Senna Опубликовано 24.03.2003 05:13 Всех болельщиков Маков - с победой! Давненько мы не слышали комбинации двух гимнов - финского и британского! Интересно, получит ли Кими карт-бланш в Маках в этом сезоне? Если так пойдет и дальше, похоже для DC это последний сезон в "серебряных стрелах".ЗЫ. Уважаемые поклонники Скудерии и МШ, объясните, плиз, почему в проигрышах своих кумиров вы видите только "невезение", разве отлично выполненная работа соперников не есть основная причина неудачи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 24.03.2003 06:18 ничем кроме как нервами обяснить его таран немогу А почему нервами? На мой взгляд это просто борьба. Затормозить и ожидать удара ссзади, или попытаться пройти. Вот мы и увидели, что случается, когда многократный не хочет на траву Я безумно рад за Рено, особенно за Алонсо.А по поводу вялости победителя - вы видели, в каком состоянии они из машин вылезали? Тот же Алонсо чуть не падал (блин, с температурой за 38 он приехал третьим!!!)В-общем, Рено рулез все лучше и лучше, а красные, похоже, сдают - к моей дикой радости... Этот сезон мне пока нравится куда больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 24.03.2003 06:50 to Endeavour. А может это и не только офигенный прогресс др. команд, может это и проблемы у Феров? Или они долго въезжают в новый регламент, или у немца потух фитиль... Сиречь, вариант Мики может повториться с большей вероятностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 24.03.2003 07:02 Ну судя по лучшему кругу МШ бридж не так уж и виноват...Впринципе логично... Единственное, что не понятно, почемуМихаэль не смог обогнать Ярно на последних кругах.Кроме шинного фактора, других объяснений не нахожу. Вот еще одно объяснение: гонка была изнуряющая для всех, а МШ совсем было фиговенько, т.к. частенько он открывал забральце шлема, чтоб воздуха хлебнуть и на последней дозаправке и на трассе. Т.е. последние кругов 10 он просто доезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watch_out Опубликовано 24.03.2003 07:17 ЗЫ. Уважаемые поклонники Скудерии и МШ, объясните, плиз, почему в проигрышах своих кумиров вы видите только "невезение", разве отлично выполненная работа соперников не есть основная причина неудачи? Думаю, нет. Причины неудачи имхо такие: столкновение на старте+штраф, и непонятная тактика питстопов. При чем тут работа других? Только если предположить подрывную деятельность конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 24.03.2003 07:45 Вот еще одно объяснение: гонка была изнуряющая для всех, а МШ совсем было фиговенько, т.к. частенько он открывал забральце шлема, чтоб воздуха хлебнуть и на последней дозаправке и на трассе. Т.е. последние кругов 10 он просто доезжал. Фигня - многие (или все?) с форточкой ехали, только у него забрало в поднятом положении не держалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.03.2003 07:51 Ну судя по лучшему кругу МШ бридж не так уж и виноват...Впринципе логично... Единственное, что не понятно, почемуМихаэль не смог обогнать Ярно на последних кругах.Кроме шинного фактора, других объяснений не нахожу. Незнаю, но думаю дело не в шинах... Может действительно от жары одурел, не до борьбы уже было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 24.03.2003 08:08 Ну судя по лучшему кругу МШ бридж не так уж и виноват...Впринципе логично... Единственное, что не понятно, почемуМихаэль не смог обогнать Ярно на последних кругах.Кроме шинного фактора, других объяснений не нахожу. Незнаю, но думаю дело не в шинах... Может действительно от жары одурел, не до борьбы уже было... И лучший круг тоже от "одури" поставил? Не смеши! Если видели кто и как из болидов вылазил, то Шуми-то как раз лучше многих выглядел. Скорее всего из боксов приказали ради одного лишнего очка задницу не рвать. А то, чот МиШум Трулли может обогнать он до 4-го пит-стопа показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 24.03.2003 08:19 Ну судя по лучшему кругу МШ бридж не так уж и виноват...Впринципе логично... Единственное, что не понятно, почемуМихаэль не смог обогнать Ярно на последних кругах.Кроме шинного фактора, других объяснений не нахожу. Есть идейка- возможно, Шуми решил, раз он в Трулли въехал на старте, так надо хоть как-то загладить вину, поэтому и не стал отбирать у того лишнее очко, Ярно оно нужнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.03.2003 08:23 Скорее всего из боксов приказали ради одного лишнего очка задницу не рвать Вот это уже не по-чемпионски ! МШ сам неоднократно говорил что в коце сезона каждое очко может пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 24.03.2003 08:38 ЗЫ. Уважаемые поклонники Скудерии и МШ, объясните, плиз, почему в проигрышах своих кумиров вы видите только "невезение", разве отлично выполненная работа соперников не есть основная причина неудачи?Думаю, нет. Причины неудачи имхо такие: столкновение на старте+штраф, и непонятная тактика питстопов. При чем тут работа других? Только если предположить подрывную деятельность конкурентов Упс, за Скудерию не только МШ выступает. У Баррика не было ни столкновений, ни штрафов, да и с пит-стопами все предельно ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.03.2003 08:45 МОИПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ МАКЛАРЕН Спасибо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 24.03.2003 08:47 Ф-у-у-у-х, перечитал все сообщения форума за время моего отсутствия, "упрел" однако Конечно, приятно за мальчика.Но я думаю что Шумми просто дает всем фору, катается в удовольствие . иначе Райку и Култу не видать побед как своих собствееных ушей.Вы только подумайте, растерять прошлогоднее преимущество так быстро нельзя, притом, что Маки ездят на старых болидах. Наверон Берни попросил (пугнул) Феррари и поэтому они не спешат выигрывать сезон. Это смешно, но безнадежно глупо.По поводу гонки, если позволите:Осмелюсь примести мой давний пост:Как известно, мечтать не вредно, поэтому я попробую...Почти все в один голос твердят, что в этом году Феррари ничего не угрожает, и что чемпионом будет именно она, а Шумахер без особых проблем получит 6 титул.Если представить такую ситуацию, что при всем этом по каким-то причинам (То-ли в Макларене Ньюи сотворит шедевр + Илморподтянет надежность, то-ли БМВ разродится еще более мощным и, главное надежным мотором, то-ли еще чего) Феррари начнет проигрывать соперникам в скорости и надежности.Шумахер окажется под невероятным давлением, похожим на то, которое испытывал Сенна в 94 году.Ну как же? Чемпионская машина + супер пилот и на тебе!По-моему, в такой ситуации Шумахер еще не был. Вот было бы интересно посмотреть!И еще кусочек из интерьвью Мартина Брандла, в котором он сравнивает Мику и Михаэля:...Но, возможно интуитивно, в решающей гонке я бы поставил деньги на Мику. Мы уже видели Нюрбургринг 98 и Сузуку 99. Если случиться дуэль между этими двумя, Мика с большей вероятностью проведет успешную гонку под давлением, чем Михаэль. Потому, что Михаэль в таком положении может перестараться. В экстремальных ситуациях Мика делает меньше ошибок....Если у Михаэля есть брешь в его броне, то это старты. Они ему не удаются. В Benetton Михаэль мог квалифицироваться лучше меня, но я уверен, что на старте он всегда смотрит в зеркала заднего вида. В результате на первом круге он врезался в людей, пытаясь вычислить, как я собираюсь пройти первый поворот.Мика же стартует прекрасно. Старты зависят от психики. Конечно, нужно умение – баланс оборотов двигателя, сцепления и газа – но это большей частью задача механики. Настоящая проблема – делать это под давлением, как Михаэль и Мика. Старты Мики – барометр, под который всем остальным в Ф1 стоит подстраиваться, а для Михаэля старты – постоянный источник проблем. Он не только теряет места, но и попадает в аварии. Он слишком часто двигается медленнее машин, едущих позади, что приводит к завалам в первом повороте, как в Хоккенхайме и в Австрии в прошлом году.....Кому интересно вот тут все интервьюА теперь собственно про гонку.Феррари:Конечно по одному старту делать выводы рано, но ВОТ оно психологическое давление, которого так давно небыло. Михаэль с ним не справился.Михаэль проиграл старт и совершил "простую" ошибку безоговорочно въехав в Ярно и испортил гонку ему и себе. Как следствие потеря позиций + сломанный нос + штраф.Рубенс ровно провел гонку, но почему-то ехал слабо и абсолютно не мог навязать борьбы Кими. Это меня удивило и по этому я сужу о подготовке Ферров к этой гонке как о не удовлетворительной.Думаю Михаэлю без его проблем сложно было бы выиграть гонку. Маки: Дейвид - не понятно судить невозможно. Кими - МОЛОДЕЦ, наконец-то прорвало. Ни одной ошибки, уверенная быстрая езда(я бы сказал чемпионская).Вилки: Ральф, вообще аут.Фиаско, катастрофа. Еще пару таких квалификаций и гонок и его можно списывать. Монтя - жертва молодой гарячности и не опытности Антонио. Судить сложно.Рено: Фантастика. Оба молодцы. Ярно так пострадав в начале, боролся до конца приехал 5 принес очки команде.То Griffits Не понимаю твои наезды на Труля.Он пострадал от столкновения => оказался в середине пелетона и ему постоянно кто-то мешал.Не известно как бы проявил себя Алонсо в такой ситуации (который ехал довольно комфортно)Намеренный прокол покрышки впереди идущей машины как средство ее обогнать - нонсенс.Я бы до такого не додумался.Вообщем так:Маки подтвердили отличный уровень их болида.Феррари подтвердили наличие проблем, как технических так и психологических.Рено отличное шасси и видно здорово подтянулся двигатель.Вильямс трудно оценить по одному Ральфу, но всеже мне кажется ужастно плохо.Если Новая Феррари не окажется намного быстрее остальных - Феррари ждут тяжелые времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.03.2003 08:52 Прелюбопытнейшее начало сезона, однако. Прошлогодний Мак быстрее прошлогоднего Ферра. Фавориты лажаются, неофиты побеждают. На третьев месте в общем зачете (в смысле - с равными очками) - пять пилотов. Кто еще будет жаловаться на новый регламент??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 24.03.2003 08:57 Прелюбопытнейшее начало сезона, однако. Прошлогодний Мак быстрее прошлогоднего Ферра. Фавориты лажаются, неофиты побеждают. На третьев месте в общем зачете (в смысле - с равными очками) - пять пилотов. Кто еще будет жаловаться на новый регламент??? Уже жалуются:Берни Экклстоун о новой квалификации:Это ужасно! В интервью бразильскому "Agencia Estado" Берни подверг новый формат квалификации критике: "Это ужасно! Теперь пилоты на квалификации не идут на пределе, они просто проезжают быстрый круг и возвращаются в боксы. Затем им остается только смотреть на соперников. У них нет шанса попытаться побить конкурентов, проехавших лучше их. Нет никакой борьбы, которая была свойственна квалификации раньше". На вопрос о возможном изменении правил по ходу сезона Экклстоун ответил: "Конечно, почему нет?! Давайте немного подождем и посмотрим, изменится ли что-нибудь. Если вы обращаетесь к врачу, и он дает вам лекарства, которые не действуют, стоит сменить лечение. Мы хотим превратить наш спорт в шоу. А сегодня вы видели шоу?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.03.2003 09:00 Прелюбопытнейшее начало сезона, однако. Прошлогодний Мак быстрее прошлогоднего Ферра. Фавориты лажаются, неофиты побеждают. На третьев месте в общем зачете (в смысле - с равными очками) - пять пилотов. Кто еще будет жаловаться на новый регламент???Ну есть один человек Берни Экклстоун о новой квалификации:Это ужасно! Еще после первого этапа сезона многие пилоты говорили о том, что новый регламент сделал квалификационную сессию слишком скучной. Теперь это признал и босс Формулы-1 Берни Экклстоун, так что, возможно, совсем скоро гонщиков ждут новые изменения. В интервью бразильскому "Agencia Estado" Берни подверг новый формат квалификации критике: "Это ужасно! Теперь пилоты на квалификации не идут на пределе, они просто проезжают быстрый круг и возвращаются в боксы. Затем им остается только смотреть на соперников. У них нет шанса попытаться побить конкурентов, проехавших лучше их. Нет никакой борьбы, которая была свойственна квалификации раньше". На вопрос о возможном изменении правил по ходу сезона Экклстоун ответил: "Конечно, почему нет?! Давайте немного подождем и посмотрим, изменится ли что-нибудь. Если вы обращаетесь к врачу, и он дает вам лекарства, которые не действуют, стоит сменить лечение. Мы хотим превратить наш спорт в шоу. А сегодня вы видели шоу?" Перевод: Александра БузинаИли что имеется ввиду в новом регламенте ? Система начисления очков?ЗЫ. Кстати заметили при том, что в начале гонки лидировал Алонсо, камеры непрерывно показывали Райконнена , к чему бы это ? ЗЫЗЫ Ну вот Senna опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 24.03.2003 09:22 ЗЫ. Кстати заметили при том, что в начале гонки лидировал Алонсо, камеры непрерывно показывали Райконнена , к чему бы это ? ЗЫЗЫ Ну вот Senna опередил , сорри, так получилось А то, что показывали Кими - наверное потому, что всерьез на победу Рено никто не ставил. В лучшем случае, при проблемах пилотов 3-х топ-команд, давали им место на подиуме или рядом с ним (что, собственно, и произошло). А езда Кими в Австралии, показатели разминок и т.д. явно говорили о том, что Кими приехал за победой. Вот и не хотели пропустить телевизионщики этого замечательного события, запечатлеть, так сказать, для истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.03.2003 09:26 Ф-у-у-у-х, перечитал все сообщения форума за время моего отсутствия, "упрел" однако [То Griffits Не понимаю твои наезды на Труля.Он пострадал от столкновения => оказался в середине пелетона и ему постоянно кто-то мешал.Не известно как бы проявил себя Алонсо в такой ситуации (который ехал довольно комфортно)Намеренный прокол покрышки впереди идущей машины как средство ее обогнать - нонсенс.Я бы до такого не додумался. Читать, конечно, тебе надо было много, но можно было бы хотя бы мои сообщения не читать через строку Про намеренный прокол и речи не шло!!!! Он просто в очередной раз ошибся. Я лишь зашищал Дженсона, который по убеждению некоторых облажался на последних кругах.А Трулли мол показал ему, что прошлый сезон-это случайность.Ярно прекрасно провел гонку(учитывая все его неприятности),но Дженсон лучше - вот и все мое утверждение!!!Разве ты не согласен?ЗЫ Требую сатисфакции!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.03.2003 09:30 Ф-у-у-у-х, перечитал все сообщения форума за время моего отсутствия, "упрел" однако [То Griffits ЗЫ Требую сатисфакции!!! Дуэль на мясорубках .... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 24.03.2003 09:32 Ну вот, прийдется перечитывать Где бы сил набрать Ну ладно пошел. Если я не прав относительно тебя, прийду извинюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.03.2003 09:36 Феррари подтвердили наличие проблем, как технических так и психологических. Это смешно, но безнадежно глупо.Психологическая проблема - это столкновение с Трулли что-ли?Вспомни Бразилию и Малайзию прошедшего года и то какте психологические проблеммы повлияли на ход чемпионата!! А что имеется в виду под техническими проблеммами у Феррари?HANS Бариккелло или не способность Бриджов конкурировать с Мишками в Малайзии?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.03.2003 09:38 А то, что показывали Кими - наверное потому, что всерьез на победу Рено никто не ставилВот и я про тоже, новый регламент квалификации ничего не поменял Только реальные лидеры теперь будут видны после первого пит-стопа Но квалификацию как зрелище мы потеряли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 24.03.2003 09:52 Утешение для поклонников МШ:Столкновение между Михаэлем Шумахером и Ярно Трулли в первом повороте гонки на Гран При Малайзии произошло из-за того, что чемпион мира неправильно оценил положение пилота команды Renault. Такую версию произошедшего высказал технический директор Renault Майк Гаскойн. "Ярно говорит, что у него произошел короткий сбой в работе двигателя, и я думаю, что, почувствовав это, Михаэль решил атаковать его, – рассуждает он. – Но через мгновение Ярно прибавил скорость, и они с Михаэлем оказались бок о бок". Пилот Ferrari "поддел" автомобиль итальянца, отправив его в занос, а сам повредил переднее антикрыло. За свою атаку Шумахер заработал штрафной проезд по пит-лейн, что, по мнению Гаскойна, было слишком суровым наказанием в данной конкретной ситуации. (с)Формула-1Кстати ситуация чем-то напоминает Автралию Кими-Миша. Хотелось бы узнать мнение A_J.И еще один момент:может у кого-нибудь есть фотка Мишленов после финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.03.2003 10:03 Ну судя по лучшему кругу МШ бридж не так уж и виноват...Впринципе логично... Единственное, что не понятно, почемуМихаэль не смог обогнать Ярно на последних кругах.Кроме шинного фактора, других объяснений не нахожу. Вот еще одно объяснение: гонка была изнуряющая для всех, а МШ совсем было фиговенько, т.к. частенько он открывал забральце шлема, чтоб воздуха хлебнуть и на последней дозаправке и на трассе. Т.е. последние кругов 10 он просто доезжал. А может у Михаэля какие-нибудь проблемы были на последних кругах?Кстати, у него 4 пит-стопа включая не считая наказания в виде проезда через пит-лейн было? Что-то не очень запомнил.А вообще, мне кажется, можно было и поменьше останавливаться в боксах. Провалилась Феррари в смысле стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.03.2003 10:04 Да его вообще ( Шухера ) надо было снять с дистанции за наглость . А то , видите ли , то Физикела "выехал на его траекторию" , с Трулей похожая ситуация . [22.03.03-20.30] "Я совершил ошибку, задел Ярно и должен перед ним извиниться", - Михаэль Шумахер признал свою вину за происшествие в первой связке поворотов . Easy , Michael , easy ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах