Dogma Опубликовано 17.11.2008 11:00 кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?так вот... появились первые шпионские снимки... дизайн, действительно, свеж, как для Ф1 хотя окрас не сильно изменился, только чуть больше жёлтого! :) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:00 Сейчас тебя спросят в каком месте он комбайн напоминает, ничего подобного, нет ни места для насадки для взбивания коктелей, ни офощерезки. :)Боковые плоскости (перпендикулярные основной) напоминают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 17.11.2008 11:00 Натуральный пылесос :)такое впечатление, что антикрыло шире болида...по правилам должно же быть вровень! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 11:00 кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?так вот... появились первые шпионские снимки... дизайн, действительно, свеж, как для Ф1 хотя окрас не сильно изменился, только чуть больше жёлтого! :) :DНу все, шансов нет у конкурентов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 11:01 кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?так вот... появились первые шпионские снимки... дизайн, действительно, свеж, как для Ф1 хотя окрас не сильно изменился, только чуть больше жёлтого! :) :DАхаха :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2008 11:02 кстати, помните, Рено говорила про абсолютно новый дизайн болида образца 2009 года?Это нерегламентный дизайн - у переднего крыла четыре рабочие плоскости :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 17.11.2008 11:02 Конечно машинки будут очень сильно отличатся от предведущей, но думаю походу сезона превыкнем к новому\старому виду машин. Главное чтоб скорость от этого не сильно пострадала...а остальное приляжется...надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2008 11:02 такое впечатление, что антикрыло шире болида...по правилам должно же быть вровень!Слики шире будут чуток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 11:03 А если при дозаправке эта искра возникнет внутри горловины, в сопряжении удава с баком?Дык неужто там в баках обычный атмосферный вместо чистого СО2? По идее окислителя быть не должно.Да и откуда ей взяться если при остановке на стопе заряд снимают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 11:04 Конечно машинки будут очень сильно отличатся от предведущей, но думаю походу сезона превыкнем к новому\старому виду машин. Главное чтоб скорость от этого не сильно пострадала...а остальное приляжется...надеюсь.Чо правда? Ты открыл нам глаза на мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.11.2008 11:04 такое впечатление, что антикрыло шире болида...по правилам должно же быть вровень!Оно и вровень. Правда с задними колёсами. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2008 11:05 Я с форума британского брал, там кнопочек не было. Может ты про тотал ?Я с того, на который ты ссылку дал на лайв испанский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 17.11.2008 11:06 Чо правда? Ты открыл нам глаза на мир.Че придератся, просто сказал свое ИМХО. БМВ меня сильно напугал :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 11:06 Кубицу в слики "обули" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 17.11.2008 11:07 Мне плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 17.11.2008 11:07 Пожалуйста дайте календарь зимних тестов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:08 Кубицу в слики "обули"Слики это канешна харашо, но вот всё остальное.Стоило ли стольким жертвовать ради сликов? Ведь болид ужасен и уродлив. Те же Формула Рено куда привлекательнее становяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 17.11.2008 11:08 Ден, для тебя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:08 Тема разбухает :D Хоть какая-та радость в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.11.2008 11:09 а чего ж Феррари то так раздуло?Если это не ошибка у голландцев, то Лука сегодня тестирует F2008K, а вот у Марка почему-то указан 248F1, т.е. шасси 2006 года. Ошибка, или так и есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 17.11.2008 11:09 Мне плохо...Не тебе одному, я даже боюсь себе представить, что наши в Маранелло сварганят :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:10 Не тебе одному, я даже боюсь себе представить, что наши в Маранелло сварганят :DНа гибкость линний и красоту Итальянцы всегда были плодовиты. Думаю Феррари будет менее остроугольна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2008 11:10 coureur team wagen tijd verschil #1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:21.071 392. T. Sato Toro Rosso STR3 1:21.107 +0.036 283. A. Wurz Honda RA106 1:21.198 +0.127 224. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:21.417 +0.346 235. G. Paffett McLaren MP4-23 1:22.371 +1.300 176. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.899 +1.828 307. L. Badoer Ferrari F2008K 1:23.515 +2.444 208. N. Hülkenberg Williams FW30 1:23.757 +2.686 449. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.852 +2.781 3610. C. Klien BMW Sauber F1.08 1:23.896 +2.825 2011. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.909 +2.838 3912. S. Loeb Red Bull Racing RB4 1:24.044 +2.973 2913. M. Gene Ferrari 248 F1 1:24.560 +3.489 514. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:25.645 +4.574 2615. L. Di Grassi Honda RA108 1:25.972 +4.901 33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 11:11 На гибкость линний и красоту Итальянцы всегда были плодовиты. Думаю Феррари будет менее остроугольнаА уродство 1979 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.11.2008 11:11 Если это не ошибка у голландцев, то Лука сегодня тестирует F2008K, а вот у Марка почему-то указан 248F1, т.е. шасси 2006 года. Ошибка, или так и есть?скорей ошибка, ибо смысла в 248F1 не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах