Rbluecat Опубликовано 07.10.2009 13:42 А вообще СТР в этих слухах даже не упоминается. Странная какая-то команда, явно деградирующая, никому по большому счету не нужная, ей бы достойного хозяина и менеджера приискать. Не думаю, что Бруно будет с такой - с трудом выживающей и не пользующейся вниманием своего верховного босса - командой (снова) связываться. Чтобы опять с него требовали мешок с деньгами без всяких перспектив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 07.10.2009 14:16 Так какой смысл просто тупо перечислять команды ? Даже в Виллиамс попасть у Бруно шансов больше, чем во все перечисленные мною команды вместе взятые. А шансы Бруно+ Виллиамс я оцениваю не более 5%.В Уильямсе скорее всего будет Хюлькенберг и Баррикелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 07.10.2009 14:22 Лотус ? Никаких слухов про них и Бруно нет. Команда появилась месяц назад, наврядли Бруно рискнет.Заубер? Да ее вообще может не быть, самая сомнительная команда с криминальным инвестором. СТР? Ему она и в 2009 без Бергера не была интересна, а после этого сезона и подавно. Даже если ему там будут платить.Тойота? Как и хонда в 2008, вдруг уйдет. Бруно не будет рисковать снова, уже 1 раз обжегся. Однако проблема, возможно, в том, что возможности привередничать у Бруно нет. Полно желающих попасть в Ф1 и еще приплатить за это, вдобавок опытные пилоты могут остаться без контрактов и проситься куда угодно - так что я бы пока не стала исключать ни одного из этих вариантов. Возможно, он рискнет и заключит контракт с тем, кто предложит место, вне зависимости, что это за команда. СТР, конечно, самый сомнительный вариант, но вот остальные - мало ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 08.10.2009 00:23 И правильно, бросание в топ команды под сильных соперников чреваты, пример Ковы, Пике и Грожана показателен, как бы Хюльк не испортил свое реноме, зря его в Виллы на первый сезон, Барик его же под орех разделаетЛучше начать с малогоА Хэм? Ведь ему даже не Барик, ему Алонсо попался. И что, испортил реноме?У Халка путь в Ф1 почти идентичный с Хэмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2009 03:49 Однако проблема, возможно, в том, что возможности привередничать у Бруно нет. Полно желающих попасть в Ф1 и еще приплатить за это, вдобавок опытные пилоты могут остаться без контрактов и проситься куда угодно - так что я бы пока не стала исключать ни одного из этих вариантов. Возможно, он рискнет и заключит контракт с тем, кто предложит место, вне зависимости, что это за команда. СТР, конечно, самый сомнительный вариант, но вот остальные - мало ли?Уверен на 100% что все опытные пилоты, которые сейчас в Ф1 без места не останутся. (Если только сами не скажут надоело ухожу), к Накаджиме это не относится, но и у него есть шансы остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2009 03:51 А Хэм? Ведь ему даже не Барик, ему Алонсо попался. И что, испортил реноме?У Халка путь в Ф1 почти идентичный с Хэмом.В 2007 было проще дебютировать. Ну а Макларен 2007 была просто идеальная тачка, отличная аэродинамика и в помощь ТК, уже в 2008 как Хэм выступал и как Алонсо, да Алонсо никаких шансов бы не дал Хэму в 2008 будь они в одной команде. Да и Хэм хорош, с прекрасной школой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 08.10.2009 04:59 В 2007 было проще дебютировать. Ну а Макларен 2007 была просто идеальная тачка, отличная аэродинамика и в помощь ТК, уже в 2008 как Хэм выступал и как Алонсо, да Алонсо никаких шансов бы не дал Хэму в 2008 будь они в одной команде. Да и Хэм хорош, с прекрасной школой.Согласен, но Халка я бы с Пике и Грожаном сравнивать не стал. Пике не так быстр, Грожана посадили посреди сезона. И обоих в команду, которая вся работает на Алонсо. В Вилах такого не будет. Да и Халк покатался 2 межсезонья уже, а третье будет целиком его. Думаю уже в середине сезона он будет если не лучше Барика, то на равных, а может и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 08.10.2009 09:54 http://images.gpupdate.net/large/139586.jpg Фотка Сенны с сегодняшних тестов. На шлеме видна реклама www. yasmarine ... ну короче рекламирует трассу в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.10.2009 10:09 Интересно, и откуда у пилотов такая мода пошла - отращивать щетину? И ведь никому особенно не идет, а то один, то другой принимается культивировать растительность на лице. :) Вот куда лучше Бруно выбритому, ИМХО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.10.2009 10:13 http://www.autosport.com/news/report.php/id/79333Интервью в Абу-Даби. Довольно содержательное. Некогда переводить :(, надеюсь, это сделают наши источники.When asked when he was hoping to be able to announce something, he said: "I really hope by Interlagos." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 08.10.2009 10:35 http://www.autosport.com/news/report.php/id/79333Интервью в Абу-Даби. Довольно содержательное. Некогда переводить :(, надеюсь, это сделают наши источники.When asked when he was hoping to be able to announce something, he said: "I really hope by Interlagos."Уже перевели на Спортсе.Бруно Сенна: «Шансы дебютировать в «Формуле-1» в 2010 году высоки»Бруно Сенна уверен, что в следующем сезоне дебютирует в «Формуле-1». Племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сены признался что ведет переговоры с «Кампосом» и «Манором», а из действующих команд контактирует с «Форс-Индией». Он надеется, что контракт будет подписан до завершения следующей недели. «Мои шансы достаточно высоки, более 90 процентов. И я очень этому рад. Год выдался сложным, иногда я чувствовал, будто отдаляюсь от «Формулы-1». Но потихоньку мы пытались вернуться обратно. В начале года вести переговоры было очень сложно. Все были заняты двойными диффузорами и регламентом, поэтому невозможно было наладить контакт с командами, которые волновались не о пилотах, а о других вещах. Но, в конце концов, переговоры начались, мы оценили реальные возможности, сфокусировались на них, и сейчас очень близки к соглашению. Все выглядит довольно хорошо. Предложения поступили отличные. Я думаю, «Ф-1» переживает тяжелый момент – на рынке много гонщиков, а это не упрощает задачу попадания извне. Но, к счастью, с новыми командами появились дополнительные места. Я надеюсь, что мой контракт будет подписан к Гран-при Бразилии на «Интерлагосе». В прошлом году я был очень расстроен тем, что не получил место в «Хонде», ведь оно было так близко. Но таков мир автоспорта – нужно учиться преодолевать трудности, которых в карьере будет немало. Я не горевал, работал над новым контрактом в 2010-му. Я выступал в LMS довольно успешно, за три гонки дважды поднялся на подиум, что неплохо для первого года. Я старался набраться опыта, и теперь знаю, как беречь топливо, шины, и в следующем году мне это понадобится. «Кампос» и «Манор» наверху списка новых команд, с ними мы ведем переговоры, но пока рано что-то говорить. Я бы предпочел выступать за команду, которая уже сейчас участвует в «Ф-1». Такая опция наименее рискованна. Вокруг новых конюшен слишком много неопределенности, и в любом случае, я бы хотел быть уверен, что команда сможет хорошо работать и даст мне возможность показать мой истинный потенциал. Мы ведем переговоры и с «Форс-Индией», но тут нужно выждать, потому что команда пока решает свои вопросы», – цитирует Сенну Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2009 11:06 Ждем Бразилии в общем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.10.2009 11:16 Все-таки Кампос и Манор...В ФИ, как и предполагалось, артачатся.Про Лотус молчит, при американцев (слава Богу, что-то они не вселяют доверия) тоже. Из старых команд упоминает только ФИ - это действительно так, или коммерческая тайна? :)Manor будет Virgin? Опять поприкалываемся. В прошлом году, когда поговаривали о их покупке Хонды, были очень милые перлы на эту тему. Названьице для команды Ф1 еще то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 08.10.2009 11:19 В теме"общение"-контракты пилотов... в 12.23 -испанская MARKA сообщает,что младший Пике может вернуться в Ф1 в составе Кампос.Ибо старший Пике может выступить в роли инвестора Кампоса.Это как же?Значит для Бруно Кампос отпадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.10.2009 11:20 Пишут и то, что Пике-мл. собирается в НАСКАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.10.2009 11:31 Кстати, вспомнилось, Бруно хотел команду, говорящую на понятном ему языке. Испанский, полагаю, ему понятен. (обратный процесс - сложнее на порядок). Или в испанской команде все равно рабочий язык английский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.10.2009 11:39 Кстати, вспомнилось, Бруно хотел команду, говорящую на понятном ему языке. Испанский, полагаю, ему понятен. (обратный процесс - сложнее на порядок). Или в испанской команде все равно рабочий язык английский?Если большинство сотрудников испанцы, то скорее всего испанский, хотя он же в хонду собирался, там же британцы в основном. Из 10 действующих команд 6 в британии, из 4 новичков 2 из британии. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 08.10.2009 11:40 Я думаю даже в Кампосе будет больше слышно английской, чем испанской речи. Да и какая разница? Бруно 2 года выступал в британской ф3 и оба года гп2 провел в британских командах ( Арден под голландской лицензией, но сотрудники одни британцы). Так что я не думаю что Бруно нужен португальский язык в команде, к тому же он ведь достаточно успешно выступил за Ореку, а там сплошь французы были. Так что это все мелочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.10.2009 11:41 А британцы его полностью устраивают, он английским очень прилично владеет. :)Так что я не думаю что Бруно нужен португальский язык в командеНу, это из области фантастики :)Просто, ему еще и феррари подошла бы... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.10.2009 11:46 Уф, наконец-то Бруно раскололся! :) Пусть еще и не решено окончательно, но небольшой груз с плеч - раз уже можно называть команды, значит, там все серьезно. Здорово, что есть вполне точный временной ориентир - сразу время ожидания быстрее пойдет. Надеюсь, что контракт будет подписан с "Кампосом" или ФИ, все же всякие "девственные маноры" доверия не внушают. Но все же малость тревожит, что опять нет 100% гарантии, а Маллья выбирает пилотов так разборчиво, как будто это топ-команда какая. :) Ладно, хоть бы с кем-нибудь да выгорел бы контракт.Пишут и то, что Пике-мл. собирается в НАСКАР. Нет, увы - он собирается ломиться в Ф1 до последнего, в интервью сказал. Так что конкуренция серьезная может быть. И вроде бы у Петрова еще есть шансы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 08.10.2009 13:54 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22383 а вот и фотки из Абу Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 08.10.2009 13:57 а с тестов чего слышно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 08.10.2009 14:01 а с тестов чего слышно?Утром и на данный момент 14 , оба раза пока позади напарника. Слежу по лайву http://www.crono-jerez.com/cgi/resultados.php , пока не айс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 08.10.2009 14:54 Кстати, вспомнилось, Бруно хотел команду, говорящую на понятном ему языке. Испанский, полагаю, ему понятен. (обратный процесс - сложнее на порядок). Или в испанской команде все равно рабочий язык английский?Может быть под языком подразумевалась ментальность,некая общность с близким ему взглядом на мир,гонки,пилотов,а не язык как лигвистическое понятие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.10.2009 14:54 пока не айс.А оно надо? Там, похоже, другие задачи решаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах