Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Интересно щас кто нибудь может сказать что машины некрасивые?) в моем рейтинге на первом месте Ferrari , второе мак , 3-е рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе поверил, раз ты в живую слышал ;)

Так достаточно послушать польских комментаторов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не спорил, а чем правее?

В русском языке достаточно звуков, чтобы по аглицки выразится? Не смеши!

Извиняюсь.

Да ничем ;)

Не извиняйся ;)

Нафлудили немного мы... ;)

Великий Русский язык!!!

Так достаточно послушать польских комментаторов :rolleyes:

Человек на трибуне сидел - достовернее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно щас кто нибудь может сказать что машины некрасивые?) в моем рейтинге на первом месте Ferrari , второе мак , 3-е рено))

Че-то сумбурно как-то, ты перечитал что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что уже гонка была? :blink:

или вы милейший о необязывающих никого покатушках тестовых? ;)

Включай иногда тумблер под название ЧЮ - чувство юмора, для слабовидящих я еще смайл поставил. ;)

Когда у "Макларена" все пучком (да и не только у Мака, у "Феррари" тоже :lol: ), эти самые покатушки болельщики команды никогда "необязывающими" не называют. А вот когда не очень гладко, то, конечно, тесты ни к чему не обязывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alexik85

А на счет того как выглядят болиды...на фотках мне почему то больше нравятся...а когда их видишь в динамике...то крыло заднее как то вообще не вписывается...уродует по моему сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек на трибуне сидел - достовернее

А я польских комментаторов слушал - это не достовернее? Чем польские болельщики на трибунах принципиально лучше польских комментаторов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че Алонсо такой серьезный? ;)

Жалеет что в Хонду не пошел. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я польских комментаторов слушал - это не достовернее? Чем польские болельщики на трибунах принципиально лучше польских комментаторов? :D

На трибуне народ все-таки ;)

Жалеет что в Хонду не пошел. :lol:

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трибуне народ все-таки ;)

Не, ну ответь, плиз, а комментаторы той же национальности в кабинах не народ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ответь, плиз, а комментаторы той же национальности в кабинах не народ? :D

Комменты они должны говорить по указке сверху(в Польше с этим туго :lol: )

Народ говорит как хочет , а значит правильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ответь, плиз, а комментаторы той же национальности в кабинах не народ? :D

Не, работники СМИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у "Макларена" все пучком (да и не только у Мака, у "Феррари" тоже :lol: ), эти самые покатушки болельщики команды никогда "необязывающими" не называют. А вот когда не очень гладко, то, конечно, тесты ни к чему не обязывают.

а у кого не гладко? и в чем оно это "гладко" выражается? может вы имели ввиду интенсивность тестов? количество проверенных вариантов конструкции. или еще что...? :)

до Астралии никто толком не поймет у кого гладко, у кого очень гладко и кто просто скользит... :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого не гладко? и в чем оно это "гладко" выражается? может вы имели ввиду интенсивность тестов? количество проверенных вариантов конструкции. или еще что...? :)

до Астралии никто толком не поймет у кого гладко, у кого очень гладко и кто просто скользит... :rolleyes: ;)

Гладко - это когда штатно: в середине, стабильно, без крайностей (в виде мест в начале, а затем в хвосте).

В недавнем прошлом на предсезонных тестах 2007/2008, когда Кова рекорд в Валенсии поставил, таких суждений о необязывающих тестах из стана болельщиков "Макларена" практически не раздавались.

И может не стоит сухо официозно на "вы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого не гладко? и в чем оно это "гладко" выражается?

Гладко - когда в пульте от радиоуправляемого болида батарейки не садятся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого не гладко? и в чем оно это "гладко" выражается? может вы имели ввиду интенсивность тестов? количество проверенных вариантов конструкции. или еще что...? :)

до Астралии никто толком не поймет у кого гладко, у кого очень гладко и кто просто скользит... :rolleyes: ;)

Это все правильно, только я до сих пор не пойму зачем Маки на тесты приезжали!

Кругов очень мало накатали, половина из них тестили резину 2010 года, неужели такая уверенность в новом обвесе!? Да никогда я в это не поверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все правильно, только я до сих пор не пойму зачем Маки на тесты приезжали!

Кругов очень мало накатали, половина из них тестили резину 2010 года, неужели такая уверенность в новом обвесе!? Да никогда я в это не поверю!

Может ждут финальный обвес и экономят километры, а пока занимаются рутиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все правильно, только я до сих пор не пойму зачем Маки на тесты приезжали!

Кругов очень мало накатали, половина из них тестили резину 2010 года, неужели такая уверенность в новом обвесе!? Да никогда я в это не поверю!

километраж экономят на еще одну тестовую серию из 4-х дней... ;)

можно сомневатся в их уверенности, но думаю что уверены... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ждут финальный обвес и экономят километры, а пока занимаются рутиной.

А почему бы ресурс движка не проверить, или надежность КЕРС?

Ни одной длинной серии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял завтра будет такой состав:

Феррари - Масса

Макларен - Хэмилтон

БМВ - Кубица

Рено - Алонсо

РедБулл - Феттель

Тойота - Глок

БраунГП - Баттон

ТороРоссо - Буэми

Вильямс - Росберг

ФорсИндия - Физикелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
километраж экономят на еще одну тестовую серию из 4-х дней... ;)

Это напоминает экономию на спичках с учетом дальнейшего запрета тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы ресурс движка не проверить, или надежность КЕРС?

Ни одной длинной серии!

ресурс можно и на клиентах проверить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
километраж экономят на еще одну тестовую серию из 4-х дней... ;)

можно сомневатся в их уверенности, но думаю что уверены... B)

А что, можно теститить просто так, сами по себе? Нафига тогда вообще все ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы ресурс движка не проверить, или надежность КЕРС?

Ни одной длинной серии!

Всё это требует "километры" дистанции, а они ещё понадобятся.

Кстати, нет информации кто примерно сколько откатал уже и сколько осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все правильно, только я до сих пор не пойму зачем Маки на тесты приезжали!

Кругов очень мало накатали, половина из них тестили резину 2010 года, неужели такая уверенность в новом обвесе!? Да никогда я в это не поверю!

Для тех, кто вообще не следит за тестами:

В Барсе Маки не катают резину 2010. Вчера и сегодня была обкатка новых аэродинамических элементов. Ты бы хоть фотографии краем глаза смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...