Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

С одной стороны, хорошо, что Бруно наконец-то практически подписан, с другой - все больше тревожат слухи о проблемах "Кампоса", какую-то не слишком веселую статью про них на спортс.ру написали. Еще не хватало остаться с контрактом, но без реального места. Жаль, если вакансия в ФИ уплывает от Бруно. Но ладно, остается надеяться на лучшее, и на то, что все-таки ко дню рождения Бруно (и к моему заодно :)) будет официальное объявление и наконец-то определенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде их в таком порядке обьявляли, нет ? И на википедии в таком порядке идет перечисление. Это не точная информация, но вроде так.

А насчет переезда - может ему конечно нравится в Англии жить, просто с другой стороны ему так раньше ближе было ( британская формула3 , британские команды гп2). А сейчас почти все тесты проходят в испании + команда испанская, даже если тестов не будет все равно на базу приезжать часто придется.

Кстати в блоге Бруно свежая запись появилась - Граззи претендует на те же команды, Кампос и Манор.

Особено в межсезонье нужно будет часто на базе бывать, думаю переедет, многие молотые пилоты, новички Ф1 переезжали поближе к базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, Бруно был быстрее Ди Граззи на 0.3-0.4 на тестах. Сам Ди Граззи напарником разделал Петрова в 2008.

Выходит Бруно быстрее Петрова где-то на 0.5-0.8 секунды с круга , сколько миллионов должен принести Виталий чтобы компенсировать эту разницу? Миллионов 30-60 , к тому помоему Оксана Косаченко явно сказала , что 15 миллионов у них нет и это все выдумки прессы.

Сантандер от нас давно ушел, но Эмбратель с нами будет еще очень долго - это персональный спонсор Бруно. И сомневаюсь что Бруно накопил 10 миллионов , думаю сумма в районе 5-6 ( три спонсора по 2 ляма).

А насколько быстр Бруно увидим в 2010, я лично уверен что он это быстрее не только Грожана, но у Хюлькенберга. Просто Бруно не довелось выступать за АРТ. Зная предсказумость Брунофобов не надо мне тыкать в лицо титулом Хюлькенберга, он его взял в упорной борьбе с Петровым(тут я сполз пацтол), которого Бруно и в 2007, и 2008 опережал ,выступая за более слабые команды , а не за АРТ.

И на тестах в формуле1 Бруно проехал без единного вылета и был в 0.3 от Баттона ,тогда как Хюлькенберг в своих тестах за Виллиамс проигрывал пропасть основным пилотам и много раз разбивал болид даже тогда, когда просто требовалось обкатать технику.

Не верю я этому инсайдеру, эту ерунду про то, что Форс Индия зазналась и.т.п. я читал уже пару месяцев назад. Единственное позитивное, что я вижу в контракте с Кампосом это номер 21 на болиде - Бруно выступал под ним в 2006 и на первых тестах в гп2. К тому же именно эмбратель21 значится у нас на кепке , так что можно сказать это наше счастливое число. Но все равно этот контракт меня совсем не радует, как будто его и нет, все равно что в гп2 еще один сезон откатать.

Сам хоть понял, что понаписал?

В отличие от практически всех пилотов, Петров за руль сел в 17 лет только и с учётом этого фактора он прогрессирует как раз быстрее всех. Насчёт что кто-то "разнёс в 2008", кроме как хи-хи, другой реакции быть не может. Может вспомнишь, сколько проблем у Петрова было? И в прошлом году, да и в этом. Его просто воспринимали как рента-драйвера и работали только на напарника, а когда он в этом году поехал быстрее "надежды всея Рено", то у него аж 8! двигателей накрылось. И Петров в этом году был единственным реальным противником Хюлькенберга, вот только против Петрова ещё и команда выступала до кучи. Так что опять же на ржач только пробивает.

По поводу Хюлькенберга. Ты много пилотов знаешь, которые в дебютный сезон брали титул, причём досрочно, при том условии, что в начале сезона машина вообще не ехала?

А по поводу тестов, то Халка гоняли только на обкатке болида, а не на результат. А по поводу наколоченных болидов - его так отпескоструили у нас, что ... читай предложение выше :lol:

Так что Бруно становится из "всем секунду везущим" примерно равным пилотом. У которого, кстати, не было практики в прошлом году, на технике, близкой к Ф1, а значит слив будет на тестах и слив очень большой.

Я ничего не имею против Бруно. Просто сухо констатирую факты (спускаю с небес на землю). Все выше перечисленные пилоты на данный момент находятся примерно в одной весовой категории. У Бруно пока только одно преимущество - фамилия. Но он не Айртон! И это прекрасно понимают и спонсоры и владельцы команд, но фамилия обязывает. Если он сразу не выдаст результат, то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У которого, кстати, не было практики в прошлом году, на технике, близкой к Ф1, а значит слив будет на тестах и слив очень большой.

Чтобы уменьшить возможность такого слива, он и в Абу-Даби катался, и в Херес ездил на тесты ГП2, как мне кажется. Хоть какая-то практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хоть понял, что понаписал?

Я то прекрасно понял , но тебе видно придется еще раз обьяснить...

В отличие от практически всех пилотов, Петров за руль сел в 17 лет только и с учётом этого фактора он прогрессирует как раз быстрее всех.

Начинать спор с такой ошибки - приходить в тему Бруно и писать что Петров прогрессирует быстрее всех... Бруно начал в 21 год, именно он прогрессирует не то что быстрее всех... Бруно прогрессирует так быстро, что будь он ваз 2107, то за 4 года он смог бы превратиться в 5 серию бмв.

Насчёт что кто-то "разнёс в 2008", кроме как хи-хи, другой реакции быть не может. Может вспомнишь, сколько проблем у Петрова было?

Похихикай, нам не жалко. Вот только счет в гонках, где оба финишировали 5-2, и 63 на 27 по очкам в общих гонках. Это факты, при том что Граззи сьел Петрова в первой же совместной квале. А я ведь Граззи не считаю мега-крутым пилотом.

то у него аж 8! двигателей накрылось. И Петров в этом году был единственным реальным противником Хюлькенберга, вот только против Петрова ещё и команда выступала до кучи. Так что опять же на ржач только пробивает.

Наверное нервный ржач, потому что 8 ? ( откуда эта глупая цифра, почему на 25) двигателей накрылось , и Халк таким образом смог победить Петрова. А в 2008 он кого победил, Мортару? Ну я смотрю Халк у нас настоящий герой, не то что Бруно , таких соперников положил.

А то, что он в формуле бмв боролся с Буэми до последней гонки, а в 2007 уступил ему в формуле3 это ничего. Халк пилот уровня Буэми, а Сенна выше это уровня. В 2011 ты это поймешь, но врядли мы вернемся к этому разговору. У фобов память короткая.

что в начале сезона машина вообще не ехала?

Если под фразой машина не ехала ты имеешь ввиду слив 10 позиций на старте Барселоны, а зачем превышение скорости на пит-лейне то спешу тебя огорчить - первые 2 гонки Халк провел... Сузуку 2009 смотрел? Вот как Буэми квалу провел, так же хорошо. Впрочем повторюсь, это его уровень.

Так что Бруно становится из "всем секунду везущим" примерно равным пилотом. У которого, кстати, не было практики в прошлом году, на технике, близкой к Ф1, а значит слив будет на тестах и слив очень большой.

Для тебя он не становится, для тебя как видно было из поста раннее он даже слабее Грожана. Для меня же он как и был лучшим пилотом гп2 кроме Хэмильтона ( 2005 не видел, мб там были пилоты получше) , так им и остался.

У которого, кстати, не было практики в прошлом году, на технике, близкой к Ф1, а значит слив будет на тестах и слив очень большой.

А вот эта ключевая фраза нашего спора - видно, что ты еще не понимаешь силу Бруно. С точки зрения адаптации он творит самые настоящие чудеса, так что практика ему не особо нужна ( хотя машины лемана были не так уж медленные на круге, как болиды мировой серии рено по скорости). Понимаешь, если Бруно в 2007 прыгнул в болид гп2 на тестах и поехал быстрее практически всех более опытных пилотов. В 2008 он прыгнул в болид формулы1 и сразу поехал быстрее многоопытного Ди Граззи. В это суть Бруно , в его маленьких чудесах. Такого у других пилотов я не встречал ,всем нужны многочисленные тесты и лучшая техника, чтобы побеждать.

Я ничего не имею против Бруно. Просто сухо констатирую факты (спускаю с небес на землю). Все выше перечисленные пилоты на данный момент находятся примерно в одной весовой категории. У Бруно пока только одно преимущество - фамилия. Но он не Айртон! И это прекрасно понимают и спонсоры и владельцы команд, но фамилия обязывает. Если он сразу не выдаст результат, то ...

Знаешь, я ведь тоже умею констатировать факты и спускать с небес на землю. Ведь мог зайти в тему Виллиамс и после ваших мечтаний о новых победах написать, что "ребята, 8 место в прошлом году, 6 при помощи дв.диффузов в этом , в следующем на косворте вас ждет борьба за 9-10 места в КК с Кампосом". Но я этого не делаю, потому что это элементарная провокация. И я тоже ничего против не имею Виллиамса, просто то, что Хюлькенберг пилот уровня Буэми, а Бруно талантливее их обоих это факт. Который со временем осознают не только в этой теме.

Нет пилотов в одной весовой категории, все пилоты абсолютно разные. И я, наблюдая за их карьерами в младших классах научился их разделять, а не писать глупости вроде Росберг чемпион на АРТ, Хэмильтон чемпион на АРТ, Хюлькенберг чемпион на АРТ он все равны. Ниразу нет.

Равно как Ковалайнен, Граззи, Пике и Сенна и Грожан тоже абсолютно разные пилоты, и никак не одна весовая категория, как можно заявить тупо глянув в итогую таблицу. И то, что у Бруно нету времени мы все прекрасно знаем. На просто выдать результат у нас нету времени, этим пусть занимает Хюлькенберг на Виллиамсе, ему 23 и он в средней команде и может расскачиваться по пару лет . Бруно из-за позднего старта уже 26, и он дебютирует в аутсайдере, но что-то мне подсказывает что он сможет пробиться. Раньше уже приходилось и не раз, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я ведь тоже умею констатировать факты и спускать с небес на землю. Ведь мог зайти в тему Виллиамс и после ваших мечтаний о новых победах написать, что "ребята, 8 место в прошлом году, 6 при помощи дв.диффузов в этом , в следующем на косворте вас ждет борьба за 9-10 места в КК с Кампосом". Но я этого не делаю, потому что это элементарная провокация. И я тоже ничего против не имею Виллиамса, просто то, что Хюлькенберг пилот уровня Буэми, а Бруно талантливее их обоих это факт. Который со временем осознают не только в этой теме.

Вот и посмотрим на очное сражение Хюлька и Сенны. :lol: А Буэми лучше, чем многие о нем думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите, я тут вклинюсь маленько с философскими комментариями.

У каждого хоть сколько-то значительного пилота всегда есть и будут фобы. Это факт. И, как правило, доказывать им, что они неправы, - пустая затея.

Что касается постов Style, то хотя бы то, что он пришел и толкает здесь свои идеи, уже отрадный факт. Значит, он уже выделил Бруно из общей массы. :)

Я иногда почитываю статейки на сайте crash.net, так там - в комментах - брунофобия просто процветает, причем который год уже (я третий читаю) постят один и тот же маразм про фамилию и деньги. По поводу Кампоса какой-то чудак написал, что это просто оплаченная PR-акция штаба Бруно, чтобы о парне лишний раз напомнить, а ничего конкретного за этим нет. Думаете, таким вот чудакам можно что-то доказать? Они же очевидных вещей не видят только потому, что не хотят их видеть. Для них одно упоминание о Бруно - как красная тряпка для быка. Для них Бруно - неизвестно-какой-пилот с присвоенной(!) громкой фамилией. И от этого никуда не деться. И сам Бруно об этом прекрасно знает. И мы с вами об этом знаем.

Я вот что еще хочу сказать, я не знаю, какой у Бруно получится сезон (если получится) в этом Кампосе (если в Кампосе), но меня по-хорошему удивляет его уверенность в своих силах. Что бы он не начинал делать, он уверен в себе. Да, иногда он делает ошибки, но это даже хорошо, т.к. на этих ошибках он быстрее учится.

А что касается того, что Бруно - наиболее быстро прогрессирующий пилот современного автоспорта, с этим очень сложно не согласиться на основе хотя бы одной лишь статистики, об этом год назад статья была одного неглупого человека (Марк Хьюз, "Насколько хорош Бруно Сенна"), я тут ее размещала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Сенна и Петров хороши, их уже фобят сильнее чем половину нынешнего пелетона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что еще хочу сказать, я не знаю, какой у Бруно получится сезон (если получится) в этом Кампосе (если в Кампосе), но меня по-хорошему удивляет его уверенность в своих силах. Что бы он не начинал делать, он уверен в себе. Да, иногда он делает ошибки, но это даже хорошо, т.к. на этих ошибках он быстрее учится.

Уверенность - половина дела, не так плохи Пике и Кова, как их неуверенность подкашивает и они сдались. Без уверености не сделать дело на отлично, если ты думаешь что слаб и у тебя не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверенность - половина дела, не так плохи Пике и Кова, как их неуверенность подкашивает и они сдались. Без уверености не сделать дело на отлично, если ты думаешь что слаб и у тебя не получится.

Целиком согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не одного меня раздражают эти посты с crash.net . Обычно рядом с тупым Брунофобским постом бывает следующий "Дайте место Энтони Дэвидсону" и много плюсиков. Из чего я делаю вывод что большинство хейтеров англичане. Вообще очень резкий неприятный народ, как в футболе у них есть "свои", а остальные г.

Недавно на автоспорте один написал "Бруно слил секунду на тестах гп2 британцу напарнику Тёрви" , хотя там было 0.5 и Бруно не гнал на полную ( + еще был на тестах 1 день против третьего у Тёрви). Так что во всем виноваты англичане. :)

Я понимаю что фобы будут всегда , что даже если Бруно в первой же гонке наберет очки максимум 2-3 человека вернутся в тему со словами "были не правы" , оставшиеся просто забудут или сделают вид что не заметили.

Впринципе я очень редко срываюсь на споры, т.к. ленивый и не охота втягиваться в длительные дисскусии. Просто я считаю , что форум больше создан для обмена информацией и таких небольших сект, групп людей с общими интересами. Приходить в тему с названием "мы любим море" и писать что море противное, соленое, в нем плавает много грязи это не высказывать свое мнение\ проявлять храбрость , а просто нарываться.

Спешу заметить, что не имею ввиду именно Style ( испытываю уважение к нему хотя бы за поддержку Виллиамса), так просто совпало что я сорвался на нем.

Я бы вообще сделал на форуме систему пропусков, где тебе их выписывают куда ты хочешь ходишь и запрещают идти туда, где тебе не рады.(в темах, связанных с феррари такие пропуска нужны 80% пользователей). Понятное дело что такого не будет никогда, но все же. Потому что форум это не место для споров в моем понимании ...

Так бывало, что при совместных просмотрах гонок в баре я встречал много пользователей с ньюза. И знаете , какую тенденцию я заметил ? Чем громче\резче пользователь ведет себя на форуме, тем тише и безобиднее он в реальное жизни(обратного не заметил).Складывается такое впечатление, что форум для некоторых это место, где можно выплескнуть свои скопившиеся негативные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, применительно к Ф1, мне кажется, неправомерно использовать понятие "плохой пилот". Нет в первой формуле плохих пилотов по определению (извините за банальность). Люди же жизнью рискуют (в этом сезоне мы уже получили тому подтверждение) и прекрасно это сознают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще сделал на форуме систему пропусков, где тебе их выписывают куда ты хочешь ходишь и запрещают идти туда, где тебе не рады.(в темах, связанных с феррари такие пропуска нужны 80% пользователей). Понятное дело что такого не будет никогда, но все же. Потому что форум это не место для споров в моем понимании ...

Так бывало, что при совместных просмотрах гонок в баре я встречал много пользователей с ньюза. И знаете , какую тенденцию я заметил ? Чем громче\резче пользователь ведет себя на форуме, тем тише и безобиднее он в реальное жизни(обратного не заметил).Складывается такое впечатление, что форум для некоторых это место, где можно выплескнуть свои скопившиеся негативные эмоции.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю , что форум больше создан для обмена информацией и таких небольших сект, групп людей с общими интересами.

Но иногда такие группы и вырождаются в настоящие секты, где "общий интерес" обожествляется, а любой инакомыслящий (даже выражающий свои сомнения в приемлемой форме) умерщвляется на алтаре жертвенными ножами. :) Без возможности споров и сомнений (не на уровне "сам дурак!", естественно), люди порой вывариваются в своем соку в нечто совсем не аппетитное. А уж неадекват, со знаком плюс или минус, плох всегда.

Тупое фобство меня тоже очень раздражает - тем более что Бруно еще в Ф1 ни одного дня не провел, чтобы можно было сделать какие-то выводы! Но я согласна с тем, что это тоже своего рода выделение человека из общей массы, значит, он цепляет, волнует, раздражает, а не сливается с фоном, когда и сказать-то о нем просто нечего, ни хорошего, ни плохого. И это тоже хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чем далеко ходить,прислушайтесь хотя бы к словам Айртона о своем племяннике,думаю что такие слова дорогого стоят!

То, что Сенна был высокого мнения о племяннике, отражено в частных комментариях, которые он делал менеджеру команды Макларен, Дейву Раяну, в 1993 году. Его словами Раяну, незадолго до того, как он оставил команду ради Уильямс, были: "Если Вы думаете, что я хорош, дождитесь приезда моего племянника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За чем далеко ходить,прислушайтесь хотя бы к словам Айртона о своем племяннике,думаю что такие слова дорогого стоят!

Он не думал, что Бруно будет на 10 лет отлучен от гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не думал, что Бруно будет на 10 лет отлучен от гонок

Десять лет тут не при чем,Сенна говорил о Бруно именно на тот промежуток времени,а именно о совместных тренировках на картинге,что же касается перерыва Бруно,то в этом случае его прогресс только доказывает слова Айртона,подмечено конечно верно,Сенна не мог знать о дальнейшей судьбе Бруно,но в своих словах,так или иначе Айртон не ошибся и Бруно это доказывает всем на своем столь коротком опыте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон говорил о 10-летнем мальчике. :) Очевидно, личностные качества племянника подвигли дядю на такое высказывание.

Эта цитата довольно известна и уже как-то подзатерлась, но ее смысл от этого не меняется. Уже в ребенке Айртон видел предпосылки настоящего гонщика. Я думаю, он все же имел в виду характер и талант. То и другое осталось даже при отсутствии опыта, который еще можно приобрести.

Такой еще штришок. Это было сказано в Австралии на отвальной Айртона, судя по видео, они там не кока-колу пили. А ведь известно, что у нетрезвого на языке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртон говорил о 10-летнем мальчике. :) Очевидно, личностные качества племянника подвигли дядю на такое высказывание.

Эта цитата довольно известна и уже как-то подзатерлась, но ее смысл от этого не меняется. Уже в ребенке Айртон видел предпосылки настоящего гонщика. Я думаю, он все же имел в виду характер и талант. То и другое осталось даже при отсутствии опыта, который еще можно приобрести.

Такой еще штришок. Это было сказано в Австралии на отвальной Айртона, судя по видео, они там не кока-колу пили. А ведь известно, что у нетрезвого на языке. :)

а где-нибудь это видео можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где-нибудь это видео можно посмотреть?
- тут есть не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где-нибудь это видео можно посмотреть?

Есть несколько вариантов на youtube (в т.ч. маклареновская съемка). Я, к сожалению, ссылки утратила. Искать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий уикенд в Сан-Паулу пройдет презентация новой книги Кристофера Хилтона об Айртоне Сенне "Una leyenda a toda velocidad: una jornada interactiva" (это название по-испански, т.к. источник испанский: http://www.univision.com/contentroot/wiref.../8059531.shtml).

Книга содержит много интересных иллюстраций.

Презентация этой книги уже прошла в Англии, Японии, Франции, Германии и Италии.

(По крайней мере, я об этой книге уже слышала, и фотки появлялись в сети).

Написано, что презентацию проводит Вивиан, но, думаю, Бруно тоже будет участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elconfidencial.com/deportes/esc...a-20091013.html

Статья о Кампосе, точнее о ее новой базе в Мурсии. Стало быть, команда жива-здорова, если такие проекты запускает.

Относительно пилотов: обсуждается 4 кандидатуры: Bruno Senna (наиболее вероятная), Pastor Maldonado, Vitaly Petrov и - на место первого пилота - Pedro Martínez de la Rosa (который никак не подписывает контракт, если де ля Роса отпадет, то команда будет выступать без испанского пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо оч. классно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...