Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

На Хонде? Ничего не увидим..))

Ну тогда вини себя за отсутствие взглядов на вещи :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду рад видеть его в Хонде, пусть ещё результаты покажет хорошие.

Буду рад продолжать видеть в Хонде Баррикелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос сделайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду рад продолжать видеть в Хонде Баррикелло...

Вобще то пора дать дорогу молодым гонщикам, нужно идти вперед, а не стоять на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобще то пора дать дорогу молодым гонщикам, нужно идти вперед, а не стоять на месте.

Но смысл , если эта молодёжь медленнее ветеранов?

я про то и говорю, подождём результатов для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку?

Пока мое мнение, что у него есть только фамилия и всего лишь нормальные результаты в карьере. Ничего выдающегося. Вроде Пике-мл, Росберга (хотя последний выглядит не так уж плохо).

Я считаю что он хорош, даже не смотря на провал в несколько лет, в то время, как все его сверстники и молодежь накатывали опыт и мастерство, он вынужден был пропускать, 7 лет бе автоспорта и при этом он в первых рядах, если бы не эти пропущеные году то скорее он был бы протеже Рона в Маке сейчас.

удалите тему и дайте создать Зауберу, когда время придет <_< <_< <_<

Пусть создает, организуем плавное слияние, а то ведь о нем толком никто и ничего не знают, судят по поверхностным впечатлениям (как всегда) хотя много подводных камней.

Буду рад видеть его в Хонде, пусть ещё результаты покажет хорошие.

Сегодня поглядим, что покажет.

:D кошмар..а зимой у него тесты в Торо Россо..при чем тут тогда Рубенс?

Запасной вариант, время поджимает, ему уже все таки 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что он хорош, даже не смотря на провал в несколько лет, в то время, как все его сверстники и молодежь накатывали опыт и мастерство, он вынужден был пропускать, 7 лет бе автоспорта и при этом он в первых рядах, если бы не эти пропущеные году то скорее он был бы протеже Рона в Маке сейчас.

Тоже есть такая мысль, еслиб не эти пропущеные года, мог бы быть сейчас в Маке, и кто знает, может в нем бы сейчас небыло Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что он хорош, даже не смотря на провал в несколько лет, в то время, как все его сверстники и молодежь накатывали опыт и мастерство, он вынужден был пропускать, 7 лет бе автоспорта и при этом он в первых рядах, если бы не эти пропущеные году то скорее он был бы протеже Рона в Маке сейчас.

А почему он столько времени пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он столько времени пропустил? :blink:

Мама запретила ребенку заниматся автоспортов в 11 лет, когда погиб дядя, но в 18 лет, когда у него появилось право голоса, он выбрал автоспорт, как и Жак в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама запретила ребенку заниматся автоспортов в 11 лет, когда погиб дядя, но в 18 лет, когда у него появилось право голоса, он выбрал автоспорт, как и Жак в свое время.

Ну, в Ф1 в пылу такой конкуренции наверстает быстро своё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но смысл , если эта молодёжь медленнее ветеранов?

я про то и говорю, подождём результатов для сравнения.

Ну дык всеравно ветеранам недолго осталось гонять и рано или поздно молодежь прийдет, чем раньше тем лучше для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык всеравно ветеранам недолго осталось гонять и рано или поздно молодежь прийдет, чем раньше тем лучше для всех.

Почему лучше-то? Для меня молодежь как раз-таки пока почти безлика, за исключением Льюиса.

Я за очень медленную смену поколений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему лучше-то? Для меня молодежь как раз-таки пока почти безлика, за исключением Льюиса.

Я за очень медленную смену поколений.

А как же Феттель? Тоже безлик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему лучше-то? Для меня молодежь как раз-таки пока почти безлика, за исключением Льюиса.

Я за очень медленную смену поколений.

Почему?

Если бы не погиб дядя то Бруно уже давно был бы в Формуле 1 :unsure:

А как же Феттель ? Тоже безлик?

:rolleyes:

Нееее.....хороший гонщик выростет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему лучше-то? Для меня молодежь как раз-таки пока почти безлика, за исключением Льюиса.

Я за очень медленную смену поколений.

Очень медленную это как? один молодой пилот раз в два года? Конечно грусно когда уходят ветераны, а к молодым такого отношения сразу не будет, надо время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к бруно отношусь положительно. считаю что если не оставят рубенса-то надо брать сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к бруно отношусь положительно. считаю что если не оставят рубенса-то надо брать сенну

не я думаю НЕ НАДО! нужно потестить годик несмотря на то что их мало... встаки у Сенны великая фамилия, и ожидания от него будут очень большими.... может элементарно "перегореть"!!!! к тому же он ни такой опытный боец..... так что глупость если стартенет в ф-1 сейчас! Бергер умный человек, это понимает, поэтому и не зовет его в торро россо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не я думаю НЕ НАДО! нужно потестить годик несмотря на то что их мало... встаки у Сенны великая фамилия, и ожидания от него будут очень большими.... может элементарно "перегореть"!!!! к тому же он ни такой опытный боец..... так что глупость если стартенет в ф-1 сейчас! Бергер умный человек, это понимает, поэтому и не зовет его в торро россо...

А сколько ему еще ждать, ведь уже 25.... Вон Кова вроди только начал карьеру, а уже пора задуматся о пенсии(шутка :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к бруно отношусь положительно. считаю что если не оставят рубенса-то надо брать сенну

Пока он почти 2 сек сливает Лукасу,а брать за одну фамилию...? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна: "Это мечта всей моей жизни"

В понедельник на тестах в Барселоне дебютировал Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны. Первый день был посвящен знакомству с машиной и командой, а в среду молодой бразилец проведет полноценный день тестов.

Бруно Сенна: "Первый день моих первых тестов в Формуле-1 заполнится надолго. Я получил колоссальное удовольствие. Утром я сконцентрировался на подготовке, я внимательно слушал радиопереговоры команды, наблюдал за ее работой. Просто невероятное чувство меня охватило на первом круге, когда я выезжал из боксов. Трудно передать словами, ведь это мечта всей моей жизни.

Уже к концу второй серии кругов я чувствовал себя в машине как дома. Мне впервые пришлось работать с подобной коробкой передач и с таким мощным двигателем. Все это, а также аэродинамика, серьезно отличаются от того, что есть в машинах GP2. Думаю, я отлично подготовился к тому, чтобы в среду провести полный день тестов. Я постараюсь проехать как можно больше кругов и показать как можно лучшее время. Спасибо команде Honda за предоставленную возможность".

Бруно Сенна: "Никто не ждет, что я буду таким, как Айртон..."

Вчера в Барселоне Бруно Сенна, племянник легендарного "Бразильского Волшебника", впервые сел за руль машины Формулы 1. По приглашению Honda Racing он участвует в тестах, в ходе которых команда собирается оценить, готов ли вице-чемпион серии GP2 сделать следующий шаг - стать призовым гонщиком, выступающим в чемпионате мира? После первого знакомства с Honda RA108 Бруно поделился своими вспечатлениями... Вопрос: Все ли в первый день тестов складывалось так, как вы ожидали? Бруно Сенна: Да, на самом деле я получил огромное удовольствие. Мне действительно понравилось. Все это очень отличатся от моего предыдущего опыта? Машина Формулы 1 - огромный шаг вперед по сравнению с GP2. Лучше коробка передач, намного лучше двигатель и аэродинамика.

Очень трудно объяснить, почему гонщику нужно какое-то время на адаптацию, но тебе приходится пересматривать весь свой опыт, потому что Формула 1 требует гораздо большего? Так что день прошел весьма неплохо, ведь передо мной не стояла задача показать какие-то высокие результаты.

Команда попросила меня получше познакомиться с машиной, для чего была составлена хорошая программа, и я по ней работал. Мне удалось освоиться за рулем RA108: это отличный опыт, и концу дня мне было уже гораздо удобнее. Работа непростая, но доставляет особые чувства.

Вопрос: Что входило в эту программу? Бруно Сенна: Прежде всего надо было привыкнуть ко всей бортовой электронике. В машине много различных переключателей, и мне надо усвоить, как с ними работать. Оказалось, это совсем нетрудно.

Также необходимо понять особенности новой версии аэродинамической оснастки машины, подготовленной для 2009-го года. Поэтому сейчас мы разбираемся с уровнем прижимной силы и балансом шасси. И, естественно, надо разобраться, как работают слики.

Вопрос: Эта машина - некий гибрид прошлогодней и новой версий? Бруно Сенна: На ней пока не установлены крылья в варианте 2009-го года, у нее старое шасси и так далее. Но команда пытается смоделировать и уровень прижимной силы, и баланс, чтобы получить какую-то информацию для дальнейшей работы. И потом уже будет применять эти данные во время экспериментов в аэродинамической трубе.

Вопрос: В итоге вы показали неплохое время прохождения круга? Бруно Сенна: Да, ближе к концу дня я чувствовал себя намного увереннее. Сначала мне предоставили комплект шин, которые были не в лучшем состоянии. Передние были сильно изношены, и я с трудом подбирал правильный баланс. Но с последним комплектом уже было можно нормально работать, они были в приличной кондиции.

С каждым кругом я ехал все быстрее. В итоге допустил пару ошибок, потому что пытался найти предел. Но, по-моему, для первого раза результат неплохой.

Вопрос: Что вы можете сказать о своем физическом состоянии? Бруно Сенна: Мне было нетрудно. Если говорить о максимальных скоростях, то, по-моему, команда так настроила RA108, что она была не намного быстрее, чем машина GP2. Но я уверен, что по ходу работы над новым шасси, уровень нагрузок будет увеличиваться, и в дальнейшем мне придется намного труднее, так что важно продолжать тренировки.

Вопрос: Что вы ожидаете от этих тестов? Контракта с Honda на следующий год? Бруно Сенна: Да, это очевидно. Однако нельзя ожидать от гонщика, не знакомого с машиной Формулы 1, что он сразу сядет за руль и начнет творить чудеса. Так что команда сегодня хотела, чтобы я привык к машине. Когда ты знакомишься с новым автомобилем, есть немало вещей, которые можно точнее подогнать под себя. Например, сиденье пока неидеальное, и мы должны над этим работать. Теперь мы знаем, что нам нужно, и я собираюсь этим заняться, так что в среду у меня будет возможность поехать немного быстрее и найти реальный предел своих возможностей.

Вопрос: Когда вы впервые выехали из боксов, что вы ощущали? Бруно Сенна: Последний раз я сидел за рулем гоночной машины около двух месяцев назад, поэтому первый выезд доставил сильнейшие эмоции: в Honda столько переключателей, она такая мощная!.. Кроме того, я не ездил на шинах, предварительно прогретых в термочехлах, поэтому не знал, на какой уровень сцепления с трассой настраиваться. Много новой информации, поэтому я попытался усвоить все как можно быстрее.

Ощущения великолепные. Было очень непривычно, что я сижу в машине Формулы 1, что вокруг тоже машины на сликах и с крыльями разных типов. Но это был только первый тест, впереди еще много работы.

Вопрос: Вы носите знаменитую фамилию, а карьера Айртона Сенны была столь успешной: является ли это фактором дополнительного нервного напряжения? Бруно Сенна: Нет. Я занят своим делом, и никто не ждет, что я буду таким, как Айртон. Я - Бруно, и я по-своему строю мою карьеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока он почти 2 сек сливает Лукасу,а брать за одну фамилию...? ;)

Пока он опережает на секунду или две Лукаса, т.к. вчера к этому времени у Граззи было 1.26. Потом он одел свежий комплект шин и новое переднее антикрыло(образца 09) и начал улучшать ;) Так что подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока он опережает на секунду или две Лукаса, т.к. вчера к этому времени у Граззи было 1.26. Потом он одел свежий комплект шин и новое переднее антикрыло(образца 09) и начал улучшать ;) Так что подождем.

Не хотелось бы,чтоб он закончил день на последней строчке,к вечеру должен улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы,чтоб он закончил день на последней строчке,к вечеру должен улучшить.

Зачем так долго ждать, уже

5. J. Button Honda RA108 1:21.515 +2.220 29

9. B. Senna Honda RA108 1:22.693 +3.398 49

Вчера

8 J. Button Honda 01:21.770 110

10 L. Di Grassi Honda 01:22.283 110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так долго ждать, уже

5. J. Button Honda RA108 1:21.515 +2.220 29

9. B. Senna Honda RA108 1:22.693 +3.398 49

Вчера

8 J. Button Honda 01:21.770 110

10 L. Di Grassi Honda 01:22.283 110

Еще не вечер.

Если он проедет быстрее Баттона,тогда все вопросы можно снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...