Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Классно Феррари от дождя скрылись :biggrin:

А вот на этой фотке выхлоп кажется не так торчит, как на той странице! Мож подшаманили уже?

Ножовкой подрезали. :smile: По регламенту никаких элементов, влияющих на аэродинамику, на bodywork в этой части быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую новое антикрыло!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требую новое антикрыло!!

теперь уж точно до завтра. сегодня скорее действительно сравнивали данные с показателями 23 в похожей конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты хоть какие есть с сегодняшних тестов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не расстраивайся ты так :rolleyes:

Из-за денег. Они же не мои. Чего переживать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие хитрые у Мака колпаки на передних колесах.

это не колпаки

Из-за денег. Они же не мои. Чего переживать :laugh:

когда ты пишешь такую дешёвую провокацию это тебя выдаёт :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, сегодня уже улучшений не будет:

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:41.528 51 pit

2. P. de la Rosa McLaren MP4-24 1:46.076 +4.548 28 pit

3. N. Hülkenberg Williams FW31 1:46.335 +4.807 19 pit

4. N. Piquet Jr. Renault R29 1:48.907 +7.379 33 pit

5. K. Kobayashi Toyota TF109 1:50.989 +9.461 26 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказывают у индусов аутсорсинг, наверное. :biggrin:

JONATHAN NEALE - Managing Director

PADDY LOWE - Engineering Director

NEIL OATLEY - Design and Development Director

DAVE RYAN - Sporting Director

SIMON LACEY - Head of Aerodynamics

PAT FRY - Chief Engineer MP4-24

MARK WILLIAMS - Head of Vehicle Engineering

SIMON ROBERTS - Operations Director

Спасибо, но интересовали только имена Саймона Лейси и Пэта Фрайя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но интересовали только имена Саймона Лейси и Пэта Фрайя.

Энивэй, все эти люди являются руководящими членами Technical Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за денег. Они же не мои. Чего переживать :laugh:

Из-за первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энивэй, все эти люди являются руководящими членами Technical Team.

Это знаменитая "матрица" Рона Денниса. Там информация распространяется только по вертикали. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энивэй, все эти люди являются руководящими членами Technical Team.

Ну так одно дело руководить, а другое дело непосредственно конструировать машину. Вот, кстати, сейчас Ньюи сам что делает? Когда результат супергения-то будет?

Тот же Патрик Хед давно уже ничего не конструирует. Меня вот в первую очередь конструкторы интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг поделился впечатлениями после первых кругов болида FW31 на трассе «Алгарве».

«Всем хочется знать, каковы различия в управлении между новым и прошлогодним болидом, но всего лишь после нескольких кругов по трассе трудно об этом сказать.

Для меня «Алгарве» – на 100 процентов новый автодром, поскольку я никогда тут не выступал. К тому же, сегодня очень влажно, поэтому мне просто не с чем сравнивать поведение машины – если бы мы находились в Хересе или Барселоне, да еще и в сухую погоду, тогда я мог бы быть более определенным.

Но для первого дня важно было проверить работоспособность основных систем болида и пока что все работает так, как надо», – цитирует Хюлькенберга Autosport.

Sports.ru

источник Hulkenberg not judging new car yet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.

Кими проехал 54 круга с наилучшим временем 1:34.430. Команда не сообщила ни о каких технических проблемах. Райконнен будет тестить и завтра.

источникFerrari hindered by rain at Mugello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.

Кими проехал 54 круга с наилучшим временем 1:34.430. Команда не сообщила ни о каких технических проблемах. Райконнен будет тестить и завтра.

источникFerrari hindered by rain at Mugello

Будет смешно если в Португалии на остальные дни тестов выглянет солнышко, а в Муджело будет и дальше лить :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.

Кими проехал 54 круга с наилучшим временем 1:34.430. Команда не сообщила ни о каких технических проблемах. Райконнен будет тестить и завтра.

источникFerrari hindered by rain at Mugello

Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет смешно если в Португалии на остальные дни тестов выглянет солнышко, а в Муджело будет и дальше лить :biggrin:

Либо в Феррари продолжают лажать вообще и с предсказанием погоды в частности, либо не хотят сравнений с собой по каким-то причинам - т. е. что-то знают, хотя Доменикале говорил, что сравнить свой болид с Макларен для них очень важно на этих тестах, чтобы понять где они находятся. Короче, очень странные Итальянцы.

Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.

Это не подтверждено официально, Юрий. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.

Ну тогда еще нужно было тесты в Финляндии проводить, а то один финский гонщик у них разваливаеться, приболел насморком. Вот и чинить его будет проще там :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.

ну что оно у них - постоянно чтоли разваливаться будет ? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не приехали в Португалию из-за дождя,однако, и в Италии им не повезло:шёл дождь.

что значит "не повезло"?

о том, что в Мюджелло так же, как и в Португалии, будут дожди, известно было еще тогда, когда Ферры решили перенести тесты - это обсуждалось в теме "Скудерия"

ну а если все равно полноценные тесты невозможны, то зачем переться в Португалию, если можно с таким же успехом ездить рядом с фабрикой и решать какие-то локальные задачи

тем более, в Мюджелло дожди обещали только в понедельник-вторник, а в Португалии всю неделю

приболел насморком

у него не насморк, а ангина - т.е. горло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "не повезло"?

о том, что в Мюджелло так же, как и в Португалии, будут дожди, известно было еще тогда, когда Ферры решили перенести тесты - это обсуждалось в теме "Скудерия"

У autosport.com - другое мнение, увы, несовпадающие с обсуждениями в теме "Скудерия".

The Italian squad were originally scheduled to test at the Portimao circuit, but decided to stay in Italy because of the poor weather forecast in Portugal.
у него не насморк, а ангина - т.е. горло

Это, безусловно, меняет дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не поехали в Португалию из-за того, что у них на первых тестах крыло переднее разваливалось. И чинить его проще рядом с фабрикой.

У них там одно крыло что ли?

Собственно первые тесты можно и в дождь провести - надежность проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них там одно крыло что ли?

Одно крыло и куча банок с клеем. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них там одно крыло что ли?

ну, в любом случае на фабрике больше возможностей для оперативного реагирования, чем в далекой Португалии

да и вообще, чего зря деньги на дальние тесты тратить, если все равно в Португалии дожди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...