Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

В любом случае, неделю (или около того) нужно ждать. В штабе Бруно сказали, что никакой официальной инфы до ГП Бразилии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Брунофил ( пора уже вводить такое понятие :) ) с форума автоспорта:

Yesterday a friend told me that the Campos rolling chassis is about ready. The car will be show before the end of the year for sponsor requirements but this means they have skip over important CFD simulations, so the car will not be the best as possible.

It's a very difficult challenge.

Так что команда Кампос выйдет на старт. Вопрос только в какой форме , они вроде как раньше и оперативнее других взялись за дело, но вот финансовая сторона вопроса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один Брунофил ( пора уже вводить такое понятие smile0.gif )

Такое понятие было введено здесь еще в прошлом декабре (если не ошибаюсь). :)

Я же его и вводила. Помнится, кто-то еще посмеялся.

Пробую добыть какую-нибудь инфу из близких к Бруно источников. Пока не уверена, что контакт отзовется, мы что-то потерялись еще летом (по техническим причинам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила инфу от "информатора".

Дела обстоят так, что контракт с Кампосом имеет место быть на 99%. Фактически, осталось утрясти всякие небольшие детали с юристами, финансистами и пр., подготовить договоры к подписанию и перевести все необходимые бумаги на требуемые языки. Именно поэтому (раз окончательно ничего еще не подписано) Бруно молчит и слух AMUS не подтверждает.

Относительно ФИ. Бруно сам предпочитал этот вариант, но после пары удачных гонок в ФИ начали капризничать и сказали, что вопрос о пилотах будет решен только к концу года. Бруно не хочет так долго ждать и снова оказаться в прошлогодней ситуации, поэтому он выбрал Кампос. В принципе, у Бруно с Адрианом Кампосом очень хорошие отношения. Они последний раз встречались на прошлой неделе, предложения всех устроили, после чего штаб Бруно и принял такое решение.

Так что, если контракт с Кампосом сорвется, это - форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно спонсоров Кампоса - они нашли какой-то приемлемый вариант (вместо Телефоники?), что позволило им сделать окончательное предложение именно Бруно, хотя Петров мог бы принести больше денег (от того же "информатора").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно спонсоров Кампоса - они нашли какой-то приемлемый вариант (вместо Телефоники?), что позволило им сделать окончательное предложение именно Бруно, хотя Петров мог бы принести больше денег (от того же "информатора").

Петров просто больше денег мог принести, а Кампос объявив Сенну больше предложений от спонсоров получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров просто больше денег мог принести, а Кампос объявив Сенну больше предложений от спонсоров получит.

Это понятно. Но у А. Кампоса существуют и личные мотивы, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat Спасибо за новость, все таки Кампотос, бум ждать объявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно перепутали,допуская что Бруно уже подписал контракт с Кампос,

Сантардер отпадает, он и так 2 команды тянет с не кислыми суммами. Embratel - облом тоже, если не врали новости примерно 2х недельной давности.

Так что с точки зрения денег ничего толком в команду принести не может, а как пилот ... ну слаб он, может и побыстрей Грожана, хотя и не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно спонсоров Кампоса - они нашли какой-то приемлемый вариант (вместо Телефоники?), что позволило им сделать окончательное предложение именно Бруно, хотя Петров мог бы принести больше денег (от того же "информатора").

А почему "хотя"? И Сенну и Петрова вместе нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров просто больше денег мог принести, а Кампос объявив Сенну больше предложений от спонсоров получит.

Опять же не факт. Тут может "от обратного" сработать эффект. Полноценные спонсорские договора будут заключать только по результатам тестов. И при провале на тестах останутся на руках с Сенной и без денег на сезон, вместо гарантированных денег от спонсоров Петрова. А вот под эти гарантированные деньги, как раз могут ещё подтянуться спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, Бруно был быстрее Ди Граззи на 0.3-0.4 на тестах. Сам Ди Граззи напарником разделал Петрова в 2008.

Выходит Бруно быстрее Петрова где-то на 0.5-0.8 секунды с круга , сколько миллионов должен принести Виталий чтобы компенсировать эту разницу? Миллионов 30-60 , к тому помоему Оксана Косаченко явно сказала , что 15 миллионов у них нет и это все выдумки прессы.

Сантандер от нас давно ушел, но Эмбратель с нами будет еще очень долго - это персональный спонсор Бруно. И сомневаюсь что Бруно накопил 10 миллионов , думаю сумма в районе 5-6 ( три спонсора по 2 ляма).

А насколько быстр Бруно увидим в 2010, я лично уверен что он это быстрее не только Грожана, но у Хюлькенберга. Просто Бруно не довелось выступать за АРТ. Зная предсказумость Брунофобов не надо мне тыкать в лицо титулом Хюлькенберга, он его взял в упорной борьбе с Петровым, которого Бруно и в 2007, и 2008 опережал ,выступая за более слабые команды , а не за АРТ.

И на тестах в формуле1 Бруно проехал без единного вылета и был в 0.3 от Баттона ,тогда как Хюлькенберг в своих тестах за Виллиамс проигрывал пропасть основным пилотам и много раз разбивал болид даже тогда, когда просто требовалось обкатать технику.

Не верю я этому инсайдеру, эту ерунду про то, что Форс Индия зазналась и.т.п. я читал уже пару месяцев назад. Единственное позитивное, что я вижу в контракте с Кампосом это номер 21 на болиде - Бруно выступал под ним в 2006 и на первых тестах в гп2. К тому же именно эмбратель21 значится у нас на кепке , так что можно сказать это наше счастливое число. Но все равно этот контракт меня совсем не радует, как будто его и нет, все равно что в гп2 еще один сезон откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему "хотя"? И Сенну и Петрова вместе нельзя?

Нет. Один из гонщиков должен быть опытным и - желательно - испанцем.

Не верю я этому инсайдеру,

Я не могу никого заставить верить ему, но сама доверяю на 100% (у меня есть основания). Хотя теоретически все могут ошибаться и иметь собственное субъективное мнение. Но данное мнение (даже если субъективное) все же весомое, это я могу гарантировать.

В ФИ действительно в последнее время изменили тактику в отношении будущих контрактов. Бруно может ждать, как решится этот вопрос, но ждать, по-видимому, ему изрядно надоело перед нынешним сезоном.

Но все равно этот контракт меня совсем не радует, как будто его и нет, все равно что в гп2 еще один сезон откатать.

У меня тоже смешанные чувства. Еще неизвестно, насколько жизнеспособным окажется проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,какое самое главное значение имеет смысл в данной ситуации - в какой команде будет выступать Бруно или контракт на 2010 год?

На мой взгляд Бруно будет выступать в той команде,в которой посчитает нужным и нашего с Вами мнения не спросит!

Согласен,каждый хочет высказать свое мнение,каждый по своему хочет видеть его в той или иной команде из возможных,но давайте рассуждать трезво - Бруно не хочет повторения годичной давности,поэтому предлагаю просто радоваться за него и за его выбор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей колонке в интернет-версии немецкого журнала Motorsport. com "Voller Terminkalender auch ohne Rennen" (Пыталась дать ссылку, но не знаю, почему-то эта ссылка глючит!) Бруно довольно подробно отвечает на ряд вопросов (т.ч. о тестах ГП2 и о будущем контракте). О контракте говорит осторожно. Возможно даже, объявление будет несколько позже (после ГП БРазилии).

http://gulfnews.com/sport/motorsport/exper...t-hand-1.513656 - это так, беллетристика на тему Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я этому инсайдеру, эту ерунду про то, что Форс Индия зазналась и.т.п. я читал уже пару месяцев назад. Единственное позитивное, что я вижу в контракте с Кампосом это номер 21 на болиде - Бруно выступал под ним в 2006 и на первых тестах в гп2. К тому же именно эмбратель21 значится у нас на кепке , так что можно сказать это наше счастливое число. Но все равно этот контракт меня совсем не радует, как будто его и нет, все равно что в гп2 еще один сезон откатать.

С чего ты взял про номер 21, он будет у пилота СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своей колонке в интернет-версии немецкого журнала Motorsport. com (Пыталась дать ссылку, но не знаю, почему-то эта ссылка глючит!) Бруно довольно подробно отвечает на ряд вопросов (т.ч. о тестах ГП2 и о будущем контракте). О контракте говорит осторожно. Возможно даже, объявление будет несколько позже (после ГП БРазилии).

Там в ссылке есть слово магазин , которое блокируется на этом сайте ( потому что есть русский сайт - конкурент с таким названием). Просто ставь пробел в слове магазин и всем будет понятно , вот так ( правда ссылку прийдется поправлять).

http://www.motorsport-m agazin.com/formel1/news-86345-kolumne-bruno-senna-voller-terminkalender-auch-ohne-rennen.html

Я совсем забыл про ДР Бруно , ну тогда да, когда скоро этап в Бразилии и у тебя ДР не хочется откладывать дела в долгий ящик.

С чего ты взял про номер 21, он будет у пилота СТР

Почему, даже если бмв\заубер выживет , они все равно пойдут как новая команда. Значит Форс Индия (16\17) и Торо россо(18\19) поднимутся в списке.

А между новыми командами вроде номера будут распределены в таком порядке: Кампос-ЮСФ1-Манор-Лотус-Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в ссылке есть слово магазин , которое блокируется на этом сайте ( потому что есть русский сайт - конкурент с таким названием). Просто ставь пробел в слове магазин и всем будет понятно , вот так ( правда ссылку прийдется поправлять).

http://www.motorsport-m agazin.com/formel1/news-86345-kolumne-bruno-senna-voller-terminkalender-auch-ohne-rennen.html

Спасибо, я долго мучилась с этой ссылкой, никак она вставляться не хочет :(

Я совсем забыл про ДР Бруно

15 октября.

Он написал, что особо буйного размаха празднование иметь не будет, т.к. голова другим занята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 октября.

Он написал, что особо буйного размаха празднование иметь не будет, т.к. голова другим занята.

Ну это же Бразилия , у них размах совсем другой. У них там семьи огого какие большие , скромное ДР для него наверное человек 50-70, а нескромное две-три сотни :)

Меня еще удивило , что после Хересе ему обязательно нужно было слетать домой в Лондон потусить. Для них самолеты как для нас такси.

Интересно , он переедет жить в Испанию если будет выступать за Кампос или останется жить в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же Бразилия , у них размах совсем другой. У них там семьи огого какие большие , скромное ДР для него наверное человек 50-70, а нескромное две-три сотни :)

Меня еще удивило , что после Хересе ему обязательно нужно было слетать домой в Лондон потусить. Для них самолеты как для нас такси.

Интересно , он переедет жить в Испанию если будет выступать за Кампос или останется жить в Англии.

Думаю переедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно , он переедет жить в Испанию если будет выступать за Кампос или останется жить в Англии.

Мне почему-то кажется, что не переедет. Кампос (если будет так) - это не на века (надеюсь). Все равно в сезоне он дома жить подолгу не будет - бесконечные разъезды, точнее, перелеты. Если это будет долговременный проект, возможно Бруно (как в свое время Айртон хотел) предпочтет жить в Португалии. Это близко и в родной языковой среде. Но это мои собственные домыслы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между новыми командами вроде номера будут распределены в таком порядке: Кампос-ЮСФ1-Манор-Лотус-Заубер.

а почему Кампос идет до ЮСФ1? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему Кампос идет до ЮСФ1? :unsure:

Да вроде их в таком порядке обьявляли, нет ? И на википедии в таком порядке идет перечисление. Это не точная информация, но вроде так.

А насчет переезда - может ему конечно нравится в Англии жить, просто с другой стороны ему так раньше ближе было ( британская формула3 , британские команды гп2). А сейчас почти все тесты проходят в испании + команда испанская, даже если тестов не будет все равно на базу приезжать часто придется.

Кстати в блоге Бруно свежая запись появилась - Граззи претендует на те же команды, Кампос и Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в блоге Бруно свежая запись появилась - Граззи претендует на те же команды, Кампос и Манор.

Так разговоры про ди Грасси и раньше велись. Только я сильно сомневаюсь, что одна команда, выбирая из двоих, Бруно и Лукаса, выберет второго. :unsure:

может ему конечно нравится в Англии жить

Судя по его интервью, не так, чтобы очень. Скорее, он просто привык уже. Сначала в Брайтоне жил, на юге Англии, говорит, что у моря было привычнее. Теперь, уже несколько лет дом у него в Лондоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде их в таком порядке обьявляли, нет ? И на википедии в таком порядке идет перечисление. Это не точная информация, но вроде так.

А насчет переезда - может ему конечно нравится в Англии жить, просто с другой стороны ему так раньше ближе было ( британская формула3 , британские команды гп2). А сейчас почти все тесты проходят в испании + команда испанская, даже если тестов не будет все равно на базу приезжать часто придется.

Кстати в блоге Бруно свежая запись появилась - Граззи претендует на те же команды, Кампос и Манор.

сдается мне и Виталик кроме Кампоса претендует и на Манор)))

Вообще в Манор уже столько кандидатов - Бруно, ДИ Грасси, Паренте, Кэролл, Чилтон, Клин, Дэвидсон, Накаджима, Лопес, Гуеррьери...

А интересно самому Ричарду Брэнсону слабо бюджет команды без рента-драйверов обеспечить посадив за руль к примеру нынешних пилотов Брауна ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...