A1EX Опубликовано 04.03.2009 13:39 чиво Маки то не катают ?Нечего катать, уже докатались :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOP Опубликовано 04.03.2009 13:41 Хорошо они сравнили..два варианта...труба и симулятор хорошо откалиброваны и показывают реальные результаты..вариант второй (к чему я больше всего склоняюсь) труба и симулятор дали другие данные расхожие с данными с тестов...вот и начались метания с задним крылом.нипонятно только как они так натупили , они ш не первый раз трубою пользуются :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dab313 Опубликовано 04.03.2009 13:43 Как бы я хотел посмотреть на езду хэма на средненькой машине))) надеюсь все к этому идет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 04.03.2009 13:45 Как бы я хотел посмотреть на езду хэма на средненькой машине))) надеюсь все к этому идет)Я бы тоже. И посмотреть сдержит ли он свое слово: "I was born and grew up at McLaren. It is my home. I will never change team"Райкконен 1:24:239 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.03.2009 13:45 "После финиша Гран-при Бразилии я не мог пересечься с ним, но на Рождество послал Фелипе букет цветов: я поблагодарил его за схватку и отметил, что он замечательный спортсмен", — рассказал Хэмилтон в интервью F1 Racing.И шоколадку наверное тоже... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2009 13:46 Райкконен 1:24:239Кими, я так понял залит по полной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.03.2009 13:46 Как бы я хотел посмотреть на езду хэма на средненькой машине))) надеюсь все к этому идет)надежда, как говорят, умирает последней, но это явно не ваш случай... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 04.03.2009 13:46 Atención! Fernando en pista :rolleyes: Всем встать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.03.2009 13:46 нипонятно только как они так натупили , они ш не первый раз трубою пользуются :unsure:Пока регламент не менялся они еще пользовались идеями и концепциями Ньюи когда он еще с ними работал...а сейчас все аллес...своих гениев аэродинамики видать не взрастили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kombat Опубликовано 04.03.2009 13:46 нипонятно только как они так натупили , они ш не первый раз трубою пользуются :unsure:Опрокинули чего-нить на аппаратуру, как на машину Алонсы в Бахрейне07 лампа навернулась, машина потом не ехала =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 04.03.2009 13:46 нипонятно только как они так натупили , они ш не первый раз трубою пользуются :unsure:может Рон свинтил, так как все понял раньше остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 04.03.2009 13:46 Хорошо они сравнили..два варианта...труба и симулятор хорошо откалиброваны и показывают реальные результаты..вариант второй (к чему я больше всего склоняюсь) труба и симулятор дали другие данные расхожие с данными с тестов...вот и начались метания с задним крылом.имхо, если бы начались проблемы они бы как раз тестили разные варианты антикрыльев которые они гоняли в трубе или в симе, и начали проверять наработки которые не вышли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 04.03.2009 13:47 Кими, я так понял залит по полной?Наверно катает шины 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 04.03.2009 13:48 Пока регламент не менялся они еще пользовались идеями и концепциями Ньюи когда он еще с ними работал...а сейчас все аллес...своих гениев аэродинамики видать не взрастили.Не рано ли, ты их задвинул :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 04.03.2009 13:48 Скажите, что больше беспокоит по Маку - само по себе плохое время на круге, или всё-таки факт использования крыла 2008-го года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2009 13:48 Наверно катает шины 2010Вполне возможно. А как там с погодой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.03.2009 13:49 имхо, если бы начались проблемы они бы как раз тестили разные варианты антикрыльев которые они гоняли в трубе или в симе, и начали проверять наработки которые не вышли.Значит ты считаешь что протестив и сравнив данные по дедовскому способу...они поняли что их суперсекретное крыло будет работать что "век воли не видать" ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 04.03.2009 13:50 имхо, если бы начались проблемы они бы как раз тестили разные варианты антикрыльев которые они гоняли в трубе или в симе, и начали проверять наработки которые не вышли.так вроде они тестили 2 крыла(2009) 1(2008) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2009 13:50 Скажите, что больше беспокоит по Маку - само по себе плохое время на круге, или всё-таки факт использования крыла 2008-го года?Думаю использования крыла 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.03.2009 13:50 Скажите, что больше беспокоит по Маку - само по себе плохое время на круге, или всё-таки факт использования крыла 2008-го года?Да и то и то не радует) Я хочу чтобы мак поехал...титул надо отнимать у конкурентноспособных а не забитых в середину пелетона:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.03.2009 13:50 Скажите, что больше беспокоит по Маку - само по себе плохое время на круге, или всё-таки факт использования крыла 2008-го года?крылом своим задолбали уже ездить :angry: :D зашифровались дальше некудахочется ведь хоть что нибудь понять :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.03.2009 13:50 Руководитель операционного отдела концерна "Рено" Патрик Пелата заявил, что французская компания покинет Формулу-1, если не будет получать больше денег от Берни Экклстоуна и его холдинга FOM. "Мы ищем способы уменьшить наши финансовые расходы и получать больше доходов от продажи прав на трансляции, налогов с автодромов и размещения рекламы на трассах. Мы хотим остаться частью спектакля под названием Формула-1, но чемпионат для нас — не священное табу", — цитирует Grandprix.com заявление Пелаты на Женевском автосалоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon Опубликовано 04.03.2009 13:51 Как бы я хотел посмотреть на езду хэма на средненькой машине))) надеюсь все к этому идет)ты в этом желании не одинок ;) постартовал что бы из середины пелетона,что бы поборолся за попадание в очковую зону,да и вообще почуствовал себя круговым и самым обгоняемым пилотом)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.03.2009 13:52 Скажите, что больше беспокоит по Маку - само по себе плохое время на круге, или всё-таки факт использования крыла 2008-го года?Больше беспокоит использование крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.03.2009 13:52 ты в этом желании не одинок ;) постартовал что бы из середины пелетона,что бы поборолся за попадание в очковую зону,да и вообще почуствовал себя круговым и самым обгоняемым пилотом))))все это уже было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах