Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А вообще СТР в этих слухах даже не упоминается. Странная какая-то команда, явно деградирующая, никому по большому счету не нужная, ей бы достойного хозяина и менеджера приискать. Не думаю, что Бруно будет с такой - с трудом выживающей и не пользующейся вниманием своего верховного босса - командой (снова) связываться. Чтобы опять с него требовали мешок с деньгами без всяких перспектив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какой смысл просто тупо перечислять команды ? Даже в Виллиамс попасть у Бруно шансов больше, чем во все перечисленные мною команды вместе взятые. А шансы Бруно+ Виллиамс я оцениваю не более 5%.

В Уильямсе скорее всего будет Хюлькенберг и Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус ? Никаких слухов про них и Бруно нет. Команда появилась месяц назад, наврядли Бруно рискнет.

Заубер? Да ее вообще может не быть, самая сомнительная команда с криминальным инвестором.

СТР? Ему она и в 2009 без Бергера не была интересна, а после этого сезона и подавно. Даже если ему там будут платить.

Тойота? Как и хонда в 2008, вдруг уйдет. Бруно не будет рисковать снова, уже 1 раз обжегся.

Однако проблема, возможно, в том, что возможности привередничать у Бруно нет. Полно желающих попасть в Ф1 и еще приплатить за это, вдобавок опытные пилоты могут остаться без контрактов и проситься куда угодно - так что я бы пока не стала исключать ни одного из этих вариантов. Возможно, он рискнет и заключит контракт с тем, кто предложит место, вне зависимости, что это за команда. СТР, конечно, самый сомнительный вариант, но вот остальные - мало ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно, бросание в топ команды под сильных соперников чреваты, пример Ковы, Пике и Грожана показателен, как бы Хюльк не испортил свое реноме, зря его в Виллы на первый сезон, Барик его же под орех разделает

Лучше начать с малого

А Хэм? Ведь ему даже не Барик, ему Алонсо попался. И что, испортил реноме?

У Халка путь в Ф1 почти идентичный с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако проблема, возможно, в том, что возможности привередничать у Бруно нет. Полно желающих попасть в Ф1 и еще приплатить за это, вдобавок опытные пилоты могут остаться без контрактов и проситься куда угодно - так что я бы пока не стала исключать ни одного из этих вариантов. Возможно, он рискнет и заключит контракт с тем, кто предложит место, вне зависимости, что это за команда. СТР, конечно, самый сомнительный вариант, но вот остальные - мало ли?

Уверен на 100% что все опытные пилоты, которые сейчас в Ф1 без места не останутся. (Если только сами не скажут надоело ухожу), к Накаджиме это не относится, но и у него есть шансы остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэм? Ведь ему даже не Барик, ему Алонсо попался. И что, испортил реноме?

У Халка путь в Ф1 почти идентичный с Хэмом.

В 2007 было проще дебютировать. Ну а Макларен 2007 была просто идеальная тачка, отличная аэродинамика и в помощь ТК, уже в 2008 как Хэм выступал и как Алонсо, да Алонсо никаких шансов бы не дал Хэму в 2008 будь они в одной команде. Да и Хэм хорош, с прекрасной школой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 было проще дебютировать. Ну а Макларен 2007 была просто идеальная тачка, отличная аэродинамика и в помощь ТК, уже в 2008 как Хэм выступал и как Алонсо, да Алонсо никаких шансов бы не дал Хэму в 2008 будь они в одной команде. Да и Хэм хорош, с прекрасной школой.

Согласен, но Халка я бы с Пике и Грожаном сравнивать не стал. Пике не так быстр, Грожана посадили посреди сезона. И обоих в команду, которая вся работает на Алонсо. В Вилах такого не будет. Да и Халк покатался 2 межсезонья уже, а третье будет целиком его. Думаю уже в середине сезона он будет если не лучше Барика, то на равных, а может и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://images.gpupdate.net/large/139586.jpg

Фотка Сенны с сегодняшних тестов. На шлеме видна реклама www. yasmarine ... ну короче рекламирует трассу в Абу-Даби.

139595.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и откуда у пилотов такая мода пошла - отращивать щетину? И ведь никому особенно не идет, а то один, то другой принимается культивировать растительность на лице. :) Вот куда лучше Бруно выбритому, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79333

Интервью в Абу-Даби. Довольно содержательное. Некогда переводить :(, надеюсь, это сделают наши источники.

When asked when he was hoping to be able to announce something, he said: "I really hope by Interlagos."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/79333

Интервью в Абу-Даби. Довольно содержательное. Некогда переводить :(, надеюсь, это сделают наши источники.

When asked when he was hoping to be able to announce something, he said: "I really hope by Interlagos."

Уже перевели на Спортсе.

Бруно Сенна: «Шансы дебютировать в «Формуле-1» в 2010 году высоки»

Бруно Сенна уверен, что в следующем сезоне дебютирует в «Формуле-1». Племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сены признался что ведет переговоры с «Кампосом» и «Манором», а из действующих команд контактирует с «Форс-Индией». Он надеется, что контракт будет подписан до завершения следующей недели.

«Мои шансы достаточно высоки, более 90 процентов. И я очень этому рад. Год выдался сложным, иногда я чувствовал, будто отдаляюсь от «Формулы-1». Но потихоньку мы пытались вернуться обратно.

В начале года вести переговоры было очень сложно. Все были заняты двойными диффузорами и регламентом, поэтому невозможно было наладить контакт с командами, которые волновались не о пилотах, а о других вещах.

Но, в конце концов, переговоры начались, мы оценили реальные возможности, сфокусировались на них, и сейчас очень близки к соглашению.

Все выглядит довольно хорошо. Предложения поступили отличные. Я думаю, «Ф-1» переживает тяжелый момент – на рынке много гонщиков, а это не упрощает задачу попадания извне. Но, к счастью, с новыми командами появились дополнительные места.

Я надеюсь, что мой контракт будет подписан к Гран-при Бразилии на «Интерлагосе».

В прошлом году я был очень расстроен тем, что не получил место в «Хонде», ведь оно было так близко. Но таков мир автоспорта – нужно учиться преодолевать трудности, которых в карьере будет немало.

Я не горевал, работал над новым контрактом в 2010-му. Я выступал в LMS довольно успешно, за три гонки дважды поднялся на подиум, что неплохо для первого года. Я старался набраться опыта, и теперь знаю, как беречь топливо, шины, и в следующем году мне это понадобится.

«Кампос» и «Манор» наверху списка новых команд, с ними мы ведем переговоры, но пока рано что-то говорить.

Я бы предпочел выступать за команду, которая уже сейчас участвует в «Ф-1». Такая опция наименее рискованна. Вокруг новых конюшен слишком много неопределенности, и в любом случае, я бы хотел быть уверен, что команда сможет хорошо работать и даст мне возможность показать мой истинный потенциал.

Мы ведем переговоры и с «Форс-Индией», но тут нужно выждать, потому что команда пока решает свои вопросы», – цитирует Сенну Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Кампос и Манор...

В ФИ, как и предполагалось, артачатся.

Про Лотус молчит, при американцев (слава Богу, что-то они не вселяют доверия) тоже. Из старых команд упоминает только ФИ - это действительно так, или коммерческая тайна? :)

Manor будет Virgin? Опять поприкалываемся. В прошлом году, когда поговаривали о их покупке Хонды, были очень милые перлы на эту тему. Названьице для команды Ф1 еще то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                                                                                                                             В теме"общение"-контракты пилотов... в 12.23 -испанская  MARKA сообщает,что младший  Пике может вернуться в  Ф1 в составе   Кампос.Ибо старший  Пике  может  выступить  в роли инвестора  Кампоса.Это как же?Значит   для  Бруно Кампос отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут и то, что Пике-мл. собирается в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнилось, Бруно хотел команду, говорящую на понятном ему языке. Испанский, полагаю, ему понятен. (обратный процесс - сложнее на порядок). Или в испанской команде все равно рабочий язык английский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вспомнилось, Бруно хотел команду, говорящую на понятном ему языке. Испанский, полагаю, ему понятен. (обратный процесс - сложнее на порядок). Или в испанской команде все равно рабочий язык английский?

Если большинство сотрудников испанцы, то скорее всего испанский, хотя он же в хонду собирался, там же британцы в основном. Из 10 действующих команд 6 в британии, из 4 новичков 2 из британии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже в Кампосе будет больше слышно английской, чем испанской речи. Да и какая разница? Бруно 2 года выступал в британской ф3 и оба года гп2 провел в британских командах ( Арден под голландской лицензией, но сотрудники одни британцы).

Так что я не думаю что Бруно нужен португальский язык в команде, к тому же он ведь достаточно успешно выступил за Ореку, а там сплошь французы были. Так что это все мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А британцы его полностью устраивают, он английским очень прилично владеет. :)

Так что я не думаю что Бруно нужен португальский язык в команде

Ну, это из области фантастики :)

Просто, ему еще и феррари подошла бы... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, наконец-то Бруно раскололся! :) Пусть еще и не решено окончательно, но небольшой груз с плеч - раз уже можно называть команды, значит, там все серьезно. Здорово, что есть вполне точный временной ориентир - сразу время ожидания быстрее пойдет. Надеюсь, что контракт будет подписан с "Кампосом" или ФИ, все же всякие "девственные маноры" доверия не внушают. Но все же малость тревожит, что опять нет 100% гарантии, а Маллья выбирает пилотов так разборчиво, как будто это топ-команда какая. :) Ладно, хоть бы с кем-нибудь да выгорел бы контракт.

Пишут и то, что Пике-мл. собирается в НАСКАР.

Нет, увы - он собирается ломиться в Ф1 до последнего, в интервью сказал. Так что конкуренция серьезная может быть. И вроде бы у Петрова еще есть шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с тестов чего слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с тестов чего слышно?

Утром и на данный момент 14 , оба раза пока позади напарника.

Слежу по лайву http://www.crono-jerez.com/cgi/resultados.php , пока не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вспомнилось, Бруно хотел команду, говорящую на понятном ему языке. Испанский, полагаю, ему понятен. (обратный процесс - сложнее на порядок). Или в испанской команде все равно рабочий язык английский?

Может  быть  под языком подразумевалась  ментальность,некая общность с близким ему взглядом на мир,гонки,пилотов,а не язык  как лигвистическое понятие?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не айс.

А оно надо? Там, похоже, другие задачи решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...