Jacobs Опубликовано 18.11.2008 13:45 Меня больше интересует штуковина установленная с права от пилота. Некое вздутие. Вчера "их" было два, сегодня же только одно.Ferrari вроде должны выступать с балластом, имитирующем КЕРС. Если верить различным источникам, конструкционно КЕРС как раз и должен располагаться на месте этих вздутий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 18.11.2008 13:52 все верно. Об этом я и говорил, когда привел выше наиболее свежую позицию force India. Просто неожиданный разворот на 180*, от Ferrari к McLaren, по меньшей мере заставляет задуматься насчет прежних заявлений Мальи.Отнюдь не новость, я знаю об этом. В ранее приведенной мной цитате сказано, чтои он заявлял это неоднократно, и гонщики высказывались в том же ключе. Ранее. До контракта с маками. Сложность в то, что приведенная тобой цитата - от 17 октября. Контракт с McLaren был официально объявлен 10 ноября. Уже после этого Мартин Уитмарш в интервью autosport.com отметил, что:Вот и все. Это как раз то, на чем основана позиция тех, кто не уверен в продлении контрактов. Лично у меня нет никаких претензий к Физи, я не желал бы ему вылета из Формулы, и я тоже склонен считать, что Малья оставит старый состав.Да. Малья и сам высказывался насчет возможных советов от МакЛарен в отношении гонщиков. И даже сообщил, что прислушается к ним. Но не более того.Кроме того, насколько я помню, о составе на 2009 речи даже не идет. Да и вряд ли переговоры с МакЛареном начались после 17 октября Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.11.2008 13:53 Ferrari вроде должны выступать с балластом, имитирующем КЕРС. Если верить различным источникам, конструкционно КЕРС как раз и должен располагаться на месте этих вздутий.Неа, у Феррари КЕРС будет распологаться практически у днища. а не справа от пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.11.2008 13:53 Однако контракты уже подписаны. Притом не настолько давно, чтобы МакЛарен об этом не зналиНи с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.11.2008 13:55 Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.А Сутиль сказал, что у него есть действующий контракт на 2009 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.11.2008 13:56 Да. Малья и сам высказывался насчет возможных советов от МакЛарен в отношении гонщиков. И даже сообщил, что прислушается к ним. Но не более того.Кроме того, насколько я помню, о составе на 2009 речи даже не идет. Да и вряд ли переговоры с МакЛареном начались после 17 октябряПроблема в том, что Малья вкладывает свои личные деньги в этот "спорт". Возможен вариант, что McLaren (Mercedes?) предложили ему сделку, от которой он просто не смог отказаться? К чему вдруг разрыв отношений с Ferrari и переход на силовые агрегаты Mercedes?А Сутиль сказал, что у него есть действующий контракт на 2009 год.Это его менеджеры сказали, что контракт практически подписан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stormbringer Опубликовано 18.11.2008 13:58 Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.Можно где-то и мне такую информацию почитать, ресурс можно в личку, буду благодарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.11.2008 14:01 Неа, у Феррари КЕРС будет распологаться практически у днища. а не справа от пилота.там батарейки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.11.2008 14:02 Это его менеджеры сказали, что контракт практически подписан.Adrian Sutil has no fear for his Force India cockpit"I got the team a clear statement that they plan to me. And a valid contract for 2009, I have anyway" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cootri Опубликовано 18.11.2008 14:03 вчера у них ездил Лёэб, который конечно кросавчег, но все-таки раллийный пилот. Я был немало удивлен его высоким результатом. ИМХО, у него были бы перспективы в Формулеправильно, ибо WRC - это реальная вершина автоспорта и там лучшие пилоты, которые не привыкли что за них всё делает машина. Жаль, что со зрелищностью как-то не повезло.Не умаляя достоинств самых талантливых парней из Ф1 конечно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.11.2008 14:08 Adrian Sutil has no fear for his Force India cockpit"I got the team a clear statement that they plan to me. And a valid contract for 2009, I have anyway"Первая часть предложения как-то совсем не вяжется со второй. Вроде как есть контракт, но в то же время добавляет, что команда имеет на него планы. ;) Кто-то чего-то недоговаривает или неуверен в чём-то. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 18.11.2008 14:13 там батарейкибыло бы нерационально размещать так высоко "батарейки", еще и с одной стороны.может там турбина, которая раскручивается набегающим в понтоны потоком воздуха и заряжает КЕРС? бред, конечно...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 18.11.2008 14:21 может там турбина, которая раскручивается набегающим в понтоны потоком воздуха и заряжает КЕРС? бред, конечно...)))Читы однако :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.11.2008 14:24 Возможен вариант, что McLaren (Mercedes?) предложили ему сделку, от которой он просто не смог отказаться? К чему вдруг разрыв отношений с Ferrari и переход на силовые агрегаты Mercedes?МакЛарен хочет чтобы на моторах мерседес ещё кто-то в пелетоне ездил)) полезное дело... :rolleyes: Ну а Малья ещё в середине сезона говорил, что команду не устраивает взаимодействие нынешнего шасси, аэродинамики и мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 18.11.2008 14:27 Ни с Джанкарло ни с Андрианом констракты еще не подписаны. Менеджер Сулита пока что только выразил надежду и уверенность, что его клиент останется в команде. Сторона Физико пока что молчит и на тесты пилот не приглашен.Не знаю, как там у Сутиля, но у Физи контракт есть. Так Физи и не должен ничего говорить. Он сообщил, что остается в ФИ уже давно. Еще в начале осени. А несколько дней назад один из тех, кто с ним работает, сообщил, что Физи остается, и у него контракт естьИ на тестах он должен быть завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 18.11.2008 14:35 Не знаю, как там у Сутиля, но у Физи контракт есть. Так Физи и не должен ничего говорить. Он сообщил, что остается в ФИ уже давно. Еще в начале осени. А несколько дней назад один из тех, кто с ним работает, сообщил, что Физи остается, и у него контракт естьИ на тестах он должен быть завтраНу может Сутиля поменяют с Педро ) Поближе к Хэмилтону так сказать. Конечно вряд-ли, но как то Джанкарло говорил, что и тестером готов остаться. Тестером например в McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.11.2008 14:41 Update: 15:34 coureur team wagen tijd verschil # 1. T. Sato Toro Rosso STR3 1:20.017 79 pit 2. S. Vettel Red Bull Racing RB4 1:20.208 +0.191 36 pit 3. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:20.223 +0.206 86 pit 4. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:20.803 +0.786 15 5. G. Paffett McLaren MP4-23 1:21.340 +1.323 30 pit 6. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:21.521 +1.504 63 7. J. Button Honda RA108 1:21.770 +1.753 79 pit 8. N. Rosberg Williams FW30 1:21.871 +1.854 90 pit 9. A. Sutil Force India VJM-01 1:22.073 +2.056 44 pit 10. N. Piquet Jr. Renault R28 1:22.377 +2.360 54 pit 11. L. Di Grassi Honda RA108 1:22.388 +2.371 81 pit 12. L. Badoer Ferrari F2008K 1:22.425 +2.408 86 13. M. Gene Ferrari F2008K 1:22.772 +2.755 19 14. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:23.080 +3.063 53 pit 15. G. van der Garde Renault R28 1:23.250 +3.233 37 pit 16. P. de la Rosa Force India VJM-01 1:23.499 +3.482 63 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 18.11.2008 14:46 Ну может Сутиля поменяют с Педро ) Поближе к Хэмилтону так сказать. Конечно вряд-ли, но как то Джанкарло говорил, что и тестером готов остаться. Тестером например в McLaren.Да. Говорил. Но еще не время.У него 2хлетний контракт, и он подтвержден на сезон-2009.Малья подтвердил, что оба гонщика остаютсяИ представитель МакЛарена также завил, что Педро будет в составе ФИ всего лишь два дня - сегодня и завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.11.2008 14:48 было бы нерационально размещать так высоко "батарейки", еще и с одной стороны.может там турбина, которая раскручивается набегающим в понтоны потоком воздуха и заряжает КЕРС? бред, конечно...))) :rolleyes: эта пиндюрина для охлаждения батарей..которые будут расположены сзади гонщика..http://f1.gpupdate.net/nl/photolarge.php?p...&catID=3663 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.11.2008 14:52 Можно где-то и мне такую информацию почитать, ресурс можно в личку, буду благодаренhttp://mobile.f1-live.com/en/infos/actu.as...d_client=999999 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 18.11.2008 14:57 Сатоненок - молодец :) Ди Грасси мог бы и по-медленнее B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 18.11.2008 15:00 Сато молодец? Ну да, на фоне Буэми, который тоже не бог весть кто.я сам невысокого мнения о Буэми, но выиграть полсекунды у тестера СТР - очень даже неплохо, такого и не ожидал. сейчас не те времена, когда в Ф1 класс пилотов различался настолько, что секунда-две с круга проигрыша напарнику было вполне нормальным явлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.11.2008 15:02 я сам невысокого мнения о Буэми,я тоже. но, судя по всему, контракт ему уже гарантирован :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.11.2008 15:05 я тоже. но, судя по всему, контракт ему уже гарантирован :(видимо, звёздного пополнения не ожидается.а Такума молодец.хочет использовать свой шанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 18.11.2008 15:09 я тоже. но, судя по всему, контракт ему уже гарантирован :(а в чем его преимущество перед Сато? в скорости? так в первый день он уступил четверть секунды, за половину второго - полсекунды. в деньгах? тоже вряд ли. или может в том, что у него дядя есть? :huh:у Бурдэ преимущество в опыте и в скорости, которое, надеюсь, он убедительно продемонстрирует сегодня и завтра (еще убедительнее чем Сато).потому я всё же верю в возможность пары Бурдэ-Сато. хотя особо много адекватности в решениях руководства СТР ждать рискованно :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах