Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?

так вот... появились первые шпионские снимки... дизайн, действительно, свеж, как для Ф1 хотя окрас не сильно изменился, только чуть больше жёлтого! :)

p734m77v2.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас тебя спросят в каком месте он комбайн напоминает, ничего подобного, нет ни места для насадки для взбивания коктелей, ни офощерезки. :)

Боковые плоскости (перпендикулярные основной) напоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натуральный пылесос :)

115689.jpg

такое впечатление, что антикрыло шире болида...

по правилам должно же быть вровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?

так вот... появились первые шпионские снимки... дизайн, действительно, свеж, как для Ф1 хотя окрас не сильно изменился, только чуть больше жёлтого! :)

p734m77v2.jpg

:D

Ну все, шансов нет у конкурентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?

так вот... появились первые шпионские снимки... дизайн, действительно, свеж, как для Ф1 хотя окрас не сильно изменился, только чуть больше жёлтого! :)

:D

Ахаха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?

Это нерегламентный дизайн - у переднего крыла четыре рабочие плоскости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно машинки будут очень сильно отличатся от предведущей, но думаю походу сезона превыкнем к новому\старому виду машин. Главное чтоб скорость от этого не сильно пострадала...а остальное приляжется...надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое впечатление, что антикрыло шире болида...

по правилам должно же быть вровень!

Слики шире будут чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если при дозаправке эта искра возникнет внутри горловины, в сопряжении удава с баком?

Дык неужто там в баках обычный атмосферный вместо чистого СО2? По идее окислителя быть не должно.

Да и откуда ей взяться если при остановке на стопе заряд снимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно машинки будут очень сильно отличатся от предведущей, но думаю походу сезона превыкнем к новому\старому виду машин. Главное чтоб скорость от этого не сильно пострадала...а остальное приляжется...надеюсь.

Чо правда? Ты открыл нам глаза на мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое впечатление, что антикрыло шире болида...

по правилам должно же быть вровень!

Оно и вровень. Правда с задними колёсами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с форума британского брал, там кнопочек не было. Может ты про тотал ?

Я с того, на который ты ссылку дал на лайв испанский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо правда? Ты открыл нам глаза на мир.

Че придератся, просто сказал свое ИМХО.

БМВ меня сильно напугал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу в слики "обули"

0MVLWJK0G2OBY90AT4K5D0LI5J0G_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115689.jpg

Мне плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста дайте календарь зимних тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу в слики "обули"

0MVLWJK0G2OBY90AT4K5D0LI5J0G_450.jpg

Слики это канешна харашо, но вот всё остальное.

Стоило ли стольким жертвовать ради сликов? Ведь болид ужасен и уродлив. Те же Формула Рено куда привлекательнее становяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разбухает :D

Хоть какая-та радость в межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего ж Феррари то так раздуло?

Если это не ошибка у голландцев, то Лука сегодня тестирует F2008K, а вот у Марка почему-то указан 248F1, т.е. шасси 2006 года.

Ошибка, или так и есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
115689.jpg

Мне плохо...

Не тебе одному, я даже боюсь себе представить, что наши в Маранелло сварганят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тебе одному, я даже боюсь себе представить, что наши в Маранелло сварганят :D

На гибкость линний и красоту Итальянцы всегда были плодовиты. Думаю Феррари будет менее остроугольна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coureur team wagen tijd verschil #

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.071 39

2. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.107 +0.036 28

3. A. Wurz Honda RA106 1:21.198 +0.127 22

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:21.417 +0.346 23

5. G. Paffett McLaren MP4-23 1:22.371 +1.300 17

6. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.899 +1.828 30

7. L. Badoer Ferrari F2008K 1:23.515 +2.444 20

8. N. Hülkenberg Williams FW30 1:23.757 +2.686 44

9. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.852 +2.781 36

10. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:23.896 +2.825 20

11. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.909 +2.838 39

12. S. Loeb Red Bull Racing RB4 1:24.044 +2.973 29

13. M. Gene Ferrari 248 F1 1:24.560 +3.489 5

14. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:25.645 +4.574 26

15. L. Di Grassi Honda RA108 1:25.972 +4.901 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гибкость линний и красоту Итальянцы всегда были плодовиты. Думаю Феррари будет менее остроугольна

А уродство 1979 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не ошибка у голландцев, то Лука сегодня тестирует F2008K, а вот у Марка почему-то указан 248F1, т.е. шасси 2006 года.

Ошибка, или так и есть?

скорей ошибка, ибо смысла в 248F1 не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...