Mirrodin Опубликовано 18.03.2009 08:41 Мак - 4 дня.Вильямс - 5.А, ну да. А почему Вильямс больше других? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.03.2009 08:42 Мак забил эту трассу фиг знает когда под частные тесты. То, что туда другие команды влезли - исключительно их проблемы.так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes: Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)а плюс еще Фьорано и Виораноа вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.03.2009 08:42 может это из-за ВилаРеноБраунов Мак не может поработать в одиночку? :) вроде Мак там первыми хотели закрытые тесты провестиИзначально нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2009 08:42 Я тебя ещё больше удивлю. В Вильямс частные тесты были запланированы на финальную сессию в гордом одиночестве. О чём собственно было объявлено на офсайте команды давным давно.Я тебя тоже удивлю. McLaren постоянно, каждый сезон, планирует частные тесты перед первой гонкой. О чём, собственно, было объявлено на на офсайте команды давным давно. К сожалению, у них дебильный сайт, и по новостям отследить что когда было - невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.03.2009 08:43 Мак забил эту трассу фиг знает когда под частные тесты. То, что туда другие команды влезли - исключительно их проблемы.Надо было больше башлять, чтобы в одиночку теститься :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.03.2009 08:43 Мак забил эту трассу фиг знает когда под частные тесты. То, что туда другие команды влезли - исключительно их проблемы.Значит так забиали хорошо, что их послали и разрешили тестится еще и Виллам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.03.2009 08:44 А, ну да. А почему Вильямс больше других?На день позже начали работать.Кстати странно, что Рено не до упора отрабатывают на тестах. Ведь презентация в один день была, и все тесты работали параллельно. А значит этот день тоже у них есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.03.2009 08:44 так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes: Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)а плюс еще Фьорано и Виораноа вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:тебе уже говорили,лучше Парагон,чем трасса с сараем :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2009 08:45 так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:И тут появляюсь я, весь в белом и на коне... Ты со "своим трассами" уже всю плешь всем проел... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.03.2009 08:45 так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes: Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)а плюс еще Фьорано и Виораноа вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:0_о Нормально Феррари ведут бизнем - что-то прям даже очень круто. Это когда другие трассы терпят убытки. Как так?А Вайрано принадлежит Феррари, разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.03.2009 08:46 Я тебя тоже удивлю. McLaren постоянно, каждый сезон, планирует частные тесты перед первой гонкой.ну, возможно, после того, как Рон заявил, что 95% успеха им дают тесты на симуляторах и только 5% - тесты на трассах, владельцы трассы в эти сложные кризисные времена решили подстраховаться от такого ненадежного клиента и продать эти тестовые дни и всем остальных желающим тоже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.03.2009 08:47 так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes:Ну там можно вокруг озера покатать.Без права на ошибку... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.03.2009 08:47 Гив мне плиз э ссылка :blink: Я тебя ещё больше удивлю. В Вильямс частные тесты были запланированы на финальную сессию в гордом одиночестве. О чём собственно было объявлено на офсайте команды давным давно.Может померяемся у кого новость вышла раньше или еще чего-то? Заканчивай ерунду нести, нет никакой разници кто раньше кто позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.03.2009 08:48 0_о Нормально Феррари ведут бизнем - что-то прям даже очень круто. Это когда другие трассы терпят убытки. Как так?А Вайрано принадлежит Феррари, разве?Трасса универсальная у них, насколько я понимаю. Её используют не только для гонок, но и для тестирования серийных авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2009 08:50 Если бы Маки серьёзно занимались производством серийных авто (что предполагается в будущем), то и своя трасса для тестов была бы.Kovalainen 5 laps to go after the best of them in 1:22:331 (2 th position), while Nakajima was placed first with 1:22:029, his second round. Then has shot in 1:22:475. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 18.03.2009 08:51 Всем привед :)Выложите плз список времён :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.03.2009 08:55 0_о Нормально Феррари ведут бизнем - что-то прям даже очень круто. Это когда другие трассы терпят убытки. Как так?А Вайрано принадлежит Феррари, разве?нет, Виорано не принадлежит - там другая форма сотрудничестваа в Мюджелло проводятся этапы ДТМ и Мото ГПно от самой трассы доход 5 млн евро в год, а вот от ресторанчиков, кафе, магазинчиков и другой инфраструктуры - вся остальная прибыльплюс еще хорошая занятость местного населения - они все так или иначе работают в сферах, связанных с этой трассой, поэтому безработица им не грозитно это данные о доходах за сезон-2007, за 2008-й пока не посчиталино если учесть, что у Ферров по итогам 2008-го самый успешный год по продажам дорожных машин, в то время, как у других кризис, то я не удивлюсь, что и Мюджелло продолжает приносить им прибыли в то время, когда другие трассы терпят убытки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2009 09:04 Тесты начались.Удачи Макам и Виллам.Удачи Виллам. 52 человека читают тему... :-) Как корова слизала всех страждующих. Обычно 150...250 человек наблюдают.Ну так БГП нет, на что смотреть то. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.03.2009 09:04 И тут появляюсь я, весь в белом и на коне... Ты со "своим трассами" уже всю плешь всем проел... B)че-то быстро у вас плешь проедается, я только второй раз о трассах заговорил :) не надо нервничать, я же с добрыми намерениями :rolleyes: хочу, так сказать, совет бесплатный дать: если перед вами встанет выбор, вкладывать деньги в строительство Парагонов или в приобретение земельных участков для постройки трасс - то лучше берите земельные участки Если бы Маки серьёзно занимались производством серийных авто (что предполагается в будущем), то и своя трасса для тестов была бы.ну так они эту землю под свой Парагон и так еле-еле получилида и кто им теперь даст разрешение на постройку такого неэкологичного сооружение, как трасса?тем более, в Англиисейчас времена совсем другие: экология - наше фсё! планета в опасностипро производство серийных машин я вообще молчупусть оптом купят за бесценок застрявшие на складах других автопроизводителей миллионы машин и продают :) зачем им на производство тратиться в эти жестокие времена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.03.2009 09:05 ну, возможно, после того, как Рон заявил, что 95% успеха им дают тесты на симуляторах и только 5% - тесты на трассах, владельцы трассы в эти сложные кризисные времена решили подстраховаться от такого ненадежного клиента и продать эти тестовые дни и всем остальных желающим тоже :)Ого, вот это бред. Где он такое говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2009 09:06 Ах нет, транслируюют. Говорят что Маки дальше продолжают играть в прятки, поскольку сразу же после установоного круга, они закрыли ширамами левую часть машины и дифузор. Но исанцнам удалось быстрым взглядом рассмотреть некоторые изменение в этих областях.И что, на БГП стали похожи? Интересно сколько они россу заплатили, наверно на весь 2009 хватит и еще на 2010 останется. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.03.2009 09:07 Если бы Маки серьёзно занимались производством серийных авто (что предполагается в будущем), то и своя трасса для тестов была бы.Kovalainen 5 laps to go after the best of them in 1:22:331 (2 th position), while Nakajima was placed first with 1:22:029, his second round. Then has shot in 1:22:475.У всех компаний, занимающихся производством серийных авто, есть собственные трассы? Макларен собирается строить свою трассу? Денег-то хватит?нет, Виорано не принадлежит - там другая форма сотрудничестваа в Мюджелло проводятся этапы ДТМ и Мото ГПно от самой трассы доход 5 млн евро в год, а вот от ресторанчиков, кафе, магазинчиков и другой инфраструктуры - вся остальная прибыльплюс еще хорошая занятость местного населения - они все так или иначе работают в сферах, связанных с этой трассой, поэтому безработица им не грозитно это данные о доходах за сезон-2007, за 2008-й пока не посчиталино если учесть, что у Ферров по итогам 2008-го самый успешный год по продажам дорожных машин, в то время, как у других кризис, то я не удивлюсь, что и Мюджелло продолжает приносить им прибыли в то время, когда другие трассы терпят убыткиКрасавцы одним словом! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2009 09:08 так надо было строить не Парагоны, а свои трассы :rolleyes: Феррам вон одна трасса Мюджелло приносит 27 млн евро чистой прибыли в год (у Ферров 100% акций Mugello Circuit S.p.A)а плюс еще Фьорано и Виораноа вы на покупку ширмочек своих больше тратитесь, чем Ферры на трассы потратились :rolleyes:Где строить то? Италии хорошо она в широтах где более менее погода зимой, а у остальных прохладно, почему все в Испании тестятся, просто там относительно тепло зимой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 18.03.2009 09:09 Испанцы шутят что Маки тестируют дифузор, скопированый у Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.03.2009 09:09 Фигассе диффузорище :blink:http://mm.motor21.com/%2FEspa%F1ol%2FDepor...9/mclaren-2.jpghttp://mm.motor21.com/%2FEspa%F1ol%2FDepor...619/mclaren.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах