно.

Из того, что на данный момент нашла у бразильцев:http://portal.rpc.com.br/gazetadopovo/formula1/conteudo.phtml?tl=1&id=942027&tit=Bruno-Senna-Chego-por-merito-proprio-nao-por-um-sobrenome-importante

Бруно сказал, что его приход в автоспорт не связан с успехом его дяди. Он - не Айртон. Он - Бруно. Для того, чтобы пресечь сравнения с дядей, ему нужно добиться собственного результата и собственного успеха. Бруно сказал, что он не хочет быть лучше или хуже Айртона, он просто идет своим собственным путем. Победы в гонках - вот что может создать его собственный имидж.

Бруно сказал, что он не принес в команду никаких денег персональных спонсоров, но он будет работать на команду, чтобы привлечь новых выгодных партнеров. Контракт с Кампосом не связан с какими-то финансовыми обязательствами с его стороны, но он работает вместе с командой, чтобы спонсоры к ним потянулись. Кампос сделал ему очень хорошее предложение, поскольку они верят в его потенциал, и они все надеются на то, что удастся привлечь спонсоров благодаря его имени.

Дальше Бруно сказал, что создание машины продвигается нормально. У Кампоса готовая машина будет раньше, чем у других команд-новичков. Уже успешно проведены первые обязательные крэш-тесты - фронтальный и боковой, и это вселяет уверенность. Финансовое положение команды стабильное, они не планируют никаких сокращений, это тоже придает уверенность.

В воскресенье Бруно летит в Италию для снятия мерок для болида. В понедельник он будет в Мадриде, а во вторник состоится его официальное представление команде.

Если потом найду более полный текст, что-нибудь добавлю.

Про Рубиньо:

Между нами нет вражды. Это спорт, и в спорте всегда существует соперничество. Я это прекрасно усвоил за несколько лет. Если кто-то выигрывает - другие проигрывают. Мои отношения с Рубенсом - такие же хорошие, как и были всегда. В паддоке существует своего рода бразильская "мафия", мы обладаем чувством юмора и отлично ладим. Что бы ни происходило на трассе, это никак не отражается на наших взаимоотношениях в обычной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. блоге Бруно выложили полный текст интервью. Дополняю.

По поводу прессинга:

Я привык к бремени своего имени, этот прессинг появился с момента самой первой моей гонки.

Про партнерство Кампоса с Cosworth:

Я думаю, что Cosworth будет поставлять всем командам одинаковые материалы. Новые правила обуславливают новые проблемы, основная - сделать двигатель как можно более экономичным. Различия будут зависеть от опыта команд (в частности, Williams). Я думаю, что различия между двигателями будут невелики. Кампос имеет давние отношения с Cosworth, она первой из команд подписала контракт с эти моторостроителем, интересно будет сделать все с самого начала.

Об адаптации к Ф1:

Каждый год приходится учиться чему-то новому. Я спокоен. В переговорах больше стресса, чем в гонках. Теперь, завершив переговоры, я могу заняться более полезными и приятными вещами.

Судить по результатам, а не по имени:

Да, имя помогает, в нынешнее время трудно найти спонсорскую поддержку. Благодаря моей фамилии я имею преимущество - обо мне говорят, мне уделяет внимание пресса. Но я знаю, что ели я буду плохим пилотом, я не смогу воспользоваться этими преимуществами. Самое главное - труд и целеустремленность. Спонсорам недостаточно просто моего имени, им нужен результат. Я доказал это на своем собственном опыте. В первый год моих выступлений (2004) у меня было очень мало спонсоров, а когда появились результаты, меня стали поддерживать крупные компании (Embratel и Santander). Я достигал успеха во всех категориях, где гонялся. Я не могу сказать, что ГП2 - единственное место, где можно продемонстрировать свой потенциал (например, Кобаяши в Европе не продемонстрировал ничего такого, что он показал в Ф1).

Об ожидаемом сокоманднике:

В идеале, хотелось бы опытного пилота. Pedro de la Rosa был бы отличным вариантом с его опытом работы в Макларене. У него можно многому научиться. Существует также подход, что пилот может принести деньги и поддержку спонсоров, это тоже важно для новой команды. В каждом подходе есть свои преимущества. Но если бы я мог выбирать, я бы выбрал опытного пилота.

Цели на 2010 год:

Конечно, как у всякого гонщика - очки и подиумы, но мы должны учитывать существующие условия и соизмерять ожидания с конкурентоспособностью машины. Я очень хочу зарабатывать очки, но первой целью в первой гонке будет доехать до финиша. Конечно, если машина окажется великолепной, я надеюсь быть в пятерке лучших пилотов. Но первая цель - финишировать и набираться ума-разума.

Я не боюсь быть агрессивным. Я буду всегда стараться сделать то, на что я способен. Конечно, сначала мне придется проявлять некоторую осторожность, но атака и агрессивные действия очень важны в Ф1.

Извиняюсь за некоторую несвязность, краткость и перемещение фрагментов интервью, так получилось, что сначала я не нашла полного текста, а перекомпоновывать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О гоночной карьере:

С 5 до 10 лет я гонялся на карте каждый уикенд, но после гибели Айртона отношение к гонкам в семье резко изменилось, никто и слышать больше не хотел о гонках. Мой дед Милтон с тех пор не посмотрел ни одного ГП. Я не мог идти против семьи, надо было "дать пыли усесться". Только в 18 лет я сказал матери, что хочу гоняться, я заметил вспышку горечи в ее глазах, но она согласилась. Я начал ездить на старом карте, сохранившемся на нашей ферме. В первый же раз, дорвавшись, я проехал 140 кругов без остановки. Поскольку я не был подготовлен, сломал ребро. За полтора года я ломал ребра 5 раз. Каждый раз, сломав очередное ребро, я выжидал месяц и снова возвращался за руль карта. Таким образом, мама поняла, что мои намерения серьезны.

Об идолах:

у меня нет идолов. В моем компьютере хранятся все гонки Айртона, но не для почитания, а в справочных целях. Идеализация кого-то - не слишком удачный способ начать свою карьеру. Можно мечтать стать равным кому-то. Это - не есть моя цель.

Любимая гонка Айртона: ГП Бразилии 1991 г., когда Айртон выиграл всего с тремя работающими передачами в его болиде - второй, третьей и шестой. Потрясающе. Гонка в Донингтоне в 1993 г. тоже впечатляет.

Основная трудность попадания в Ф1:

Команды просят слишком большие деньги от новичка. В этом году я разговаривал со всеми,за исключением Феррари. От меня хотели, по меньшей мере, 5 миллионов.

Я заключил контракт с Кампосом, поскольку они согласились подписать меня и не требовали от меня денег. Ничего, ноль. Это было первое предложение, когда от меня ничего не потребовали. Я единственный новичок, который не будет платить за то, чтобы гоняться.

Сколько Вы будете получать?

От команде - ни копейки. Но у меня есть персональные спонсоры, которые будут меня поддерживать.

О машине:

Если у меня конкурентоспособная машина, я показываю высокие результаты. Так было в Ф3 и ГП2. Ни я , ни команда - никто не знает, насколько конкурентоспособной окажется машина. Очень много разных факторов, все системы новые, все требует исследования и подтверждения. Будет приятным сюрпризом, если машина сразу окажется хороша, но это маловероятно. Этот сезон будет учебным сезоном и для меня,и для команды.

О переговорах:

Они говорили по-испански, а мы с сестрой по-английски. в контракте 60 страниц, где прописаны мои права и обязанности, необходимо было все рассмотреть. Это конфиденциальная информация, но для примера, под запретом были лыжи и виндсерфинг, почти все виды спорта. Мне разрешалось заниматься боксом, но только в виде физподготовки.

О первом опыте в Ф1:

Мне было неудобно, я слишком худой, ремень был слаб и не фиксировал мое тело на поворотах. Я все время был вынужден прижиматься затылком, чтобы не болтаться внутри болида, это было ужасно, я все время чувствовал головой вибрацию. Я выходил из машины с ужасной головной болью, но отстал от Дженсона всего на 0, 2 сек. А он в этом году чемпион мира.

О гонках в дождь:

Во время дождя все постоянно изменяется, нужна уверенность в себе. Я сильно рискую, поскольку уверен, что справлюсь с машиной. Если машина недостаточно хороша, мой результат повышается за счет моего умения. Я люблю ездить в дождь.

О первых и вторых пилотах:

Если я веду борьбу за очки и получу из боксов приказ пропустить напарника я не подчинюсь, это будет повод для переговоров по радио. Но если другой пилот намного выше меня по занимаемому месту, я могу уступить. Команда имеет право предоставлять преимущество тому пилоту, который показывает лучшие результаты. Невозможно разбить машину по указанию из боксов. Стратегия стратегией, но жизнь и здоровье важнее.

О тренировках: мой рост 180 см, и я вешу 68 кг. Я езжу на велосипеде (не менее 240 миль в неделю) и ежедневно проплываю 2 мили. Нельзя плавать слишком много - слишком сильно развивается плечевой пояс, что неудобно в кокпите. Я делаю упражнения для укрепления мышц шеи. У меня есть для этого специальный тренажер. Моя шея сильнее, чем руки. :)

О зрении: у меня есть небольшая дальнозоркость (0, 25) на оба глаза, но это мне не мешает.

О подруге: нет подруги.

О дорожных машинах:

в Англии - доработанная BMW 335i (400 л.с.) плюс некоторая электроника.

О заработке:

с 2005 года я получил от спонсоров 3 миллиона, но проблема в том, что тратишь всегда больше,ем ожидаешь, автогонки - очень дорогой вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat, огромнейшее спасибо за перевод и информацию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...