Edge To Life Опубликовано 19.01.2009 16:40 Классно Феррари от дождя скрылись :biggrin: А вот на этой фотке выхлоп кажется не так торчит, как на той странице! Мож подшаманили уже?Ножовкой подрезали. :smile: По регламенту никаких элементов, влияющих на аэродинамику, на bodywork в этой части быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.01.2009 16:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 19.01.2009 16:48 Требую новое антикрыло!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.01.2009 16:54 Требую новое антикрыло!!теперь уж точно до завтра. сегодня скорее действительно сравнивали данные с показателями 23 в похожей конфигурации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich Опубликовано 19.01.2009 16:56 а результаты хоть какие есть с сегодняшних тестов??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.01.2009 16:58 да не расстраивайся ты так :rolleyes:Из-за денег. Они же не мои. Чего переживать :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.01.2009 16:59 Какие хитрые у Мака колпаки на передних колесах.это не колпакиИз-за денег. Они же не мои. Чего переживать :laugh:когда ты пишешь такую дешёвую провокацию это тебя выдаёт :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.01.2009 17:02 Судя по всему, сегодня уже улучшений не будет:1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:41.528 51 pit2. P. de la Rosa McLaren MP4-24 1:46.076 +4.548 28 pit3. N. Hülkenberg Williams FW31 1:46.335 +4.807 19 pit4. N. Piquet Jr. Renault R29 1:48.907 +7.379 33 pit5. K. Kobayashi Toyota TF109 1:50.989 +9.461 26 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.01.2009 17:08 Заказывают у индусов аутсорсинг, наверное. :biggrin:JONATHAN NEALE - Managing DirectorPADDY LOWE - Engineering DirectorNEIL OATLEY - Design and Development DirectorDAVE RYAN - Sporting DirectorSIMON LACEY - Head of AerodynamicsPAT FRY - Chief Engineer MP4-24MARK WILLIAMS - Head of Vehicle EngineeringSIMON ROBERTS - Operations DirectorСпасибо, но интересовали только имена Саймона Лейси и Пэта Фрайя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.01.2009 17:10 Спасибо, но интересовали только имена Саймона Лейси и Пэта Фрайя.Энивэй, все эти люди являются руководящими членами Technical Team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 19.01.2009 17:22 Из-за денег. Они же не мои. Чего переживать :laugh:Из-за первого номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.01.2009 17:46 Энивэй, все эти люди являются руководящими членами Technical Team.Это знаменитая "матрица" Рона Денниса. Там информация распространяется только по вертикали. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.01.2009 17:47 Энивэй, все эти люди являются руководящими членами Technical Team.Ну так одно дело руководить, а другое дело непосредственно конструировать машину. Вот, кстати, сейчас Ньюи сам что делает? Когда результат супергения-то будет?Тот же Патрик Хед давно уже ничего не конструирует. Меня вот в первую очередь конструкторы интересуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 19.01.2009 17:50 Тест-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг поделился впечатлениями после первых кругов болида FW31 на трассе «Алгарве».«Всем хочется знать, каковы различия в управлении между новым и прошлогодним болидом, но всего лишь после нескольких кругов по трассе трудно об этом сказать.Для меня «Алгарве» – на 100 процентов новый автодром, поскольку я никогда тут не выступал. К тому же, сегодня очень влажно, поэтому мне просто не с чем сравнивать поведение машины – если бы мы находились в Хересе или Барселоне, да еще и в сухую погоду, тогда я мог бы быть более определенным.Но для первого дня важно было проверить работоспособность основных систем болида и пока что все работает так, как надо», – цитирует Хюлькенберга Autosport.Sports.ruисточник Hulkenberg not judging new car yet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 19.01.2009 17:58 Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.Кими проехал 54 круга с наилучшим временем 1:34.430. Команда не сообщила ни о каких технических проблемах. Райконнен будет тестить и завтра.источникFerrari hindered by rain at Mugello Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 19.01.2009 18:04 Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.Кими проехал 54 круга с наилучшим временем 1:34.430. Команда не сообщила ни о каких технических проблемах. Райконнен будет тестить и завтра.источникFerrari hindered by rain at Mugello Будет смешно если в Португалии на остальные дни тестов выглянет солнышко, а в Муджело будет и дальше лить :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.01.2009 18:10 Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.Кими проехал 54 круга с наилучшим временем 1:34.430. Команда не сообщила ни о каких технических проблемах. Райконнен будет тестить и завтра.источникFerrari hindered by rain at Mugello Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 19.01.2009 18:12 Будет смешно если в Португалии на остальные дни тестов выглянет солнышко, а в Муджело будет и дальше лить :biggrin:Либо в Феррари продолжают лажать вообще и с предсказанием погоды в частности, либо не хотят сравнений с собой по каким-то причинам - т. е. что-то знают, хотя Доменикале говорил, что сравнить свой болид с Макларен для них очень важно на этих тестах, чтобы понять где они находятся. Короче, очень странные Итальянцы.Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.Это не подтверждено официально, Юрий. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 19.01.2009 18:15 Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.Ну тогда еще нужно было тесты в Финляндии проводить, а то один финский гонщик у них разваливаеться, приболел насморком. Вот и чинить его будет проще там :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.01.2009 18:18 Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.ну что оно у них - постоянно чтоли разваливаться будет ? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.01.2009 18:22 Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.что значит "не повезло"?о том, что в Мюджелло так же, как и в Португалии, будут дожди, известно было еще тогда, когда Ферры решили перенести тесты - это обсуждалось в теме "Скудерия"ну а если все равно полноценные тесты невозможны, то зачем переться в Португалию, если можно с таким же успехом ездить рядом с фабрикой и решать какие-то локальные задачитем более, в Мюджелло дожди обещали только в понедельник-вторник, а в Португалии всю неделюприболел насморкому него не насморк, а ангина - т.е. горло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 19.01.2009 18:27 что значит "не повезло"?о том, что в Мюджелло так же, как и в Португалии, будут дожди, известно было еще тогда, когда Ферры решили перенести тесты - это обсуждалось в теме "Скудерия"У autosport.com - другое мнение, увы, несовпадающие с обсуждениями в теме "Скудерия".The Italian squad were originally scheduled to test at the Portimao circuit, but decided to stay in Italy because of the poor weather forecast in Portugal.у него не насморк, а ангина - т.е. горлоЭто, безусловно, меняет дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 19.01.2009 18:40 Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.У них там одно крыло что ли?Собственно первые тесты можно и в дождь провести - надежность проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 19.01.2009 18:40 У них там одно крыло что ли?Одно крыло и куча банок с клеем. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.01.2009 18:40 У них там одно крыло что ли?ну, в любом случае на фабрике больше возможностей для оперативного реагирования, чем в далекой Португалиида и вообще, чего зря деньги на дальние тесты тратить, если все равно в Португалии дожди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах