Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Пустяшное отставание от Себа, притом у Таку опыта меньше на STR:P

Не намного меньше опыта на СТР и на много-много больше в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметьте маки сняли дефлекторы перед понтонами зачем то

115681.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буеми просто летит к контракту :)

Да и Сато старается..ю

А вот Ди Грасси пока не очень. Впрочем думаю сегодня он как и Бруно просто знакомися с болидом. Решающими для них будут вторник и среда, когда каждому дадут целый день

Плюс еще надо помнить на чем они ездят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.071 39

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.107 +0.036 28

борьба не на жизнь, а на смерть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа "не влезай - убъёт!", а рядом кнопочка чтоб вырубить на болиде всю электронику.

На Макларене эта кнопочка будет ужасным соблазном для Хэма. Её подальше надо убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто будет следить за этим? Не переключился ли пилот больше положенного? Вообщем дурдом :blink:

ЕБУ больше двух раз на круге переключить не даст, хоть затыркайся переключателем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати заметьте маки сняли дефлекторы перед понтонами зачем то

115681.jpg

Они запрещены будут, поэтому хоть что-то сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати заметьте маки сняли дефлекторы перед понтонами зачем то

115681.jpg

Имитируют ситуацию "отвалились дефлекторы", на случай ситуации как у Феррари на ГП Австралии, несколько лет назад (вроде 2003, непомню точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустяшное отставание от Себа, притом у Таку опыта меньше на STR:P

+1

думаю, Сато должен одолеть Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно но с такой аэродинамикой как у мака сейчас эти дефлекторы погоды не делают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕБУ больше двух раз на круге переключить не даст, хоть затыркайся переключателем. ;)

Дык ЕБУ только двиглом управляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имитируют ситуацию "отвалились дефлекторы", на случай ситуации как у Феррари на ГП Австралии, несколько лет назад (вроде 2003, непомню точно)

Не проканает, Михаэля заставили тогда свернуть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ясно но с такой аэродинамикой как у мака сейчас эти дефлекторы погоды не делают..

Тогда аэродинамикой они сейчас не занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял это всего лишь эмитация керса. Феррари сегодня тестирует надежность мотора, какие-то новые компоненты и аэродинамику.

Возможна еще и развессовка с учетом массы КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проканает, Михаэля заставили тогда свернуть :blush:

Разве его заставляли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проканает, Михаэля заставили тогда свернуть :blush:

из-за того, что один (правый) не "дооторавался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве его заставляли? :blink:

Да, ибо безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ибо безопасность

Но его дирекция гонки не заставляла заезжать и предупреждений не выносила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но его дирекция гонки не заставляла заезжать и предупреждений не выносила.

Хммм, его в принудительном порядке зазвали точно, ибо сам он не горел желанием..Только вот кто не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ЕБУ только двиглом управляет

И этим теперь тоже - он же единый блок управления - ведь не сказано изначально чем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ибо безопасность

Не в тему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этим теперь тоже - он же единый блок управления - ведь не сказано изначально чем. ;)

здесь имееца ввиду, что он единый не для болида, а для пелетона. Что он для всех команд одинаковый. Почти для всех, ибо производителю легче с ним читерить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1167528_1200px.jpg

d04aus706_australia.jpg

Всё же ощущение что Роб после аварии. Элементы несимметричны и краска на носу ободрана. На потонах нарисованные отверстия? Как то бумеры совсе уж хитрО шифрутся, расшифровались бы потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...