Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

на всякий случай, чтобы потом не было обвинений в глорихантерстве, сообщаю, что Spai, Кошка, Riva, tornau и Ден еще 12 ноября 2007 года во весь голос заявили, что с приходом Росса в Хонду будут симпатизировать этой команде

правда, Ден, мутно как-то высказался:

"Везет же... :huh:

Поздравляю... :) "

но будем считать это проявлением симпатии

А можно я тогда в фобы запишусь? :lol: Росс предал родную феррари поставив мотор Маков))и вообще читеры :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не Ферры, а только Масса :rolleyes: Может, он долю с этого имеет :blink:

во-первых, не только Масса, но и инженер какой-то ферровский высказывался, и Марк Жене...

а, во-вторых, в Феррах все базары контролируются, поэтому без одобрения команды никто ничего не говорит

(ну, я имею в виду истинных ферраристов ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас никаких. Но ведь если произвести впечатление до начала сезона, то на ГП Австралии внимание прессы привлечь можно.

Только это отдает Ильфом/Петровым - вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья. Будут ли сейчас потенциальные инвесторы так рисковать, когда и так везде большие риски, а кое-кому, вполне крупным компаниям, все равно приходится уходить из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты прав.

Мосли то хотел создать для Ф-1 "экологичный имидж", а в итоге пострадают все.

Не было бы КЕРСа - не было бы проблем...

А НАФИГА ОН ВООБЩЕ НУЖЕН!!! Разве сложно понять, что громадные проблемы заключаются именно в конфигурации трасс!!! Вот что надо переделывать для повышения зрелищности и увеличения обгонов! И никакой КЕРС не нужен будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: good.gif

а еще повторы этой программы будут?

Да,а как же.

0:40 Вести - спорт (Мск)

(Сразу после футбола)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Brawn, есть в этой скорости какой-то подвох....точно есть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие сейчас телетрансляции? :blink:

:blink: Куча народу, даже сейчас, за тестами следит, а что будет, когда чемп начнется!? Акстись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь если Маки добазарились с Брауном, и тестят свой дифузор на их машине :blush:

Универсальная конструкция - типа мастер-ключа, который ко всем дверям подходит? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь если Маки добазарились с Брауном, и тестят свой дифузор на их машине :blush:

Мечтать не вредно, Кими тут выдает, не надо Мак со счетов сбрасывать, помню Алонсо в 2006 тоже самое говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, не только Масса, но и инженер какой-то ферровский высказывался, и Марк Жене...

а, во-вторых, в Феррах все базары контролируются, поэтому без одобрения команды никто ничего не говорит

(ну, я имею в виду истинных ферраристов ;) )

Хм... Ну... Не читал рецензию Жене и инженера... Фиг знает...

Только это отдает Ильфом/Петровым - вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья. Будут ли сейчас потенциальные инвесторы так рисковать, когда и так везде большие риски, а кое-кому, вполне крупным компаниям, все равно приходится уходить из Ф1?

Ну, жизнь вообще-то и проходит, особенно российская, по сценарию Ильфа и Петрова. Так что удивляться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я тогда в фобы запишусь? :lol: Росс предал родную феррари поставив мотор Маков))и вообще читеры :P

Давай, записывайся, как же без фобов впереди пелетона.

Хотя это скорее Росса предали, не дав ему место Тодта, на которое он расчитывал после стольких лет работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Куча народу, даже сейчас, за тестами следит, а что будет, когда чемп начнется!? Акстись!

Когда такие крупные игроки как ING, RBS уходят из Ф1, кто станет рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я за Росса горой :excl: :lol:

Записывайте ! :rolleyes:

ну, теперь-то, конечно, за Росса все горой :D

а я имею в виду тех, кто еще полтора года назад из-за Росса присоединился к болельщикам Хонды

но ты не волнуйся, тебя уже тогда записали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тут верюющих в чудеса собрались, которые верят что команда без нормального финансирования с нового года, без тестов, гонщики которой 4 месяца не садились за руль, сразу начали всех рвать. Очевидно же что тут что-то нечисто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на всякий случай, чтобы потом не было обвинений в глорихантерстве, сообщаю, что Spai, Кошка, Riva, tornau и Ден еще 12 ноября 2007 года во весь голос заявили, что с приходом Росса в Хонду будут симпатизировать этой команде...

Да, а какое душевное интервью дал на днях Рубенс! Я аж прям расчувствовался (утирает скупую слезу). Честное слово, после такого чтения грех не поболеть за Brawn.

И, к тому же:

1) им правда приходится тяжелее всех;

2) здорово, если в Ф-1 вновь станут побеждать частники;

3) Росс - нормальный мужик. Честный и толковый, людей в трудную минуту не бросил;

4) Рубенс - так это просто человечище. Во всех смыслах. Так рассуждать, с такой верой в Бога, в справедливость, в лучшее, да в такую трудную минуту... В общем, если Рубиньо выиграет ЧМ-2009, я буду аплодировать.

P.S.: И результаты тестов здесь ни при чём. Интервью я читал три дня назад.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А НАФИГА ОН ВООБЩЕ НУЖЕН!!! Разве сложно понять, что громадные проблемы заключаются именно в конфигурации трасс!!! Вот что надо переделывать для повышения зрелищности и увеличения обгонов! И никакой КЕРС не нужен будет!

Даже любопытно, а какие есть соображения? Только про овалы, надеюсь, речи не идет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько тут верюющих в чудеса собрались, которые верят что команда без нормального финансирования с нового года, без тестов, гонщики которой 4 месяца не садились за руль, сразу начали всех рвать. Очевидно же что тут что-то нечисто ;)

Зато Мак в хвосте очень все чисто. Чистота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Июньский номер F1Racing от 2005-го. Обзорная статья Уиндзора и Бишопа, посвящённая скандалу в Имоле. Там всё подробно расписано.

Июньский номер F1Racing от 2005-го=оф. документ? Где-то присутствует вердикт федерации?? Есть соотв. решения и санкции???

А если вспомнить некоторые гонки 2004, в которых от "читерского" БАРа Феррари Шумахера уезжала по секунде с круга?

А несколько команд, которые в срочном порядке "внесли изменения" в конструкцию топливных баков?

В

Они-"читеры"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Универсальная конструкция - типа мастер-ключа, который ко всем дверям подходит? :lol:

Набор "Сделай Сам". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я тогда в фобы запишусь? :lol: Росс предал родную феррари поставив мотор Маков))

во-первых, с чего ему Феррари родная? он в нее перешел, предав Бенеттон :D

а, во-вторых, учитывая довольно сложные взаимоотношения Росса с Монтедземоло в течение

многих лет, Феррари Россу даже не двоюродная B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай, записывайся, как же без фобов впереди пелетона.

Хотя это скорее Росса предали, не дав ему место Тодта, на которое он расчитывал после стольких лет работ.

Это да, Росса кинули. Но я уверен у хорошей команды должны быть настоящие фобы и я с вашего позволения буду первым))) появятся другие передам эстафету дальше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я понимаю. Предлагаю запастись терпением. В ближайшие два-три месяца мы так или иначе узнаем, в чём причина скорости Brawn - или об этом расскажут инженеры-соперники, или Чарли Уайтинг - на брифинге для журналистов, посвящённом дисквалификации команды из ЧМ.-)

А вот тогда Росс всех сдаст :lol: :lol: :lol: Думаю ему есть, что рассказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда такие крупные игроки как ING, RBS уходят из Ф1, кто станет рисковать?

Практика показывает, что больше всего страдают в кризис компании, которые не правильно расходуют ресурсы, величина уставного капитала не является определяющей эффективности работы компании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, с чего ему Феррари родная? он в нее перешел, предав Бенеттон :D

а, во-вторых, учитывая довольно сложные взаимоотношения Росса с Монтедземоло в течение

многих лет, Феррари Россу даже не двоюродная B)

Родная для нас :rolleyes: а бенеттон я даже не видел:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Мак в хвосте очень все чисто. Чистота

Ну, если рассуждать здраво, то в течение сессии на текущей неделе Мак прибавлял каждый день. Так что, возможно, слова Рона о том, что "всё идёт по плану" - не такой уж пустой звук. Несомненно, вероятность того, что Мак будет бороться в первых рядах с первой же гонки - крайне мала, но, опять же, если верить функционерам, команда нарабатывает огромное кол-во информации для дальнейшего развития болида в условиях запрета на тесты. Так что посмотрим, как будут обстоять дела к началу европейских этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...