Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Видео с сегодняшних тестов в Бахрейне. По чуть- чуть каждой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С добрым утром, как говорится.

Может я что-то пропустил, но по-моему качество крыльев пока не обсуждалось. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более широкое крыло имеет лучшее аэродинамическое качество по сравнению с ботлее узким, когда они настроены на одинаковую прижимную силу.

Следовательно - это бонус.

Нет, действительно, с чего такие выводы? :blink: Без доброго утра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, действительно, с чего такие выводы? :blink: Без доброго утра...

pozor.gif

http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm

aero26.gif

Вот такое происходит при больших углах атаки.

Чтобы уменьшить этот эффект, плоскость разбивают на два-три сегмента с щелями между ними - увеличивают поток воздуха под крылом.

И тем не менее.

Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.

И вообще, планеры кто-нибудь когда-нибудь видел?

Или вот, вижу я нос рено, и примерно за 15 секунд раздумий смекаю, что это для создания прижима за счёт носа, а вы тут начинаете рассуждать, что это типа болид такой кривой, что сделали место для полтонны балласта.

Элементарных знаний нет - зато фантазии...

Может я что-то пропустил, но по-моему качество крыльев пока не обсуждалось. :blush:

Типа, элементарные понятия аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozor.gif

http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm

aero26.gif

Вот такое происходит при больших углах атаки.

Чтобы уменьшить этот эффект, плоскость разбивают на два-три сегмента с щелями между ними - увеличивают поток воздуха под крылом.

И тем не менее.

Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.

И вообще, планеры кто-нибудь когда-нибудь видел?

Или вот, вижу я нос рено, и примерно за 15 секунд раздумий смекаю, что это для создания прижима за счёт носа, а вы тут начинаете рассуждать, что это типа болид такой кривой, что сделали место для полтонны балласта.

Элементарных знаний нет - зато фантазии...

Типа, элементарные понятия аэродинамики.

ВСЕ,ХВАТИТ!!!!!МНЕ МАТИМАТИКИ В ШКОЛЕ ХВАТИЛО!!!!УЙДУ Я ОТ ВАС!!!! :poster_offtopic: :huh: :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только болелы красных верят что кроме феррари никто не в состоянии потроить хороший болид :biggrin:

Команда которая все про...лаб а потом вдруг сразу поехала, и на суде не могла показать свои чертежи по технологиям, а сейчас ваш рон ушел, морда вся в пуху, чтоб в этом году новый штраф не получить, радуйтесь маки что все свое отставание отыграли за 100 лямов и алик вину частично принял на себя :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда которая все про...лаб а потом вдруг сразу поехала, и на суде не могла показать свои чертежи по технологиям, а сейчас ваш рон ушел, морда вся в пуху, чтоб в этом году новый штраф не получить, радуйтесь маки что все свое отставание отыграли за 100 лямов и алик вину частично принял на себя :biggrin:

ФЕРРОВСКИЙ СПАМ!!!!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_153.jpg

Это новый болид Тойоты? :biggrin: Специально настроенный под пылевые бури..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда которая все про...лаб а потом вдруг сразу поехала, и на суде не могла показать свои чертежи по технологиям, а сейчас ваш рон ушел, морда вся в пуху, чтоб в этом году новый штраф не получить, радуйтесь маки что все свое отставание отыграли за 100 лямов и алик вину частично принял на себя :biggrin:

Наша песня хороша....

Почему тогда Мак стал быстрей Ферров? Вот не задача....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФЕРРОВСКИЙ СПАМ!!!!!! :blink:

Маковские отмазки, договарились :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маковские отмазки, договарились :biggrin: :biggrin: :biggrin:

так и будет до Мельбурна....вон уже чертежи,схемы...чего ждать завтра :biggrin: :laugh: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozor.gif

http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm

aero26.gif

Вот такое происходит при больших углах атаки.

Чтобы уменьшить этот эффект, плоскость разбивают на два-три сегмента с щелями между ними - увеличивают поток воздуха под крылом.

И тем не менее.

Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.

И вообще, планеры кто-нибудь когда-нибудь видел?

Или вот, вижу я нос рено, и примерно за 15 секунд раздумий смекаю, что это для создания прижима за счёт носа, а вы тут начинаете рассуждать, что это типа болид такой кривой, что сделали место для полтонны балласта.

Элементарных знаний нет - зато фантазии...

Типа, элементарные понятия аэродинамики.

Дело не в угле аттаки, антикрыло состоит из 2ух элементов: верхний и нижний. Нижний элемент антикрыла останется в 2009 прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку. Т.е. далеко не факт, что качество ухудшится. А если учесть, что изначально все это планировалось для уменьшения взаимовлияния аэродинамики машин при преследовании, то можно предположить, что качество крыла как раз-то увеличится.

А про нос рено - там скорее всего балласт.

И еще на счет ссылки - все это (ну на самом деле гораздо больше) у меня и самого есть. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и будет до Мельбурна....вон уже чертежи,схемы...чего ждать завтра :biggrin: :laugh: :blink:

Надо Степни и Кофлена разыскать и попросить у них всю документацию с чертежами Ферров и Маков и провести всесторонний анализ аэродинамических потоков. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm

...

Широкое крыло, по сравнению с узким позволяет выставить меньший угол атаки и полностью исключить всякие там срывы потоков и прочие турбулентности, получив "чистую" прижимную силу без всяких ухищрений.

...

Спасибо. Теперь скажи - неужто на тестах невозможно с широким антикрылом максимально близко моделировать характеристики узкого (прижимную силу,естественно, в основном). "Срывы потоков и прочие турбулентности" будут рассматривать, когда крыло будет готово (или когда надоест шифроватьтся :) )... Разговор про какой бонус может идти на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Росберг проехал серию кругов:

1:21:368

1:21:716

1:21:371

1:21:553

1:21:496

1:21:365

1:21:217

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про нос рено - там скорее всего балласт

Аха. А такой здоровенный только потому, что Реновцы ниче получше не нашли для баласта, кроме мешков с песком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха. А такой здоровенный только потому, что Реновцы ниче получше не нашли для баласта, кроме мешков с песком.

Аха-ха :angry: Этот "уродливый" "комбайн" с "мешками песка" на борту пока держит лучший результат новых машин ;) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха-ха Этот "уродливый" "комбайн" с "мешками песка" на борту пока держит лучший результат новых машин ;)

Забываю расставлять смайлы. Я иронизировал не над носом Рено, а над цитатой. И Аха - это ага :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный флаг

Опять бычок сломался. Ньюи в своем репертуаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красный флаг

Опять бычок сломался. Ньюи в своем репертуаре :)

Мнэ... Точно сезон 2005 повторяется. Быстро, но ненадёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на твердых шинах

1.23:099

1.22:597

1.22:803

1:22:745

1:22:534

1:22:701

1:22:500

1:22:273

1:22:077

1:21:885

1:21:908

1:21:783

1:21:765

1:21:816

1:21:651

1:21:679

1:21:492

1:21:049

1:21:287

1:20:863

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красный флаг

Опять бычок сломался. Ньюи в своем репертуаре :)

Прошлые два раза была проблема с коробкой к которой Ньюи не имеет отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...