Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Макларен: перемены назрели!?

Recommended Posts

В чем причина публичного извинения Р. Дениса перед своим пилотом? Кими может уйти? Куда Ж.Тодт поспешил прозрачно намекнуть на какой-то свой рейтинг пилотов.

Хочет ли Кими стать чемпионом? Тогда где это наиболее возможно сделать?

Почему Макларен не дает быстрой и надежной машины? Такой кстати не было никогда за время работы с Мерседес. Маки горели и сыпались всегда после ухода хонды. Э. Ньюи собирается на покой: хочется тардиционных британских ценностей...

Каково Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина публичного извинения, по моему, единственная и правильная. Рон извинился за команду, в том что не смог предоставить Кими надежный болид. Кими сделал все возможное для поула. И если бы ни двигатель - может быть финишировал бы на подиуме, а то и на его вершине.

Уходить Кими пока некуда: в Феррари - Шумахер, в Рено - Алонсо. Поэтому наиболее реальные шансы на чемпионство у него только в Макларене (при условии, что они разберутся с надежностью). А то, что Тодт намекал на приглашение к Феррам - это может произойти только в случае, если уйдет Шумахер. Пока МШ в Феррари, Райконену (как и любому другому сильному пилоту) в Феррари делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут еще слухи про уход Ньюи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут еще слухи про уход Ньюи....

Ну и что, MP4-20 уже не одного Ньюи работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, всё что происходит в McLaren с 2000 года - одни сплошные перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы бывали и ранее и даже более обидные (например, сход М. Хаккинена кажется в ГП США 2000 и т.д.), однако именно сход в Имоле 2005 вынудил Р. Дениса извиняться перед своим пилотом. Неужели ситуация настолько серьезна и Рон пытается спасти горящий паровоз. Полагаю последние ненавязчивые намеки шефов команд (Макларен и Феррари) к чему-нибудь приведут. Отсутствие каких-либо споров и разборок как-раз в духе Макларен и Феррари (при Ж. Тодте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут говорится:

Слухи о причинах травмы Хуана-Пабло Монтойи и якобы случавшихся скандалах с участием Кими Райкконена изрядно надоели команде McLaren-Mercedes. В Имоле Норберт Хауг в который раз ясно дал понять: у "серебряных стрел" нет повода не доверять своим гонщикам и уличать их во лжи.

"За последние недели нам пришлось опровергать появившиеся слухи, и мы хотели бы ясно дать понять: мы в курсе, кто их распространяет, - заявил Норберт в Имоле, - Мы знаем, что некоторые сотрудники одной команды заинтересованы в том, чтобы внести хаос в нашу работу".

"Express" предполагает, что Хауг мог иметь в виду команду BMW-Williams. Это предположение делается только на том основании, что Кими Райкконен был замечен в одном из лондонских баров в компании своего друга Кристиана Вайна, работающего в Williams. В McLaren-Mercedes о том, какую команду имеет в виду Норберт Хауг, ничего не знают.

что Кими типа пытаются переманить в BMW-Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, MP4-20 уже не одного Ньюи работа

Ньюи все равно когда-нибудь уйдет, но не в разгар сезона.

[26-04-2005] Сегодня пришла неофициальная информация о том, что Ньюи, контракт которого с McLaren истекает в конце июля, продлил его на полгода и, соответственно, примет участие в разработке новой машины - MP4-21.

Так что может быть перед уходом он выдаст что-нибудь хорошее. Не зря он считается одним из лучших конструкторов чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот тут говорится:
Слухи о причинах травмы Хуана-Пабло Монтойи и якобы случавшихся скандалах с участием Кими Райкконена изрядно надоели команде McLaren-Mercedes. В Имоле Норберт Хауг в который раз ясно дал понять: у "серебряных стрел" нет повода не доверять своим гонщикам и уличать их во лжи.

"За последние недели нам пришлось опровергать появившиеся слухи, и мы хотели бы ясно дать понять: мы в курсе, кто их распространяет, - заявил Норберт в Имоле, - Мы знаем, что некоторые сотрудники одной команды заинтересованы в том, чтобы внести хаос в нашу работу".

"Express" предполагает, что Хауг мог иметь в виду команду BMW-Williams. Это предположение делается только на том основании, что Кими Райкконен был замечен в одном из лондонских баров в компании своего друга Кристиана Вайна, работающего в Williams. В McLaren-Mercedes о том, какую команду имеет в виду Норберт Хауг, ничего не знают.

что Кими типа пытаются переманить в BMW-Williams.

Да нет, Норберт Хауг предполагает, что BMW-Williams распускает слухи про пилотов Макларен. А о том, чтобы кого-то переманить и намека небыло.

Может они мстят за переход ХПМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм...

хотел че то ляпнуть ...

немогу...

извините ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать спасибо автору темы, в которой появляется возможность выговорить всё, что думается по этому вопросу, без флуда.

Перемены в команде МакЛарен идутся с 2001 года, а не с 2000. В 2001 году команда всё-таки продолжала работать по инерции от сезона-2000, в котором команда до конца боролась за Титулы. Но с конца 2001 года тот механизм начал рассыпаться: ушёл Хаккинен, пришёл Райкконен. Вскоре к команде присоединился Кулган, прекрасно зарекомендовавший себя в Arrows. Очевидной ошибкой руководства стало недопущение Нила Оутли к конструированию "многообещающего" болида MP4-19, который выступал "просто блестяще" в начале-2004 года. В середине сезона команда доверила доработать эту "машину" Нилу Оутли и пришла победа в Спа + несколько гонок, законченных на подиуме.

Ненадёжные моторы МЕРСЕДЕС, конечно же, тоже надо принять во внимание, благодаря им, конечно, выигрывались гонки, но все помнят позорные сходы в моменты лидерства в гонках.

Ещё одна причина, если хотите, косвенная: действия команды Ferrari, которая наложила запрет на разработку хитрого дифференциала Ньюи, в тот момент, когда долгие усилия и куча времени были потрачены, и новинка была фактически готова.

Ну и самая главная причина, ИМХО:

Будущее - за РЕНО, ФЕРРАРИ и ТОЙОТОЙ, потому что эти команды делают свои машины сами, а все остальные делят с кем-то эту возможность: McLaren - шасси, Mercedes - двигатели, и так далее.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете перемены назревают уже 6 лет...а результатов не видно..... :( последний нормальный болид был Мп 4/15 и все.....потом ачалось то что продолжается и сейчас, а тут Ньюи собрался махнуть всем ручкоq... :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и самая главная причина, ИМХО:

Будущее - за РЕНО, ФЕРРАРИ и ТОЙОТОЙ, потому что эти команды делают свои машины сами, а все остальные делят с кем-то эту возможность: McLaren - шасси, Mercedes - двигатели, и так далее.... :(

McLaren ИМХО никогда не станет Mercedes, т.к. оба эти брэнда достойны дальнейшего существования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тут ваши посты и очень удивился , вы что не смотрели первые гонки ?

первое замечание автору :

на данный момент самый БЫСТРЫЙ болид именно у Маков , потому что во всех 4 гонках этого сезона , именно за Маклареном лучшее время уикенда .

Второе - нечего бодяру разводить по поводу ненадежного мотора , Маки одни из единственных у кого не было не одного схода , и этот Кимкин не из-за мотора . А то что Вурц приехал 4 на болиде , у которого мотор на котором де ля Роса издевался лишнее тому потверждение .

Проблемы команды именно в ненадежности самого болида (очень скоростного и с надежным мотором)

и вообще всем командам в этом году просто дико везет , но это не надолго , полоса невезения всегда имеет границу , и по логике уже должна закончится .

так что болелы Маков не вешать нос , у нас все впереди !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Норберт Хауг предполагает, что BMW-Williams распускает слухи про пилотов Макларен. А о том, чтобы кого-то переманить и намека небыло.

Может они мстят за переход ХПМ?

Да Вилльямс вроде сами говорили что на ХПМ и Ральфа у них денег не было, а Кими я полагаю стоит не дешего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы команды именно в ненадежности самого болида (очень скоростного и с надежным мотором)

С одной стороны правильно, но с другой... в этом сезоне это первый сход и тем обиднее, что с первого места. Но особенность трассы в атаке поребриков — вот тут чего-то и не выдержало. Дальше посмотрим, но полагаю у Маков вполне надежный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и самая главная причина, ИМХО:

Будущее - за РЕНО, ФЕРРАРИ и ТОЙОТОЙ, потому что эти команды делают свои машины сами, а все остальные делят с кем-то эту возможность: McLaren - шасси, Mercedes - двигатели, и так далее.... :(

Ягуар тоже "заводской" командой был или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что болелы Маков не вешать нос , у нас все впереди !!! ;)

вот со всем согласен кроме твоего "пфе" в адрес дона Педро.

я не возьмусь опровергать твое мнение относительно его "издевательств" над мотором, но элементарная логика подсказывает, что тест-пилот команды человек исполнительный, а сама команда заинтересована в том чтобы не "палить" движки. При существующей телеметрии дону Педро просто не позволили бы "издеваться" над движком.

зы.думаю понятно что это моё мнение и добавлять дурацкое "имхо" совершенно не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал тут ваши посты и очень удивился , вы что не смотрели первые гонки ?

первое замечание автору :

на данный момент самый БЫСТРЫЙ болид именно у Маков , потому что во всех 4 гонках этого сезона , именно за Маклареном лучшее время уикенда .

Второе - нечего бодяру разводить по поводу ненадежного мотора , Маки одни из единственных у кого не было не одного схода , и этот Кимкин не из-за мотора . А то что Вурц приехал 4 на болиде , у которого мотор на котором де ля Роса издевался лишнее тому потверждение .

Проблемы команды именно в ненадежности самого болида (очень скоростного и с надежным мотором)

и вообще всем командам в этом году просто дико везет , но это не надолго , полоса невезения всегда имеет границу , и по логике уже должна закончится .

так что болелы Маков не вешать нос , у нас все впереди !!! ;)

Лучшее время - это приятно. :) Однако тема шире! <_< Победы, особенно в чемпионате, складываются не только из быстрого шасси, мотора и пилота. Важнее командная философия и общий настрой. А что сейчас висит в атмосфере боксов Макларен? Слухи? Подозрения? Претензии? Особенно на фоне итогов прошлого сезона это как-то печалит. От того и все эти вопросы о переменах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сказать спасибо автору темы, в которой появляется возможность выговорить всё, что думается по этому вопросу, без флуда.

:) Приятно что тема интересна. По краней мере открыл не отстойную яму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на данный момент самый БЫСТРЫЙ болид именно у Маков , потому что во всех 4 гонках этого сезона , именно за Маклареном лучшее время уикенда .

Хотелось бы в это верить, но это не совсем так:

Гран При Австралии: Лучший круг - Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг)

Гран При Малайзии: Лучший круг - К. Райкконен (McLaren) - 1:35.483 (24 круг)

Гран При Бахрейна: Лучший круг - Педро де ла Роса (McLaren) - 1:31.447 (43 круг)

Гран При Сан-Марино: Лучший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:21.858

Однако 2 из 4 - тоже неплохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на данный момент самый БЫСТРЫЙ болид именно у Маков , потому что во всех 4 гонках этого сезона , именно за Маклареном лучшее время уикенда .

Хотелось бы в это верить, но это не совсем так:

Гран При Австралии: Лучший круг - Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг)

Гран При Малайзии: Лучший круг - К. Райкконен (McLaren) - 1:35.483 (24 круг)

Гран При Бахрейна: Лучший круг - Педро де ла Роса (McLaren) - 1:31.447 (43 круг)

Гран При Сан-Марино: Лучший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:21.858

Однако 2 из 4 - тоже неплохо ;)

я же написал "уикенда" !!!

у Кими например на квале было время -1,19,886 - это значит самый быстрый болид уикенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал тут ваши посты и очень удивился , вы что не смотрели первые гонки ?

первое замечание автору :

на данный момент самый БЫСТРЫЙ болид именно у Маков , потому что во всех 4 гонках этого сезона , именно за Маклареном лучшее время уикенда .

Второе - нечего бодяру разводить по поводу ненадежного мотора , Маки одни из единственных у кого не было не одного схода , и этот Кимкин не из-за мотора . А то что Вурц приехал 4 на болиде , у которого мотор на котором де ля Роса издевался лишнее тому потверждение .

Проблемы команды именно в ненадежности самого болида (очень скоростного и с надежным мотором)

и вообще всем командам в этом году просто дико везет , но это не надолго , полоса невезения всегда имеет границу , и по логике уже должна закончится .

так что болелы Маков не вешать нос , у нас все впереди !!!  ;)

Лучшее время - это приятно. :) Однако тема шире! <_< Победы, особенно в чемпионате, складываются не только из быстрого шасси, мотора и пилота. Важнее командная философия и общий настрой. А что сейчас висит в атмосфере боксов Макларен? Слухи? Подозрения? Претензии? Особенно на фоне итогов прошлого сезона это как-то печалит. От того и все эти вопросы о переменах :(

дорогой Михаил , а с чего ты решил что в Маках такая гнусная атмосфера ? я сам болельщик Маков и прошлый сезон был действительно очень тяжелым , но там работают проффесионалы , которые как мне кажется не должны уж слишком поддаваться эмоциям (не впример нам болельщикам), а должны работать , что собственно дакозали , выведя Мак на поул . так что все пучком .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот со всем согласен кроме твоего "пфе" в адрес дона Педро.

я не возьмусь опровергать твое мнение относительно его "издевательств" над мотором, но элементарная логика подсказывает, что тест-пилот команды человек исполнительный, а сама команда заинтересована в том чтобы не "палить" движки. При существующей телеметрии дону Педро просто не позволили бы "издеваться" над движком.

зы.думаю понятно что это моё мнение и добавлять дурацкое "имхо" совершенно не обязательно.

никакого "пфе" в сторону Педро небыло , поверь мне .Скажу больше , я считаю что он гонку провел гораздо лучше чем Вурц. а "поиздевался" имел ввиду что не щадил себя и выжимал все что можно из мотора , в отличии от того же Кими (на прошлой гонке, ест-но , он проездил поспокойней , не считая эпизода с Ником) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на данный момент самый БЫСТРЫЙ болид именно у Маков , потому что во всех 4 гонках этого сезона , именно за Маклареном лучшее время уикенда .

Хотелось бы в это верить, но это не совсем так:

Гран При Австралии: Лучший круг - Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг)

Гран При Малайзии: Лучший круг - К. Райкконен (McLaren) - 1:35.483 (24 круг)

Гран При Бахрейна: Лучший круг - Педро де ла Роса (McLaren) - 1:31.447 (43 круг)

Гран При Сан-Марино: Лучший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:21.858

Однако 2 из 4 - тоже неплохо ;)

я же написал "уикенда" !!!

у Кими например на квале было время -1,19,886 - это значит самый быстрый болид уикенда

А в этом случае статистика для Макларена еще хуже:

Гран При Австралии: Лучший круг - Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг в гонке)

Гран При Малайзии: Лучший круг - Ф.Алонсо (Renault) - 1:32.582 (1 квала)

Гран При Бахрейна: Лучший круг - Ф.Алонсо (Renault) - 1:29.848 (1 квала)

Гран При Сан-Марино: Лучший круг - К. Райкконен (McLaren) - 1:19.886 (1 квала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...