Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Всё-таки забавно: если б выпустить BGP001 на трассы в прошлом году, то она утёрла бы нос и McLaren'у и Ferrari, а "Хонду" объехала бы на круг... если не на два.-)

Во чего в жизни бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 кругов - не маловато для половины тестового дня? Или проверять больше нечего (это же и остальных команд касается? :huh: Чего-то я не соображу их тактику...

Это наверное потому, что новым Маковским диффузором весь асфальт с трассы содрало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто к тому, что "всякие-разные экспертные издания" могут писать сколько угодно. Думаю, что если вопросы по легальности есть, то они уже в стадии решения, т.к. представители ФИА присутствуют на тестах. Тем более, что все машины у всех команд под пристальным контролем друг друга.

Вообщем не думаю, что Браун сознательно пошел на нарушение регламента у всех на виду (хотя обладает огромным опытом работы в Феррари ;) )

И, даже если какие-то спорные элементы все-таки имеют место быть, то уж наверняка Уайтинг в курсе, и всесоотв. запросы направлены в тех. службу-это обычная практика.

А ты вспомни сезон 2007 года. Вроде тоже представители ФИА были на тестах, да вот только это не отменило нелегальное гибкое днище Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что это за непонятная конструкция диффузора МакЛарена на странице http://directo.thef1.es/tests/ ?

Чего-то я не понимаю, зачем нужна эта хитрая "антенна-грабли" :)

Кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, по заявлению самой FIA, претензии можно предъявлять только после реального старта сезона.

Претензии предъявлять-то можно. Но, если болид легален и прошел проверку тех. службой, то претензии другой команды "идут в сад", а сама команда:

-либо тупо начинает копировать эти элементы

-либо отправляет казачка аля-Степни с томиком на 780 стр. "в гости" к сопернику

-либо курит бамбуковые палочки из красно-белых пачек :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки забавно: если б выпустить BGP001 на трассы в прошлом году, то она утёрла бы нос и McLaren'у и Ferrari, а "Хонду" объехала бы на круг... если не на два.-)

Во чего в жизни бывает...

как это выпустить в прошлом году? там же регламент кардинально другой был? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки забавно: если б выпустить BGP001 на трассы в прошлом году, то она утёрла бы нос и McLaren'у и Ferrari, а "Хонду" объехала бы на круг... если не на два.-)

Во чего в жизни бывает...

Совсем фантазии от реальности отъехали. А можно мы тогда F2004 выпустим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? Тайссен не нызывал конкретных цифр. Все остальное - фантазия.

Тайссен сказал: "использование КЕРС ведёт к высокому износу резины". И назвал это одним из главных отрицательных факторов.

Что-то не видно, чтобы на одном круге Феррари или БМВ делали БГП, как стоячих. Да и падения скорости на 3 секунды тоже не видно. Ну 0.8 сек с круга при КЕРС - это явно перебор.

Феррари и БМВ не делают БГП как стоячих просто потому, что Феррари и БМВ медленнее БГП даже с КЕРСом на 1-1.5 секунды. О чём мы тут уже три дня и говорим.

Падение скорости у БМВ на 3 секунды налицо. Мы вчера и позавчера разбирали длинные отрезки с Real Stealth'ом в этой теме. Там всё очень наглядно показано.

0.8 секунды - не на каждой трассе. Предполагаю, что только в Сепанге, Бахрейне, Спа и подобных. Но в Монце может быть и до 1.5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии предъявлять-то можно. Но, если болид легален и прошел проверку тех. службой, то претензии другой команды "идут в сад", а сама команда:

-либо тупо начинает копировать эти элементы

-либо отправляет казачка аля-Степни с томиком на 780 стр. "в гости" к сопернику

-либо курит бамбуковые палочки из красно-белых пачек :rolleyes:

Спасибо ,успокоил,а то я уже в магазин собрался. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что это за непонятная конструкция диффузора МакЛарена на странице http://directo.thef1.es/tests/ ?

Чего-то я не понимаю, зачем нужна эта хитрая "антенна-грабли" :)

Кто подскажет?

На нее в разные точки вешают датчик измерения воздушного давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен сказал: "использование КЕРС ведёт к высокому износу резины". И назвал это одним из главных отрицательных факторов.

Это с Главной? У нас так: "её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин." Про "высокий" ни слова. А так и пню понятно, что повышение веса болида сказывается на износе - это всегда так было.

Феррари и БМВ не делают БГП как стоячих просто потому, что Феррари и БМВ медленнее БГП даже с КЕРСом на 1-1.5 секунды. О чём мы тут уже три дня и говорим.

Разница между темпом Феррари/БМВ и БГП одинаковая что в гоночном режиме, что в квалификационном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни сезон 2007 года. Фроде тоже представители ФИа были на тестах, да вот только это не отменило нелегальное гибкое днище Феррари...

Ну так потом эти представители "ушли на пенсию по собств. желанию". А "уходили " они на новеньких Феррари (или альфах на худой конец) :lol:

А если серьезно, то понятно, что по ходу сезона возможны такие ситуации. Все это указывает на гнилость и дебиллизм самой системы, при которой регламент можно вертеть как кому удобно. Ясный и недвусмысленный регламент=никакого читерства=здоровая конкуренция на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, кататься почти все прекратили. Мне одному кажется, или маловато кругов сегодня гонщики намотали (как для благоприятной погоды)? Я понимаю, ещё не вечер, но всё же:

Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'18''398 18

Fernando Alonso Renault 00:01'19''334 00:00'00''936 25

Lewis Hamilton McLaren 00:01'19''629 00:00'01''231 14

Nico Rosberg Williams 00:01'19''783 00:00'01''385 22

25 кругов - не маловато для половины тестового дня? Или проверять больше нечего (это же и остальных команд касается? :huh: Чего-то я не соображу их тактику...

1. R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:18.398 19 pit

2. F. Alonso Renault R29 1:19.334 +0.936 36 pit

3. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:19.629 +1.231 28 pit

4. N. Rosberg Williams FW31 1:19.783 +1.385 30 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по части кляуз с Флавом может поспорить только Рон :lol:

А по части грязи - только Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже за руль сел Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падение скорости у БМВ на 3 секунды налицо. Мы вчера и позавчера разбирали длинные отрезки с Real Stealth'ом в этой теме. Там всё очень наглядно показано.

У БМВ - может быть. У Феррари не было такого падения.

0.8 секунды - не на каждой трассе. Предполагаю, что только в Сепанге, Бахрейне, Спа и подобных. Но в Монце может быть и до 1.5 секунд.

Опять фантазии. Уже 1.5 сек. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с Главной? У нас так: "её вес отрицательно сказывается на развесовке и износе шин." Про "высокий" ни слова. А так и пню понятно, что повышение веса болида сказывается на износе - это всегда так было.

Разница между темпом Феррари/БМВ и БГП одинаковая что в гоночном режиме, что в квалификационном.

вес болида - 605кг независимо от наличия КЕРС, только развесовкапо осям разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это выпустить в прошлом году? там же регламент кардинально другой был? :blink:

А Вы представьте. Вообразите. Смоделируйте в мозге.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трактористам разрешено называть как угодно... ;) как бы это ведро не обогнало красный трактор в Австралии и позже... :rolleyes:

Да и флаг клетчатый им в помощь, :) а на тракторе всё же комфортнее гоняться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопкин на трассе !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем драфти!

to be continue...

to be continued

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем фантазии от реальности отъехали. А можно мы тогда F2004 выпустим?

Вы уже выпускали свою хвалёную F2004 на первые две гонки 2005-го. Вот позор-то был!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, сегодня у Браунов и Баррикелло, и Баттон тестятся? Ну, тогда надо "запасаться поп-корном", смотреть, как они выясняют, кто быстрее :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сегодняшний отрезок Ала:

1:21:418

1:21:590

1:20:867

1:20:333

1.20:055

1:19:937

1:19:718

1:20:542

1:21:107

1:20:269

1:19:745

1:19:654

1:19:705

1:19:733

1:19:958

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Хэм обратился к врачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...