Rbluecat Опубликовано 01.05.2009 08:52 Сегодня очень грустный день.Банальных слов говорить не хочется.Я рада, что есть Бруно. И он старается быть достойным человеком и гонщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.05.2009 17:04 Расписание гоночного уикенда в Спа:+ 8 de maio (sexta-feira):> Treino Livre 1: 11:30 às 13:00 horas+ 9 de maio (sábado):> Treino Livre 2: 04:45 às 05:45 horas> Qualificação "LMP1"e "LMP2": 08:55 às 09:15 horas+ 10 de maio (domingo):> Warm Up: 03:30 às 03:50 horas> Corrida (143 voltas): 07:50 às 13:50 horas (время бразильское :) )Трасса: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.05.2009 12:46 Нашел интересную статью, возможно, или даже вероятно, она здесь была, но мало ли... Мне показалась достаточно интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 04.05.2009 14:13 Видеоролик, сделанный к 15 годовщине de saudade. Параллели...http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...a-carreira.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 04.05.2009 21:07 http://202.175.81.200/images/gallery/2007/1195381958.jpgШикарная фотка с гп.Макао 2007, Бруно в центре фотки. На ней как минимум уже один пилот формулы1 Буэми , а скорее всего еще 3-4 будущих: Сенна, Грожан ,Хюлькенберг точно и возможно Кобаяши( и еще 3 пилота с потенциалом дойти до формулы1).Однажды эта фотка будет также дорога, как фотка Алонсо,Кими,Монтои и увы Бернольди в 2001 в год их дебюта в формуле1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 05.05.2009 08:08 волосатый справа (если на фото смотреть, то слева) от Бруно - это Хартли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.05.2009 08:23 http://202.175.81.200/images/gallery/2007/1195381958.jpgШикарная фотка с гп.Макао 2007, Бруно в центре фотки. На ней как минимум уже один пилот формулы1 Буэми , а скорее всего еще 3-4 будущих: Сенна, Грожан ,Хюлькенберг точно и возможно Кобаяши( и еще 3 пилота с потенциалом дойти до формулы1).Однажды эта фотка будет также дорога, как фотка Алонсо,Кими,Монтои и увы Бернольди в 2001 в год их дебюта в формуле1.Нехило там азиатов оказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 05.05.2009 08:24 волосатый справа (если на фото смотреть, то слева) от Бруно - это Хартли?Да. Второй ряд крайний слева эстонец Марко Асмер, бывший тест-пилот бмв. На фотке справа от Халка Эдоардо Мортара, пилот гп2.Нижний ряд третий справа, победитель той гонки и пилот Дтм Джарвис.И кстати обратил внимание, что Бруно очень подходит красный цвет , жаль что он сам так не считает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2009 09:11 Бруно очень подходит красный цвет+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 05.05.2009 10:09 Нехило там азиатов оказывается.так то пилоты японской Ф3, естественно там азиаты в основном :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 05.05.2009 10:15 а справа от Буеми вроде Сэм Берд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 05.05.2009 10:20 так то пилоты японской Ф3, естественно там азиаты в основном :rolleyes: :D Если бы все так было просто, практически весь нижний ряд местные пилоты из Макао, которые замыкали протоколы с секундным отставанием от ближайшего.а справа от Буеми вроде Сэм БердДа, но это уже пилоты евро ф3 и они не так близки к формуле1,а вот справа от Сенны два голландца Занде и Бюрман, которые в гп2 засветились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 05.05.2009 10:24 1000 km de Spa: Inscritos na classe "LMP1":3 Giovanni Lavaggi/Wolfgang KaufmannScuderia Lavaggi - Lavaggi LS1 AER7 Nicolas Minassian/Christian Klien/Simon PagenaudTeam Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP9 David Brabham/Marc Genй/Alexander WurzTeam Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP10 Stйphane Ortelli/Bruno SennaTeam Oreca-Matmut - Oreca 01 AIM11 Olivier Panis/Nicolas LapierreTeam Oreca-Matmut - Oreca 01 AIM12 Franck Mailleux/Pierre RaguesUltimate-Signature - Courage Oreca LC70 Judd13 Andrea Bellicchi/Marcel Fдssler/Nicolas ProstSpeedy Racing Team Sebah - Lola B08/60 Aston Martin14 Andy Meyrick/Narain Kartikheyan/Charles Zwolsman, Jr.Team Kцlles - Audi R10 TDi15 Giorgio Mondini/Christijan Albers/Christian BakkerudTeam Kцlles - Audi R10 TDi16 Jean-Christophe Boullion/Christophe TinseauPescarolo Sport - Pescarolo LMP1/2009 Judd17 Bruce Jouanny/Joгo BarbosaPescarolo Sport - Pescarolo LMP1/2009 Judd22 Robbie Kerr/Lawrence Tomlinson/Guy SmithTeam LNT - Ginetta Zytek 09S23 Peter Hardman/Nick Leventis/Danny WattsTeam Strakka - Ginetta Zytek 09S007 Jan Charouz/Tomas Enge/Stefan MьckeAston Martin Racing - Aston Martin Lola B09/60009 Miguel Ramos/Harold Primat/Darren TurnerAston Martin Racing - Aston Martin Lola B09/60Интересно, многие команды используют трех пилотов. Есть в этом какие-то преимущества? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 05.05.2009 16:18 Интересно, многие команды используют трех пилотов. Есть в этом какие-то преимущества?Теоретически да - если они равномерно распределяют время проводимое за рулем, то у экипажей из трех пилотов эффект накапливающейся усталости меньше, соответственно меньше шанс совершить ошибку от потери концентрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 05.05.2009 18:44 Однажды эта фотка будет также дорога, как фотка Алонсо,Кими,Монтои и увы Бернольди в 2001 в год их дебюта в формуле1.Почему увы? У Бернольди одна параллель напрашивается с Пике, не повезло с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 05.05.2009 18:50 Учитывая ровень пилотов экипажов Коллеса(3 бывших подчинённых по Джордану-Мидланду-Спайкеру; один нынешнй по ДТМ; малоудачливый участник Чампкара и ещё один денежный мешок), у экипажа Сенны хорошие шансы на бронзу, впрочем как и у ряда соперников. Чемпионат кстати напоминает WRC, где есть 2 непобедимых производителя и набор частников-статистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 05.05.2009 20:54 :D Если бы все так было просто, практически весь нижний ряд местные пилоты из Макао, которые замыкали протоколы с секундным отставанием от ближайшего.вот блин, я почему-то считал, что Макао - это Африка :blink: :blink: :blink: заклинило меня :D но японцы там тоже должны быть, разве нет?Да, но это уже пилоты евро ф3 и они не так близки к формуле1,а вот справа от Сенны два голландца Занде и Бюрман, которые в гп2 засветились.ну Буурман то ничего особого не показал, ван дер Занде поинтереснее будет. а Берд по идее должен в свое время появиться в гп2, вот и посмотрим, что он там покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 06.05.2009 08:20 Как вам такое?iSport InternationalБританская команда, основанная в 2004 году бывшим менеджером Petrobras Jr Team Полом Джексоном. В ее составе в GP2 блистали Скотт Спид, Тимо Глок и Бруно Сенна, подтвердив, что дело свое Джексон и его сотрудники, знают крепко.В апреле Пол обронил фразу о том, что его команда вполне готова и к переходу в «Формулу-1». Не всеми это заявление было воспринято однозначно, но Джексон позднее подтвердил свой интерес: «Если быть точным, я хотел бы понять суть новых предложений и уже затем оценить свои силы для перехода в «Формулу-1». Как раз сейчас мы этим и заняты – и должен вам сказать, нас удивил уровень интереса со стороны потенциальных инвесторов. В общем, хотя мы пока и не готовы делать какие-либо заявления, можно сказать, что есть вероятность того, что мы решимся на это. Я веду массу переговоров с различными заинтересованными сторонами – как в техническом, там и коммерческом направлении. Мы знаем, что есть всего три свободных места, и интерес к ним весьма высок, так что нам надо убедиться в том, что мы располагаем всеми необходимыми ингредиентами, прежде чем всерьез подавать заявку».http://www.sports.ru/blog/larinin/7909466.htmlЧто там слышно о Бруно?Его манагеры будут "работать" по теме в Барсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2009 08:51 Как вам такое?http://www.sports.ru/blog/larinin/7909466.htmlЧто там слышно о Бруно?Его манагеры будут "работать" по теме в Барсе?Я как раз сейчас пытаюсь добыть хоть сколько-то реальную инфу на эту тему. Вопросы задала. Жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 06.05.2009 09:39 Даже не представляю, что можно спросить и какой ответ надеятся получить. Что-то вроде "Вы ведете переговоры с Айспорт?" и получить в ответ1)Мы ведем переговоры в этом направлении 2) Мы пока заняты подготовкой к гонке СПА в ле-мане. Полюбому никакой конкретики, вроде сумм контракта или определенных дат переговор они назвать просто не имеют права.По мне так легче спокойно дождаться конца месяца, когда назовут 3 команды выигравшие тендер на участие в формуле1 и танцевать от этого.Что касается того, что мне интересно , это будем ли мы опять читать лайв-текст гонки в СПА в эти выходные или будет ссылка на видео :)Также меня интересует такой вопрос. У нас машина Courage-Oreca LC70 - AIM, у экипажа №12 Courage-Oreca LC70 - Judd, они отличаются только мотором? AIM это вообще мотор? Я знаю что наша команда значительно улучшила болид, а экипаж 12 тоже? Просто глядя на результаты тестов 25-26 апреля в бугатти хочется надеятся, что экипаж №12 все еще использует старое шасси и поэтому уступает Астону и Пескароло.1 16 1 M BOULLION Jean-Christophe/TINSEAU Christophe FRA/FRA Pescarolo Judd 1:24.157 45 2 13 1 M BELICCHI Andrea/PROST Nicolas/JANI Neel ITA/FRA/CHE Lola Aston Martin 1:24.921 69 3 12 1 M RAGUES Pierre/MAILLEUX Franck/ANDRE Didier FRA/FRA/FRA Oreca Judd 1:25.579 65 4 17 1 M JOUANNY Bruce/BARBOSA Joao FRA/POR Pescarolo Judd 1:26.475 59.................................................... еще с десяток экипажей.............................................До сих пор тешу себя надеждой, что обновления нашей команды и новые, еще более жесткие ограничения для турбо-дизелей позволят нам побороться с грандами вроде Пежо и Ауди :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2009 09:46 Даже не представляю, что можно спросить и какой ответ надеятся получить. Что-то вроде "Вы ведете переговоры с Айспорт?" и получить в ответ1)Мы ведем переговоры в этом направлении 2) Мы пока заняты подготовкой к гонке СПА в ле-мане.Нет, конечно. таких конкретных вопросов я не задавала. :)Но все же интересно получить какую-то инфу, исходящую непосредственно от Бруно, относительно его конкретных планов и т.п. Мне, например,интересно, если переговоры ведутся, то с кем конкретно. И как видится ситуация на сегодняшний день в лагере Бруно. Хотя бы и в общих чертах. Это все-таки лучше, чем ничего и чем бесконечные слухи про Бруно в СМИ.Относительно LMS нашла инфу только на французском языке, а с этим - беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 06.05.2009 10:00 Даже не представляю, что можно спросить и какой ответ надеятся получить. Что-то вроде "Вы ведете переговоры с Айспорт?" и получить в ответИмелась ввиду возможность дебютировать в этом году в существующей команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2009 12:49 Информация такая - отсутствие какой-либо более-менее точной информации :(Если что-то говорится, часто дело обстоит совсем наоборот. Говорит Лиуцци, что у него в контракте пункт относительно гарантии на 2010 год - нет такого пункта, скорее всего, и он боится, что место уплывает. Говорит Маллья, что ничего менять не хочет и не будет - возможно, как раз зреют изменения. :unsure: У Айспорт намерения действительно серьезные, Это не просто слухи, но все будет зависеть от ограничения бюджета, в любом случае, это дело скоро прояснится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2009 16:49 http://uk.eurosport.yahoo.com/06052009/58/...reca-debut.htmlБруно Сенна считает, что новая машина Oreca 01 приятно удивит зрителей 1000 км Спа"We can finish on the rostrum again. It'll be very interesting to fight against Peugeot, as we'll see exactly how competitive we are."Lapierre опять-таки сказал: "We're up against Peugeot and that'll be a good benchmark".Трансляция (текстовая) будет здесь: http://www.lemans-series.com/en/s01_home/s01p01_home.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2009 18:08 Машина Oreca перед 1000 км Спа:Equipe de Bruno Senna revela a pintura do novo ORECA 01 AIM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах