Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Сегодня очень грустный день.

Банальных слов говорить не хочется.

Я рада, что есть Бруно. И он старается быть достойным человеком и гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание гоночного уикенда в Спа:

+ 8 de maio (sexta-feira):

> Treino Livre 1: 11:30 às 13:00 horas

+ 9 de maio (sábado):

> Treino Livre 2: 04:45 às 05:45 horas

> Qualificação "LMP1"e "LMP2": 08:55 às 09:15 horas

+ 10 de maio (domingo):

> Warm Up: 03:30 às 03:50 horas

> Corrida (143 voltas): 07:50 às 13:50 horas (время бразильское :) )

Трасса:

0_3471a_ac2b8127_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную статью, возможно, или даже вероятно, она здесь была, но мало ли... Мне показалась достаточно интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик, сделанный к 15 годовщине de saudade. Параллели...

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...a-carreira.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://202.175.81.200/images/gallery/2007/1195381958.jpg

Шикарная фотка с гп.Макао 2007, Бруно в центре фотки. На ней как минимум уже один пилот формулы1 Буэми , а скорее всего еще 3-4 будущих: Сенна, Грожан ,Хюлькенберг точно и возможно Кобаяши( и еще 3 пилота с потенциалом дойти до формулы1).

Однажды эта фотка будет также дорога, как фотка Алонсо,Кими,Монтои и увы Бернольди в 2001 в год их дебюта в формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волосатый справа (если на фото смотреть, то слева) от Бруно - это Хартли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://202.175.81.200/images/gallery/2007/1195381958.jpg

Шикарная фотка с гп.Макао 2007, Бруно в центре фотки. На ней как минимум уже один пилот формулы1 Буэми , а скорее всего еще 3-4 будущих: Сенна, Грожан ,Хюлькенберг точно и возможно Кобаяши( и еще 3 пилота с потенциалом дойти до формулы1).

Однажды эта фотка будет также дорога, как фотка Алонсо,Кими,Монтои и увы Бернольди в 2001 в год их дебюта в формуле1.

Нехило там азиатов оказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
волосатый справа (если на фото смотреть, то слева) от Бруно - это Хартли?

Да. Второй ряд крайний слева эстонец Марко Асмер, бывший тест-пилот бмв. На фотке справа от Халка Эдоардо Мортара, пилот гп2.

Нижний ряд третий справа, победитель той гонки и пилот Дтм Джарвис.

И кстати обратил внимание, что Бруно очень подходит красный цвет , жаль что он сам так не считает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно очень подходит красный цвет

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехило там азиатов оказывается.

так то пилоты японской Ф3, естественно там азиаты в основном :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а справа от Буеми вроде Сэм Берд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так то пилоты японской Ф3, естественно там азиаты в основном :rolleyes:

:D Если бы все так было просто, практически весь нижний ряд местные пилоты из Макао, которые замыкали протоколы с секундным отставанием от ближайшего.

а справа от Буеми вроде Сэм Берд

Да, но это уже пилоты евро ф3 и они не так близки к формуле1,а вот справа от Сенны два голландца Занде и Бюрман, которые в гп2 засветились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 km de Spa: Inscritos na classe "LMP1":

3 Giovanni Lavaggi/Wolfgang Kaufmann

Scuderia Lavaggi - Lavaggi LS1 AER

7 Nicolas Minassian/Christian Klien/Simon Pagenaud

Team Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP

9 David Brabham/Marc Genй/Alexander Wurz

Team Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP

10 Stйphane Ortelli/Bruno Senna

Team Oreca-Matmut - Oreca 01 AIM

11 Olivier Panis/Nicolas Lapierre

Team Oreca-Matmut - Oreca 01 AIM

12 Franck Mailleux/Pierre Ragues

Ultimate-Signature - Courage Oreca LC70 Judd

13 Andrea Bellicchi/Marcel Fдssler/Nicolas Prost

Speedy Racing Team Sebah - Lola B08/60 Aston Martin

14 Andy Meyrick/Narain Kartikheyan/Charles Zwolsman, Jr.

Team Kцlles - Audi R10 TDi

15 Giorgio Mondini/Christijan Albers/Christian Bakkerud

Team Kцlles - Audi R10 TDi

16 Jean-Christophe Boullion/Christophe Tinseau

Pescarolo Sport - Pescarolo LMP1/2009 Judd

17 Bruce Jouanny/Joгo Barbosa

Pescarolo Sport - Pescarolo LMP1/2009 Judd

22 Robbie Kerr/Lawrence Tomlinson/Guy Smith

Team LNT - Ginetta Zytek 09S

23 Peter Hardman/Nick Leventis/Danny Watts

Team Strakka - Ginetta Zytek 09S

007 Jan Charouz/Tomas Enge/Stefan Mьcke

Aston Martin Racing - Aston Martin Lola B09/60

009 Miguel Ramos/Harold Primat/Darren Turner

Aston Martin Racing - Aston Martin Lola B09/60

Интересно, многие команды используют трех пилотов. Есть в этом какие-то преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, многие команды используют трех пилотов. Есть в этом какие-то преимущества?

Теоретически да - если они равномерно распределяют время проводимое за рулем, то у экипажей из трех пилотов эффект накапливающейся усталости меньше, соответственно меньше шанс совершить ошибку от потери концентрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды эта фотка будет также дорога, как фотка Алонсо,Кими,Монтои и увы Бернольди в 2001 в год их дебюта в формуле1.

Почему увы? У Бернольди одна параллель напрашивается с Пике, не повезло с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая ровень пилотов экипажов Коллеса(3 бывших подчинённых по Джордану-Мидланду-Спайкеру; один нынешнй по ДТМ; малоудачливый участник Чампкара и ещё один денежный мешок), у экипажа Сенны хорошие шансы на бронзу, впрочем как и у ряда соперников. Чемпионат кстати напоминает WRC, где есть 2 непобедимых производителя и набор частников-статистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Если бы все так было просто, практически весь нижний ряд местные пилоты из Макао, которые замыкали протоколы с секундным отставанием от ближайшего.

вот блин, я почему-то считал, что Макао - это Африка :blink: :blink: :blink: заклинило меня :D но японцы там тоже должны быть, разве нет?

Да, но это уже пилоты евро ф3 и они не так близки к формуле1,а вот справа от Сенны два голландца Занде и Бюрман, которые в гп2 засветились.

ну Буурман то ничего особого не показал, ван дер Занде поинтереснее будет. а Берд по идее должен в свое время появиться в гп2, вот и посмотрим, что он там покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое?

iSport International

Британская команда, основанная в 2004 году бывшим менеджером Petrobras Jr Team Полом Джексоном. В ее составе в GP2 блистали Скотт Спид, Тимо Глок и Бруно Сенна, подтвердив, что дело свое Джексон и его сотрудники, знают крепко.

В апреле Пол обронил фразу о том, что его команда вполне готова и к переходу в «Формулу-1». Не всеми это заявление было воспринято однозначно, но Джексон позднее подтвердил свой интерес: «Если быть точным, я хотел бы понять суть новых предложений и уже затем оценить свои силы для перехода в «Формулу-1». Как раз сейчас мы этим и заняты – и должен вам сказать, нас удивил уровень интереса со стороны потенциальных инвесторов. В общем, хотя мы пока и не готовы делать какие-либо заявления, можно сказать, что есть вероятность того, что мы решимся на это. Я веду массу переговоров с различными заинтересованными сторонами – как в техническом, там и коммерческом направлении. Мы знаем, что есть всего три свободных места, и интерес к ним весьма высок, так что нам надо убедиться в том, что мы располагаем всеми необходимыми ингредиентами, прежде чем всерьез подавать заявку».

http://www.sports.ru/blog/larinin/7909466.html

Что там слышно о Бруно?

Его манагеры будут "работать" по теме в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такое?

http://www.sports.ru/blog/larinin/7909466.html

Что там слышно о Бруно?

Его манагеры будут "работать" по теме в Барсе?

Я как раз сейчас пытаюсь добыть хоть сколько-то реальную инфу на эту тему. Вопросы задала. Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не представляю, что можно спросить и какой ответ надеятся получить. Что-то вроде "Вы ведете переговоры с Айспорт?" и получить в ответ

1)Мы ведем переговоры в этом направлении 2) Мы пока заняты подготовкой к гонке СПА в ле-мане.

Полюбому никакой конкретики, вроде сумм контракта или определенных дат переговор они назвать просто не имеют права.

По мне так легче спокойно дождаться конца месяца, когда назовут 3 команды выигравшие тендер на участие в формуле1 и танцевать от этого.

Что касается того, что мне интересно , это будем ли мы опять читать лайв-текст гонки в СПА в эти выходные или будет ссылка на видео :)

Также меня интересует такой вопрос. У нас машина Courage-Oreca LC70 - AIM, у экипажа №12 Courage-Oreca LC70 - Judd, они отличаются только мотором? AIM это вообще мотор? Я знаю что наша команда значительно улучшила болид, а экипаж 12 тоже? Просто глядя на результаты тестов 25-26 апреля в бугатти хочется надеятся, что экипаж №12 все еще использует старое шасси и поэтому уступает Астону и Пескароло.

1 16 1 M BOULLION Jean-Christophe/TINSEAU Christophe FRA/FRA Pescarolo Judd 1:24.157 45

2 13 1 M BELICCHI Andrea/PROST Nicolas/JANI Neel ITA/FRA/CHE Lola Aston Martin 1:24.921 69

3 12 1 M RAGUES Pierre/MAILLEUX Franck/ANDRE Didier FRA/FRA/FRA Oreca Judd 1:25.579 65

4 17 1 M JOUANNY Bruce/BARBOSA Joao FRA/POR Pescarolo Judd 1:26.475 59

.................................................... еще с десяток экипажей.............................................

До сих пор тешу себя надеждой, что обновления нашей команды и новые, еще более жесткие ограничения для турбо-дизелей позволят нам побороться с грандами вроде Пежо и Ауди :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не представляю, что можно спросить и какой ответ надеятся получить. Что-то вроде "Вы ведете переговоры с Айспорт?" и получить в ответ

1)Мы ведем переговоры в этом направлении 2) Мы пока заняты подготовкой к гонке СПА в ле-мане.

Нет, конечно. таких конкретных вопросов я не задавала. :)

Но все же интересно получить какую-то инфу, исходящую непосредственно от Бруно, относительно его конкретных планов и т.п. Мне, например,интересно, если переговоры ведутся, то с кем конкретно. И как видится ситуация на сегодняшний день в лагере Бруно. Хотя бы и в общих чертах. Это все-таки лучше, чем ничего и чем бесконечные слухи про Бруно в СМИ.

Относительно LMS нашла инфу только на французском языке, а с этим - беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не представляю, что можно спросить и какой ответ надеятся получить. Что-то вроде "Вы ведете переговоры с Айспорт?" и получить в ответ

Имелась ввиду возможность дебютировать в этом году в существующей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация такая - отсутствие какой-либо более-менее точной информации :(

Если что-то говорится, часто дело обстоит совсем наоборот. Говорит Лиуцци, что у него в контракте пункт относительно гарантии на 2010 год - нет такого пункта, скорее всего, и он боится, что место уплывает. Говорит Маллья, что ничего менять не хочет и не будет - возможно, как раз зреют изменения. :unsure:

У Айспорт намерения действительно серьезные, Это не просто слухи, но все будет зависеть от ограничения бюджета, в любом случае, это дело скоро прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/06052009/58/...reca-debut.html

Бруно Сенна считает, что новая машина Oreca 01 приятно удивит зрителей 1000 км Спа

"We can finish on the rostrum again. It'll be very interesting to fight against Peugeot, as we'll see exactly how competitive we are."

Lapierre опять-таки сказал: "We're up against Peugeot and that'll be a good benchmark".

Трансляция (текстовая) будет здесь: http://www.lemans-series.com/en/s01_home/s01p01_home.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Oreca перед 1000 км Спа:

0_34a0d_3bb4f7eb_L.jpg

Equipe de Bruno Senna revela a pintura do novo ORECA 01 AIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...