zolton Опубликовано 20.04.2003 14:14 Всех истинных болельщиков Феррари с первой (но не последней) победой в этом чемпионате. Присоединяюсь к поздравлениям! От себя хочу добавить что в таком состоянии как Шуми не каждый бы пилот дошел до финиша, а не то что выиграл! Скудерия я всегда был и буду ыерен тебе! P.S. Как приятно что в рядах болелов феррари есть такие милые девушки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.04.2003 15:20 Присоединяюсь к поздравлениям! И я тоже!!! Вот и на нашей улице праздник!!!И еще... я поздравления принимаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 20.04.2003 15:24 Присоединяюсь к поздравлениям! И я тоже!!! Вот и на нашей улице праздник!!!И еще... я поздравления принимаю! Тогда поздравляю тебя, братело!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.04.2003 15:29 Тогда поздравляю тебя, братело!!!!!!!!!!!! Тогда спасибо! И тебя тоже персонально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 20.04.2003 16:01 В комнате искусственного летаМы лежим на кафельном столеИ в лучах искусственного светаДумаю Феррари, о тебе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 21.04.2003 00:37 Я не поэт, но напишу стихами? Значится Ферры так таки всех и ободрали... Уже страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 22.04.2003 07:46 Ладно уж. Скоро выход новой машины и ................ новых побед или поломок на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 23.04.2003 13:28 Всех болельщиков Феррари и Шумахера с победой!!!!!!!Мы так долго её ждали......От себя хочу добавить что в таком состоянии как Шуми не каждый бы пилот дошел до финиша, а не то что выиграл!Присоединяюсь. Только действительно Великие Гонщики способны на Такое. Надеюсь, случившееся горе, не скажется на его желании гоняться. Вот этого я серьёзно опасаюсь. Да и новая GA меня несколько беспокоит, думаю, без пары тройки сходов не обойдётся точно. А в данной ситуации, могут быть такие расклады, что эти сходы в итоге окажуться фатальными....тьфу, тьфу, тьфу....ведь больше 2-х мест всё равно не занять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 23.04.2003 13:36 в таком состоянии как Шуми не каждый бы пилот дошел до финиша, а не то что выиграл! В таком состоянии , котором был Шумахер на ГП СанМарино , судя по его езде и победе , работают компьютеры и автоматы .Никаких эмоций , только чёткое , безусловное выполнение поставленой задачи , чтобы вокруг не происходило . Товарищи , даже компьютеры виснут иногда ! А этого ничем не прошибёшь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 24.04.2003 03:01 Не гони волну, а то самого и захлестнёт. Чую опять на столкновение народ провоцируешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 24.04.2003 04:58 Ну что, фаны Феррари, ждем следующей победы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.04.2003 05:06 Не гони волну, а то самого и захлестнёт. Чую опять на столкновение народ провоцируешь! Опять ? Когда это я "провоцировал народ на столкновения" ? )) Я ж не Ленин . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 24.04.2003 08:34 Ну что, фаны Феррари, ждем следующей победы!!! Не только ждем но и верим в них как делали всегда!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 27.04.2003 17:17 Точнее некуда. А я вот хочу достать флаг Красных, а пока только майка есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 06.05.2003 07:34 Есть мнение, что Феррари не так быстра, как ожидалось:Однако по результатам только ГП Испании думаю, что слишком рано ставить крест на новом болиде Ferrari. Объясню почему.Во-первых, шинный фактор, пожалуй самый сильный. Традиционно считается, что износ покрышек на этой трассе в Испании выше по сравнению с другими трассами. Доказательством является то, что почти все быстрые круги Ferrari были показаны практически сразу после пит-стопов. Можно предположить, что износ Бриджстоуна был больше чем у Мишлена.Во-вторых, аэродинамика. На этой трассе играет большое значение настройка машины. Очевидно, что Renault удалось показать столь высокие результаты именно за счет аэродинамики своего болида. Именно поэтому, в совокупности с лучшими характеристиками резины Мишлен, они держались на уровне Ferrari. В-третьих, двигатель. В Каталунье фактор мотора не играет такого большого значения, как на некоторых других, более скоростных трассах. Что ж мы увидели в этой гонке? Максимальная скорость была зарегистрирована не со стороны Williams, как это часто было в последнее время, а со стороны Ferrari. А Renault удалось побить Williams за счет того, что двигатель Williams не смог продемонстрировать своей полной мощности из-за особенностей трассы и аэродинамики болида, впрочем, как и двигатель Ferrari, но в данном случае отнюдь не из-за аэродинамики.Отсюда можно сделать неутешительный для болельщиков других команд (отличных от Ferrari) вывод, что потенциал Ferrari F2003-GA на трассе в Каталунье-Монтмелло не раскрыт на все 100%, и это еще мягко сказано. Я бы сказал больше: именно здесь, учитывая перечисленные выше факторы, они должны были скорее проиграть, а не победить. И что ж мы увидели? Скорее вопреки, а не благодаря всем факторам, играющим на руку конкурентам, Scuderia Ferrari одержала свою первую победу с новым болидом F2003-GA.Если у кого-то есть мнение по этому поводу, прошу высказаться. Не хотел создавать новую тему, т.к. привык высказываться в уже существующих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 06.05.2003 07:46 Мое мнение, как человека не очень разбирающегося во всех технических тонкостях, новая Феррари мне понравилась. Несмотря на то, что это была дебютная гонка, так сказать проба пера, машина показала себя с лучшей стороны, покрайней мере Шумахер на ней выграл гонку. Посмотрим что будет дальше. По идее машина должна улучшаться и модернизироваться. Вообщем ,на мой взгляд, новый болид себя оправдал. Хотя я была удивлена тем, что Алонсо мог достаточно легко поддерживать темп Михаеля. Возможно, конкурентом Феррари будет отнюдь не Макларен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 06.05.2003 07:54 А ральфу следует помолчат в таких ситуациях... звиздец... у него у самого выше крыши проблем, тачка у него просто напросто не едет... а он вместо того что бы работать, разводит демагогию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 06.05.2003 08:10 2 BuhЧой то я не понял ваших мыслей. Предположим Бридж проиграл Мишлену, но в чем выгода Феррари в следующих гонках? Они разве переобуются в Мишлен ? ИМХО то что Мишлен уже переигрывает Бридж и в Европе это минус прогрессу Ф-2003 , а не плюс...А второй пункт вообще непонятен, это что такое Бирн наконструировал , что аэродинамика Рено лучше оказалась? Про двигатель я тоже что то непонял, чем он выделился? Чего бояться соперникам то? Теперь о поверженых соперниках , борьбы Мак Ларена и Ф-2003 мы не увидели . Вильямс к сожалению в этом году пока не конкурент Феррари, зато увидели как Рено на равных борется с суперболидом (или с тем за что его пытались выдать, ибо PR Ф-2003 действительно удался на славу ) Думаю при должном старании МШ и на Ф-2002 мы увидели бы подобную гонку, я бы скорее отнес эту победу не за счет суперболида Ф-2003, а за счет таланта МШ и безупречной работы механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 06.05.2003 08:16 Buh, в принципе согласен, вернее очень хотелось бы верить, что всё именно так, что все проблемы действительно либо из-за резины, либо из-за того,что машина ещё недостаточно доведена......но с другой стороны, уж очень это всё смахивает на самоуспокоение, всё так легко для себя объяснили.....в общем думаю, что реально некоторые выводы можно будет сделать гонки через 2-3, при условии, что эти 2-3 гонки будут такими же нормальными, как и последние 2. pretty Дата 6-05-2003, в 09:46 Хотя я была удивлена тем, что Алонсо мог достаточно легко поддерживать темп Михаеля.Что значит достаточно легко??? Согласитесь, что "легко" - это понятие очень субъективное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.05.2003 08:29 Есть мнение, что Феррари не так быстра, как ожидалось:Эксперты: Новая Ferrari хороша, но не превосходнаРальф Шумахер: Если честно, Ferrari не показала мега-классОднако по результатам только ГП Испании думаю, что слишком рано ставить крест на новом болиде Ferrari. Объясню почему.Во-первых, шинный фактор, пожалуй самый сильный. Традиционно считается, что износ покрышек на этой трассе в Испании выше по сравнению с другими трассами. Доказательством является то, что почти все быстрые круги Ferrari были показаны практически сразу после пит-стопов. Можно предположить, что износ Бриджстоуна был больше чем у Мишлена.Во-вторых, аэродинамика. На этой трассе играет большое значение настройка машины. Очевидно, что Renault удалось показать столь высокие результаты именно за счет аэродинамики своего болида. Именно поэтому, в совокупности с лучшими характеристиками резины Мишлен, они держались на уровне Ferrari. В-третьих, двигатель. В Каталунье фактор мотора не играет такого большого значения, как на некоторых других, более скоростных трассах. Что ж мы увидели в этой гонке? Максимальная скорость была зарегистрирована не со стороны Williams, как это часто было в последнее время, а со стороны Ferrari. А Renault удалось побить Williams за счет того, что двигатель Williams не смог продемонстрировать своей полной мощности из-за особенностей трассы и аэродинамики болида.Отсюда можно сделать неутешительный для болельщиков других команд (отличных от Ferrari) вывод, что потенциал Ferrari F2003-GA на трассе в Каталунье-Монтмелло не раскрыт на все 100%, и это еще мягко сказано. Я бы сказал больше: именно здесь, учитывая перечисленные выше факторы, они должны скорее проиграть, а не победить. И что ж мы увидели? Скорее вопреки, а не благодаря всем факторам, играющим на руку конкурентам, Scuderia Ferrari одержала свою первую победу с новым болидом F2003-GA.Если у кого-то есть мнение по этому поводу, прошу высказаться. Не хотел создавать новую тему, т.к. привык высказываться в уже существующих. Если что и способно в этом сезоне вызвать удивление, так это обстоятельство, что кто-то ставит крест на новой Феррари. До этого надо додуматься...1. Шинный фактор. Принято было считать (по результатам прошлого сезона), и многие в форуме об этом говорили, что Миши на европейских трассах выглядят хуже Бриджей. Отдельные апологеты этой теории никак не могут взять в толк, что французы не вола пинают, а работают как подорванные, совершенствуя покрышки и не делая их при этом для конкретной машины. Отсюда и меньший износ и лучшие характеристики. Мнение, что на других трассах поведение резины изменится, вряд ли правильно. Быстрый износ при прочих равных условиях свидетельствует о нестабильности характеристик, т.е. Бриджи объективно хуже Миш. Но это нивелируется тем, что Бриджи разрабатываются специально для красных болидов. Так что шинный фактор здесь примерно 50х50.2. Мнение о том что Рено выигрывают в аэродинамике, звучит не в первый раз. При этом авторы умалчивают, с чего, собственно, они взяли, что аэродинамика Рено лучше таковой у Феров??? И почему по сравнению с F2002 она была явно хуже???. Может быть, весь конструкторский штаб красных отправлен на пенсию, а никто об этом не знает??? Или Шум перестал смыслить в настройках???3. Мотор в Каталунье не имеет значения? Смех. Малайзия и Бразилия намного медленнее. А длиннющая прямая при условии, что машины аэродинамичекси нагружены??? Я полагал, что при большем лобовом сопротивлении (за счет вывернутых антикрыльев) мощность мотора является определяющей. И чем длиннее прямая, тем больше значение этого фактора. А у Рено он вроде на 75 коней слабже. А насчет максимальной скорости, которая не у Вилок, М. Тиссен сказал "Если бы проблема была в моторе, я бы сейчас не звездоболил с вами, а работал у себя на заводе". Ну убогое шасси у Вил, что поделать.По-моему, редкая глупость считать, что трасса в Испании какая-то "ненормальная". Именно на ней проводится море тестов только из-за того, что она позволяет выяснить ВСЕ беды машины - и в двигле, и в шасси. С чего, сэр, вы взяли, что именно здесь Феры должны были скорее проиграть? Ведь трасса в Мюджело сильно по характеристикам похожа на Барсу, и там GA вроде привозила по секунде. Ты, должно быть, уже проникся ностальгией по сезону 02 и жаждал повторения? А тут Рено объезжает Рубя на туеву хучу времени...Есть повод быть более сдержанным в прогнозах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 06.05.2003 09:04 Теперь все массово давайте хоронить Бриджстоун.... , вам не кажется, что сейчас это по меньшей мере странно. Да, в Барселоне они были слабее, возможно даже намного слабее, ну и что??? в Имоле слабее были Мишлен. И говорить о какой-либо тенденции ещё рано. Тенденция может быть в том, что в жару, Мишлен как-была, так и остаётся лучше Бриджстоун, может быть даже увеличила этот отрыв. Но переносить, превосходство Мишлен на все трассы, я бы не стал. Опять же странно звучит утверждение, что французы работаю в потке лица, а японцы что-же?? сидят и саке пьют... К вопросу об аэродинамике, кто говорил, что аэродинамика у Рено лучше чем у Феррари??? говорилось, что за счёт хорошей аэродинамики + превосходства резины, Рено смогли составить конкуренцию Феррари, тем более, что смешно ожидать, что новая машина сразу покажет весь свой потенциал, да и что Росс Браун сказал, что обороты движка были сознательно ограничены.Ну а хоронить новую Феррари, это действительно......просто нет слов, после первой же гонки(выиграной гонки ) говорить, что Феррари уже не та, только на основании того, что они не сделали дубль и не привезли всем остальным по кругу......это.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 06.05.2003 09:28 Значит, давайте по пунктам.Во-первых, шинный фактор. Износ резины. По износостойкости Бриджстоун уступает Мишлену. Надеюсь, что здесь вопросов не возникает. Но здесь одно "но". Учитывая характеристики дорожного покрытия трассы Каталунья-Монтмело, здесь фактор большего износа сказывается намного сильнее по сравнению с другими трассами. Вывод: на других трассах преимущество Michelin будет менее выражено при прочих равных условиях, чем в Барселоне. Естественно степень износа самой резины существенно не изменится по ходу этого сезона, изменится требовательность трасс к этому износу. Что касается следующего этапа - ГП Австрии, то там трасса характеризуется очень гладким покрытием, а значит, очень низким износом резины.Кроме того, давно закрепилась точка зрения, что Бриджстоун выглядит лучше при более низких температурах по сравнению с Мишленом. В Испании (если не ошибаюсь) было достаточно жарко, что также играло скорее на руку Мишлен, чем Бриджстоун. А насчет европейских трасс, про которые упомянул Boss, так скорее наоборот, Испания выходит из этого ряда – остальные менее требовательны к резине, чем Каталунья-Монтмело. А значит, преимущество Бриджстоун будет больше по сравнению с ГП Испании.Во-вторых, аэродинамика. Предположим, что и у Ferrari и у Renault, она если не одинаковая, то по крайней мере примерно одинаково эффективная с позиции результата. Или по крайней мере сопоставимая. Т.е. при прочих равных условиях, болиды этих двух команд должны ехать примерно в одном темпе. Первый и третий факторы обеспечили эти равные условия.В-третьих, двигатель. Как я уже сказал до этого, особенности трассы Каталунья-Монтмело таковы, что она не позволяет раскрыть потенциал мотора на все 100% (кроме того обороты двигателя Ferrari были ограничены). Т.е. несмотря на то, что у Ferrari был на ГП Испании эталонный двигатель, потенциал его еще не раскрыт. Т.е. трасса Каталунья-Монтмело не является скоростной, там нет длинных прямых, где двигатель смог бы развивать полную мощнось. Двигатель же Renault не такой мощный, как у Ferrari и Williams. Т.е. особенности трассы на ГП Испании уравняли в факторе "двигатель" и Ferrari, и Renault, и Williams.. Про McLaren сложно что-либо сказать, т.к. они недолго были на трассе. И с чего это Bossy пришла в голову мысль, что если вывернуть посильнее антикрылья, лучше будет сказываться влияние двигателя. Смешно, правда Скорее наоборот, если угол наклона антикрыльев меньше, сопротивление меньше, что ставит фактор более мощного двигателя на первое место. Вспомните хотя бы победу Ральфа Шумахера на ГП Германии-2001, когда Williams удалось добиться такого результата именно благодаря двигателю и низкой прижимной силе (тогда еще были две длинные лесные прямые на этой трассе). Что касается Бразилии – то здесь особые требования к надежности двигателя, а не к мощности из-за особенностей климата и трассы. И уж если где-то проводятся испытания, то не только на мощность агрегата, но и на его надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 06.05.2003 09:35 Что же получается в итоге? Первый и третий фактор проявились на этой трассе в очень большой степени, пожалуй в более высокой степени, чем на большинстве остальных трасс чемпионата, против Ferrari. Резина изнашивалась значительно больше чем на других трассах, двигатель не смог развить полной мощности из-за особенностей трассы. Остается только второй фактор - аэродинамика, которая является, пожалуй, основным фактором, играющим самое важное значение в Барселоне. Предположительно, у и Ferrari и Renault примерно одинаковые (опять же оговорюсь - с позиции результата) аэродинамические качества болидов. Т.е. на худшей резине, без возможности использовать полностью потенциал двигателя, при прочих равных условиях, Ferrari одержала победу в этой гонке. Но это только предположительно, на самом деле, IMHO, Ferrari скорей всего "выехала" именно за счет аэродинамики своего болида, опять же не умоляя заслуг специалистов по аэродинамике из команды Renault, которые достаточно близко подобрались к Ferrari, что позволяет сделать вывод, что Renault не так сильно отстает от Ferrari в смысле аэродинамики.Отсюда вывод: есть резерв по первому и третьему фактору. И тот, и другой сыграли в Барселоне на руку конкурентам. А значит, по сравнению с ГП Испании у Ferrari есть неплохие шансы на использование этих резервов.Кроме того, не забывайте еще и про четвертый фактор: доводка автомобиля по ходу этого сезона. В этом смысле новый болид F2003-GA имеет широкое поле для деятельности специалистов Ferrari.Еще раз повторюсь: именно вопреки (а не благодаря) первому, третьему и четвертому факторам Ferrari F2003-GA одержала свою первую победу. На руку Ferrari сыграла только аэродинамика. Потенциал же F2003-GA таков, что он просто пугает.Может я принимаю желаемое за действительное. Но это мое скромное мнение, ни к чему не обязывающее.Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.P.S.: Прошу прощения за грязь. Пытался несколько раз отправить сообщение - не получалось. Сообщение от 13:30 не читайте. Его все равно удалят - модератору я уже сообщил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 06.05.2003 09:50 1. Износ. В последних интервью и Браун, и Тодт говорят вот о чем: повышенный износ резины в Барселоне - и особенно у Рубенса - был вызван недостаточно точными настройками машины и как следствие - нарушением баланса - задние шины за счет этого получили дополнительную нагрузку и изнашивались интенсивнее.2. Поиск правильных настроек в частности, и в целом более точная и эффективная работа с новым болидом - дело времени и опыта, именно гоночного, а не тестового. Учитывая то, что уже в самой первой гонке GA смогла победить, появляется возможность работать с болидом спокойно, без авралов и паники, методично осваивая его специфику (кстати, о том же говорил как-то Култхард в отношении нового Мака - механики должны грамотно въехать в то, что наваяли конструкторы).Учитывая также намеренное ограничение оборотов мотора, которое имело место в Испании (во всяком случае, боссы Ферров так утверждают) - F2003GA - отличный болид, возможно и не соответствующий разным пиар-эпитетам, но и не рыдван навроде Вильямса. Он только начинает раскрывать свой потенциал, и если вспомнить Бразилию 2002, где дебютировал новый F2002 и Шум еле привез младшему 1.5 сек. - потенциал этот не слабее, чем у прошлогодней машины.+ Как-то уж очень усиленно его Шум нахваливает. Обычно он этого не делает, да и вообще более сдержан.. К чему бы енто?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.05.2003 10:19 Учитывая характеристики дорожного покрытия трассы Каталунья-Монтмело, здесь фактор большего износа сказывается намного сильнее по сравнению с другими трассами. Вывод: на других трассах преимущество Michelin будет менее выражено при прочих равных условиях, чем в Барселоне. Естественно степень износа самой резины существенно не изменится по ходу этого сезона, изменится требовательность трасс к этому износу.Ессно. Речь о том, что повышенный износ обычно означает нестабильность характеристик резины, т.е. ее химического состава. Стало быть, на других трассах резина будет опять изнашиваться намного быстрее чем у конкурентов, резултатом станет изменение характеристик. Потом, не забывай, Бриджи делают резину под Феров, а Миши нет. Поэтому и говорю: резиновый фактор 50х50.Кроме того, давно закрепилась точка зрения, что Бриджстоун выглядит лучше при более низких температурах по сравнению с Мишленом. В Испании (если не ошибаюсь) было достаточно жарко, что также играло скорее на руку Мишлен, чем Бриджстоун.Тогда в Имоле тоже было жарко. Т.е. при прочих равных условиях, болиды этих двух команд должны ехать примерно в одном темпе. Первый и третий факторы обеспечили эти равные условия.Это каким образом (см.1 и 3)?Т.е. несмотря на то, что у Ferrari был на ГП Испании эталонный двигатель, потенциал его еще не раскрыт. Т.е. трасса Каталунья-Монтмело не является скоростной, там нет длинных прямых, где двигатель смог бы развивать полную мощнось. Двигатель же Renault не такой мощный, как у Ferrari и Williams. Т.е. особенности трассы на ГП Испании уравняли в факторе "двигатель" и Ferrari, и Renault, и Williams..Длинных прямых там нет. Там есть немеренная прямая протяженностью более 1км. А двигатель развивает максимальную мощность не на прямых, а на определенных оборотах (при достижении которых переключаются передачи, или они не переключались?).И с чего это Bossy пришла в голову мысль, что если вывернуть посильнее антикрылья, лучше будет сказываться влияние двигателя. Смешно, правда Скорее наоборот, если угол наклона антикрыльев меньше, сопротивление меньше, что ставит фактор более мощного двигателя на первое место.Под словом "вывернуть" понималось "увеличить угол атаки". А смешно и в самом деле. Чем больше аэродинамическая загрузка (сравни антикрылья в Барсе и Монце), тем больше нужна мощность двигателя для достижения одной и той же скорости. На длиннющей испанской прямой каждые 10км/ч скорости создают изрядный отрыв во времени к концу прямой. А для того чтобы болид ехал быстрее хотя бы на пару км/ч при такой аэродинасмической загрузке, мощность должна быть больше лошадей на 10-15. Да и вообще, я слышал, максимальная скорость сильно зависит от мощи двигла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах