Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

всем совет - в ближайшие выходные идите на картинг и проверьте. с двадцатой попытки эта метода уже кое-как начинает получаться, но даже это кое-как дает очень серьезное улучшение времение на круге.

Совет дельный, неоднократно опробованный. Только теоретизировать намного проще, чем сплёвывать резину и разминать растренированные локти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет дельный, неоднократно опробованный. Только теоретизировать намного проще, чем сплёвывать резину и разминать растренированные локти :)

это точно :rolleyes: надо себя заставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: Баррикелло ошеломил своей скоростью

На страницах своего веб-сайта британский обозреватель Джеймс Аллен продолжил оценивать расстановку сил в чемпионате, основываясь на разговорах в паддоке и личных наблюдениях во время последних дней тестов в Барселоне.

Рубенс Баррикелло ошеломил всех без исключения, во время своего лучшего круга выйдя за пределы 79 секунд. После тестов (Фелипе) Масса рассказал журналистам, что Ferrari не смогла бы так быстро пройти круг. Машина хороша с точки зрения аэродинамики, а двигатель Mercedes-Benz, по разговорам сотрудников команды, на 70 л.с. превосходит прошлогодний агрегат от Honda”,- написал Аллен.

Пока не ясно, какова скорость автомобилей Ferrari и BMW-Sauber с пустыми баками.

“Я заметил, что в среду серию из 20 кругов Фелипе Масса проходил с временами от 1:21,5 до 1:22,0. Свой быстрейший результат он показал на четвертом круге при заезде на шесть кругов - 1:20,168. Интересно, что два предыдущих круга он проехал за 1:20,4”.

Роберт Кубица работал по похожей программе. Свой лучший результат - 1:20,217 - он показал на третьем из четырех кругов и оказался на 0,05 медленнее Массы, хотя его заезд был на два круга короче. Получается, в некоторых условиях быстрее автомобиль у Ferrari, в других условиях преимущество у BMW-Sauber. Будет интересно посмотреть, какая из этих двух машин окажется быстрее в квалификации, однако, как мне кажется, на болиде Ferrari по-прежнему сложно разогреть покрышки в прохладную погоду”.

“Свой лучший результат Тимо Глок показал на четвертом из пяти кругов и был на 0,25 секунды медленнее Ferrari. Борьба очень плотная, даже несмотря на небольшую разницу уровней топлива в баках. В понедельник вечером Трулли пообещал, что Toyota будет очень конкурентоспособна”.

с мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые тесты прошли!

Ну как, готовы к тому, что BrawnGP обойдет всех на круг в Австралии?

Судя по их временам - именно так и будет :D

Ну а все остальные где-то подальше... :)

Маки явно прогрессируют, так что к Мельбурну уже будут уверенно опережать Индийскую Силу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот откуда это? Ну что за ёлки-палки? Опять журналисты напели? Или тесты какие-то общественные были?

На осених тестах Хонда, вместе с БМВ и Виллами тестили новый обвес и КЕРС и на пару с БМВ бойкотировали отложить ввод системы, а отказывают когда уверены в его конкурентности

нифига себе, стабильна Хонда, правда перед питами у Баттона лажа какая-то с временем, и кругов между пит стопами у Бр. ГП меньше чем у Массы, т.ч. если болид легален, то..

красные флаги мешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В разы? Более, чем спорное утверждение, скорее смахивающее на самоуспокоение. На видео в основном медленные повороты, где решающую роль играет механическое сцепление, а оно у всех будет одинаковым, определяемым покрышками Бриджстоун (подвески-то надеюсь еще не разучились настраивать). Только в одной быстрой связке поворотов заметил, как подернуло один из болидов конкурентов. В целом же все выглядят достаточно устойчиво - и на торможении, и в повороте, и на разгоне. Говорить о том, что в сухую погоду машины стали вести себя намного более нервно, не приходится.

А Джеймс Аллен заметил, что болиды стали вести себя в поворотах нервнее, т.е. разворотов будет больше и это хорошо, теперь роль пилотов будет значить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Джеймс Аллен заметил, что болиды стали вести себя в поворотах нервнее, т.е. разворотов будет больше и это хорошо, теперь роль пилотов будет значить больше

А что будет под дождем - даже страшно представить... B)

Дженс явно всех порвет - без КЕРС лучше развесовку и баланс можно будет настроить, так что все могут отдыхать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе первая гонка, тем больше непоняток, поскорее бы уже все разрешилось на финише...ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем ближе первая гонка, тем больше непоняток, поскорее бы уже все разрешилось на финише...ГП Австралии.

Уверены что все разрешится? :blink:

Скорее всего будет массовый завал с далеко идущими последствиями на старте. А потом еще сгоревшие движки, поломанные КПП, штрафы и прочая лабудень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое время квалы в барсе было в прошлом году? если Рубенс его превзошел вчера, то тут явно читы... априори прошлогодние болиды были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое время квалы в барсе было в прошлом году? если Рубенс его превзошел вчера, то тут явно читы... априори прошлогодние болиды были быстрее.

По Барсе:

Лучшее время в Q2 в прошлом году было 1:20.584

Лучшее время на тестах в прошлом году 1:18.33 - но это когда тестировали слики при не урезанной аэродинамике 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это явно маркетинг... тут даже думать не надо. с новой аэродинамикой в рамках регламента так быстро ехать нереально.

осталось чуть-чуть до подтверждения моих слов...)

в австралии будут в середняках и скажут, что просто испанская трасса им больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверены что все разрешится? :blink:

Скорее всего будет массовый завал с далеко идущими последствиями на старте. А потом еще сгоревшие движки, поломанные КПП, штрафы и прочая лабудень

Ну по крайней мере хоть кто чего приблизительно стоит по скорости будет понятно. Еще в квале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавец! Еще бы крыло старое заднее :rolleyes:

вы бы застрелились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда это явно маркетинг... тут даже думать не надо. с новой аэродинамикой в рамках регламента так быстро ехать нереально.

осталось чуть-чуть до подтверждения моих слов...)

Кто знает... :) В прошлом году Хонда бы и на сликах не показала такое время. Ну а в Австралии увидим. :rolleyes:

вы бы застрелились :D

Так это и было старое крыло на фотке, новое (что в последний день тестировали) оно как бы вывернуто по центру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и было старое крыло на фотке, новое (что в последний день тестировали) оно как бы вывернуто по центру.

он имел ввиду широкое, низкое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol:

Да, с этим проблемы в Марио были :lol:

А какого числа след тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он имел ввиду широкое, низкое ;)

А... Так может еще и ангельские крылышки добавить? :) Имхо и так неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... Так может еще и ангельские крылышки добавить? :) Имхо и так неплохо...

но с широким задним всё же лучше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с широким задним всё же лучше :rolleyes:

Это все дело привычки... Думаю, к концу сезона уже и замечать не будем эти диспропорции :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого числа след тесты?

15 - 18 матра 2009 года... ;) но не для всех... ;) Феррари будет в роли болельщиков с биноклями на трибунах... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 - 18 матра 2009 года... ;) но не для всех... ;) Феррари будут с биноклями на трибунах... :D

Спасибо) а то что закрытые я знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 - 18 матра 2009 года... ;) но не для всех... ;) Феррари будет в роли болельщиков с биноклями на трибунах... :D

Ага, аж завидно, но мы за вами понаблюдаем ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Барсе:

Лучшее время в Q2 в прошлом году было 1:20.584

Лучшее время на тестах в прошлом году 1:18.33 - но это когда тестировали слики при не урезанной аэродинамике 2008 года.

По информации с форума AtlasF1 хонде удалось сохранить до 80% прижимной силы от образца 2008 года. С учетом более мощного двигателя, показать время близкое к рекорду для конфигурации 2008 для них судя по всему не так уж и сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...