Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Мак - 4 дня.

Вильямс - 5.

А, ну да. А почему Вильямс больше других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак забил эту трассу фиг знает когда под частные тесты. То, что туда другие команды влезли - исключительно их проблемы.

так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:

Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)

а плюс еще Фьорано и Виорано

а вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это из-за ВилаРеноБраунов Мак не может поработать в одиночку? :) вроде Мак там первыми хотели закрытые тесты провести

Изначально нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя ещё больше удивлю. В Вильямс частные тесты были запланированы на финальную сессию в гордом одиночестве. О чём собственно было объявлено на офсайте команды давным давно.

Я тебя тоже удивлю. McLaren постоянно, каждый сезон, планирует частные тесты перед первой гонкой. О чём, собственно, было объявлено на на офсайте команды давным давно. К сожалению, у них дебильный сайт, и по новостям отследить что когда было - невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак забил эту трассу фиг знает когда под частные тесты. То, что туда другие команды влезли - исключительно их проблемы.

Надо было больше башлять, чтобы в одиночку теститься :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак забил эту трассу фиг знает когда под частные тесты. То, что туда другие команды влезли - исключительно их проблемы.

Значит так забиали хорошо, что их послали и разрешили тестится еще и Виллам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну да. А почему Вильямс больше других?

На день позже начали работать.

Кстати странно, что Рено не до упора отрабатывают на тестах. Ведь презентация в один день была, и все тесты работали параллельно. А значит этот день тоже у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:

Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)

а плюс еще Фьорано и Виорано

а вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:

тебе уже говорили,лучше Парагон,чем трасса с сараем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:

И тут появляюсь я, весь в белом и на коне... Ты со "своим трассами" уже всю плешь всем проел... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:

Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)

а плюс еще Фьорано и Виорано

а вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:

0_о Нормально Феррари ведут бизнем - что-то прям даже очень круто. Это когда другие трассы терпят убытки. Как так?

А Вайрано принадлежит Феррари, разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя тоже удивлю. McLaren постоянно, каждый сезон, планирует частные тесты перед первой гонкой.

ну, возможно, после того, как Рон заявил, что 95% успеха им дают тесты на симуляторах и только 5% - тесты на трассах, владельцы трассы в эти сложные кризисные времена решили подстраховаться от такого ненадежного клиента и продать эти тестовые дни и всем остальных желающим тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:

Ну там можно вокруг озера покатать.

Без права на ошибку... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гив мне плиз э ссылка :blink:

Я тебя ещё больше удивлю. В Вильямс частные тесты были запланированы на финальную сессию в гордом одиночестве. О чём собственно было объявлено на офсайте команды давным давно.

Может померяемся у кого новость вышла раньше или еще чего-то? Заканчивай ерунду нести, нет никакой разници кто раньше кто позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0_о Нормально Феррари ведут бизнем - что-то прям даже очень круто. Это когда другие трассы терпят убытки. Как так?

А Вайрано принадлежит Феррари, разве?

Трасса универсальная у них, насколько я понимаю. Её используют не только для гонок, но и для тестирования серийных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Маки серьёзно занимались производством серийных авто (что предполагается в будущем), то и своя трасса для тестов была бы.

Kovalainen 5 laps to go after the best of them in 1:22:331 (2 th position), while Nakajima was placed first with 1:22:029, his second round. Then has shot in 1:22:475.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привед :)

Выложите плз список времён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0_о Нормально Феррари ведут бизнем - что-то прям даже очень круто. Это когда другие трассы терпят убытки. Как так?

А Вайрано принадлежит Феррари, разве?

нет, Виорано не принадлежит - там другая форма сотрудничества

а в Мюджелло проводятся этапы ДТМ и Мото ГП

но от самой трассы доход 5 млн евро в год, а вот от ресторанчиков, кафе, магазинчиков и другой инфраструктуры - вся остальная прибыль

плюс еще хорошая занятость местного населения - они все так или иначе работают в сферах, связанных с этой трассой, поэтому безработица им не грозит

но это данные о доходах за сезон-2007, за 2008-й пока не посчитали

но если учесть, что у Ферров по итогам 2008-го самый успешный год по продажам дорожных машин, в то время, как у других кризис, то я не удивлюсь, что и Мюджелло продолжает приносить им прибыли в то время, когда другие трассы терпят убытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты начались.

Удачи Макам и Виллам.

Удачи Виллам.

52 человека читают тему...

:-) Как корова слизала всех страждующих. Обычно 150...250 человек наблюдают.

Ну так БГП нет, на что смотреть то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут появляюсь я, весь в белом и на коне... Ты со "своим трассами" уже всю плешь всем проел... B)

че-то быстро у вас плешь проедается, я только второй раз о трассах заговорил :)

не надо нервничать, я же с добрыми намерениями :rolleyes:

хочу, так сказать, совет бесплатный дать: если перед вами встанет выбор, вкладывать деньги в строительство Парагонов или в приобретение земельных участков для постройки трасс - то лучше берите земельные участки

Если бы Маки серьёзно занимались производством серийных авто (что предполагается в будущем), то и своя трасса для тестов была бы.

ну так они эту землю под свой Парагон и так еле-еле получили

да и кто им теперь даст разрешение на постройку такого неэкологичного сооружение, как трасса?

тем более, в Англии

сейчас времена совсем другие: экология - наше фсё! планета в опасности

про производство серийных машин я вообще молчу

пусть оптом купят за бесценок застрявшие на складах других автопроизводителей миллионы машин и продают :)

зачем им на производство тратиться в эти жестокие времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, возможно, после того, как Рон заявил, что 95% успеха им дают тесты на симуляторах и только 5% - тесты на трассах, владельцы трассы в эти сложные кризисные времена решили подстраховаться от такого ненадежного клиента и продать эти тестовые дни и всем остальных желающим тоже :)

Ого, вот это бред. Где он такое говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах нет, транслируюют. Говорят что Маки дальше продолжают играть в прятки, поскольку сразу же после установоного круга, они закрыли ширамами левую часть машины и дифузор. Но исанцнам удалось быстрым взглядом рассмотреть некоторые изменение в этих областях.

И что, на БГП стали похожи? Интересно сколько они россу заплатили, наверно на весь 2009 хватит и еще на 2010 останется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Маки серьёзно занимались производством серийных авто (что предполагается в будущем), то и своя трасса для тестов была бы.

Kovalainen 5 laps to go after the best of them in 1:22:331 (2 th position), while Nakajima was placed first with 1:22:029, his second round. Then has shot in 1:22:475.

У всех компаний, занимающихся производством серийных авто, есть собственные трассы?

Макларен собирается строить свою трассу? Денег-то хватит?

нет, Виорано не принадлежит - там другая форма сотрудничества

а в Мюджелло проводятся этапы ДТМ и Мото ГП

но от самой трассы доход 5 млн евро в год, а вот от ресторанчиков, кафе, магазинчиков и другой инфраструктуры - вся остальная прибыль

плюс еще хорошая занятость местного населения - они все так или иначе работают в сферах, связанных с этой трассой, поэтому безработица им не грозит

но это данные о доходах за сезон-2007, за 2008-й пока не посчитали

но если учесть, что у Ферров по итогам 2008-го самый успешный год по продажам дорожных машин, в то время, как у других кризис, то я не удивлюсь, что и Мюджелло продолжает приносить им прибыли в то время, когда другие трассы терпят убытки

Красавцы одним словом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:

Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)

а плюс еще Фьорано и Виорано

а вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:

Где строить то? Италии хорошо она в широтах где более менее погода зимой, а у остальных прохладно, почему все в Испании тестятся, просто там относительно тепло зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы шутят что Маки тестируют дифузор, скопированый у Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...