Real Stealth Опубликовано 12.03.2009 23:18 всем совет - в ближайшие выходные идите на картинг и проверьте. с двадцатой попытки эта метода уже кое-как начинает получаться, но даже это кое-как дает очень серьезное улучшение времение на круге.Совет дельный, неоднократно опробованный. Только теоретизировать намного проще, чем сплёвывать резину и разминать растренированные локти :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 12.03.2009 23:22 Совет дельный, неоднократно опробованный. Только теоретизировать намного проще, чем сплёвывать резину и разминать растренированные локти :)это точно :rolleyes: надо себя заставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.03.2009 02:28 Аллен: Баррикелло ошеломил своей скоростьюНа страницах своего веб-сайта британский обозреватель Джеймс Аллен продолжил оценивать расстановку сил в чемпионате, основываясь на разговорах в паддоке и личных наблюдениях во время последних дней тестов в Барселоне.“Рубенс Баррикелло ошеломил всех без исключения, во время своего лучшего круга выйдя за пределы 79 секунд. После тестов (Фелипе) Масса рассказал журналистам, что Ferrari не смогла бы так быстро пройти круг. Машина хороша с точки зрения аэродинамики, а двигатель Mercedes-Benz, по разговорам сотрудников команды, на 70 л.с. превосходит прошлогодний агрегат от Honda”,- написал Аллен.Пока не ясно, какова скорость автомобилей Ferrari и BMW-Sauber с пустыми баками.“Я заметил, что в среду серию из 20 кругов Фелипе Масса проходил с временами от 1:21,5 до 1:22,0. Свой быстрейший результат он показал на четвертом круге при заезде на шесть кругов - 1:20,168. Интересно, что два предыдущих круга он проехал за 1:20,4”.“Роберт Кубица работал по похожей программе. Свой лучший результат - 1:20,217 - он показал на третьем из четырех кругов и оказался на 0,05 медленнее Массы, хотя его заезд был на два круга короче. Получается, в некоторых условиях быстрее автомобиль у Ferrari, в других условиях преимущество у BMW-Sauber. Будет интересно посмотреть, какая из этих двух машин окажется быстрее в квалификации, однако, как мне кажется, на болиде Ferrari по-прежнему сложно разогреть покрышки в прохладную погоду”.“Свой лучший результат Тимо Глок показал на четвертом из пяти кругов и был на 0,25 секунды медленнее Ferrari. Борьба очень плотная, даже несмотря на небольшую разницу уровней топлива в баках. В понедельник вечером Трулли пообещал, что Toyota будет очень конкурентоспособна”.с мага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 03:28 Веселые тесты прошли!Ну как, готовы к тому, что BrawnGP обойдет всех на круг в Австралии?Судя по их временам - именно так и будет :DНу а все остальные где-то подальше... :)Маки явно прогрессируют, так что к Мельбурну уже будут уверенно опережать Индийскую Силу! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2009 04:06 Вот откуда это? Ну что за ёлки-палки? Опять журналисты напели? Или тесты какие-то общественные были?На осених тестах Хонда, вместе с БМВ и Виллами тестили новый обвес и КЕРС и на пару с БМВ бойкотировали отложить ввод системы, а отказывают когда уверены в его конкурентностинифига себе, стабильна Хонда, правда перед питами у Баттона лажа какая-то с временем, и кругов между пит стопами у Бр. ГП меньше чем у Массы, т.ч. если болид легален, то..красные флаги мешали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2009 04:09 В разы? Более, чем спорное утверждение, скорее смахивающее на самоуспокоение. На видео в основном медленные повороты, где решающую роль играет механическое сцепление, а оно у всех будет одинаковым, определяемым покрышками Бриджстоун (подвески-то надеюсь еще не разучились настраивать). Только в одной быстрой связке поворотов заметил, как подернуло один из болидов конкурентов. В целом же все выглядят достаточно устойчиво - и на торможении, и в повороте, и на разгоне. Говорить о том, что в сухую погоду машины стали вести себя намного более нервно, не приходится.А Джеймс Аллен заметил, что болиды стали вести себя в поворотах нервнее, т.е. разворотов будет больше и это хорошо, теперь роль пилотов будет значить больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 04:34 А Джеймс Аллен заметил, что болиды стали вести себя в поворотах нервнее, т.е. разворотов будет больше и это хорошо, теперь роль пилотов будет значить большеА что будет под дождем - даже страшно представить... B)Дженс явно всех порвет - без КЕРС лучше развесовку и баланс можно будет настроить, так что все могут отдыхать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Губерниев Опубликовано 13.03.2009 05:08 теперь роль пилотов будет значить большеда это каждый год обещают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.03.2009 05:24 Чем ближе первая гонка, тем больше непоняток, поскорее бы уже все разрешилось на финише...ГП Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 13.03.2009 05:42 Чем ближе первая гонка, тем больше непоняток, поскорее бы уже все разрешилось на финише...ГП Австралии.Уверены что все разрешится? :blink: Скорее всего будет массовый завал с далеко идущими последствиями на старте. А потом еще сгоревшие движки, поломанные КПП, штрафы и прочая лабудень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 13.03.2009 05:43 а какое время квалы в барсе было в прошлом году? если Рубенс его превзошел вчера, то тут явно читы... априори прошлогодние болиды были быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 05:48 а какое время квалы в барсе было в прошлом году? если Рубенс его превзошел вчера, то тут явно читы... априори прошлогодние болиды были быстрее.По Барсе:Лучшее время в Q2 в прошлом году было 1:20.584Лучшее время на тестах в прошлом году 1:18.33 - но это когда тестировали слики при не урезанной аэродинамике 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 13.03.2009 05:52 тогда это явно маркетинг... тут даже думать не надо. с новой аэродинамикой в рамках регламента так быстро ехать нереально. осталось чуть-чуть до подтверждения моих слов...)в австралии будут в середняках и скажут, что просто испанская трасса им больше подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 05:52 Уверены что все разрешится? :blink: Скорее всего будет массовый завал с далеко идущими последствиями на старте. А потом еще сгоревшие движки, поломанные КПП, штрафы и прочая лабуденьНу по крайней мере хоть кто чего приблизительно стоит по скорости будет понятно. Еще в квале :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.03.2009 05:58 Красавец! Еще бы крыло старое заднее :rolleyes:вы бы застрелились :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 06:04 тогда это явно маркетинг... тут даже думать не надо. с новой аэродинамикой в рамках регламента так быстро ехать нереально. осталось чуть-чуть до подтверждения моих слов...)Кто знает... :) В прошлом году Хонда бы и на сликах не показала такое время. Ну а в Австралии увидим. :rolleyes:вы бы застрелились :DТак это и было старое крыло на фотке, новое (что в последний день тестировали) оно как бы вывернуто по центру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.03.2009 06:06 Так это и было старое крыло на фотке, новое (что в последний день тестировали) оно как бы вывернуто по центру.он имел ввиду широкое, низкое ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 06:10 замечал подобное в марио, на красных крабов прыгал с разных позиций. при этом результат был тем же, в Марио правда телеметрии нет, но там много труб :lol:Да, с этим проблемы в Марио были :lol: А какого числа след тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 06:10 он имел ввиду широкое, низкое ;)А... Так может еще и ангельские крылышки добавить? :) Имхо и так неплохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.03.2009 06:11 А... Так может еще и ангельские крылышки добавить? :) Имхо и так неплохо...но с широким задним всё же лучше :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 06:24 но с широким задним всё же лучше :rolleyes:Это все дело привычки... Думаю, к концу сезона уже и замечать не будем эти диспропорции :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 13.03.2009 06:28 А какого числа след тесты?15 - 18 матра 2009 года... ;) но не для всех... ;) Феррари будет в роли болельщиков с биноклями на трибунах... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 13.03.2009 06:31 15 - 18 матра 2009 года... ;) но не для всех... ;) Феррари будут с биноклями на трибунах... :DСпасибо) а то что закрытые я знаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 06:43 15 - 18 матра 2009 года... ;) но не для всех... ;) Феррари будет в роли болельщиков с биноклями на трибунах... :DАга, аж завидно, но мы за вами понаблюдаем ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 13.03.2009 06:48 По Барсе:Лучшее время в Q2 в прошлом году было 1:20.584Лучшее время на тестах в прошлом году 1:18.33 - но это когда тестировали слики при не урезанной аэродинамике 2008 года.По информации с форума AtlasF1 хонде удалось сохранить до 80% прижимной силы от образца 2008 года. С учетом более мощного двигателя, показать время близкое к рекорду для конфигурации 2008 для них судя по всему не так уж и сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах